Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов

Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?

Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. lazy placeholder. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-lazy placeholder. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка lazy placeholder. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.

Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. lazy placeholder. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-lazy placeholder. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка lazy placeholder. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.

Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. lazy placeholder. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-lazy placeholder. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка lazy placeholder. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.

Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии

Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР, но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.

Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.

При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. lazy placeholder. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-lazy placeholder. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка lazy placeholder. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Тюнинг двигателя F16D3

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

Источник

Двигатель Chevrolet F16D3

Серийный выпуск двигателя F16D3 начался в 2004 году и закончился в 2007 году. Новый мотор пришёл на замену F14D3. Многие конструктивные идеи были заимствованы со схемы известного на то время опелевского силового агрегата Z16XE. Оставаясь 3 года на конвейере, двигатель заслужил много похвальных рецензий, поэтому было решено продолжить его выпуск в образе модифицированных F16D4 и F18D4.

Устройство и характеристики

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. dvigatel f16d3. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-dvigatel f16d3. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка dvigatel f16d3. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Это обычная рядная «четвёрка». Блок отлит из прочного материала, сами цилиндры — изготовлены в корпусе ГБЦ. Последняя изготовлена из лёгкого алюминиевого сплава. Схема ГБЦ выполнена так, чтобы улучшалось охлаждение, и обеспечивалась поперечная продувка внутренних компонентов ДВС.

Мотор F16D3 относится к семейству Экотек. Здесь собраны исключительно моторы с 4-я клапанами свечей зажигания, размещённые в середине каждого цилиндра. Таким образом, внутри двигателя априори нашла применения схема распределения DOHC. Два распредвала с 16-ю клапанами нуждаются в тщательной заботе со стороны владельца.

Обслуживание, слабые узлы

К обслуживанию двигателя F16D3 имеются не совсем одинаковые требования. В основном, это зависит от конкретного автомобиля, на который он устанавливается. К примеру, эксплуатируя мотор на Chevrolet Cruz, следует проводить такие мероприятия.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. dvigatel f16d3 2. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-dvigatel f16d3 2. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка dvigatel f16d3 2. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Для остальных моделей регламент предусматривал.

Разница в обслуживании связана с особенностями системы клапанов. На Шевроле Круз использовался модернизированный вариант двигателя F16D3, с тарированными стаканами. Это значительно повышало надёжность силовой установки, но вынуждало помимо основных работ проводить ещё и настройку клапанов. Это можно делать после 100-тысячного пробега машины.

F16D3 несложен в обслуживании. В целом, мотор надёжен, но есть некоторые минусы, отрицательно влияющие на функциональность. Эксперты выделяют несколько узлов, которые, по их мнению, являются слабыми точками этого двигателя.

Нагрузка на эти узлы приводит к нестабильной работе двигателя, особенно в режиме ХХ. Нарушается также запуск, повышается расход масла и горючего.

Модификации

Чтобы устранить вышеприведённые ошибки, было решено усовершенствовать двигатель. Была проведена широкая работа, обновлён узел регулировки фаз ГРС, а автоматические регуляторы клапанов заменены на калиброванный вариант.

Другая модификация F18D4 в отличие от предшественников имеет большую мощность. Этого удалось достичь благодаря увеличению объёма цилиндров. Также получилось повысить на 50% ресурс ремня ГРМ. Полезным нововведением стала ещё замена рабочих частей клапанов на изделия из мягких, но стойких к коррозии металлов.

Источник

Chevrolet Lacetti DеrZкая (.V.) › Бортжурнал › Интересное о двигателе Lacetti 1.6 л F16D3

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 16b516u 100. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-16b516u 100. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 16b516u 100. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

ВНИМАНИЕ! Информация взята на просторах интернета!

Полез я тут на просторы интернета посмотреть сколько надо масла в мой двигатель при замене (забыл что-то) и наткнулся на очень интересный сайтик — википедия по моторам. Там собственно и статейка по F16D3. Узнал много интересного)) Всем кому интересно как доработать конкретный двигатель, какие есть косяки и болячки — советую почитать.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 689434s 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-689434s 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 689434s 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель Cruze/Aveo/Lacetti 1.6 л F16D3

Характеристики двигателя F16D3

Производство — GM DAT
Марка\Тип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)

112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы,
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.

Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)

На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.

Устройство двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Вот так выглядит схема двигателя F16D3, поперечный разрез.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 7689434s 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-7689434s 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 7689434s 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6

Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.

Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра

Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))

Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.

Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличии от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.

Источник

Двигатель (F16D3) Daewoo Nexia N150

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. . Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка . Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель F16D3 (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — правая опора силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — крышка термостата; 7 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 8 — задняя крышка привода ГРМ; 9 — дроссельный узел; 10 — впускной трубопровод; 11 — датчик абсолютного давления воздуха; 12 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — головка блока цилиндров; 16 — катушка зажигания; 17 — указатель уровня масла; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр; 21 — маховик; 22 — блок цилиндров; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — поддон картера; 25 — управляющий датчик концентрации кислорода; 26 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 27 — шланг нагнетательной магистрали гидроусилителя руля; 28 — шланг всасывающей магистрали гидроусилителя руля; 29 — кронштейн компрессора кондиционера

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резино-металлических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены:
насос гидроусилителя руля; привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (клиновым ремнем); масляный насос.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. . Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка . Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель Daewoo Nexia (вид справа по направлению движения автомобиля):
1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик недостаточного давления масла; 4 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 5 — кронштейн генератора; 6 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 7 — генератор; 8 — трубка системы рециркуляции отработавших газов; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — регулятор холостого хода; 11 — дроссельный узел; 12 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 13 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 14 — крышка термостата; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — трубка нагнетательной магистрали насоса гидроусилителя руля; 17 — правая опора силового агрегата; 18 — трубка всасывающей магистрали насоса гидроусилителя руля; 19 — каталитический нейтрализатор; 20 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

Слева расположены: катушки зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик положения коленчатого вала и компрессор кондиционера (справа внизу).

Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиком абсолютного давления воздуха на впуске, механизмом системы изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик температуры охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. . Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка . Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — регулятор давления топлива; 10 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 12 — впускной трубопровод; 13 — трубка системы рециркуляции отработавших газов; 14 — регулятор холостого хода; 15 — дроссельный узел; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — генератор; 18 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — клапан продувки адсорбера; 24 — вакуумный резервуар системы изменения длины впускного тракта; 25 — датчик детонации.

Сверху на двигателе расположены: свечи зажигания, датчик фаз.

Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ).

Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев с поршнями.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. . Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка . Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Головка блока цилиндров в сборе:
1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за счет изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапанов не требуется).

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. . Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка . Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Гидротолкатель:
1 — проточка для подвода масла; 2 — плунжерная пара

Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов. Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке вала, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках к другим подшипникам вала.

Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера. Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить. Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров основного и холостого хода, и затем в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы отводятся в шланг подвода воздуха к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя. Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.

Источник

Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 821c36u 100. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-821c36u 100. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 821c36u 100. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге!

Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 31d3fbu 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-31d3fbu 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 31d3fbu 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Бензиновый R4, SOHC с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный до A15SMS

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. b1d3fbu 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-b1d3fbu 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка b1d3fbu 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 71d3fbu 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-71d3fbu 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 71d3fbu 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. 69d3fbu 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-69d3fbu 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка 69d3fbu 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Бензиновый R4, DOHC с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)

Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).

Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX и GTX. Ставились двигателя С20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель от DAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель был С20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).

И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.

Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. feea344s 960. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов фото. Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов-feea344s 960. картинка Двигатель f16d3 нексия 16 клапанов. картинка feea344s 960. Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.

Трансмисий было тоже 2.

Механическая: F16WR (wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.

Автоматическая: 4t40e так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.

Материал будет редактироватся при поступление новых данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *