Двигатель a15sms отзывы нексия

Chevrolet Lanos SX › Бортжурнал › кто что знает про двигатели g15mf и a15sms

Двигатель a15sms отзывы нексия. 55ec3fas 100. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-55ec3fas 100. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка 55ec3fas 100. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.
Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!
Что мне известно:
Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)
отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.
ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.
средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.
По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

C20LE ставился на Daewoo Espero, два литра, трамблер как на нексии g15mf, инжектор, клапана вроде как не гнёт 105 л.с.

вопросом я этим задался, т.к. хочу построить максимально экономичный и простой двигатель на этом блоке

скопировал список где клапана гнёт а где не гнёт с сайта opel-club

13S не гнёт
13n/nb не гнёт
13NB, на 3500 оборотах не согнуло
14nv — гнет
14нз клапана гнет
1.6SH-не гнет
16sv не гнёт
18seh не гнет
OHC — 1,8 Е — клапана не гнет
20seh — не гн
с13n- точно не гнёт, 2 раза менял после того как срезало зубья
c20let — гнет
с25хе— гнет
х14хе — гнет
X14SZ — гнет
х16хе — гнет
x20se — не гнет
х22хе гнёт
х25х— гнет
х30хе— гнет
y26se— гнет
y32se — гнет
Z14XE говорят что гнет
Z16XER ГНЕТ!
z18xer гнёт 100%
Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет

Источник

Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Однако многие комплектующие для автомобиля поставлялись с российским машиностроительных заводов, например, стальные элементы кузова, изготавливаемые предприятием «Северсталь». В разные периоды времени сборкой Нексии занимались в Румынии, Египте и даже во Вьетнаме. Однако уже сегодня комфортабельный седан, который полюбился отечественными автолюбителями, считается историей. За все время существования было произведено и продано больше 500 тысяч экземпляров авто.

Принято различать два поколения: первое, производимое до 2015 года, и второе – Nexia II, выпускаемая и сегодня, но уже под другим названием и на совершенно другой платформе. Базой для второй генерации стала платформа от Chevrolet Aveo. Симбиоз основы детища GM и достояние узбекского автомобилестроения получил название Ravon Nexia – фактически видоизмененный Chevrolet Aveo T250. Сегодня машину собирают на том же заводе в Асаке, поставляется на внутренний, российский и страны СНГ рынок. Дальше в статье разберем, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, и каков потенциал силовых агрегатов седана.

Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Конструкция A15SMS

На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

ИзготовительChevrolet
Марка ДВСA15SMS
Годы производства1997 – 2015
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность59-63 кВт (80-86 л. с.)
Момент крутящий123 Нм (на 3200 об/мин)
130 Нм (на 3400 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиектрамблер
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км
смешанный цикл 7,6 л/100 км

Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км
реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

Как было сказано выше, только в версии N150 Daewoo Nexia появился движок с рабочим объемом 1.6 литра. Им также комплектовали Chevrolet Lacetti, где мотор достаточно неплохо себя зарекомендовал. Привычное обозначение силового агрегата F16D3. Еще одна его маркировка – LXT. Собирался в Южной Корее в период с 2002 по 2013 год. В конструктивном плане является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS.

F16D3

Серийное производство двигателя началось в 2002 году. Новый движок пришел на смену F14D3, который к тому времени перестал соответствовать актуальным экологическим нормам. Дальнейшие экологические ужесточения и перемены принципов моторостроения способствовали появлению других моторов, заменивших F16D3 – F16D4 и F18D4. По своей компоновке – обычная рядная «четверка» с двумя валами газораспределительного механизма DOHC. Блок отлит из высокопрочного материала, а его цилиндры расточены непосредственно в самом корпусе.

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Схема ГБЦ выполнена так, чтобы обеспечивалось наилучшее охлаждение, и эффективно продувались внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания. 16-клапанная головка блока улучшена гидравлическими компенсаторами. В моторе F16D3 установлен недостаточно качественный ремень ГРМ: требует замены уже спустя 60-80 тыс. км. Наиболее проблемные места – помпа, высоковольтные провода, свечи зажигания, термостат. Все эти составляющие двигателя придется заменить уже за первые 80-100 000 километров пробега.

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Очень важно в процессе эксплуатации Daewoo Nexia 1.6 F16D3 регулярно проверять состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гарантированно гнутся клапана. Одна из сильных сторон движка – взаимозаменяемость деталей с другими модификациями силового агрегата (предыдущими и последующими). Проблем с поиском комплектующих и расходных материалов возникнуть не должно в большом, среднем и даже маленьком городе. Достаточно и специалистов, которые перебирают данный силовой агрегат. Что касается недостатков F16D3, то здесь можно отметить периодические падения тяги, мощности, ранний выход из строя ремня ГРМ, протечка масла и нестабильные обороты на холостом ходу.

Нередко автовладельцы жалуются на повышенный «аппетит» двигатель не только касательно моторного масла, но и топлива в процессе эксплуатации транспортного средства в городской среде. Но простая конструкция и отсутствие сложных систем позволяет капиталить 1.6-литровую установку даже в обычных гаражных условиях. Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров.

Особенности конструкции

После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Компоновка навесного оборудования

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Ременный привод навесного

Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал. Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Перечень модификаций ДВС

Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Модификация A15DMS

Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

Плюсы и минусы

Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Штатный впускной коллектор

Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Daewoo Nubira

Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Замена выпускного коллектора

Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

Отзывы автовладельцев

Если рассматривать гамму силовых агрегатов в общем представлении, то можно сказать, что все они в той или иной степени «маслоеды». Хотя во многом показатель расхода моторного масла зависит от стиля вождения и качества обслуживания силового агрегата. Впрочем, 300 мл масла на каждую 1 тысячу километров пробега – норма. Об уровне масла лучше всего не забывать и постоянно его измерять. Также стоит помнить об измененном регламенте прохождения технического обслуживания.

Теперь межсервисный интервал (ТО-0) равняется двум тысячам километров. Каждые 10 тысяч километров пробега необходима основательная диагностика систем автомобиля. Например, после 20 тыс. км замене подлежат воздушные фильтры, топливный фильтр, моторное масло и свечи зажигания. Уязвимое место 1.5-литровых двигателей – прокладка головки блока цилиндров. Масло сочится постоянно, замена резинотехнического изделия помогает всего на пару тысяч километров пробега. Такие проблемы решаются установкой новой клапанной крышки, например, от Chevrolet Lanos. Обо всех вероятных проблемах, а также о том, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, подробно расскажут отзывы реальных владельцев.

Ресурс 1.5-литровых моторов

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Вокруг Daewoo Nexia 1.5 всегда было немало разговоров. С одной стороны машина подкупала своей практичностью и экономичностью, с другой не всегда обеспечивала желаемую для всех автовладельцев надежность. Особенно проблемным оказался G15MF – он капризный, не любит перегревов, он конструктивно прост и в некотором роде примитивен. Но с надлежащим обслуживанием даже из него можно выжать 220-240 000 километров пробега.

Уже ресурс двигателя Дэу Нексия 1.5 A15MF чуть выше, нежели у предшественника. Можно сказать, что производитель досконально переработал и усовершенствовал G15MF, сделав из него неплохой силовой агрегат. Но на заоблачные цифры и здесь рассчитывать не нужно – 280 тыс. км по отзывам владельцев в лучшем случае.

Примерно такой же выносливостью может похвастаться двигатель A15SMS, который начали устанавливать под капот машины в 2008 году. Он в меру прихотлив, надежен (ресурс ремня ГРМ 120 тыс. км, но при обрыве гнет клапана), но свыше 280 000 километров пробега проходит в исключительно редких случаях.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

1.6-литровый автомобиль чаще всего приобретают с практичной точки зрения: для повседневного передвижения или перевозки небольшого товара с одной точки города в другую. Каких-либо серьёзных требований к этой машине никогда не выдвигали. Все, что нужно от Daewoo Nexia рядовому автовладельцу: надежность, экономичность, неприхотливость. И если с экономичностью и неприхотливостью даже ранее не было серьёзных проблем, то вот надежность до 2008 года как минимум была поводом для споров среди автолюбителей.

Но, начиная именно с 2008 года, качество сборки модели серьёзно возросло, а мотор F16D3 с рекордным для авто номинальным ресурсом (300 000 км) поспособствовал росту популярности машины и количеству реализуемых экземпляров. Можно уверенно говорить, что это лучший двигатель для данной машины, который обеспечивает необходимый уровень динамики при относительно высокой выносливости.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

«Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселератореполомка регулятора холостого ходазамена РХХ
«Масложор»1) маслосъемные кольца «залегли»
2) выработка маслосъемных колпачков
1) раскоксовка или замена колец
2) замена колпачков
Высокий расход топлива1) износ свечей
2) засор топливной системы

1) замена свечей
2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

3) очистка дросселя

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Ремонт A15SMS

Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель a15sms отзывы нексия. lazy placeholder. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-lazy placeholder. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка lazy placeholder. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.
Впускной коллектор Borman Reciver Intake

Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Модернизация

Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

Источник

Daewoo Nexia Gold GL Exclusive RIP › Бортжурнал › Обрыв ремня ГРМ на моторе A15SMS! ч.2

Двигатель a15sms отзывы нексия. b978178s 100. Двигатель a15sms отзывы нексия фото. Двигатель a15sms отзывы нексия-b978178s 100. картинка Двигатель a15sms отзывы нексия. картинка b978178s 100. эта тема много раз обсуждалась на разных форумах.Мне бы хотелось охватить не только двигатели из заголовка, но и другие, построенные на этом же( или почти этом же) блоке цилиндров. такие как c20nz, c16se, c18ne, c18nz, C20LE, F16MF, F16D3, двигатели опеля кадетт 1,3 итд. Все, кто что то знает о родственных связях двигателей этой серии пишите! Также интересно отличие F15S3 от A15SMS!Что мне известно:Есть три типа двигателей a15sms: евро2, евро3(86л.с. от ланоса), евро3(80л.с. от нексии)отличие евро2 от евро3 в наличии на евро3 датчика положения распредвала(датчика фаз), фазированного впрыска, а не попарно параллельного, как на евро2, двух датчиков кислорода(лямбды), электрического клапана egr, в отличие от вакуумного на евро2, другие мозги, на евро3 это MR-140. Ещё на евро3 катушка зажигания под три управляющих провода, у евро2 под четыре.ещё говорят, что на евро3 есть датчик детонации и датчик неровной дороги, но я их не видел.средний расход для a15sms на ланосах в городе больше 10, за городом около 7, т.е. большой для этого объема и веса авто. Клапана на ланосячьих a15sms(евро2, евро3) точно гнет при обрыве ремня, на a15sms нексии информации очень точной нет, но вроде как тоже гнет.По двигателю g15mf — разновидности, видимо, тоже разные бывают. от евро-0 до евро-2 я так понимаю. расход бензина в городе до 10литров, за городом 6. клапана при обрыве не гнет, т.к. клапана более короткие и головка немного других размеров, в отличие от a15sms ланоса, с a15sms нексии не сравнивал.

Продолжаю БЖ первая часть №1 Как я был пешеходом почти неделю.
Будет много текста, фото, видео и впечатлений!
Все это будет разбор полетов и моих догадок по поводу гнет ли клапана на Daewoo Nexia N-150 с мотором A15SMS (объем 1498 кб.см 1,5 л, 8 клапанов, ГУР, машина 2010 года, куплена в 2011 году, в комплектации GL)

Предыстория:
Утром завел машину, собрался отвезти жену на учебу в универ, закурил сигарету, походил во круг машины и услышал щелчки, стуки в общем посторонний шум, открыл капот, послушал откуда издается звук, было все дело в районе кожуха ремня ГРМ. Меня это очень сильно насторожило, мои слова жене:
Я — Сегодня ставлю машину в сервис, иначе будет пи*дец, такие звуки не должны быть.
Жена — Хорошо, прогревай машину и поехали.
Прогрел машинку, поехали… выезжаем на дорогу, 1 передача — 30 км/ч, обороты около 2500, 2 передача скорость

50км/ч обороты 2000, скидываю на нейтралку и только хочу включить 3ю и БАЦ! заглох мотор, сразу чек, ошибка фаз со слов бк мултитроника… (тут немного матерился).
Все это произошло около 7 утра в пятницу 22 ноября, с этого момента я стал пешеходом на неделю.

Жену отправил на учебу на маршрутке, сам полез под капот искать в чем проблема. Бк кричит ошибка ФАЗ, бл9 ну какие ФАЗы могут быть для человека у которого радио-монтажник по образованию и работающий системным администратором (7 лет админ/с слаботочной на «ТЫ»)? ЯсенБЛЯкрасен — проводка где то пи3*дит. Не смотря на то что я все скрутки изолирую кембриками + изолентой. И все свою проводку знаю в машине.
Начинаю искать решение вопросов.

Все поиски были с смартфона без надежны т.к. был аспекте ситуации поиска в не исправности в электрике, с помощью бк пытался сбросить ошибку, попытки были безуспешны, датчик ФАЗ говорил все свое… ОШИБКА ФАЗ…
Тут я сдался, и заталкивал ксюху на ближайшую парковку, от злости толкал сам, был злой.

В течение дня искал все возможные ответы на форумах/на драйве (начало проблемы)… ближе к вечеру добрался до машины, немного открутил кожух ГРМа и увидел что порвался ремень ГРМ и стало очень обидно т.к. ремню все 21тыс км было (а может и нае*али в сервисе и поставили старый…)

Позже вечером на буксире дотащили её до гаражей, к знакомому мастеру моего друга.

Через пару дней мне сообщили уже что загнуло выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра.
Да гнет клапана! на моторе A15SMS 8 кл! даже при не большой нагрузке на мотор!

Поехал в магазин, и закупил клапана, все прокладки, (под голову, под крышку клапанов. впускной коллектор, выпускной коллектор), антифриз, масло, свечи, ВВ провода, воздушник. Дальше еще закупался сальник распредвал.

Далее выяснилось что клапана купил не те (в магазине просил для нексии 8 кл 1,5 л N-150!), они оказались на 3мм меньше.

Когда клапана ставили, так скажем и не смогли засухаруть, т.к. 3мм ввыше они…

Купили подходящие клапана, все собрали, и *** ремень ГРМ гуляет!
Клапана притирали.

После всего была большая не приятная история с машиной, в итоге её забрал. Далее в фото и в видео.
Разбор ГБЦ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *