Другой двигатель для нивы

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена штатного двигателя

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 100. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 100. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 100. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. hUAAAgPqreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-hUAAAgPqreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка hUAAAgPqreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. FQAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-FQAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка FQAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Далее следовала разборка

Другой двигатель для нивы. 9QAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-9QAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 9QAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. FwAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-FwAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка FwAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. QIAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-QIAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка QIAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. NwAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-NwAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка NwAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. dwAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-dwAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка dwAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. YIAAAgABreA 960. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-YIAAAgABreA 960. картинка Другой двигатель для нивы. картинка YIAAAgABreA 960. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Система охлаждения куплена под v16 на классику но скорее всего будет кастомная, с поддоном тоже не все просто так как с классикой, здесь присутствует передний мост соответственно он в него упирается, вернее сказать совсем не встаёт, будет делаться самодельный, наработки уже имеются но пока не точные поэтому пока не показываю сделаю опишу процесс и поддона и охлаждения. С кондеем ситуация похожая но думаю будет значительно проще.

Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Другой двигатель для нивы. E163aQxFAN9P1h7XA6NLsvJ9VBK1Mp2piIT0t. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-E163aQxFAN9P1h7XA6NLsvJ9VBK1Mp2piIT0t. картинка Другой двигатель для нивы. картинка E163aQxFAN9P1h7XA6NLsvJ9VBK1Mp2piIT0t. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Chevrolet Niva, 2017

Другой двигатель для нивы. D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. картинка Другой двигатель для нивы. картинка D9dngYOeR TdlVUPDFusM5CPvzApM quwjQTjCW1h2SpMkgZ3w3z. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Chevrolet Niva, 2011

Другой двигатель для нивы. q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. картинка Другой двигатель для нивы. картинка q03qLM5JQa3qrmFqzvQCDg 1wR8kJnSOz6EifkJLC5QnWK uOyMpmoWdKAKJowGKa8TmLOWG2LLI14GGisfSGFwuyDc. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Chevrolet Niva, 2013

Другой двигатель для нивы. oarNzhKdeVpxUi1gE2MU0qoXdw8IFEPymcv7JPEo qdQ0iwWmODN E5ilYvXsn1BNjGTukxdQDUZkUTGba Cg81ljs. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-oarNzhKdeVpxUi1gE2MU0qoXdw8IFEPymcv7JPEo qdQ0iwWmODN E5ilYvXsn1BNjGTukxdQDUZkUTGba Cg81ljs. картинка Другой двигатель для нивы. картинка oarNzhKdeVpxUi1gE2MU0qoXdw8IFEPymcv7JPEo qdQ0iwWmODN E5ilYvXsn1BNjGTukxdQDUZkUTGba Cg81ljs. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Chevrolet Niva, 2020

Комментарии 33

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Как дела с регистрацией?

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Занимаюсь экспертизу сделал теперь ГИБДД рассматривают

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Экспертиза в лаборатории? С номером двс что и как?

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Ну типа в лаборатории, дал данные фото и выдали бумагу что все норм и эксплуатация на дорогах общего пользования соответствует нормам, теперь заявление в ГИБДД-экспертиза( та что уже есть)-тех осмотр-ГИБДД и все

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Это более ценная информвция чем постотень на простопах инета.

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Ну нужно до конца дело довести потом будет понятно рабочая схема или нет, но вроде все должно получиться. Сейчас как раз в процессе.

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Это хорошо, гибдд как отнеслись к всему этому?

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Экспертиза в лаборатории? С номером двс что и как?

В инете процесс регистрации переоборудования есть

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Да читал неоднократно, а всплыл в голове вопрос по номеру двс?
Как обосновывается его недоступность?

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Да хрен знает не задумывался над этим

Другой двигатель для нивы. 777fd54s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-777fd54s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка 777fd54s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Ео номер то в птс будет новый, вот и мучает вопрос.
Заявку в лабораторию сами писали или контора нанималась?

Другой двигатель для нивы. cb4ffd8s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-cb4ffd8s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка cb4ffd8s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Другой двигатель для нивы. acaf72cs 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-acaf72cs 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка acaf72cs 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

А что за история у в вашем краю, что 126й проще на учёт поставить?

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Да не то что у нас, я так подумал, а вообще наверное все равно

Другой двигатель для нивы. JVAAAgMPIuA 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-JVAAAgMPIuA 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка JVAAAgMPIuA 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Беру иногда у сына Приору. По привычке по луже жогну и зарядка пропадает. И ремень подтягивали и меняли. Ниче6 не помогает. Площади соприкосновения шкивов и ремня маленькие. На Ниве возможно так не будет, т.к. снизу закрыто лучше. Вот и думаю, как на Приоре ролик внедрить.

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

На блоке есть отверстия, если без гура можно их задействовать, можно натяжитель с калины поставить, вариантов масса. Нужно пробовать. Хотя и двенашка была с таким мотором и калина сейчас имеется проблем нет, кроме легкого попискивания ремня которое лечится одним пшиком самой обычной WD40, при этом ничего не проскальзывает и работает в штатном режиме. В общем нужно вникать в проблему, может ремень если дешёвый чего от него ждать, может ролик или шкив какой косячный, а ещё мысль попробовать поставить обгонный шкив на генератор ну как вариант, сижу вот и куча вариантов в голове, так долго можно размышлять и писать нужно смотреть

Другой двигатель для нивы. JVAAAgMPIuA 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-JVAAAgMPIuA 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка JVAAAgMPIuA 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Спасибо за ответ. Сам не могу понять. Всё нормально. И ремень и Гена и ролики.
Сын не джипер, говорит как бы нормально. Я считаю себя джипером, и хочу что бы в машине работало всё. Даже под водой))))

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Вот про ремень в воде я ещё подумал и мне кажется обгонная муфта должна помочь ведь гена это можно сказать основная нагрузка на ремень и изнашивается он именно из за гены. Если обратить внимание на генератор с такой муфтой при остановке двигателя он продолжает крутиться хоть и не продолжительное время тем самым уходит давление на ремень, а вот без муфты после остановки мотора гена даёт давление на ремень, ремень выступает в роли колодок торможения если простыми словами. Вывод из выше изложенного: при попадании в воду с муфтой генератор будет терять обороты но не давать помеху мотору и не давать излишнее давление на ремень соответственно. И ничего страшного если напруга будет немного теряться при погружении так как это кратковременно. Это исключительно мое предположение и мнение. Не проверял. Вот загвоздка в том что я муфты видел только на поликлиновые ручьевые ремни, хотя может и на обычные есть, можно поискать в инете.

Другой двигатель для нивы. JVAAAgMPIuA 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-JVAAAgMPIuA 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка JVAAAgMPIuA 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Ремень привода агрегатов просто гениально походит. Чуть вода попадёт и начинает проскальзывать. А если есть нагрузка (свет, кондиционер, и т.д.) то вплоть до полной остановки генератора.

Другой двигатель для нивы. c9a0879s 60. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-c9a0879s 60. картинка Другой двигатель для нивы. картинка c9a0879s 60. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Вы видимо ездили с такой компоновкой агрегатов раз так уверенно говорите, если меня что-то не устроит поставлю ещё дополнительный ролик. Главное это желание и руки чтобы из плеч росли

Источник

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Что представляет собой LADA 4×4

LADA 4×4 – это полноприводный автомобиль с объёмом двигателя 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Максимальная скорость отечественного «танка» 142 км/ч. Она с лёгкостью пропустит под днищем практически любой камень благодаря клиренсу 20 сантиметров. Объём багажника может достигать 585 литров. Средний расход топлива около 10 литров.

Многих привлекает цена машины, ведь приобрести её можно за 400—500 тысяч рублей. Много это или мало — объективной оценки нет, поскольку каждый даёт свою. Но стоит ли даже этих денег полноприводная Нива? Наверное, нет, поскольку существует немало бюджетных внедорожников, которые во многом превосходят отечественную 4х4.

Давайте более подробно на них остановимся.

Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия

Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
21214-41сварен из нерж. стали3
21214-34_литой из чугуна
21214-33
21214-32*
21214-31сварен из нерж. стали4
21214-30

*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

Геометрия блока цилиндров21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.

Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.

По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий;

Другой двигатель для нивы. lazy placeholder. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-lazy placeholder. картинка Другой двигатель для нивы. картинка lazy placeholder. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.

Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

Другой двигатель для нивы. lazy placeholder. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-lazy placeholder. картинка Другой двигатель для нивы. картинка lazy placeholder. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки фирмы «BOSCH» (0280 158 110).

Модуль зажигания от двигателя 2112.

Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

Технические характеристики ДВС ВАЗ 21214

Конечно двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с предшественником, ведь без этого вся замена окажется бессмысленной.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Интересно? Тогда почитайте статью «

Замена двигателя на контрактный

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра,

Другой двигатель для нивы. lazy placeholder. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-lazy placeholder. картинка Другой двигатель для нивы. картинка lazy placeholder. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Можно с мерседеса 1,8 литра. У многих на вазе 2121 стоит двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

Слабые места двигателя ВАЗ 21214

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

Другой двигатель для нивы. lazy placeholder. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-lazy placeholder. картинка Другой двигатель для нивы. картинка lazy placeholder. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

Недостатки двигателя ВАЗ 21214

Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

Другой двигатель для нивы. lazy placeholder. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-lazy placeholder. картинка Другой двигатель для нивы. картинка lazy placeholder. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

Источник

Установка дизельного двигателя на Ниву без переделок

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 9. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 9. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 9. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 10. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 10. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 10. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 11. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 11. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 11. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 12. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 12. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 12. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 13. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 13. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 13. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 14. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 14. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 14. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Преимущества и недостатки

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

Другой двигатель для нивы. bez imeni 1 15. Другой двигатель для нивы фото. Другой двигатель для нивы-bez imeni 1 15. картинка Другой двигатель для нивы. картинка bez imeni 1 15. Все началось с решения выбросить штатный мотор и заменить на другой, выбор пал на 126 из за доступности простоты и т.п. ну и конечно же регистрация его проще чем с мотором от иномарки.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *