Двигатель для нивы тойота
Двигатель тойота для нивы
Двигатель на Ниву от иномарки без переделок
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Двигатель на Ниву от иномарки без переделок
При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:
Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.
Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:
Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.
Что нужно будет сделать:
После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.
Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.
Варианты без доработок
На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.
Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.
Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.
Варианты с доработкой
Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.
Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:
А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.
Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.
Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.
С доработкой
Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.
Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.
Без переделок
Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.
Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.
Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.
Заключение
Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.
После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.
Лада 4×4 3D z0mbov0z 3S-FE › Бортжурнал › Установка 3s-fe на ниву. Часть 1
Всем привет!
Давненнько не писал, но процесс на месте не стоит!
Итак, начинаем пихать мотор в сборе с коробкой под капот.
И тут мы видим, что разместить агрегаты на штатном месте мешает моторный щит.
Пилим
примеряем, завариваем получившуюся дыру
прикручиваем траверсу коробки, выставляем двигатель (! не забываем, что нам еще под передний редуктор надо место оставить!)
изготавливаем кронштейны под подушки двс
поддон нужно подрезать, чтобы влез передний редуктор(забыл сфотать)
затем по месту изготавливаем выхлоп.
я использовал приемную трубу от NOAHа, резонатор и глушитель от нивы, и кучу разных обрезков от неизвестных глушителей.
Сегодня принялся за проводку
расплел косу и вырезал все лишнее.
ну и завел конечно, не удержался…
на этом пока все, продолжение следует!
Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2016
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 92
Класс!)
Я тоже кронштейны 3 раза переделывал под рисовый мотор в отечественной бричке) сложно с первого раза попасть)
Приветствую! Все же есть в БЖ…
Вкратце — бензонасос от газели, приборка родная от нивы
Приветствую Вас есть вопрос какие датчики и навесное нужны дополнительно к двс 3fse для установки на ваз 2121 и как вы подключили топливо и панель приборов от какой машины
Подскажи пож. Какая марка Металла использовалась у тебя для проставки маховика?
Здравствуйте уважаемые. У меня такая ситуация. Есть ваз 2121 и есть двигатель 1zz, так получилось, что знакомая мне его отдала даром почти. Двигатель рабочий. Есть желание его поставить на ниву, но нет детального опыта. Возможно ли это?
Автор, чем резать моторный отсек, не проще ли мотор вперёд сместить было?
А подумать самому слабо?
Вместе с мотором вперёд переедет и коробка с раздаткой… Соответственно передний кардан нужно укоротить, задний удлиннить, тоннель под рычаги переделать, + средняя рулевая тяга упрется в колокол, сошка на рулевом маятнике тоже в колокол будет прилетать…
Это ещё не все скорее всего)) так что тоннель пильнуть самое лучшее решение
Подумать? А как это? Объясни мне, о великий мыслитель.
Коробка да, переедет. И это хорошо, т.к. в этом случае её будет очень удобно снимать, верхние болты крепления колокола будет можно крутить обычным ключом а не искать какой то с изгибом и еле еле с неудобством подлезать к ним. Это из собственного опыта.
Раздатка остаётся на месте, просто чуть удлиняется промвал. А раз раздатка на месте — то и карданы твои не придётся трогать. (хотя изменить длину карданов тоже не сложно).
Вот и подумай теперь сам, что проще, резать и заваривать моторный отсек, или же переднюю полку и чуть сместить прорезь под рычак кпп?
То есть ты считаешь, что удлиннить промвал, перенести крепление кпп, переделать выход рычага + поиметь нехилый геморрой с рулевым это проще чем пильнуть моторный щит?
Друг, я когда свапил мотор я выбрал именно этот путь. Просто подрезал переднюю полку и перенёс вперёд всё начиная с радиатора.
yadi.sk/i/V3-6QJ9M3TUERa
yadi.sk/i/Q-Yl5w-a3TUEcU
yadi.sk/i/zVUJLTSL3TUEdZ
У меня не нива поэтому с рулевым проблем небыло но и у нивы врятли это сложно. Остальное семечки, чуть перенести крепление задней части кпп и прорези рычага и удлинить промвал. А бонусом получаешь безпроблемный демонтаж коробки, т.к. теперь её верхние болты уже не под щитом а открытые.
А резать моторный щит означает снимать всю торпеду, потом заваривать получившееся отверстие, при этом наверняка гемор с размещением печки и воздуховодов обдува стекла.
А я лучше с печкой останусь). Ну а вообще, конечно, всё зависит от конкретного автомобиля и конкретного мотора. Но в большинстве случаев я всётаки придерживаюсь своего способа.
Здаров, рулевое родное всё. Коробка ваз 2101
Понял спасибо буду подумать, в планах тоже нивку свою подбодрить)
Двс контрактный? Где заказывал? И еще подскажи у 3сге блок одинаковый все так же сядет?
мотор с распила, снимал сам)
3sge блок одинаковый, да)
Двс контрактный? Где заказывал? И еще подскажи у 3сге блок одинаковый все так же сядет?