Доработка салона дэу нексия
Daewoo Nexia «Огненная Колесница» › Бортжурнал › Тюнинг inside
С доработками все кажется понятно, настал час описать внутрисалонный тюнинг.
1. Проклеял бардачок карпетом. Теперь никакого дребезга.
2. Установил дополнительную розетку от Лачетти, для подключения различных девайсов.
3. Установлен подлокотник от Эсперо. В него же, установил кнопки подогрева передних сидений.
4. И самое главное, установка передних и задних сидений от Опель Вектра с подогревом и регулировками. До этого, стояли два велюровых салона, но этот самый лучший!
5. Заменил доп.стопсигнал на фонарь от Авео.
6. Установил очечник от Опеля.
7. Установил пыльники на подрулевые переключатели.
8. Заменил салонный плафон на плафон со штурманками от Hella. При проклейке виброй и шумкой потолка, поставил родной плафон над головами задних пассажиров. Да будет и у них свет!
9. Установил козырьки с подсветкой, от Опеля. Фото еще сделано в Опеле.
10. Установлен руль от Opel Vectra A GT. Предварительно, руль «зашили» итальянской и немецкой кожей. Теперь рулежка стала приятнее и руль не закрывает приборы.
11. В дополнение, установлена регулируемая рулевая колонка от корейской Нексии N100.
13. Парктроник
14. Асферические зеркала с электро-регулировками и подогревом.
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Мелкие доработки
так как в скором времени грядет установка ГБО-4 и подбирается место для установки редуктора, электроники, фильтра и т. д.(будет скоро эпопея), для свободы действий — был снят аккумулятор — и я ужаснулся
Во первых — под аккумулятором нет не чего даже самой просто резиновой прокладки
Во вторых — там появилась ржавчина по периметру
96914528 — Крышка коробки предохранителей (GM)
Нужно в будущем прикупить вот такой «коврик»
2101-3703095 — Unterlage batterie (Lada)
Вычистил, промыл, закрасил — наклеил по периметру вибру
Советую всем заглянуть под свой аккумулятор 🙂
Так как у меня одна из самых первых Нексий Н 150 — то и табличка блока предохранителей на английском и не в лучшем состоянии )
А так же мне не когда не нравилось что таблица предохранителей сделана по вертикале
А вот откуда срисовывал, переделывал, пополнял )
Так же при проведении ТО был снят Нулевик в штатном месте K&N и катался я на стандартном и кто бы что не говорил — разница есть
поэтому вымыл фильтр — грязи было не мало
1. Бжикаем моющим средством с двух сторон — даем отмокнуть минут 10
2. Промываем тёплой проточной водой под небольшим напором, промывать надо с чистой стороны, чтобы грязь стекала с грязной
3. даем фильтру естественно высохнуть (без фена и компрессора и т.д. 🙂 )
Покупаем набор или просто масло
99-5050 — Комплект обслуживания фильтров нулевого сопротивления (K&N)
99-0533 — Масло для обработки воздушного фильтра (K&N)
На флаконе продумано сделана НАПРАВЛЯЮЩАЯ — чтоб не промазать ) когда наносим
Наносим масло на нижнюю (ранее грязную) часть фильтра.
Ждем минут 20 и проверяем с чистой стороны — если есть светлые места — повторяем процедуру — наносим на них масло с ранее ГРЯЗНОЙ стороны
Daewoo Nexia 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 53
Серёг, а файлик с картинкой предохренов не скинешь в личку?
а крышка блока предохранителей в 100 и 150 разные, оказывается 🙂
Да
когда то это обсуждали 🙂
звонил им, сказали, что заберут голову и будут собирать, а я пока на поездах покатаюсь
лишь бы до июня сделали 🙂
так я ещё не ездил, только билеты купил, в пятницу оценю
в прошлый раз понравилось, вечерком пива попил и на поезд домой — в этом контексте хорошо
Я вот думаю вместо резинки сумку «холодильник»
фильтр блин пробил цену по артикулу, лучше б я этого не делал))) я за такую цену капот продал
Ну чехол само-собой а корыце от 2101 тоже нужно
www.drive2.com/l/2984324/
Фильтр — да сейчас не слабо стоит ))
нет файла для блока предохранителей?
я резиновый коврик от Omega положил на площадку…
Нужно будет и себе что то подобрать
таблицу предохранителей на русском я заметил на новых авто-был удивлен!хорошо что сделал-в закладку-для шпоргалки-))
От туда и срисовывал )
Закладки хорошо — но лучше когда под рукой
Давно пора ставить газ)Решил какое оборудование будешь ставить?
мозг — KME Nevo
Редуктор — KME Silver FZ6
Клапан — Tomasetto АТ02 R67-00 H 200-30, класс А. с катушкой
Фильтр тонкой очистки ALEX 360 ULTRA
Магистраль — термопластик
Форсы BARRACUDA или Hana — у меня попарно-параллельный впрыск и на холостых дешевые форсы не будут отрабатывать, т.к. бензиновый впрыск меньше 2мс. Поэтому нужны быстрые форсы
У меня из этого только клапан такой же стоит) Баллон какой будешь ставить? Не понял на счёт форсунок у меня вроде всё так же но форсунки стоят ловато всё работает отлично.
У тебя ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск(есть датчик фаз) а у меня нет
Баллон хочу польский облегченный
Баллон тороидальный пропан-бутан 43 л, 200х600 мм., внутренний, Polmocon он примерно 16 кг
У меня баллон на 42 литра тоже 600х200 вес 23 кг. Вот тут посмотри я ставил www.drive2.ru/l/6999950/ Из чего сделан этот Польский что на столько легче?Датчик уровня газа будешь ставить?
ДА — Датчик уровня газа KME PW3
Железо лучше — поэтому вес меньше
Это как рожковой ключ — есть тоненький но крепкий, хрен сломаешь — а есть мощный но не какущий
Так и тут
Фитинги стоят обычные прямые везде, угловые в основном ставят на термопластиковые трубки медную можно гнуть как хочешь, а с пластиковыми такой фокус не проходит по этому и идут угловые на них.Как нибудь соберусь и заменю магистрали на термопластик давно уже есть желание это сделать, так как медь окисляется и появляется лишний мусор.Защита думаю мне не к чему у меня же не внедорожник) а так идея интересная.На счёт датчика хочу тебя отговорить его ставить абсолютно бесполезная вещь! Поплавок в баллоне работает по принципу унитазного бачка едешь с горы показывает одно в гору другое!И самое главное он крадёт чуть ли не четверть заправочного объёма баллона.Только выбросишь на ветер деньги.Лучше просто ставь тот клапан что ты писал и сразу же при установке убирай поплавок чтобы входило в баллон ровно 42 литра как это сделано у меня.