Другая панель приборов на ниву шевроле
Тюнинг приборной панели Нивы Шевроле
Если вам надоела ваша панель приборов на Ниве Шевроле, и вы больше не можете смотреть на неё, то вам на помощь придет тюнинг, который вы сможете сделать своими руками быстро и недорого.
Приборная панель — это одна из важных составляющих частей салона любого автомобиля, и любой водитель во время поездки обязательно на нее посматривает. Ее внешний вид находится перед глазами, и спустя какое-то время владения машиной, многим водителям этот вид – надоедает. Но не стоит отчаиваться! Существует много способов изменить внешний вид панели приборов Шнивы, сделать ее тюнинг.
Главное, чтобы после ее тюнинга, она гармонично вписывалась в интерьер автомобиля, и отвечала всем требованиям по безопасности.
Декоративный тюнинг приборной панели
Этот способ заключается в добавлении к имеющемуся дизайну новых внешних элементов декора. Это может быть изменение подсветки приборов, покраска или обклейка декоративных накладок, изменение шкалы на приборах.
Тюнинг торпеды
Чтобы произвести тюнинг торпеды, необходимо её предварительно снять. Но не забудьте заранее обесточить систему. После чего можно или обтянуть торпеду кожзаменителем, или покрасить её при помощи баллончика или краскопульта в любой понравившийся цвет. Если вы решили всё-таки обтянуть торпеду тканью или кожзаменителем, для этого нужно снять мерки с торпеды и по ним сделать выкройки, чтобы удобно было резать материал и ничего не напутать с размерами.
Затем нужно составные части сшить и приступать к перетяжке. Для этого можно воспользоваться термоклеем и обычным феном. Клей нужно наносить на торпеду и, чуть подождав, прикладывать материал, разглаживая его и подогревая феном. Это делается для того, чтобы не образовывались пузыри воздуха под ним.
Когда работы будут выполнены, торпеду можно устанавливать на место, но имейте в виду, что некоторые части станут толще и, возможно, кое-где придётся подпилить пластик или подрезать ткань.
Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.
Варианты тюнинга приборного щитка
Выбор вариантов для тюнинга не особо большой:
Все эти мероприятия требуют снятия панели приборов.
Замена на нестандартную
Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.
Самый простой вариант тюнинга приборной панели или торпеды — это купить новую, но куда интереснее произвести модернизацию самостоятельно и ловить восхищённые взгляды пассажиров.
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Обновлённая приборная панель от Шнивы в Ниву 21213
всё в принципе устраивало, кроме внешнего вида этого набора зубочисток вместо стрелок
и тут подвернулось мне сие чудо за 4400 рублей
Не идёт ни в какое сравнение со штатной приборкой за неадекватные деньги.
Внешний вид по сравнению со старой просто космос.
По мне так намного выразительней чем и у штатной приборки от эМ-ки
мне она даже больше нравится чем на обновлённых Нивах
Фигли тут думать, надо брать. Сказано, куплено.
Приборка дома. Вот её обозначение.
Настала пора думать как внедрить инжекторную панель в карбюраторную Ниву.
В сети отыскал схему с обозначением контактов
докупил датчик внешней температуры воздуха
в котором при осмотре обнаружил нештатное отверстие
видимо для ускорения его кончины и быстрой покупки нового, беспроигрышный бизнесплан.
Собрав весь набор, решил до похода в гараж сначала оживить панель дома на кухонном столе
и мал помалу, подкидывая провод за проводом
работу датчика скорости проверил дрелью
а вот с тахометром не всё так просто:
Шнивская приборка рассчитана на 5в логические импульсы от ЭБУ, а приборка 213 рассчитана на импульсы с катушки зажигания, со значительной амплитудой (там сотня вольт точно в наличии), если подключить ко входу тахометра провод с катушки, то к панельке может прибежать пушистый зверёк.
сигнал взял с от датчика холла в трамблёре
и ура, тахометр заработал
Собрав весь накопленный опыт, прибыл воскресным утром в гараж
Скинул с аккумулятора минусовую клемму
и приступил гаражной магии
провода не резал, а простое переставлял пины в заранее припасённые пустые колодки
смотрел по схеме нивы какой провод за что отвечает
и переставлял его в колодку на место разведанное дома на кухне.
Подключил все провода, установил датчик скорости на раздатку
датчик температуры на усилитель бампера
подсоединил клеммы на аккумулятор и приборка ожила уже в машине
А так как у меня не инжектор, то в панели имеются не нужные мне лампочки, которые можно использовать по своему усмотрению.
Лампу чекЭнжин использовал для индикации включения электро вентилятора охлаждения двигателя, ведь если он от Тойоты, то его работы и не слышно.
Лампу имобилайзера использовал для индикации включения электрообогрева зеркал, дворников и заднего стекла.
Вид у неё после старой просто — бомбический
Управлять машиной стало гораздо приятней.
Индикация включения поворотников теперь для каждой стороны отдельная
При включении зажигания, если температура за бортом ниже +3, приборка сигнализирует об этом
Но не обошлось и без пары маленьких нюансов:
— ДУТ, параметры датчика в баке, линейность его сопротивления отличается от того на которое рассчитан указатель топлива на приборке, у меня выходит что после заправки по мере расхода топлива стрелка сначала уходит медленно, а потом резко падает, причём лампа низкого уровня загорается когда бензин уже кончился и ты останавливаешься с обсохшим баком. Вот так встал утром по пути на работу, хорошо пары газа в баллоне были и заправка была через 1 км. Вычитал на просторах интернета что нужно поставить в бак ДУТ от старой нивы 2121, там стоит правильный реостат.
— яркость подсветки штатным реостатом не регулируется, ведь подсветка светодиодная, нужен регулятор с ШИМ контроллером. На помощь опять пришёл Драйв2 mexahNk подсказал что эта задача решается установкой такового от Шнивы.
Купил и проверил его работу дома
Докуплю ещё эллектрокорректор фар с регулятором от шНивы