Доработка салона нивы 21214 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Наверно не одно отечественное авто не может сравниться с проходимостью и мощными техническими характеристиками «Нивы». Машину по праву можно считать российским внедорожником и горным покровителем.

Автолюбители настолько привыкли к ВАЗу 2121, что, несмотря на новинки в мире авто, она долго не покидала российский рынок. Однако, внутренние характеристики авто начинали стареть, поэтому водители и конструктора нашли выход – сделать тюнинг ВАЗ 21214 Нива.

Новая машина под названием ВАЗ 21214 «Нива Тайга» подверглась сильным изменениям. Особое внимание необходимо обратить на двигатель автомобиля, в котором был установлен инжекторный мотор с распределительным впрыском, объемом на 1,7 литров и мощностью 81,8 лошадиных сил. Теперь крутящий момент двигателя значительно увеличился и составляет 127,5 Нм. Чтобы увеличить движущую мощность, в авто добавляют приводной нагнетатель. Модернизация двигательной системы соответствует стандарту для отечественного рынка и для экспортных поставок.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Тюнинг ВАЗ 21214 Нива включает установку длинноходного коленвала, который увеличивает объем двигателя от 84 до 92 мм, смещенный поршневой палец для уменьшения стуков поршней и дроссельную заслонку для регулировки топливной смеси.

На авто устанавливают новые противотуманные фары и меняют задние фонари, которые похожи на фонари «шестерки». Для красоты и аэродинамики двигателя «Нивы Тайги» делают тюнинг обвесов. Эта деталь сэкономит топливо в системе, а также придаст агрессивный и спортивный вид автомобилю.

Для стайлинга и удобства поездок на крышу ставят рейлинги. Они помогают перевозить экономично лишний груз.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

В процессе тюнинга, не забудьте провести модернизацию трансмиссии. В автомобиль устанавливают карданный вал с шарниром ровных угловых скоростей. Часто тюнинг ВАЗ 21214 после таких изменений называют «Lada 4X4». Используя газомаслянный амортизатор и пружины высокой жесткости, «Нива тайга» по-настоящему считается внедорожником, не зря её часто можно встретить на трассе ралли.

По желанию можно сделать тюнинг рулевого управления, механизма отключения переднего моста, который экономит топливо, и улучшить тормозное оборудование.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Тюнинг ВАЗ 21214 фото

Тюнинг салона ВАЗ 21214 сделал автомобиль комфортным для езды. В салоне устанавливаются евро-ручки, обиваются пластиком двери, устанавливается дополнительное освещение. Позаботьтесь об установке шумоизоляции в салоне, она уменьшит скрипы, вибрации и шумы снаружи авто. Также тюнинг салона ВАЗ 21214 Нива включает замену приборной панели (имеет схожесть с ВАЗ 2108) и электронных приборов: устанавливается гидроусилитель руля, сигнализация, МП3 плеер, акустика с сабвуфером, бортовой компьютер с маршрутным указателем.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Тюнинг ВАЗ 21214 фото салона

Итак, Вы уже имеете некий опыт в модернизации всеми любимой машины. Как видите, все зависит от фантазии и тюнинг ваз 21214 своими руками можно сделать без проблем. Займитесь сначала внешним тюнингом авто, так как это главная атрибутика, которая притягивает посторонние взгляды. Сделайте так, чтобы Ваш багажник был огромным и крепким, установите мощную переднюю защиту, обтекаемый красивый обвес и все то, что говорит о настоящем внедорожнике. Экспериментируйте, и у Вас получится индивидуальное авто с хорошими внешними характеристиками, которому не страшны любые погодные условия.

Для обвеса ВАЗа 21214 устанавливают конструкцию труб (кенгурину) спереди и сзади авто. Однако, подготовьтесь к установке обвеса ответственно, так как агрегат крепится на бампер. Убедитесь, что бампер в авто с толстыми стенками и надежно закреплен, после чего установите на него лебедку, как у настоящего джипа.
Можно поэкспериментировать, поднять автомобиль и установить лифт для лучшей проходимости на дорогах. Сделайте большие колеса и литые диски, которые будут по-настоящему выделять Вашу машину. Лучше эту часть работы доверить мастеру, так как он знает все тонкости этого процесса, а вы сэкономите уйму времени.

Тюнинг ВАЗ 21214 нива меняет главную пару для высшей скорости и мощности автомобиля. Так, если в «Ниве» стояла главная пара 4,1 то модернизация проходит до 3,9 (чем меньше показатели, тем лучше для двигателя).

Доработка салона нивы 21214 своими руками. lazy placeholder. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-lazy placeholder. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка lazy placeholder. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Позаботьтесь о хорошем освещении и установите люстру в авто. Свет делает обзор возможным с любых сторон, а рабочий свет сделает видимость намного ярче и качественнее.

С внешним видом «Нивы тайги» закончено, осталось позаботиться о её внутреннем мире. В салоне можно сделать утепление, что незаменимо в холодное время года, и установить надежную систему навигации для ориентации на местности, где бы Вы не были. Тюнинг салона сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.

Сейчас существует много видео уроков специалистов, которые не только расскажут, как делается тюнинг автомобиля, но и покажут последовательность всех действий. Вот, например, один из них:

Источник

Лада 4×4 3D Совёнок › Бортжурнал › Небольшие доработки, делающие Ниву чуть более комфортной.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. eIAAAgDiFeA 100. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-eIAAAgDiFeA 100. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка eIAAAgDiFeA 100. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Вопрос о доработках Нивы начал изучать еще за год до ее покупки.
Первая проблема, с которой столкнулся: запотевание стекол в дождь. Поэтому первым делом купил неломающиеся дефлекторы Voron Glass. Они позволили приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, а при включении печки помогает не свариться в салоне. Они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз. Кому-то не нравится их внешний вид, обзор за стойкой они слегка прикрывают (хотя, у многих иномарок стойки сами по себе шире), но вещь очень полезная. Единственный момент, между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала есть некоторый зазор, через который в меня несколько раз прилетала вода из глубоких луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток давно хочу устранить, ищу нормальный материал.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. RcAAAgHjrOA 960. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-RcAAAgHjrOA 960. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка RcAAAgHjrOA 960. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

С проблемой запотевания также связана и ноздря на воздухозаборник. Много записей в форумах и на Драйве изучил, откуда, собственно, должен быть забор воздуха: спереди по ходу движения или от лобового стекла. Пришел к выводу, что ноздря от АПС наиболее эффективная. К тому же в ней разделяются потоки забора воздуха в салон и вентиляции подкапотного пространства. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но в моем случае она не плотно прилегала к капоту, поэтому щель с левой стороны замазал прозрачным герметиком, сейчас его уже пора обновить.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. IAAAgPjrOA 960. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-IAAAgPjrOA 960. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка IAAAgPjrOA 960. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. kAAAgHjrOA 960. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-kAAAgHjrOA 960. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка kAAAgHjrOA 960. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Припаянные крепежные «колодцы» накладки тоже сперва произвели нехорошее впечатление, но они до сих пор целы (хотя, накладка снималась и ставилась несколько десятков раз из-за проблем с промвалом, на ней однажды ехал рулон профлиста – никаких трещин). В большой подстаканник легко влезает объемная термокружка, 0,9 колы, рычаги ни сколько не мешают. Из доработок была бы полезна подсветка подстаканников, но уже привык на ощупь.
Не так давно поставил ручку КПП от 2107 (ее код 21070-1703088-10, есть такая с 01 на конце — это на 4-х ступенчатую коробку, разница только в рисунке — 4 или 5 передач). По началу, мне и со штатной было норм, но когда ехал в сервис без тормозов, на одном из светофоров шарик остался у меня в руке. Семерочная ручка больше штатной, плотно закручивается и удобно ложится в руку, так что рекомендую!

Доработка салона нивы 21214 своими руками. yiAAAgETrOA 960. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-yiAAAgETrOA 960. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка yiAAAgETrOA 960. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Также на боковые зеркала приклеил небольшие уголки на шарнирах. Теперь отлично видно, что под задними колесами, это полезно и при парковке в городе, и при езде по бездорожью. Сначала было непривычно и неудобно, но потом очень оценил!

Доработка салона нивы 21214 своими руками. QAAAgMTrOA 960. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-QAAAgMTrOA 960. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка QAAAgMTrOA 960. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

От каких доработок отказался… Хотел ставить широкие пороги-ступеньки. Но поездив понял, что они мне пока не нужны. Экспедиционного багажника нет, машина без лифта, а закидывать и доставать груз из салона удобнее без них. Не знаю, задумано так было инженерами или это случайное стечение обстоятельств, но порог Нивы сразу от места соприкосновения с дверью уходит внутрь, а не выпирает как у пузотерок, собрав на себе еще кучу грязи. Поэтому выходя из машины зимой, даже если и заденешь кузов штаниной, не придется потом пол часа брюки чистить от жирной слякоти. Пороги-ступеньки будут только собирать на себе грязь и способствовать гниению кузова. К тому же, не получится пользоваться штатным домкратом, а он вполне себе мини Хай-Джек, когда машина по порог увязла.
Думал ставить подлокотник с ящичком для мелочей, но отказался от этой идеи по причине того, что частенько закидываю личные вещи, сумки с продуктами и т.д. на заднее сидение и достаю их не вылезая из машины, подлокотник тут будет лишним.
Хотел поставить руль чуть меньшего диаметра, т.к. штатное колесо для машины с ГУРом великовато, особенно, зимой, когда залезаешь в ватных штанах. Хотел что-то модное и брутальное типа MOMO, но цены на них бешеные, а китайские поделки не отвечают требованиям травмобезопасности, да и в вопросе с удобным вылетом так и не определился. В конце концов, нашел плюсы и в штатном руле, к которому привык: кнопка звукового сигнала на четыре спицы, срабатывает даже при нажатии на край из удобного положения рук, большое колесо способствует более четкому и точному рулению в ограниченных пространствах, да и при обрыве ремня ГУРа или отказе его насоса рулить большим колесом проще, пусть и выглядит оно убого. Да и ГАИ, и операторы техосмотра не придерутся, что руль нештатный. Думал обтянуть полоской кожи, или какую накладку поставить, но нет: когда застрянешь, и грязными лапками берешься за руль, штатное колесо легко протереть мокрой тряпочкой, и оно вновь станет чистым.
Стоимость всех этих доработок небольшая, но комфорта они Ниве прибавляют, так что рекомендую сделать в первую очередь!

Источник

Тюнинг салона Нивы 2121

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

На фото: полный тюнинг салона Нивы

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Перетяжка салона Нивы

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Переделка / замена торпедо

Как сделать панель приборов своими руками?

Доработка салона нивы 21214 своими руками. 06479209. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-06479209. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка 06479209. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Доработка салона нивы 21214 своими руками. tyuningovoe torpedo v nive. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-tyuningovoe torpedo v nive. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка tyuningovoe torpedo v nive. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Дополнительные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Аксессуары для тюнинга салона

Доработка салона нивы 21214 своими руками. tyuningovyj rul na nive. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-tyuningovyj rul na nive. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка tyuningovyj rul na nive. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Спортивный руль – отличная замена штатного. Доработка салона нивы 21214 своими руками. nakladki na pedali. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-nakladki na pedali. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка nakladki na pedali. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. ruchka kpp niva. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-ruchka kpp niva. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка ruchka kpp niva. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Замена сидений (кресел) Ваз 2121

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Обивка салона альтернативными материалами

Декорирование салонных элементов

Доработка салона нивы 21214 своими руками. salon pod derevo. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-salon pod derevo. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка salon pod derevo. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Оформление салона под дерево.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. s12107648. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-s12107648. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка s12107648. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают. Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

Установка и подключение музыки в салоне

Доработка салона нивы 21214 своими руками. avtozvuk na nive. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-avtozvuk na nive. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка avtozvuk na nive. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Видео по тюнингу салона

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Тюнинг салона нивы (лада 4х4)

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Источник

Тюнинг ВАЗ 21214: продуктивный поиск разумных компромиссов

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Высокая проходимость, надежность, ремонтопригодность и неприхотливость – вот качества, которыми объясняется удивительная живучесть марки. После легких стайлинговых и серьезных конструктивных вмешательств эта машина становится любимым транспортным средством рыболовов, охотников, жителей села и приверженцев активного отдыха.

Самым существенным отличием «Нивы» 21214 от модели 21213 является инжекторный двигатель с системой распределенного впрыска. Благодаря полезному усовершенствованию аппетит у обновленного русского мини-джипа заметно сократился, а динамические характеристики похорошели.

Тот, кто ездит на инжекторной «Ниве», не знает, что такое ручная регулировка холостого хода, подгибание-отгибание поплавка карбюратора и другие манипуляции, отнимающие время и истоньшающее нервы хозяев карбюраторных машин.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 1. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 1. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 1. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Поиск разумного компромисса в области совершенствования ВАЗ 21214 следует вести в трех направлениях – если только в планах нет полной «переборки» двигателя. Первое – это чип-тюнинг, то есть перепрограммирование ЭБУ двигателя. Второе – улучшение эксплуатационных параметров работы ходовой части (об этом мы писали в статье « Тюнинг Шевроле Нива своими руками »).

Третье направление усилий – повышение комфортности салона. Занявшись столь кардинальным преобразованием «Нивы», нелищне подумать и о повышении ее проходимости, поскольку основным предназначением этого автомобиля было и остается преодоление бездорожья.

Несмотря на все преимущества заводских установок, многие владельцы автомобиля NIVA 21214 не хотят мириться с первоначальной прошивкой блока электронного управления двигателем, и обращаются к специалистам по чип-тюнингу за дополнительной резвостью своей неторопливой железной «лошадки».

Ездить – быстрее, топлива тратить – меньше!

Эти два желания можно реализовать одновременно. Но только в том случае, если вы не станете делать чип-тюнинг ВАЗ 21214 своими руками, а доверите его людям, которые профессионально занимаются перепрошивкой автомобильной электроники.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 proc. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 proc. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 proc. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

На рынке программного обеспечения для чип-тюнинга «Нивы» есть свои признанные лидеры, которым доверяют не только новички, но и бывалые водители. Поэтому мы советуем использовать глубоко и всесторонне проверенные прошивки, разработанные авторами, работающими под никами Лeдoкoл, Aдaкт или Пayлюc, и презентующими свое собственное программное обеспечение.

Перед тем, как загнать машину в ателье чип-тюнинга, не забудьте привести в порядок двигатель: с неисправным мотором никто из электронщиков работать не будет, это просто бессмысленно.

Загодя выберите один из нескольких наиболее распространенных вариантов чиповки VAZ 21214. В любой мало-мальски стоящей мастерской вам предложат динамический, экономный, городской типы прошивки, а также режимы для бездорожья и для трассы.

Хорошие мастера гарантируют: перепрошивка позволяет перейти с 95-го на 92-й бензин без существенной потери мощности и увеличения расхода топлива. Однако не обольщайтесь чрезмерно: разница все равно заметна. Энергоемкость АИ-95 выше, чем у АИ-92, а законов физики даже особо удачный чип-тюнинг не отменяет.

Выгоды сотрудничества с продвинутыми мастерами несомненны: владельцам «Нив», у которых не закончилась заводская гарантия, авторитетные ателье чип-тюнинга предлагают перепрошивку электронного блока управления без изменения идентификаторов.

Если вы эксплуатируете автомобиль в городе и на автомагистралях, редко выезжая на бездорожье, лучше остановиться на универсальной однорежимной прошивке «город-трасса». Данный вариант чип-тюнинга статистически наиболее востребован. Он дает следующие результаты:

— улучшение динамики разгона во всех диапазонах каждой из пяти передач;

— увеличение крутящего момента при любых оборотах коленвала. При этом уверенный подхват начинается с более низких частот вращения;

— снижение расхода топлива в режимах малых и средних нагрузок на 10-15%;

— устранение нестабильности работы непрогретого двигателя, исчезновение подергивания на малых оборотах;

— возможность использования как на 95-го, так и 92-го бензина.

Прошивка типа «город-трасса» позволяет уйти от проблемы с капризным датчиком кислорода и катализатором. Физическое удаление этих устройств и перевода двигателя в режим экологических норм Евро 2 одобрит не каждый нивовод, но. этот способ достаточно популярен в нашем отечестве.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 proc 1. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 proc 1. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 proc 1. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Наиболее универсальным вариантом чип-тюнинга Нивы 21214 является загрузка в ЭБУ двухрежимного программного обеспечения. Обеспечивая хорошие эксплуатационные показатели автомобиля в городе, на трассе и на бездорожье, этот вариант тюнинга реализуется за счет установки специального выключателя, работающего по каналу датчика кислорода. Переходить с одного режима на другой можно прямо во время движения!

При задействовании режима «город-трасса» поведение автомобиля соответствует параметрам, упомянутым выше. Зато встраивание в комплект управляющих программ второго режима, «бездорожье», дает водителю ряд важных преимуществ. Это:

— одновременное включение двух вентиляторов задолго до достижения критической температуры. Позволяет избежать перегрева мотора;

— увеличение холостых оборотов. Улучшает охлаждение двигателя и повышает давление в системе смазки;

— обеспечение значительного роста тяга «на низах»;

— улучшение реакции двигателя на работу педалью газа на малых и средних оборотах;

— отключение управления по датчику кислорода;

— генеральная оптимизация работы системы зажигания;

— интенсификация подачи топлива при работе двигателя под высокой нагрузкой.

Последний пункт требует уточнения. Расход бензина в тюнинг-режиме «бездорожье» примерно на 15% выше, чем при работе двигателя «Нивы» 21214 на стандартной прошивке.

Тюнинг ходовой части

Несмотря на свой официальный внедорожный статус, VAZ 21214 благодарно отзывается на такие полезные доработки, как независимое крепление редуктора переднего моста и установка внедорожной резины.

Смонтированный прямо на корпусе двигателя передний редуктор – главный источник вибрации при разгоне. Поэтому его «отвязка» от силового агрегата положительным образом сказывается на комфорте вождения. Важный момент: вместо серийной крышки хвостовика РПМ, выполняемой из силумина (для «Шевроле-Нивы») лучше взять тюнинговую стальную модель, предусматривающую трехточечное крепление.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 razd. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 razd. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 razd. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Стандартные колеса «Нивы» хороши для езды по грунтовке, но недостаточны для реального бездорожья. Поэтому многие владельцы – заядлые туристы, охотники и автоспортсмены – вместо штатных 27-ми дюймовых шин ставят на «Ниву» покрышки большего диаметра (от 29-ти до 32-х дюймов).

Для достижения успеха в этой работе придется сделать лифтинг подвески (подробностям этого процесса посвящена статья « Увеличение клиренса Нивы как способ самовыражения »), а также расширить колесные арки. Возросшие механические нагрузки на подвижные части ходовой системы могут потребовать замены шаровых пальцев, подшипников и иных ответственных деталей на более прочные.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 2. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 2. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 2. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Увеличить дорожный просвет можно и «малой кровью», без установки лифт-комплекта. Для этого некоторые умельцы ставят на 15-ти дюймовые диски «грязевую» резину Я-192 от УАЗа. После проведенной доработки клиренс автомобиля увеличивается почти на 45 мм, что позволяет уверенно передвигаться по пересеченной местности. Понизив давление в таких шинах до 0,8-0,4 атмосфер, вы не застрянете и в глубоком песке.

Низкопрофильная резина, надетая на диски большого (19-20 дюймов) диаметра, странновато смотрится и непредсказуемо работает на «Ниве». Мода модой, но нельзя забывать и о практичности. Низкопрофильные шины по-настоящему пригодны лишь для скоростных авто.

