Двигатель дэу матиз карбюратор

PTZavr амфибия 6х6 › Бортжурнал › Переход от инжектора к карбюратору на двс от Daewoo Matiz часть 1

Двигатель дэу матиз карбюратор. 6bb4516s 100. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-6bb4516s 100. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 6bb4516s 100. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.
Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.
Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.
Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.
Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.
Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

Двигатель дэу матиз карбюратор. 6a76261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-6a76261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 6a76261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

распредвалы на 2 3 одинаковы

Двигатель дэу матиз карбюратор. 1a76261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-1a76261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 1a76261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

а на евро 4 немного другой

Двигатель дэу матиз карбюратор. eb76261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-eb76261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка eb76261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

Двигатель дэу матиз карбюратор. ba76261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-ba76261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка ba76261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

А трамблер от ваз 2108 вообще не похож с первого взгляда, но шанс есть.

Двигатель дэу матиз карбюратор. 676261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-676261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 676261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

Корпуса не сосем подходят, надо чтот то «доработать напильником»

Двигатель дэу матиз карбюратор. 4676261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-4676261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 4676261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

Двигатель дэу матиз карбюратор. 2676261s 960. Двигатель дэу матиз карбюратор фото. Двигатель дэу матиз карбюратор-2676261s 960. картинка Двигатель дэу матиз карбюратор. картинка 2676261s 960. По случаю переделки кузова с целью увеличения просвета под лыжами на 5 см и установки редуктора от газели вместо фордовского, решил я провести опыт по переводу мотора с инжектора на карбюратор. На самом деле там и так карбюратор но, мотор надо менять по причине износа за 3тий ремонтный размер, а больше от тике движок не достать хороший, а на синей уже инжектор, и там это электронное чудовище меня уже начало доставать. Особенно после купаний с ним не знаешь куда лезь.Карбюраторный оказался более стойкий к водным процедурам и ремонтно пригодный в лесу.Самое простое было бы прикрутить к двс от матиза куски от тике в виде трамблера, корпуса его, бензонасоса и коллектора с карбюратором. Проверенно что все подходит без проблем, но достать этот комплект довольно трудно. И есть сложности с его восстановлением. Нет частей к траблеру отдельно, только целиком новый и карб. микуни по частям тоже не продается так просто, а он полностью автоматический. там 3 исполнительных мембраных устройства и 1 термоэлемент, которые на бу уже могут не работать.Я попробую заменить их на комплект с ваз 2108 потогнав хар-ки под мотор от матиза.Если карбом еще куда не шло, я ранее ставил с переходником его и подобрал жаклеры, это не так сложно то с трамблером и бензонасосом куда сложнее.Вот 3 вида корпусов: евро 2 есть место для бензонасоса, евро3 тоже самое без насоса уже инжектор, евро 4 уже и без распределителя.

Пытался купить по разборкам трамблер с корпусом от тике, но безрезультатно. В лучшем случае продают только вместе с двс, состояние которого уже в последний путь и сообственно карб там и трамблер там тоже могут быть уже не ремонтнопригодны.

Остается еще одна важная проблема-бензонасос. Он есть только на тике, на матизах уже нет ни места ни прилива под него. Думаю еще.

Ну и на последок есть у нас вот такое изделие, теоритический которое можно одним движение руки превратить в 3х цилиндровое. Пойду поищу по магазинам. Надо только модель под москвич с индексом 5406.3706.
Хвост уж очень похож и крутится оно по кругу, ставь и настраивай.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *