Доводчик дверей на нексию
Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › [Фотоотчет] Установка электропривода замка двери
Честно говоря уже начало бесить то, что задняя левая дверь не закрывается с брелка (да и что-то стремно стало оставлять машину на ночь во дворе с «открытой» дверью), сегодня эта проблема доконала меня и я решил ее победить.
В общем для начала снимаем декоративную накладку внутренней ручки двери, поддев ее тонкой шлицевой отверткой.
Затем откручиваем шуруп в полости под…в общем извиняйте я не знаю как это называется грамотно)
Для снятия этой штуковины можно использовать либо шлицевую тонкую отвертку, поддев ей фиксаторы, либо просто приложить усилия и аккуратно тянуть эту штуку обеими руками вверх (что я и делал).
Так как у меня весла, то следующим шагом я как раз снимаю эту ручку, и тут в ход опять идет тонкая шлицевая отверточка) Метод снятия немного замудрен но прост — надо поддеть стопорное кольцо отверткой и аккуратно вытащить его. Только это надо делать ОЧЕНЬ АККУРАТНО, если оно стрельнет и потеряется, то фиг где его купите и ручка не будет держаться на двери (я так один раз чуть не потерял его, думал что все — пора смириться, но потом вдруг внезапно нашел его недалеко от машины — радости не было предела!)
Ну и затем легким движение руки снимаем ручку. А вот и это самое мерзапакостное стопорное колечко.
Далее опять этой же самой отверткой поддеваем пластиковую обивку и отводим отвертку на себя, тем самым отщелкивая пистоны крепления обивки.
Точное количество пистонов я не помню, но кажется там один снизу и по обеим бокам по 3. Сверху пистонов нет, после отщелкивая всех пистонов поднимаем обивку вверх проводя, снимая ее как бы через язычек защелкивая двери и видим следующую картину.
Желтоватый оттенок — баловался WD’шкой. Отсоединяем влагозащитную пленку и видим электропривод замка.
Снимаем тягу, которая идет от привода и откручиваем 2 винта крепления электропривода (их невозможно не заметить).
Ну и разматываем провода. У меня, как видно, электропривод стоял 2-х проводной.
Далее я взял его под мышку (на всякий случай как образец) и метнулся кабанчиком в местный автомагазин. Купил универсальный электропривод фирмы Eaglemonster, цена вопроса — 180 рублей.
После вскрытия упаковки был немного удивлен тем что провода были не оголены, а обжаты.
Также в комплекте шли всевозможные крепления и шурушки, и я решил заменить вот эту вот штуковину, назовем его «тройник»!
Ну и последний шаг это укоротить тягу, которая идет в комплекте, после этой процедуры она у меня стала вот такой длины.
Хотя можно и короче сделать, главное не переборщить с длиной, иначе не добиться нужного хода электропривода и закрываться замок не будет. Но слишком короткую тоже делать не стоит, т.к. в «тройнике» самый правый центральный шуруп должен зажимать эту тягу чтобы был собственно ход электропривода.
Проверяем, если все ок — собираем все в обратной последовательности!
По ходу пьесы обработал задние замки и тяги силиконовой смазкой — двери теперь не лязгают и имеют приятный звук закрытия.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Доработки по дверям: электрика, замки, ШВИ и многое другое
Всем привет! дабы не делать 100500 мелких записей про двери, собрал их в одну большую.
1. Подсветка дверных ручек с надписью «Nexia»
Получил от Blackview02 уже давно, пора и поставить.
В комплекте в подсветкой есть резисторы, но я поставил бОльшее сопротивление 10кОм, дабы добиться подсвечивания, а не сияния.
Для того, чтобы пластинка подсветки глубже лежала в дверной ручке сточил внутренний угол, которым она упиралась в дверную ручку. Потом восстановил чёрное напыление в обточенном месте чёрной краской
Крепится подсветка к дверной ручке на двусторонний скотч изнутри по периметру. Для вывода.провода необходимо проделать отверстие по месту.
Подключение: чёрный провод подсветки к черному проводу кнопки ЭСП (масса), красный провод к серому проводу кнопки ЭСП (+габаритов). Мне было делать проще, так у меня уже была подобная подсветка, но колхозней. Задача в этот раз свелась к минимуму из-за наличия там ранее сделанных разъёмов.
2. Проводка дверей
Напомню, пол-года тому назад в результате ДТП мне поменяли водительскую дверь. Работы производились в кузовне, где, недолго думая, просто перерезали жгут и потом соединили заново скрутками, для упрощения замены. «Молодцы»
Ладно, перерезанный провод уже не восстановишь. Но провод от сигнализации к актуратору водительской двери проложили по ходу движения дверного ограничителя. Впоследствие провод закономерно перетёрся об него. Так как меня не устраивало, что разъёмы актуратора находятся снаружи парозащиты, да ещй и внизу (от этого быстро окисляютя) я провёл проводку без разъёмов от стойки двери до самого актуратора. провёл заново все 5проводов (2сигналка, 3ЦЗ) Заодно и скруток стало меньше.
2года назад я менял все актураторы в дверях. В 3 двери я установил хорошие SATURN, а вот в переднюю пассажирскую поставил СИТЛАЙТ. У СИТЛАЙТа быстро порвался пыльник и сейчас я заменил его на SATURN. В остальных дверях SATURNы чувствуют себя прекрасто.
3. Удаление кнопок блокировки замка с пассажирских дверей
Они-же «солдатики, грибки».
Увидел на фото у vlad071 подобное и повторил.
В качестве заглушек использовал заглушки болтов обшивки дверей N100
96163757 правая, 96163758 левая. В автодоке купил по 3рубля штучка. Но для наших целей не критичны стороны, любые подходят. Ничего резать не надо, встают как родные.
Теперь выглядит как на современных машинах, минимализм)) А их серый цвет подходит к обшивке моего салона.
Спросите, а как-же открыть дверь, если замок сломается? В задних дверях сделал резервные тросики и спрятал под этой заглушкой. А на передней пассажирской двери замок от ключа можно открыть. Разумеется, для избежания таких проишествий смазал замки и поставил козырьки
Остались «лишние» запчасти)))
4. Замена треугольников зеркал
В результате бесконечных манипуляций с дверью и времени на них сломались клипсы. заказал от N100, так как они тогда были дешевле, а мне всё равно.
Правый уголок: 96189706 Левый уголок: 96189705
Так как и прежние треугольники, я обтянул их экокожей.
На этот раз клея дома не было, но была двусторонний скотч. Сделал им, вышло так-же))
5. Антикор водительской двери.
Провёл как и в прежней двери: промыл, убрал треснувший герметик, зачистил рыжики, обработал перматексом и подкрасил.
Позже промовилил и смазал замки, после ШВИ.
6. ШВИ водительской двери и переделка ШВИ в других дверях
Год назад я сделал ШВИ в дверях. Но, потом, как я написал выше, мне пришлось поменять водительскую дверь. Шумка, разумеется, осталась на битой двери))
До кучи я решил переделать ШВИ и на других дверях, попробую объяснить зачем:
После ШВИ дверей вам рано или поздно прийдётся лезть в полость двери. Если вибра просто отклеивается, то сплен так просто не отдерёшь: он рвётся и получается бяка. Потом этот слой не восстановить.
Поэтому я снял внутренний слой (сплен + вибра в технологических отверстиях). Он очень сложно снимался из-за сплена, пришлось его долго оттирать:
Далее я очистил полость двери от старого мовиля:
Приклеил к внутреннему слою вибры Герметон 10.
Закрыл технологические отверстия в двери виброй:
Так как сплена у меня было полно, то на саму вибру наклеил его:
Ещё раз повторяюсь: не клейте сплен (или герметон или прочее) НЕПОСРЕДСТВЕННО на металл- потом будет очень тяжко снимать! А на вибру- пожалуйста.
С дверных карт снял штатный войлок и обклеил их Герметоном 6. (герметон 10 оказался слишком толстым для этих целей). Так-же поменял клипсы дверных карт на новые 96189841 очень много штук.
На остальных дверях проделал то-же самое, лишь на водительской было попроще: не пришлось счищать этот грёбаный сплен с металла!
Стало намного тише.
Так-же покрасил рамки стёкол в чёрный и поменял дефлекторы. Но об этом чуть позже.
Спасибо за внимание!
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › шумоизоляция и прочие работы по дверям
Всем привет!
Внезапно решил сделать ШВИ дверей. Всё равно их нужно было отмывать изнутри и делать антикоррозийную обработку. Решил совместить приятное с полезным)
Благо и погода сейчас позволяет без фена клеить.
Материалы: 28листов Шумофф М2, 4листа Шумофф М4, 4листа Шумофф П4, забугорный преобразователь ржавчины (подробнее тут) и какой-то мовиль. Ну и прикаточный ролик.
Самое нудное занятие-отмыть дверь от грязи (скопившейся там за 8лет), заводскской «вибры», литола (промазал зимой им замки по самые помидоры).
На очистку дверей извёл немерено воды, очиститель битумных пятен (от остатков заводской 2вибры»), литра 2 обезжиривателя.
щели промазал преобразователем ржавчины.
На «уличный» лист двери вибру клеил сравнительно небольшими кусками встык, горизонтальные швы проклеивал вторым слоем лентой из той-же вибры. Помимо М2, я на каждую дверь клеил по листу М4. Особо в щели не лез.
Этот актуратор центрального замка «СИТЛАЙТ» я поставил год назад, А пыльник уже растрескался и местами лопнул. Остальные три актуратора у меня Saturn, ставились примерно в одно время вместе с этим и чуствуют себя прекрасно!
Изнутри внутренней части двери тоже проклеивал особо большие и плоские участки небольшим количеством.
Параллельно шумоизоляции выводил рыжики. Местами снял заводской герметик, зачистил обработал преобразователем ржавчины и закрасил в цвет.
В задних дверях заделал все вентиляционные отверстия (кроме дренажных). От них только пыль была, окна потели и с ними.
Я часто езжу по пыльным грунтовкам и задние внутренние дверные ручки постоянно в пыли. Сделал для них из вибры что-то наподобие «пыльника». Может сработатет…
Несколько направляющих тяг поломались, а так как магазинов рядом не было даже ВАЗоводческих, то починил стяжками))
И прикрепил на резьбовые заклёпки болтами под шестигранник. Всё по фен-шую))
Так-же я закрыл отверстие в его корпусе.
Вот что получилось: (вид из снятых кнопок ЭСП)
Потом временно закрыл дренажные отверстия и незакрывшиеся виброй участки двери изнутри я промазал мовилем.
И оставил на ночь выветриваться.
Так-же подправил немного козырьки дверных замков. Мои старые козырьки были длинноваты и вся вода стекала прямо на личинку замка. Новые козырьки длиннее и покрывают личинку замка тоже.
Потом закатал виброй все отверстия со стороны салона…
По самой обшивке не делал ничего, оставил заводской войлок.
Обшивка встала, но с трудом. Некоторые пистоны обшивки не держат (неудивительно, пистоны с 2008года, а обшивки дверей мне часто приходилось снимать). Будет возможность-закажу новые пистоны и уберу излишки.
Выводы: стало ощутимо тише, не ощущаешь проезжающих на встечке машин, но теперь лучше слышно посторонние шумы с других мест(. Двери потяжелели конкретно, вибры можно было и поменьше пихать…
Пока двери оставлю в таком состоянии, через год вскрою, обработаю от ржавчины (двери-то насквозь ржавые ) и, может, доделаю с более лучшими материалами (герметон, комфорт и так далее…)
Дальнейшее развитие событий тут