Двигатель от калины на шевроле ниву

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Двигатель Шнивы из 8 в 16.

Двигатель от калины на шевроле ниву. e2d2e4u 100. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-e2d2e4u 100. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка e2d2e4u 100. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Комментарии 25

Двигатель от калины на шевроле ниву. 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Двигатель от калины на шевроле ниву. 4e8f66u 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-4e8f66u 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 4e8f66u 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

мвн сделает голову 16вэ на классику?!

Двигатель от калины на шевроле ниву. 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

ага) вроде как целится) меня подбивал мой двигло на эксперименты… хочет 1.8 и 115-120 лошадей по феншую)

Двигатель от калины на шевроле ниву. 4e8f66u 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-4e8f66u 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 4e8f66u 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

ну хочет-то он давно, а вот про 16вэ — новость!

Двигатель от калины на шевроле ниву. 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

как будет подробная инфа с картинками, положу в блог. скоро поеду в харьков за инвертерным полуатоматом, заеду к мвну пообщаться и картинки пощелкать)

Двигатель от калины на шевроле ниву. 4e8f66u 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-4e8f66u 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 4e8f66u 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

я жду…
мвн-а на Драйве нет?

Двигатель от калины на шевроле ниву. 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

нет. он вообще в инете мало представлен. к сожалению больше планов и слов, чем уже фактически реализованного. но надежда у меня все же есть (на дешевые разгруженные полуоси))

Двигатель от калины на шевроле ниву. 723bcd4s 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-723bcd4s 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 723bcd4s 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

выкинуть весь мотор и поставить другой и уже сразу с 16ве, например от 2112

Двигатель от калины на шевроле ниву. 9b9febu 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-9b9febu 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 9b9febu 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Я видел на 2105 лохматых годов с ремённой передачей двигатель, на котором стояла заводская 16-и клапанная головка! Значит она была в разработке у АвтоВАЗа! А сейчас что? Чертежи потеряли?

Двигатель от калины на шевроле ниву. fc57abu 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-fc57abu 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка fc57abu 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

а есть ли смысл? что получиш в итоге? давай сравним тех характеристики
1,6 л 16-кл движек
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 45 / 4000
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

1,6 л 8-кл движек
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 140 / 3800
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,3
статистика взята с официального сайта Лада Приора www.lada-auto.ru/cgi-bin/…r_line.pl?modelid=6295171 раздел- «тех характеристики»
разница в экономии бензина — 0,1 литр/100 км.
даже просчитать страшно когда окупятся экономические затраты…

Двигатель от калины на шевроле ниву. 4e8f66u 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-4e8f66u 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 4e8f66u 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

ну ты вообще не про то, сравни первый мотор из твоего примера, с мотором ШНивы, будут немного отличаться, но есть один огромный плюс у 16вэ — потенциал для вкладывания денег, а у Нивовского — дохлый номер…

Двигатель от калины на шевроле ниву. 5909da8s 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-5909da8s 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 5909da8s 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

> у 16вэ — потенциал для вкладывания денег, а у Нивовского — дохлый номер…

бабло имеет смысл вкладывать в чирок или там в кукурузер какой. остальное имхо бесцельный дроч и профанация.

Двигатель от калины на шевроле ниву. 4e8f66u 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-4e8f66u 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 4e8f66u 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

ну ты загнул, если так то да, но мы о ШНиве, тут и ценник поменее…

Двигатель от калины на шевроле ниву. fc57abu 60. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-fc57abu 60. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка fc57abu 60. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

ну ты вообще не про то, сравни первый мотор из твоего примера, с мотором ШНивы, будут немного отличаться, но есть один огромный плюс у 16вэ — потенциал для вкладывания денег, а у Нивовского — дохлый номер…

не могу понять что значит не то. посмотри какой крутящий момент, это важнейший показатель. именно по этому параметру и выбран 8-и клапанный движек на ниву.
16-и клапанник это скорость, гонки по трассе
ты видел мощные трактора бензиновые? там стоят дизеля с 3 000 скоростью вращения. и огромным крутящим моментом. пример трактор «Белорус» МТЗ-80 (82). цифра это мощность Л/С. ДТ-54, ДТ-75…
ты будеш тягаться с ними? а ведь у тебя тоже по паспорту 80 лошадей…
япанцы на мотоциклах ставят движки за 300 л/с…

Источник

Chevrolet Niva L-Танк2016 › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1.

Двигатель от калины на шевроле ниву. 3ee6f5es 100. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-3ee6f5es 100. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка 3ee6f5es 100. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.» — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной компании «Феррари». Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно.
Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать «удобным» двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет.
В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз.
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности.
Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство:
мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов,
крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах.
Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час.
Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя.
Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны.
Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2016 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал.
Нашел грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь.
Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел.
Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.

Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.

Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся.

Источник

Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!

После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя?

Ведь классический мотор ВАЗ-2123, имеющий мощность 80 л.с. и крутящий момент 127 Нм, считается слабым и несовременным.

Ответ следует искать в истории этой модели, и чтобы найти его, даже не требуется особо «глубоко копать» — почти все нижеизложенные данные общеизвестны. Привить Ниве новое «сердце» пытались, и даже не один раз.

Весной 2006 года была выпущена первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1, по терминологии производителя модификация называлась ВАЗ-21236. Под капотом этих внедорожников стоял 1,8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающий 122 л.с. и работающий в паре с 5-ступенчатой МКП Aisin AG5. Этот силовой агрегат достался внедорожнику от седана Chevrolet Viva (он же Opel Astra II), который только-только начал выпускаться на предприятии GM-AVTOVAZ (ныне — «Лада Запад Тольятти»).

По сравнению с базовой моделью у ВАЗ-21236 наблюдался значительно сниженный уровень вибраций и трансмиссионных шумов, а также более высокие скоростные и динамические показатели: максимальная скорость составляла 165 км/ч (у стандартной — 140 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд (против 19 секунд с мотором ВАЗ-2123). Кроме того, повысилась безопасность — краш-тесты «фамовская» Нива проходила гораздо адекватнее прародительницы. Надежность узлов и агрегатов тоже выросла.

На машину ставились приводные валы со ШРУСами (Турция), АБС от Bosch, вакуумный усилитель тормозов TRW, кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье Chevrolet Viva, преднатяжители ремней безопасности. Многие из наработок, сделанных в том проекте, пригодились три года спустя, в 2009-м, когда GM-AVTOVAZ проводил рестайлинг Нивы. А почему же тогда не прижился силовой агрегат?

Как ни странно, именно Opel Z18XE, вроде бы так подходящий Ниве, в итоге похоронил проект ее модернизации. Родная коробка передач от Нивы ему не подходила, потому что и с движком ВАЗ-2123 она работает близко к пределу прочности, и силовой агрегат решили пересаживать целиком, вместе с коробкой Aisin AG5. Но дальше потребовалось решить, как будет распределяться крутящий момент по осям. Для этого коробку Aisin «срастили» с раздаточной коробкой (РК) Нивы в единый моноблок.

Но и она оказалась не готова к возросшему крутящему моменту, поэтому передаточные числа верхнего и нижнего рядов пришлось изменить. Кроме того, неизбежно оригинальным стал картер РК (его делали уже не на АВТОВАЗе, а на Заволжском моторном заводе), поменялись подшипники скольжения, были разработаны новые кронштейны крепления моноблока к кузову, изменилась длина карданных валов. По большому счету с точки зрения платформы неизменным остались только передняя ось и задний мост — точнее, они потребовали лишь незначительной модернизации под АБС.

Что касается всего остального, то более мощный двигатель потащил за собой серьезную модернизацию, что неизбежно сказалось на цене: в 2006–2007 годах Chevrolet Niva FAM-1 в топ-версии GLX (единственной) предлагалась дилерами по цене 538 000 рублей, тогда как обычная Chevrolet Niva в «максималке» (без АБС, подушек, кондиционера и со стандартным движком) стоила чуть менее 400 000 рублей.

Предположим, что с АБС и кондиционером было бы ровно 400 000. Сейчас, в декабре 2020-го, такая Lada Niva стоит 871 000 рублей. Получается, что проект, вроде FAM1, в настоящее время дал бы нам автомобиль с ценой более 1 100 000 рублей.

GM-AVTOVAZ выпускал машины Chevrolet Niva FAM-1 на протяжении 2006–2008 годов небольшими партиями.

В автосалонах машины с двигателем Opel стояли в качестве шоу-каров, их можно было протестировать и приобрести, однако спрос был совсем небольшим — продали всего около тысячи машин. Оказалось, что Нива с мощным двигателем покупателю нужна, но не за эти деньги.

К тому же не стоит думать, что это была некая «идеальная Нива»: при всех своих плюсах машина еще нуждалась в доведении до уровня ее цены.

Еще один проект существовал в начале 2010-х на самом АВТОВАзе в отношении предтечи «шнивы», Lada 4×4: на этапе освоения версии Urban планировался к установке двигатель от Lada Priora, тестовые экземпляры показали себя очень хорошо. Но даже этот проект, вроде бы требовавший куда меньших изменений и затрат, в итоге запустить не получилось, и Urban обошелся лишь косметическими изменениями.

Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя.

Фото: «За Рулем», GM-AVTOVAZ, АВТОВАЗ

Источник

Как на ниву поставить двигатель от приоры

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под двигатель от приоры шевроле нива. Для тех, кто не хочет вкладываться в тюнинг старого вазовского мотора, есть немало интересных вариантов, и один из них — установка двигателя от Приоры, имеется ввиду конечно же 1,6-литровый клапанный мотор мощностью 98 л.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Теперь про свап в шевроле ниву. Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего…

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 3. Увеличение максимальной скорости это скорее всего произойдет, но здорово обольщаться не стоит. При этом задействовано будет только три болта крепления.

Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. Под выжимной точим проставку-кольцо высотой 10 мм.

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала. Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного. Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалось Также донор приора.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала. Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя. Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного. Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалось Также донор приора.

Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы особенно на малых дросселях Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и кпп благодаря которым также убили кучу зайцев как то. Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно кпп теперь крепится на 4х болтах Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую.

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное. Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля.

Начало подготовительных работ

Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова. Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ и «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями. Завершающий этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра.



Порядок работ

Сначала осуществляется демонтаж всего навесного оборудования — ресивера, выхлопного коллектора и др. После этого двигатель устанавливается на штатные крепления, подключается к коробке переключения передач. Чтобы не возникали проблемы со сменой топливного насоса и при прокладке новой топливной магистрали нужно приобрести стандартную рампу.

Кроме рампы, понадобятся более длинные топливные форсунки. Рампа присоединяется к двигателю не сразу. Предварительно необходимо установить ресивер. Этот процесс является достаточно трудоемким — нужно подкрутить все подушки и приподнять автомобиль с помощью домкрата. После этого можно просунуть ресивер и вставить рампу с форсунками. Рампа прикручивается после того, как форсунки установлены на колодцы. После этого ресивер садится на место и закрепляется. При выполнении работы необходимо соблюдать осторожность, чтобы уплотнительные резинки на ресивере не повредились. Далее устанавливаются на штатные места все элементы навесного оборудования

Теперь можно заняться электропроводкой. Сначала нужно разобрать зажигания. Так как в автомобиле нет четырех катушек зажигания, устанавливается штатная, а от «Приоры» понадобятся лишь высоковольтные провода. Нужно будет нарастить проводку примерно на 40 см, так как ее длина может оказаться недостаточной. Это же касается и датчика фазы.

Далее нужно заняться выхлопом. Нужно демонтировать старый выхлопной коллектор с катализатором, на его место устанавливается система «паук» 4-2-1 с отверстиями под ДК. Туда же ставится гофра. Выхлопная труба полностью заменяется, а стандартная банка дорабатывается.

Термостат менять не обязательно — можно оставить штатный, но его нужно будет правильно настроить. Если вентилятор охлаждения соприкасается с ресивером, вместо него можно установить вентилятор от «Нивы», у которого с наружной стороны имеется две крыльчатки. Шланги на радиаторе нужно заменить. Генератор сажается на штатные крепления, его ремень можно не менять.

Чтобы двигатель нормально работал, форсунки должны быть подвергнуты прошивке и калибровке. Декоративная решетка двигателя может быть оставлена на своем месте, придется только с ее передней стороны сделать подрезы. Существенно усилить всю конструкции можно путем установки растяжки с четвертым креплением силового агрегата — это будет стоить совсем не дорого.

После выполнения всех установочных работ устанавливаются новые фильтры, заливается масло и осуществляется обкатка двигателя. Нельзя сразу разгонять двигатель до максимальных оборотов, так как в это время притираются узлы двигателя — детали могут деформироваться от чрезмерной нагрузки, что может привести к выходу из строя двигателя. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про

Добрый день, давно не писал:(т.к не было времени… Мотор своей приорки собрал уже давно, и даже успел его обкатать;) проехал на нем 2000 км. Ну теперь о самом главном…как и из чего мы собирали новое сердце:) План действий: 1. Решил что делаю мотор для себе, значит буду точить блок + После расточки, сделать хонинговку. Долго не думал обратился в Авто ВАЗ на Чекистов:) где любезно и понятно дядька моторист все объяснил что сначала купи поршни, а затем я тебе все сделаю под размер. 2. Через час я уже находился на 50 Лет октября в магазине Ладья. Именно этот магазин стал для меня фаворитом в Тюмени:) продавцы понимают что продают + адекватный ценник на запчасти и их наличие. Конечно есть там и брак, который я менял без проблем через 2 недели:) зашумел ролик ГРМ… Купил: Поршни «СТК» ВАЗ 21126 — 82.5 (Безвтыковые с антифрикционным покрытием)под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

СТК безвтыковые с вытеснителем Чтобы компенсировать Степень сжатия, на поршнях имеется вытеснитель, и как утверждает производитель, степень сжатия с данными поршнями остается не изменой.

Комплект поршневых колец d82,50 мм «PRIMA» 1,2 мм, 1,5 мм, 2 мм

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Стартанул в Авто Ваз на расточку. Понравилось что я подъехал к самому станку на машине, а то посещали плохие мысли как нести блок через целый цех:)

Первым делом Мастер расточил поврежденный цилиндр, а потом все остальные. Понравилось что Мастер отвечал на все мои вопросы которые я задавал:) даже объяснял зачем и что он делает! Мастеру большой + и респект за терпение))) потому что после окончания расточки я достал еще коленвал и попросил его проверить он любезно согласился и бесплатно проверил…Я В ШОКЕ 0_0!

3. Вечером уже приступили к сборке зверя…Все описывать не буду очень много мелочей:) Выделю только самое главное…



Особенности монтажа силового агрегата

Вполне подойдет нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором. Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем.

Устанавливая двигатель ВАЗ или «Приора» на «Ниву», придется потратить немало времени на подготовку.



Почему силовой агрегат 21126

Двигатель 21126 от Лада Приора по праву считается одним из лучших изделий отечественного автопрома. Вариант его установки на другие автомобили наиболее предпочтителен по ряду причин:

    Сам агрегат является высокотехнологичным изделием, имеет хорошие показатели по мощности, крутящему моменту и расходу топлива на 100 км.

Силовой 16-клапанный агрегат получился настолько удачным, что его начали ставить и на более новые автомобили, например, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблем при замене двигателя еще меньше — по понятным причинам.

