Дверной механизм дэу нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Ревизия внутренностей в дверях
Пришло время снять дверные карты и пристально посмотреть, что внутри дверей, есть ли косяки.
Сразу завернул в маделин больше не нужную кнопку стеклоподъёмника задней правой двери.
Снял карту задней правой двери.
Внутри чисто, кроме сломанной ручки-открывалки, из выявленных косяков: мебельный саморез и балтающаяся внутри проводка.
Снял карту передней правой двери — здесь ещё сохранилась полиэтиленовая гидрозащита. Сразу же её оторвал.
На мотор стеклоподъёмника приклеен какой-то колхозный демпфер, проводка закреплена стяжкой.
Крепление наружных дверных ручек — жуть.
Сразу же обильно замазал преобразователем ржавчины.
Посмотрел на предыдущей двери, и хоть там всё нормально, но тоже промазал крепления ручек. Сделано оно через задницу, но назад дороги нет. Промажу преобразователем на всех дверях, а когда буду менять ручки, всё сниму, нормально загрунтую и покрашу.
Теперь задняя левая дверь — здесь края окошек в вибре, для красоты.
Нареканий на эту дверь нет, но всё равно крепление наружной ручки обмазал преобразователем ржавчины. Надо и на правых дверях края окошек будет завернуть в вибру, красиво.
Последняя дверь, водительская.
Проводка — основная проблема этой двери. Из-за неё карта прилегает не плотно. Кроме того, здесь же и блок доводчика и ещё один неизвестный мне блок, наверное второй доводчик. Всё это хозяйство не готово размещаться между железом двери и дверной картой N100.
На карте не хватает одной андапки, а в верхней части двери, в торце очаг коррозии, его обработал преобразователем.
Такие дела, фронт работ есть.
Update 13/11/2014
Показательно, что когда я изначально разбирал двери, чтобы посмотреть что там, полиэтиленовая защита была именно на передней пассажирской двери. Я же её сразу и оторвал. А потом, оказалось, что через эту дверь в салон попадает вода. Проблема эта решена такой же защитой из алюминиевого скотча. Но интересно, кто-то (вероятно тот, кто делал шумоизоляцию; да мало ли кто, тот кто сигналку ставил или ЦЗ) оторвал остальные полиэтиленовые защиты на дверях и как-то повредил их, а пассажирская сохранилась. И вода, основная масса воды, попадает именно через пассажирскую дверь, через водительскую совсем чуть-чуть. Так вот, дверные карты в углах оказались мокрыми.
Мокрыми и грязными. Я их просушил как мог, конечно. Но это проблема, карта ведь из прессованных опилок сделана, она не пластиковая, она боится воды.
В водительской карте ещё и мусора полно между картой и карманом: визитки какие-то, листья.
Это всё перекликается с вот этой темой.
Update 05/12/2014
Вот ещё что обнаружилось, рамка солдатика дверного теряется. По-хорошему она должна стоять вот так.
Но на установленной карте так её не установить, одной стороной рамка должна зацепиться за железную пластину карты, а вторая сторона у карты растрёпана, карта ведь из опилок. Вторая сторона рамку держит плохо, надо на снятой карте рамку регулировать, чтобы поймать удачное положение в котором она закрепится жёстко.
Update 01/11/2015
Снял водительскую дверную карту. Что же я увижу там через год?
Все андапки на месте, на месте и осенние листья, их ножки тоже. Носик лежит от какой-то автохимии, саморез тоже. Выпал, похоже, из крепления блока с кнопками.
Update 20/07/2020
Текущее состояние внутренностей дверей через 5 лет после последнего визита сюда.
Что там внутри водительской двери в корестностях ручки? Вот что.
А если ручку снять? Да пожалуйста.
Крепёжная пластина сейчас выглядит вот так.
Замок изнутри выглядит так.
Попытался поковырять литол.
Попытался смыть литол.
Дверная карты изнутри выглядит так.
Теперь можно перейти к другой двери. Там такое.
Литол на замке весь в пыли.
Попробовал его смыть.
Что-то смыл, но многое и осталось. Больше так делать никогда не буду.
Текущий пробег: 321093 км.