Двигатель для нивы от приоры
Нива с двигателем от Приоры: все особенности и плюсы свапа на Ниве
К самому существенному минусу автомобиля 2121 можно отнести мощность двигателя. При чем этот недостаток в современную модель пришел еще со времен первых машин, произведенных в СССР. Нива является внедорожником, но при этом ее мощность в лошадиных силах устойчиво держится на показателе 82. Этих данных достаточно, чтобы успешно использовать автомобиль на протяжении длительного времени. Но, стоит отметить, что при увеличении лошадиных сил функциональность автомобиля ставится еще более эффективной.
Как повысить мощность двигателя?
Наиболее дорогостоящий способ- это воспользоваться услугами специалистов для осуществления полного тюнинга. Но есть и другие, более демократичные и доступные варианты. Например, установка на ниву двигателя от приоры, а точнее мотор с 98 лошадиными силами, который имеет в своих характеристиках объем 1,6 литра, а также 16 клапанов. К наиболее очевидным минусам такой замены относятся погнутые клапана в случае разрыва ремня ГРМ. Но от этого не застрахованы и другие транспортные средства, поэтому можно отнести данный недостаток к незначительным и не опираться на него при проведении работы.
Особенности замены двигателя в ниве
Прежде чем устанавливать двигатель приора на ниву, стоит уделить особое внимание и доработке других элементов транспортного средства, которые не были приспособлены к такого рода замене.
Основные аспекты для осуществления данной работы:
Побочные эффекты от замены мотора
Но далеко не всегда установка двигателя приора на ниву подразумевает только указанные выше корректировки. Так как их бывает недостаточно и в процессе эксплуатации начинаются сложности. Необходимо будет каждый раз удалять охлаждающую жидкость при замене ГРМ. Происходит это, как правило, по причине того, что к нему по-другому не подобраться. Работы, связанные с изменением поддона автомобиля, могут привести к недостаточному количеству масла, что сказывается на функциях двигателя при увеличении скорости. После проведения такого рода доработок в транспортном средстве необходимо более тщательно следить за количеством масла. Сцепление можно также стать поводом для беспокойства автолюбителя. По причине достаточно быстрой его выработки приходится в более короткий срок осуществлять замену. Стоит отметить, что на Шевроле оно функционирует без каких-либо неполадок и намного дольше. Перед тем как установить двигатель от приоры на ниву водитель, как правило, узнает и об этих недостатках замены. Но несмотря на это для него в приоритете остается мощность транспортного средства. Поэтому любые, даже самые нестандартные, корректировки машины воспринимаются как необходимые перемены для достижения конечной цели.
Особенности монтажа
Как правило, для профессионала такая работа может занять день, максимум два, при наличии все необходимых комплектующих. Нередко водителями для установки выбирается мотор, который уже некоторое время находился в употреблении. В этом случае необходимо крайне ответственно подойти к его покупке. Такой двигатель перебирается и проверяются все его составляющие, так как в дальнейшем это скажется на функциях уже непосредственно после его монтажа в автомобиль.
Плюсы разборки нивы
Преимуществом проведения манипуляций с разборкой деталей позволит контролировать общее состояние автомобиля и избежать внезапных поломок. Особенно это важно, когда некоторые комплектующие создаются самостоятельно. Так, например, изменяя поддон, необходимо отдельное внимание уделить сохранности масла. При чем все необходимые крепления создаются самостоятельно, что обеспечивает при правильном подходе идеальное сочетание элементов автомобиля.
Подготовительные работы
Начать необходимо с полной разборки маховика, так как важно осуществить корректировку элементов, относящихся к стартеру, а точнее к его шестерне. Маховик обновляется благодаря тому, что происходит замена венца. Не стоит забывать, что когда речь идет об изменениях такого рода в автомобиле, то все они ведутся непосредственно касаемо самого двигателя. В связи с этим и отсутствие корректировок КПП. Для самого правильного его соединения с будущим двигателем необходим дополнительный компонент, в качестве которого выступает переходная плита. Она доступна для покупки, но многие специалисты изготавливают ее самостоятельно. В некоторых случаях применяется и иной способ соединения. Так может напрямую блок мотора фиксироваться с коробкой передач. Достаточно часто водителями применяется именно такой способ, так как, с точки зрения практического применения, он считается более крепким, а, соответственно, надежным.
Плюсы в работе двигателя приоры
Опираясь на все характеристики и описания двигателя, можно говорить о том, что он будет надежным и эффективным составляющим транспортного средства, которое улучшит и увеличит срок его работы. Стоит отметить, что отечественные производители уже продолжительное время применяют самые современные методики и разработки, что позволяет создавать качественные комплектующие автомобиля. Именно поэтому водителями уже долгое время принимаются решения по замене двигателей в нивах. Такая замена увеличивает работоспособность транспортного средства, при чем затраты при этом относительно покупки нового автомобиля не являются большими.
Риски при замене двигателя
Так как новый двигатель все-таки не является родным, то приходится подрезать перегородку, которая соединяет его с салоном. Если это действие собирается производить водитель без соответствующего опыта, то есть риск того, что вырезать точно по необходимым границам не получится. Поэтому желательно все-таки для осуществления данной работы обратиться непосредственно к квалифицированным специалистам, которые сделают это максимально точно. Как правило, для этого действия применяют болгарку, поэтому без опыта можно отверстие сделать намного больше, чем это было нужно. Для установки двигателя необходимы будут и другие корректировки автомобиля, так следует вносить изменения в бензонасос, перенастроить трос, который ведет к педали газа. От качественной работы, которая связана с подготовкой всех комплектующих, зависит насколько быстро будет выполнено непосредственно замена двигателя и, как следствие, использование данного транспортного средства для выполнения текущих задач.
Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.1
Конечно мысли об установке инжектора уже давно засели в наших с Лёхой — головах. Просчитывали разные варианты и покупка донорской классики, и покупка инжекторной гбц и даже, покупка инжекторной нивы. На протяжении года были куплены инжекторный бензобак от нивы, инжекторная головка от нивы со полным комплектом впускного тракта, всё шло к тому, что будем собирать просто инжекторный мотор на основе карбового 8-ми клапанного блока. К тому моменту, мы уже понимали, что перфекционизм, который мы не можем вытравить из организма, не даст спокойно собрать мотор, не прибегая к тюнингу, поэтому установка инжектора становилась всё дороже и дороже.
Время шло, но дело не двигалось, пока я не занялся заменой порогов в Автосервисе у своего друга, на тот момент нам предложили мотор от приоры в сборе, только под капиталку, поскольку приора нещадно жрала масло, когда узнали цену, а она оказалась оооооочень заманчивой, то забрали мотор вообще не раздумывая!
Разобрав мотор уже весной, мы обнаружили, что хон кончился и блок пора точить. Клапана оказались в хорошем состоянии, не люфтили, ГБЦ также оказалась в хорошем состоянии. Тогда началась подготовка к установке этого чуда в нашу Нивку.
Спасибо всем, кто помогал при подготовке к установке: 1) Trent63 (написал статьи об установке шестнарей в ниву и шниву, также выложил чертежи и размеры проставок); 2) BRONTOvod57 (помог с изготовлением проставок и всячески поддерживал напутственными словами); 3) Oleg1991 (дал очень много советов по установке, т.к. сам недавно воткнул шестнарь в свою нивку).
Затем наступил момент, которого никто из нас не ожидал — на работе выписали премию! Естественно, что при таких обстоятельствах, просто собрать мотор, тоже не представлялось возможным))) По итогу, мы пустились во все тяжкие и закупили: 1) Коленвал супер-авто на полной шейке с ходом 84 мм; 2) 129 шатуны с усиленными втулками под поршневые пальцы; 3) Комплект Поршней Мотор-Деталь 1-ого ремонтного размера безвтыковые с вытеснителями; 4) Разрезные шестерни Pro-Car для Ваз 2112; 5) Комплект системы охлаждения двигателя для ваз классики, под установку шестнаря «АТМО», важно именно АТМО, поскольку для турбо, вывод от гбц идёт в другую сторону; 6) Усиленный комплект ГРМ Ваз 2112; 7) Новый маслонасос; 8) Выхлопная системы Stinger для установки шестнаря в классику; 9) Помпа Hepu и много, много, много, много всего для сборки мотора. Прокладку ГБЦ купили металлопакет от приоры.
Кроме всего прочего, был куплен донор ВАЗ 2112 со 124 мотором, чтобы вытащить из него косу, мозги, кронштейны и навесное оборудование.
Лада 4×4 3D Черный титан › Бортжурнал › Двигатель 16V от приоры 126 в ниву 3D
Хочу поставить мотор стоит заморачиватся или нет по советуете кто сталкивался с данной ситуацией
Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 51
А я вот думаю уже год вынашиваю мысли о покупке турбины(готовый комплект) но цена кусается.
126 ставить, если он достался на халяву и то нужно переделать. Поставить поршня от 124, ибо гнет клапана. 124 в этом плане лучше. Даже если и порвет ремень, с мотором ничего не будет
На нивас хватит с головой и голову любить не будет
И проблема решена, 2.5к
126 ставить, если он достался на халяву и то нужно переделать. Поставить поршня от 124, ибо гнет клапана. 124 в этом плане лучше. Даже если и порвет ремень, с мотором ничего не будет
Нафиг эти поршня ненужны, 126 поршня ьезвтыковые давно есть.
А смысл? Мотор не для бездорожья, а по дороге нива и так не плохо едет если настроен. Нива не для скорости предназначена, а для бездорожья, а на скорости вой мостов и раздатки так даст просраться что ни какая шумка не спосет. Каждому свое конечно))) удачи в начинаничх
Пары 4.1 будут колеса 29 думаю приора мотор само норм будет но это сугубо моё мнение может я и ошибаюсь поэтому и спрашиваю кто знает советуюсь
А смысл? Мотор не для бездорожья, а по дороге нива и так не плохо едет если настроен. Нива не для скорости предназначена, а для бездорожья, а на скорости вой мостов и раздатки так даст просраться что ни какая шумка не спосет. Каждому свое конечно))) удачи в начинаничх
Воют только неисправные агрегаты. 12- двс более эластичен и мощьней.
не нужен этот двс на ниве. Делай абгрейт своего и будет тебе счастье
На карбе какой апгрейд можно сделать!
Можно расточить свой на 84 и сделать портинг ГБЦ. Уже веселее будет. Либо найти блок 2130 с валом, и проделать туже операцию, ещё лучше будет. 16кл пойдет для трассы. Для грязи нет.
Грязь лайт, а эти переделки во сколько выльются? Приора двигатель мне выйдет в 23.000 с мозгами и проводкой
Можно расточить свой на 84 и сделать портинг ГБЦ. Уже веселее будет. Либо найти блок 2130 с валом, и проделать туже операцию, ещё лучше будет. 16кл пойдет для трассы. Для грязи нет.
Можно расточить свой на 84 и сделать портинг ГБЦ. Уже веселее будет. Либо найти блок 2130 с валом, и проделать туже операцию, ещё лучше будет. 16кл пойдет для трассы. Для грязи нет.
самый дорогой мотор от ВАЗа в обслуживании. но и самый продуктивный. если есть деньги на 95-й и на обслуживание, да и это не единственная тачка (только так, выходного дня) то однозначно ставить!
после переделки в инжектор и капиталки своего 1,7 (при капиталке думал про расточку до 1,9. Но… тоже отсёк идею. проблема качественных з\ч) захотел 126-й воткнуть (но что то тормозило меня). +жена сдала на права. ей и купил калину с 126-м мотором. для личного опыта. О, да! он хорош! пока не начнешь его чинить ;))) это ПИ**ЕЦ!
короче, я передумал его в ниву пихать. хотя в деньгах я не ограничен и хватило бы на все с головой (на 95-м у меня все машины ездят, кроме дизельной газели, но ее тут нет). Ноо! это очень дорогой мотор! + нормальных з\ч Ооочень мало. я забил.
если и будет свап в мою ниву, то это будет 4В11.
а для себя решать только тебе. на форуме полно таких свапов. пообщайся с ними. для личного опыта можно ввязаться. вопрос лишь размера твоего кармана :)))
Вот все отлично описал, но…
Бюджет установки 126 уже стоит задуматься надо ли оно… Так что з.п меркнут)))
4в11 ну наверно да, но система изменения газораспределения? Если она наеб… То сколько там денег?
+ колокол на коробку, поддон, подушки, электрика, прошивка на него? Мне кажется на 10 лет ремонта хватит 126 мотора
Причем поедет я думаю не заметно лучше(((
Да и при установке 126 мотора все равно безвтыковые ставить- решаем проблему со сбором в кучу с обрывом ремня
А больше и ломаться нечему раз в 60000 ремень поменять с роликами… Ну не дорого
Да отличный мотор 16 клапанный от приоры и тянет и валит
Ремень… Поставьте нормальный с роликами нормальными и будет счастье