Двигатель от матиза на ваз
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Замена двигателя на более мощный.
Подскажите пожалуйста, кто-то ставил двигатель другой мощности от другого автомобиля? Может от хёндаи гетца подойдет? Реально ли это вообще? :)) Хочу попробывать впихнуть 1.4…
Комментарии 34
Ребят, тема старая, но, может кто отзовется: можно ли на литровый матиз просто поставить двигатель от авео 1.2 или все-таки свой подгонять?
Вот тут стоит НЕРЕАЛЬНЫЙ движок)) на матиз. после просмотра этого видео была мысль поменять движок, но подумала, что игра не стоит свеч)) реально если подумать, не та машина, чтобы движок другой ставить!
Был у меня тоже матизик, всем устраивала машинка… да только мощности двигателя не хватало. Думал о замене двигателя, также думал об установки турбины низкого давления. В итоге стал обладателем Golf 4 GTI Turbo 180л/с в стоке. Я это к тому, что я это все прошел… и в полне логичное желание сделать из своей первой (любимой) машинки самолетик и вездеход, но со временем приходится признавать, что проще купить машину по потребностям, не желе изобретать велосипед. Я не хочу сказать, что тюнинг это вещь ненужная, я просто отмечу что тюнинг должен быть применен в нужном направлении…
Вообще не вижу смысла. У меня 1.2 и что? Подвеска гавно, тормоза ужасные, маневренности на скорости ноль! Дальнейшие доработки делать смысла не вижу. Да я могу надрать зад любому тазу, и большинству иномарок с движками 1.6 по прямой, ну а что толку если на поворотах они меня всеравно обгонят?
Да, считаю тут есть смысл только из 1.0 делать 1.2 и будет хоршо!
Это дааа, тормозов ооооч не хватает, 3 оттормаживания со 140-160 летом и педаль колом, вентилируемые диски просятся
тормоза вообще своей жизнью живут-летом не хватает, зимой слишком мощные
а в реальности шасси матиза еле справляется и с имеющейся мощностью 0.8.тормоза надо менять, аморты, привода если еще и 1.2 мало окажется.это конечно интересно наблюдать как после светофора оставшиеся позади пытаются догнать тебя(что с надрывом мотора и забрызганной слюной лобовухой потом делают некоторые)))моя мечта поставить 3.5 V6 VQ35 от FX35 с его же коробкой и «мостами», но это мечта идиота)))а вам желаю много терпения и большого желания в построике уникального матиза.
СПАСИБО! И Я ВАМ ЖЕЛАЮ ИСПОЛНЕНИЯ ВАШЕЙ МЕЧТЫ)))))
а денег хватит хотя бы на двигатель и з.ч? не говоря уже о стоимости услуг мастера?
Daewoo Matiz Кормилец › Бортжурнал › Аналоги запчастей для Daewoo Matiz нашего и не нашего производства
Оригинал Тут
Данная информация почти вся с выше указанной страницы, что-то проверенно мной, что-то нет, и лишь незначительная доля отсебятины.
Авторам ниже изложенного большой Респект и СПАСИБО.
При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО или ДАМАС
Клапана
Оригинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012
1) B – диаметр резьбовой части (в данном случае 14 мм)
2) PR – тип свечи (в данном случае с выступающим изолятором, с резистором)
3) 5 – тепловой номинал (или калийное число, здесь — 5) – это самая важная характеристика свечи. Эта характеристика может варьировать, к примеру, от 2 до 13, 2 – горячая свеча, 13 – холодная.
4) Е – длина резьбовой части (в данном случае – 19,0 мм)
5) Y – конструкция и особенности (здесь — центральный электрод с V-образной канавкой)
6) 11 – искровой промежуток (1,1 мм)
BOSCH
WR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X
BRISK
LR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9
Провода
Если нет под рукой оригинала, то подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длиннее чем штатные на ВАЗах
Ремни
Ремни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико.
Ролик ремня ГРМ
Ролик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем:
NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905
Бензобак
Пробка бензобака подходит от переднеприводных ВАЗов
Регулятор давления топлива
При неисправности регулятора давления топлива, его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л, только откусить лишнюю клемму, родной не ищите, в запчасти он не поступает. Оригинальный KAFUS20314 FPR701, отечественный РДТ-380 каталожный номер 1118-1160010
Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на Ш.НИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).
На металлическом баке и так есть масса с кузовом, так что клемма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клеммы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.
P.S. При замене топливного фильтра или ремонте топливной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно приобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и Ш.НИВЫ
Масляный фильтр
Масляный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также:
Japan Cars B18003JC
Japan Cars B16004
SCT SM106
Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
Daewoo 96 565 412
AMC Filters SO-912
Nac 2-8802
Blue Print ADD62104
Union C-930
Ufi 23.131.00
Japan Parts J FO-601S
Japan Cars B16004
Sofima S 8540
Nipparts J1 316 004
Filtron OP564
Nipparts J1 316 004
Purolator L18071
Sakura C-932
Blue Print ADK82102
Sofima S 3255 R
Vic C-932
Knecht (Mahle Filter) OC 215
Union C-631M
Fram PH4997
Suzuki 16510-60B11
Blue Print ADD62104S
Mann W 67/2
Champion C180
Sofima S 3255 R
WIX WL7119
HL Group Oy 410-3351
Fiaam FT5164
Suzuki 16510-81420
Clean filters DO 846
Bosch 0 986 452 058
Knecht (Mahle Filter) 08681926
Daihatsu 15601-87107
Daihatsu 15601-87703
Daihatsu 15601-87204
Toyota 15601-87204
Toyota 15601-87703
Расширительный бачок
Крышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же).
Датчик положения заслонки(ДПДЗ)
Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только переливом на корпусе, что никак не влияет на работоспособность датчика.
Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменить
Elring 166.210
Ajusa 13140500
Japan Cars N60003D
Daewoo 96352281
Оригинальные уплотнительные кольца в выпускной системе можно заменить на более дешевые с тем же качеством:
1) Fischer (Fa1) 791-943
2) Bosal 256-215
Сцепление
Корзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителя
Daewoo 96249466
Valeo DWC-33
Japan Cars F20009D
Диск сцепления
Daewoo 96249465
Valeo DW-38
Japan Cars F30001D
Выжимной подшипник
NewSun CB724124
Daewoo 96564141
Подшипники задней ступицы
Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами
NewSun LM29748/10 Подшипник ступицы
Japan Cars H20060JC Подшипники ступицы колеса
Daewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицы
Optimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колеса
Flennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennor
Nipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Nipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы (наружний)
P.S: подшипники задней ступицы чтоб легче искать подходят от Оки (На родных было написано Россия. Вот что ставят Узбеки, вместо родных подшипников).
В 10.04.2013 в 21:39, venom712 сказал:
Будьте внимательны с подшипниками на заднюю ступицу от Оки. Подходит только ВНУТРЕННИЙ подшипник, который Большего диаметра. Внешний у Оки меньшего, чем нам нужно размера. Меньший подшипник использовался в Москвиче, ЗАЗ и Таврии. запчасти на эти машины сейчас днем с огнем не найдешь. Еще подшипник (меньший) 7204 (по Российской классификации) используется в топливных системах МАЗа и Камаза, магазины с грузовыми запчастями могут помочь в поиске, а так-же в сельхозтехнике. Купил подшипник за 65руб в запчастях для сельхозтехники.
Защита картера и скрипы в подвеске на Daewoo Matiz
На 2000 км пробега стали раздаваться сильные скрипы от передней подвески особенно при начале трогания и завершении торможения, по ощущениям и характерному звуку скрипели сайлент-блоки. Но, что странно, не удавалось услышать скрип просто при нажатии на крыло. Диагностика показала, что сайлент-блоки совершенно не при чем, а виновник скрипа — защита картера, вернее даже не сама защита, а болт скрепляющий одновременно подрамник, лонжерон и собственно лист защиты. Подвеска Матиза вообще устроена довольно оригинально, подрамник держится в сущности всего на двух нетолстых болтах, а спереди поддерживается лишь через втулки штангой поперечной устойчивости. Установщики защиты в салонах особо не замарачиваются и крепят ушки листа прямо к этим болтам, хотя они на это вовсе не рассчитаны. Они слишком короткие, даже гроверную шайбу не поставить, поскольку не предусмотрена вообще никакая защита в базе. Поскольку узел содержит три элемента, имеющих некоторую степень свободы, а затянуть его как следует не удается из-за коротких болтов, через некоторое время все это разбалтывается и начинает жутко скрипеть. Подтяжка «серьезным» ключом приводит только к повреждению резьбы.
Последовательность действий:
Выкрутить старые болты, затем рассверлить резьбу на лонжероне, чтобы новый болт легко мог пройти через три детали, между защитой и лонжероном поместить гайку-шайбу (для зазора) и крепко все это стянули с гровером. Скрип пропал начисто.
Вывод: если на сравнительно новом Матизе с защитой картера появился звук, напоминающий скрип сайлент-блока, не спешите менять сайлент-блоки, даже по гарантии — не поможет, на 90% это скрипят болты. Замените их на более длинные, поставьте прокладку и скрип пропадет.
Рычаги передней подвески
Рычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапазон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р. В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена — 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла. Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.
4. Тормозная система
Тормозные накладки задние:
Hankook Frixa FLD01
Задние тормозные цилиндры
Задние тормозные цилиндры можно заменить на не оригинал
Metelli 04-0767
LPR 4060
Daewoo 96518606
Quinton Hazell BWC3773
Delphi LW62080
Генератор
Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запрессован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102
Отечественные аналоги подшипников генератора на Матизе (механика):
-задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202(более качественные из наших это производства Волжский подшипниковой завод (ВПЗ), ГПЗ-15(его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).
Диодный мост
Mobiletron Артикул RD-32
Реле стеклоочистителя можно заменить, на такое же от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой от 2108 нового образца(поставил сам вещь очень хорошая и удобная при всяком дожде).
Резиновые буфера
Резиновый винтовой буфер капота/багажника отлично подходит от ВАЗ 2108
Daewoo Matiz Брутальная Матизайка › Бортжурнал › Полезности для Матиза
Ремни ГРМ (газораспределительного механизма), имеют шаг зубьев 8 мм, профиль зуба полукруглый. Этот же ремень устанавливался на Митсубиси Кольт и Лансер, с моторами 4G13, 4G15, и на ДЭУ Тико. Фото photofile.ru/users/166713…/1311840/…k&page=lastPage
DAEWOO 96 352 965
ROULUNDS 107HG254
DAYCO 107 RHP+254
GATES 5434XS
Goodyear G1092H
BOSCH 1 987 948 778
Nipparts J1 125 011
Contitech CT910
SUN A337YU100
AE TB491
Mitsubishi MD 340625, MD 325854
=======================================================
Топливный фильтр можно заменить отечественным аналогом при меньшей стоимости, но с хорошим качеством. Биг-320 стоит от 150 до 180р. Он устанавливается на ШНИВЕ, на 2110 с двигателями 1,6. Данный фильтр можно устанавливать на машины с топливным баком из металла, так как у него нет клеммы заземления (из-за этого он не подходит к бакам из пластмассы).
========================================================
Рычаги передней подвески на Матизе не славятся долговечностью из-за того, что производитель экономит на смазке шаровой, при этом диапозон цен на оригинал колеблется от 950 до 1200 р. В продаже можно найти передний рычаг фирмы СТR (Корея), он же ставился на предка ДЭУ Тико, цена — 850 р. Смазку желательно доложить, чтобы продлить долговечность узла. Фото photofile.ru/users/166713…/1311894/…k&page=lastPage
Смазку лучше положить ШРБ (она специально сделана для шаровых и рулевых), за неимением таковой можно добавить литол, ШРУС-4, 158(синяя), это будет в любом случае лучше, чем ничего. Смазку закладывают под пыльники шаровых и рулевых наконечников.
======================================================
На металическом баке и так есть масса с кузовом, так что клевма не нужна, а вот пластиковый бак не соединяет фильтр с массой авто, т. к. он пластиковый. На БИГ-320 нет клевмы для заземления с корпусом авто, хотя при желании можно сделать.
Масленный фильтр можно заменить на хорошо себя зарекомендовавший МАНН W67/2, а также других фирм:
Japan Cars B18003JC
Japan Cars B16004
SCT SM106 Фильтр масляный toyota (90915-91058), nissan (15208-9e000), ford (5012645) sm 106
Daewoo 96 565 412
AMC Filters SO-912
Nac 2-8802
Blue Print ADD62104
Union C-930
Ufi 23.131.00
Japan Parts J FO-601S
Japan Cars B16004
Sofima S 8540
Nipparts J1 316 004
Filtron OP564
Nipparts J1 316 004
Purolator L18071
Sakura C-932
Blue Print ADK82102
Sofima S 3255 R
Vic C-932
Knecht (Mahle Filter) OC 215
Union C-631M
Fram PH4997
Suzuki 16510-60B11
Blue Print ADD62104S
Mann W 67/2
Champion C180
Sofima S 3255 R
WIX WL7119
HL Group Oy 410-3351
Fiaam FT5164
Suzuki 16510-81420
Clean filters DO 846
Bosch 0 986 452 058
WIX WL7119
Knecht (Mahle Filter) 08681926
Daihatsu 15601-87107
Daihatsu 15601-87703
Daihatsu 15601-87204
Toyota 15601-87204
Toyota 15601-87703
=============================================================
Если вышел из строя датчик положения заслонки (ДПДЗ), и нет в продаже поблизости Матизовского датчика, его успешно можно заменить от Нексии. Отличаются они только преливом на корпусе, что никак не влияет на работоспасобность датчика.
=============================================================
Ролик ремня ГРМ можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем
NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905
=============================================================
При неисправности регулятора давления топлива, его можно заменить регулятором от ВАЗов с двигателями 1,6л, только откусить лишнию клевму, родной неищите, в запчасти он непоступает. На фотографии орегинальный с лева KAFUS20314 FPR701, с права отечественный РДТ-380, каталожный номер 1118-1160010.
=============================================================
Еще передние тормозные колодки:
Lucas GDB 3195
Амотризаторы Бильштайн (Bilstein):
Задние: BNE-6504 (одинаковые на обе стороны)
Передние левый и правый: VNE-5012 и VNE-5013 (фиг знает какой из них какой)
Фильтр воздушный
NAC 2-7768
Ну, и на закуску каталожные номера некоторых оригинальных запчастей (раз уж начали тут тему о запчастях):
Аккуратнее с ремнями! У меня машина с кондиционером и ГУР!
Ремень гидроусилителя 96239401
Ремень генератора 96565821
Фильтр топливный 96503420 (с клеммой заземления или без — не помню)
Комплект для замены переднего ступичного подшипника:
Подшипник передней ступицы 96285525
Сальник передней ступицы внутренний 96316761
Сальник ступицы 96316762
Гайка передней ступицы 96320850 (гайку можно не брать)
============================================================
Про свечи уже писали.
Типа, итого.
Производитель рекомендует:
NGK BPR5EY11
BOSCH WR8DCX
Альтернативы:
BOSCH
WR 8 DPX, WR 8 DCX+, WR 78 X
BRISK
LR17YC-1, LR17TC-1, LR17YPP-1, LOR15LGS, LR17YS-9
Некоторы пользуються российскими А14ДВРМ,
а сервисмены иногда ставят нам WR8DC (BOSCH) или RN11YC (CHAMPION).
Машинки бегают, но если быть педантом, то это свечи с зазором 0,7-0.8 мм для Matiz’ов заправленных этилированным бензином.
В РФ такой бензин официально запрещен.
===========================================================
Орегинальную сеточку бензонасоса
можно заменить на сеточку от ВАЗов с двигателями 1,6л, хоть и меньше и немного другой формы но подходит
============================================================
Корзину сцепления можно заменить аналогичной другого производителя
Daewoo 96249466
Valeo DWC-33
Japan Cars F20009D
Диск сцепления
Daewoo 96249465
Valeo DW-38
Japan Cars F30001D
Выжимной подшипник
NewSun CB724124
Daewoo 96564141
=============================================================
При ремонте двигателя очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО и ДАМАС
=============================================================
Оригинальную прокладку впускного колектора можно заменить Elring 166.210
Ajusa 13140500
Japan Cars N60003D
Daewoo 96352281
Оригинальные подшипники задней ступецы можно заменить отечественными 6-7204А (внешний) и 6-7205А (внутренний) или импортными аналогами
NewSun LM29748/10 Подшипник ступицы
Japan Cars H20060JC Подшипники ступицы колеса
Daewoo 96316635 ВНУТРЕННИЙ Подшипник задней ступицы
Optimal 972 918 Комплект подшипника ступицы колеса
Flennor FR961807 Подшипник ступицы daewoo flennor
Nipparts J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Nipparts J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 905 Комплект подшипника ступицы колеса
Jakobs autoteile J4 710 908 Комплект подшипника ступицы колеса
Daewoo 96316634 ВНЕШНИЙ Подшипник задней ступицы наружний
Крышка расширительного бачка подходит от Нексии (абсолютно одно и то же). Просто в магазинах в Питере нигде нет крышки на Матиз, а на Нексию пожалуйста. Купил, попробовал — идеально встала!
=============================================================
Пробка бензобака подходит от переднеприводных вазов, цена вопроса 20 руб.
=============================================================
Точно подойдут провода Мегавольт от ВАЗов 2101-07 карбюраторных, они немного длинее чем штатные на ВАЗах.
===================================================================
Задний подшипник (где щёточный узел) подходит отечественный 180202, более качественные из наших это производства ВПЗ( Волжский подшипниковой завод)—ГПЗ-15( его же обозначение Государственный подшипниковый завод №15).
=============================================================
Есть вопрос.
Меня уже давно волнуют пружины.
Меня неустраивает их жесткость.
Нашел в каталоге Дейво пружины с номерами 96323314 и 96323313.
Они класифицируются как усиленные.Но-каталог был для Моти 0.8.
А посему вопрос к Максиму.
-На литровом и на 0.8-м стоят одинаковые пружины?
Есть-ли смысл заказывать усиленные.
Не сталкивался-ли с этими пружинами?
Педедние одинаковые, задние с двумя каталожными номерами 96517821 и 96323314
Daewoo 96316749 Пружина передней подвески
Suplex 47 008
Monroe SP0385
Lesjofors 40 177 08
Kilen 11608
GKN-Spidan 0.049529
Задние
Lesjofors 40 177 07
Kilen 11607
Реле стеклоочестителя можно заменить, на такоеже от 2108-2112, а можно поставить с регулируемой паузой.
Реле поворотов также можно заменить отечественным от ВАЗов 2108-2112
=============================================================
При замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.
При замене рулевых наконечников можно воспользоватся изделиями фирмы СТР который евляется постовщиком GM и других автопроизводителей в корее, и выпускающий изделия под своей торговой маркой.
=============================================================
Орегинальные маслосъёмные колпачки можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012.
============================================================
Из продукции Бош
катушка зажигания F005X03219
универсальная лямбда без подогрева 0258986501 ( но дешевле, чем F00HL00091, названная выше)
=============================================================
Сцепление Спарка 1л идентично Матизовскому 1л
Для начало ознакомимся с техническими характиристиками этого «Авто»
Сайт производитель
Описания данного «Авто» на сайте производителя звучит примерно так :
Matiz
Matiz Best оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л и мощностью 63 лошадиные силы, который позволяет этому компактному автомобилю набирать скорость 100 км/ч всего за 15,2 секунд.
Благодаря пятиступенчатой механической коробке передач Вы сможете почувствовать себя одним целым с вашим железным другом и наслаждаться его маневренностью и прекрасными динамическими характеристиками.
В базовую комплектацию Matiz Best входит дистанционное открытие бензобака и багажника, автомагнитола с акустической системой (mp3-плеер), часы, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, окрашенный бампер, противотуманные фары, молдинги по периметру автомобиля, правое наружное зеркало с электрическим управлением, декоративные колпаки, складное заднее сиденье и подсветка багажника. (Качаство и доступность — наше достоинство)
На самом деле вам всем показалось то что в базовой комплектации за 254 000 Рублей получите всё то что описано в описание но нет это вовсе на самая дешовая комплектация как все думали это уже базовая комплектация (M18) которая стоит уже 302 000 Рублей.
Качество итак разберём по детально что же предвтовляет из себя это «Авто»
начнём с двигателя который не хрена не прёт
объемом 0,8 л и одна литровый двигатель серьёзных проблем не доставляют.
Постоянно забиваются форсунки что приводит к неправильной работе двигателя после чего машина глохнет также загрязняется дроссельный узел поэтому рекомендуется каждые 25-30 км обслуживать и ухаживать за двигателем больше чем кажется.
Свечи служат примерно 7-14 тысяч. Каждые 40 тыс. км рекомендуется заменять ремень привода газораспределительного механизма так как гнёт клапана а это грозит отнюдь недешевым ремонтом. Генератор боится большой влажности очень много сучьев когда после мойки двигателя выходил из строя генератор а генератор удовольствие не дешевая и средняя цена вирируется от 4500 до 7000 рублей. До 2009 года на автомобилях с двигателями объемом 0,8 л устанавливали довольно капризную катушку зажигания с которая нередко сбоил после мойки двигателя. С конца 2009 года, с переходом на Euro 3, завод ставит на эти моторы надежные электронные модули зажигания, хорошо показавшие себя на 1 Литровых двигателях. Так же постоянные жалобы на перебои и неустойчивая работу двигателя при пробеге 18-25 тыс. км почти 40% всех владельцев приходится на датчик положения дроссельной заслонки. Чувствительность к качеству бензина что опять же не очень хорошо с учётом нашего российского бензина двигатель боится низких температур.
Ресурс двигателя при правильной эксплотации и соблюдения всех норм завода изготовителя составляет 150 000 км что в общем-то не плохо но кто у нас соблюдает правела эксплотации и рекомендаций завода изготовителя что собственно снижает ресурс до 100 000 км потом идет капитальный ремонт или замена конечно этого можно и не делать но в любой момент двигатель вас подведет.
ТРАНСМИССИЯ
ресурс мкпп составляет 120 тыс. км а ресурс автоматической коробке переключения передач составляет 150 тыс. км. но на некоторых экземплярах эти цифры меньше. отдельно стоит сказать за сцепление достаточно не плохо но и не супер – комплект диск, корзина, выжимной подшипник выхаживает порядка 60–79 тыс. км а вот тросик выключения зачастую он перетирается уже на 35–48 тысячах.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Климатические и дорожное покрытие нашей России реагенты и ям на дорогах крупных городов в зимнюю пору неизбежно влияют на срок эксплуатации тех или иных узлов и агрегатов. В городе Москве, Санкт-Петербурге и севернее этих широт узлы ходовой, подверженные воздействию соли, склонны к преждевременному износу. В нормальных условиях срок службы роликовых конических подшипников составляет 40–60 тыс. км, шаровых опор – до 70 тыс. км; амортизаторов, рулевых тяг с наконечниками и втулок стабилизаторов – около 100 тыс. км. Но холодные зимы могут уменьшить эти цифры в 1,5 раза.
Кузов
что касается кузова данного в кавычках Авто очень слабо защищён от коррозии без дополнительной антикоррозийной обработке кузов продержится 2-3 года после чего ржа полезет есть кузов
Вот и всё часть основных проблем описано остальные проблемы описывать долго и нудно
Перейдём к салону и качеству его изготовления
Салон у матиза очень простой и не блещет качеством изготовления и сборки скрипуч и с недостаточной шумоизоляции которой практически попросту нет задувает ото всюду особенно на скорости 80 км в час. Зато сиденья достаточно удобны по сравнению с ваз 2106 и имеют нужные регулировки.
Безопастность
Вообще-то Daewoo Matiz проходил краш-тесты в рамках программы EuroNCAP около трёх лнт назад (АР № 22, 2000). Тогда корейский автомобильчик заработал 6 баллов из 16 возможных при фронтальном ударе — что негусто, учитывая «европейскую» комплектацию с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней. А в России продаются машины, выпущенные на заводе Uz-Daewoo в узбекской Асаке, — без преднатяга, без подушек… (ВЗЯТО С САЙТА www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/)
Хоть он и набират 11 балов из 16 возможных по краш тестам но в настоящей аварии картина выглядит иначе очень много случиев со смертельном исходом. Этого собственно и следоволо ожидать ведь машина крохотная и безопасности в этой коробочки просто нет ну от дтп с собакой защитит в отличие от мотоцикла.
Покупка Daewo matiz
Чаще всего покупатели женского пола при выборе данного авто руководствуются тем что считают Иномаркой с качеством и безопасности японского автопрома но на деле дела обстоят иначе так как не качество не безопасности в этом «авто» нет так же нет и уважения к этим машинам на дороге. Другая часть женщин и мужчин считают что у этой «машины» маленький расход топливо но на деле опять же ситуация выглядит иначе расход в летнее время без кондиционера составляет 7-8,5 Литров а с кондиционером смело может выходит до 10-12 литров топливо на 100 км пути я не говорю уже про зимнее время где расход почти всегда 10 литров что опять же очень и очень много для такой малолитражке. Пенсионеры чаще всего при покупки руководствуются тем что на автомобиль дешёвые запчасти ну как позже потом в эксплуатации выясняется что запчасти вовсе не дешевые как казалось ведь дешёвые запчасти это на ваз 2106 где к примеру фара стоит всего 120 рублей в отличии фары у Matiz которая стоит в среднем 2000 рублей где экономия опять не понятно но менеджеры при продаже автомобиля очень красиво рассказывают. Единственно что по-настоящему правда очень хорошо это его маневренность и маленький размер очень удобно в большом городе маневрировать ну и не более того в остальном матиз проигрывает практически с точки зрения целесообразности покупки.
(Немного о покупки трёх летнего Б\У Daewoo Matiz если вы решили купить данный автомобиль вы себя обрекаете на реальные муки ведь ломятся будет все что можно а если при ведущий хозяин не сделал антикоррозийную обработку то и вовсе проблемы прибавятся и с кузовом в добавок)
ЦЕНА
Цена не оправданно высока ведь стоит в базовой комплектации 252000 рублей а за цену 283 000 более менее нормальной комплектации уже можно купить более хороший более безопасный более надёжный и более вместительный автомобиль классом «B» это как не крути круче матиза в разы по всем параметрам.
От себя хочу добавить: И кто бы вам чё не говорил а от авто ваза машину куда более высокого качества и безопасней чем Daewoo matiz. да и выпускается она в Узбекистане а не в какой там Корее.