Заменив задние барабанные тормоза на комплект тормозов дисковых, вы почувствуете себя увереннее и безопаснее при движении на любых скоростях. Дисковые тормоза быстрее срабатывают и точнее распределяют тормозные усилия. Они меньше греются при активном вождении, а также надежнее и проще в обслуживании. Главное – они куда меньше барабанных боятся жидкой грязи.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 torm. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 torm. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 torm. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Полезное дооборудование кузова «Нивы»

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 lebed. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 lebed. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 lebed. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Полезные девайсы для бездорожья мощный «кенгурятник» и силовой бампер с адаптером под съемную электрическую лебедку – не только украшают «Ниву», но и помогают самостоятельно выбраться из опасных хлябей.

Снабдив машину лебедкой, не забудьте взять в дорогу второй аккумулятор емкостью не менее 50-ти амперчасов (лучше – больше), поскольку у штатного после работы с лебедкой может не хватить сил даже для запуска мотора.

Для уменьшения амплитуды вибраций и уровня шума, передаваемого раздаточной коробкой на кузов, а также для защиты хрупкого алюминиевого корпуса этого агрегата от повреждений, нужно установить специальный подрамник. Он недорог, прост в установке и чрезвычайно полезен!

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 usilit. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 usilit. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 usilit. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Поскольку у VAZ 21214 очень тесное багажное отделение, для поездок на природу с «полной выкладкой» необходимо установить на крыше полноформатный экспедиционный багажник. Обтекаемые формы пластиковых «кейсов», крепимых на крышу авто, модны. Однако закрытые пластмассовые емкости тяжеловаты, хрупки и маловместительны. По-настоящему удобен легкий трубчатый багажник с мелкой металлической сеткой на дне.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 bagaj. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 bagaj. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 bagaj. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Тюнинг салона: фрактальная бесконечность простора для фантазии!

Минимализм дизайна салона «Нивы», унаследованный от ограниченных возможностей прошлого, требует искоренения. Создание комфорта и уюта в «Ниве» своими руками – творческая задача для владельца. Решение ее – долг, а умение «переплюнуть» промышленных дизайнеров – честь!

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 pribor. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 pribor. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 pribor. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Выбор декоративных накладок, светодиодной подсветки и отделочных материалов для салона «Нивы» сегодня невероятно широк. Следуя удачным примерам уже сделанного тюнинга, вы без особых усилий и затрат (блажен, кто верует) сможете неузнаваемо преобразить внутреннее пространство «Нивы», сделав его максимально функциональным, комфортным и эстетичным.

Большинство владельцев ВАЗ 21214 начинают процесс тюнинга салона с кресел, без сожаления выбрасывая старые сиденья и устанавливая вместо них удобные спортивные. Следом за посадочными местами наступает очередь руля. После замены важнейшего органа управления автомобилем можно взяться за обновление приборной доски и передней панели.

Слабое штатное освещение салона требует оперативного вмешательства. Лучший вариант – установка яркого светодиодного светильника, работающего от встроенных аккумуляторов.

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 lampa. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 lampa. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 lampa. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Простота и легкость монтажа и запитывания светодиодной ленты дает возможность подачи света в темные отсеки автомобиля. Специальных знаний – не требуется! Световой тюнинг своими руками – это реальность!

Доработка салона нивы 21214 своими руками. Tuning vaz 21214 svet. Доработка салона нивы 21214 своими руками фото. Доработка салона нивы 21214 своими руками-Tuning vaz 21214 svet. картинка Доработка салона нивы 21214 своими руками. картинка Tuning vaz 21214 svet. История ВАЗ 21214 начинается с перевоплощения автомобиля ВАЗ 21213. Обе машины были переделаны почти одновременно со старой «Нивы», поэтому некоторые характеристики у них совпадают.

Включается светодиодная цепочка багажника через размыкатель сигнализации (слева на фото), а питание для нее берут от габаритных огней. Аналогично организуется и освещение подкапотного пространства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *