Дверной замок от приоры на ниву
Лада 2113 Дошуршит куда надо. › Бортжурнал › Установка бесшумных замков. Замки от приоры. Замок Brano. Замки ПТИМАШ.
Эта запись будет более продуктивная чем прошлая, про дроссель. Хотя вангую и критику в стиле «надо было убирать маленькую пружинку, у меня все равно тише закрывается, хлопает как сарай». Пожалуйста.
История началась давно. При покупке машины в салоне мной было заявлено — хочу бесшумные замки. Ну вроде как поставили. Действительно двери закрывались тише чем с родными. Но, многие говорили что все равно громко, но потом сходились на мнении что у 13 дверь больше чем у 14 плюс нет шумки и в этом все дело.
Но совсем недавно я чисто случайно глянул на маркировку замков. Поставили мне обычные замки от приоры, которые считаются малошумными, но не бесшумными, с которыми я и ездил 4 года. Ради эксперимента попробовал поставить птимаш, который тогда снял у друга, эффект действительно был.
И тут меня конкретно так БОМБАНУЛО. Заявил я следующее — не хочу птимаш, хочу Brano от волги 105. Больно уж хорошие отзывы о них в интернете. Но и цена кусается. 300 рулей за замок, тогда как птимаш 350 за пару.
Но! пацан сказал — пацан сделал! поехал я в магазин ГАЗ где купил один (по счастью) замок на правую дверь. На левую не было в наличии.
Замок идентичен замку автоваза, нужно отпилить один небольшой выступ.
Ок, идем пилить и делаем его аналогичным родному замку
Где то на просторах драйва читал что для достижения лучшего эффекта бесшумности можно засадить рычажок открытия в термоусадку. Ну ладно, это дело нехитрое, вдруг правда))
Замок поставлен. И тут у меня БОМБАНУЛО во второй раз. Да, он тише чем от приоры. Да, немного тише птимаша. НО! То что у меня — все равно было очень и очень громко. Это раз. А два — снаружи перестала открываться дверь. Ну то есть она открывалась, но очень туго. Изнутри все как по маслу. Сначала думал что дело в регулировке ответной части замка. регулировал — хрен там. Потом думал что дело в тягах, залез под обшивку, покрутил все что крутится и вертится — без толку.
Самое что интересное — ставим мне замок ПТИМАШ, снятый с 2112 SaintSinner — открывается неплохо. Ставим замок Brano на его машину — вообще красота, и закрывается одним пальцем, и открывается легко и тише чем ПТИМАШ. Ставим на мою — и все, ниче толком не работает.
На данном видео можете посмотреть и сравнить как на 2113 звучат замок Brano и замок 2170 (правая и левая дверь соответственно
Громко, согласен. Но нет такого металлического лязга.
В общем далее я психанул еще раз и поехал за птимашами.
Тут к делу подошел более основательно. ну во первых вот так выглядит коробка
Во вторых по коду проверяем подлинность замка — он подлинный.
В третьих так же заделываем в термоусадку этот торчащий для открывания писюн
Ну и в четвертых вырезаем из резины (в моем случае это автомобильная камера) прокладку под замок
Ставим все это дело. И тут бомбит уже в третий раз (на самом деле намного больше, я со счета просто сбился). Опять же, на этой несчастной пассажирской двери из за прокладки дверь снаружи тяжко открывается. Легче чем с Brano, но меня такой результат не устраивал. Отрезал я вообще все, остался только контур замка, шириной в 3-5 мм.
На данном видео вы можете сравнить как работают птимаши. Справа — замок с прокладкой. Слева — без нее. Разница на лицо.
Что порадовало — правая дверь закрывается буквально двумя пальцами. В разы легче чем на приоровских замках. Левая чуть туже, но все равно лучше чем было. Хотелось бы чтоб они закрывались одинаково… В левой двери как будто что то пружинит и не дает ей захлопнуться с первого раза.
По поводу тишины — по сравнению с приоровскими замками — небо и земля. По сравнению с родными железными — вообще молчу. Меня устраивает.
Куда девать Brano пока что так и не придумал. Один он явно никому не нужен. В магазин не вернешь, он уже отпиленный. Мне не нужен так как не работает нормально именно на моей машине. И это очень печально.