Вернуться к оглавлению

Достоинства двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классику» ВАЗа, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114). На такие автомобили монтаж силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» преимущества имеет следующие:

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры», цена которого зависит в основном от общего состояния, получается экономичнее, не теряя при этом в маневренности и мощности. Обойдется агрегат в сумму от 35 до 100 тысяч рублей.

Что следует подготовить?

В первую очередь, конечно, сам новый двигатель. В случае когда приобретен бывший в употреблении мотор (как чаще всего и случается), не вызывает сомнений необходимость его разборки и ревизии, чтобы не пришлось этого делать впоследствии и снова все разбирать. Такой подход дает еще одно преимущество: если вы решили переходные детали крепления, которые нужны для установки мотора 21126 в кузов Нивы или классики, изготовить своими силами, то в разобранном виде блок цилиндров проще примерить по месту и выяснить размеры деталей.

Краткий обзор установки

Когда все подготовительные работы окончены, можно устанавливать двигатель от Приоры в моторный отсек Лада Нива. Весь процесс при наличии необходимых инструментов и приспособлений займет у специалистов не более одного дня, своими силами такую процедуру выполнять сложнее и дольше.

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

То же касается и системы охлаждения двигателя. Так как старыми патрубками невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор, автолюбители выполняют патрубки самостоятельно или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняют по месту, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного масла, потому что она упирается в перегородку и очень неудобно ставить клапанную крышку, как и заливать масло в двигатель.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Со всеми этими нюансами придется столкнуться и при установке мотора Приоры на ВАЗ 2106, тут во многих вопросах потребуется консультация или помощь специалистов. Тем не менее современный мощный двигатель от ВАЗ 2170 обязательно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую модель Жигулей.

Вернуться к оглавлению

Установка силового узла

Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора. У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.

Особенности установки агрегата 21126 на другие модели

В последнее время не редкостью стали модели 2114 с двигателем от Приоры 16V. Автолюбители, которые стремятся к совершенствованию своего «железного коня», оценили все преимущества этого силового агрегата и стали устанавливать его на свой ВАЗ 2114. Такую перестановку реально осуществить без каких-либо серьезных изменений, так как модель более совместима с Приорой, чем классика. Посадочные фланцы блока и коробки передач вполне совместимы, а подключение оборудования — идентично. Нюансы возникают при сборке сцепления, тут есть некоторая несовместимость. Рекомендуется заменить маховик вместе с венцом и поставить сцепление от ВАЗ 2108.

На ВАЗ 2114 встречаются стартеры двух типов: БАТЭ и агрегат редукторного типа КАТЭК. С последним проблема решается просто — нужно будет заменить муфту и головку. С агрегатом типа БАТЭ придется попрощаться и купить новый, тут сделать ничего нельзя.

Топливную магистраль тоже надо будет заменить, идеальный вариант — приобрести готовую для ВАЗ 2112, ее рампа совместима с приоровским мотором 16V. Все дальнейшие операции нужно выполнять такие же, как и в случае с классикой: потребуется дорабатывать системы выпуска выхлопных газов и охлаждения двигателя.

Первая доработка довольно проста: выпускной «Паук 4-2-1» имеется в продаже, в системе охлаждения же надо будет изготовить и поставить патрубки к радиатору. Вентилятор тоже необходимо поменять, так как его лопасти будут задевать за ресивер. Есть комплексное решение проблемы: взять радиатор с комплектом патрубков от ВАЗ 2112.

В 2020 году на рынке появится новая версия внедорожника Lada 4×4, сообщает портал Русский автомобиль». Новинка получит дефорсированный с 98 до 90 лошадиных сил четырехцилиндровый двигатель 1.6 от семейства Priora и модернизированное рулевое управление. Сейчас модель 4×4 оснащается 81-сильным агрегатом 1.7.

Новый мотор на «ВАЗовском» внедорожнике будет располагаться продольно и сможет работать вместе с ныне используемой коробкой передач – пятиступенчатой «механикой». Кроме того, агрегат приспособят для работы на бензине с октановым числом 92. При этом ровная «полка» крутящего момента будет достигаться уже на отметке в 1400 оборотов в минуту.

Модернизированная «Лада» обзаведется новым подрамником и рулевой рейкой, которую позаимствуют либо у Renault Logan, либо у 4х4, производимых в Египте. Замене подвергнется также поддон картера и карданные шарниры в трансмиссии. Последние уступят место ШРУСам.

Ранее «АвтоВАЗ» уже сообщал об изменениях, запланированных для Lada 4×4. В 2013 году на предприятии изменился процесс окраски кузова внедорожника, в 2014-м будет доработан интерьер модели, а на 2015-й намечена доработка передней подвески, тормозной системы и трансмиссии.

Устройство мотора

Коротко про то как устроен двигатель ВАЗ 2123 Нивы Шевроле.

Цилиндры

Их объединили с верхней частью картера. Как и у большинства двигателей компании ВАЗ, у данного силового агрегата цилиндры работают по схеме 1-3-4-2. Нижняя часть блока цилиндров сопряжена на пяти опорах с коленчатым валом.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода компрессора кондиционера; 3 — муфта компрессора кондиционера; 4 — термостат; 5 — дроссельный узел; 6 — отводящий патрубок рубашки охлаждения; 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 8 — датчик фаз; 9 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 10 — головка блока цилиндров; 11 — генератор; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — датчик положения коленчатого вала; 17 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 — шкив привода компрессора кондиционера; 19 — поддон картера; опора силового агрегата; выпускной коллектор; ресивер; крышка головки блока цилиндров;

Коленчатый вал

Пятиопорный. Отлит из чугуна. При необходимости можно произвести перешлифовку шеек с уменьшением диаметра на 0,25; 0,50; 0,75 и 1 мм.

А еще интересно: Как уменьшить расход Нивы

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Выпускные клапаны

Сварены из двух частей. Одна из сплава хрома, никеля и молибдена, а другая из многокомпонентной стали. Рабочая температура выпускных клапанов составляет 700-900 градусов, так как при работе мотора происходит их нагрев переработавшими газами. Чтобы они выдерживали такие температуры, на них наносится специальный жаростойкий сплав.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Впускные клапаны

Их стержни обработаны азотом и закалены под воздействием тока высокой частоты. Этого достаточно, чтобы выдерживать рабочие температуры в 350-500 градусов.

Поршни

В двигатель ВАЗ 2123 установлены отлитые из сплава алюминия поршни. На них нанесен слой олова для того, чтобы процесс обкатки автомобиля проходил быстрее. Рабочий ход поршня равен 80 мм, а сам он имеет в диаметре 82 мм. Степень сжатия находится на отметке 9,3 атмосферы.

Распределительный вал

Отливается из чугуна и устанавливается в съемном корпусе из алюминия. Его вращение совершается роликовой однорядной цепью.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Она растягивается натяжителем пружинно-гидравлической схемы. Его размеры существенно возросли. До момента запуска двигателя натяжение совершается пружиной, а при его работе обеспечивается давлением масла.

Головка блока цилиндров

Крепится к самому блоку на 11 болтов. Центровка производится при мощи двух втулок.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Система смазки

Осуществляется методом давления и разбрызгивания, что помогает экономить масло.

Система вентиляции картера

Закрытая, а картерные газы отводятся через маслоотделитель во впускную трубу. Оттуда они переводятся в цилиндры и сгорают.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Система охлаждения

Циркуляция жидкости принудительная и производится при помощи центробежного насоса.

Система зажигания

Управляется электронным блоком. Модуль зажигания располагается на блоке цилиндров и питается аккумулятором.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Нюансы при установке двигателя от Приоры на Ниву

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Рассмотрим основные нюансы, которые могут возникнуть в процессе установки приоровского силового агрегата:

Разумеется, помимо приведенных выше моментов, уже после установки мотора могут возникнуть определенные проблемы. К примеру, труднодоступность в механизму ГРМ — в таком случае при замене ремня часто приходится сливать охлаждающую жидкость. Из-за переделки поддона появляется еще один отрицательный момент — теперь масла в нем меньше, чем положено с завода — это может привести к негативным последствиям при критических нагрузках на двигатель.

Сцепление, по отзывам многих владельцев с уже переделанными двигателями от Приоры, несколько хуже чем на той же Шевроле Ниве, поэтому снижается его ресурс, соответственно — приходится чаще заморачиваться с заменой. Но, как говорится, каждый прекрасно понимает, на что идет, устанавливая двигатель большей мощности и с нестандартными креплениями.

Если хотите посмотреть на то, что обычно получается в результате подобного тюнинга, представленный ниже видео обзор будет наглядным пособием.

Сил и времени на подобный тюнинг уходит немало, но это мало кого останавливало в подобных случаях!

«Шевроле-Нива»

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры» имеет следующие технические характеристики силового агрегата, представленные в таблице.

Автомобиль набирает максимальную скорость в 150 км/ч, время разгона до сотни составляет 17 секунд. Топливный бак вмещает 58 литров, расходуя при этом 9,6 л/100 км при смешанном режиме езды.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

В этой статье будет рассмотрена возможность установки на семейство ВАЗ 2113-15 двигателя от Приоры.

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не собираемся задавать глупые вопросы. Гораздо интереснее покататься и понять, годный ли получился мутант.

З атянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера. Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

Обновлённая Lada 4×4 получит мотор от «Приоры» и новый подрамник в 2020 году

Портал CARobka.ru уже сообщал о том, что обновлённая версия вазовского внедорожника Lada 4×4 получит новый двигатель от переднеприводной модели, а расположение мотора будет продольным. Появилось несколько конкретизирующих фактов о том, что ждёт Lada 4×4 ‘2015 и ждёт ли вообще?

Двигатель от калины на шевроле ниву. lazy placeholder. Двигатель от калины на шевроле ниву фото. Двигатель от калины на шевроле ниву-lazy placeholder. картинка Двигатель от калины на шевроле ниву. картинка lazy placeholder. скоро будет тиражируемое решение из украины от некого мвна))) готовьтесь!))
Короткая база, 83-сильный «движок», полный привод и механическая коробка передач — всё просто, но как она преодолевает бездорожье?!

Всё это повлечёт за собой ещё несколько изменений, которые придётся внести в конструкцию: заменить поддон картера, а карданные шарниры в трансмиссии уступят место ШРУСам (шарнирам равных угловых скоростей).

Только судьба Lada 4×4 вызывает у журналистов «Русского автомобиля» некоторые опасения, а именно: «Ниву» могут зарубить партнёры по Альянсу, GM-Avtovaz и новый президент АВТОВАЗа — Бу Андерссон. Зарубить, это, конечно, громко сказано. Скорее, «друзья» могут максимально препятствовать развитию проекта по глубокой модернизации и созданию новой Lada 4×4. Какие для этих целей у них есть рычаги, мы не знаем. Вообще, такие слухи ходят уже давно, со времён появления «Дастера», теперь они окрепли в свете выхода индийского Nissan Terrano, а в следующем году могут стать постулатом, когда Chevrolet представит новое поколение модели Niva. Что касается пришедшего на АВТОВАЗ Андерссона, то поговаривают, что он может принять сторону держателя контрольного пакета акций и помочь заглушить славную балладу Lada 4×4. Мы в этом очень сомневаемся. К тому же в последнее время очень часто говорится о вазовском внедорожнике. Вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Михаил Рябов сообщил, что новая Lada 4×4 появится в конце 2017-начале 2020 года и сохранит присущую данной модели брутальность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *