Двигатель от нексии подходит на ланос
Chevrolet Lanos › Logbook › Вопрос! 16v от нексии… Реально ли?
Chevrolet Lanos 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — just for fun
Comments 28
Хз. нужно также как ланос 1.6 16
Вся это затея с перекидкой на 16кл по деньгам выйдет как другой мотор если бюджет есть 30 — 35 р то лучше взять 1.6 16 лачетти нексия вместе со навесными а свой продать
Рассмотрю и этот вариант. А есть живые примеры на драйве с лач мотором?
Не ипи ни себе, ни другим мозги. С какого перепугу при одинаковой мощности и крутящем, нексия превратилась в GTR? Ты сядь, и сам покатайся на нексии, а не так, кто то прокатил. У тебя дрыгатель видимо уже при смерти, вот тебе и кажется, что нексия это нексус. Была у меня нексия 1.5 16v, и скажу я тебе, что пересев на шланос, разницы я совсем не ощутил, причем нексию я чиповал. В плане топливной экономичности да, 16v в этом плане очень выигрывает.
Хочешь динамики, ставь f16d3 с лачика/нексии, остальное просто деньги на ветер.
А я голову никому и ниипу! Я задал вопрос о совместмости, и хотел бы получить ответ о совместимости… хотел бы узнать чьё то мнение, спросил бы именно мнение. Спасибо за понимание…
Ставьте правильно вопрос, т.к. на ксюхах было несколько моторов с 16 клапанами
A15MF
F16D3
G15MF
Знаю, что ГБЦ от G15MF на A15SMS не подойдет (если только постель следом не перетаскивать, но смысла нет — потеря мощности)
К сожалению я не могу правильно поставить вопрос, ибо все вводные данные что я имею, это кол-во клапонов на моторах. Знаю что у меня 1,5 8кл, а в нексии на которой меня прокатили 1,5 16кл. А всю остальную необходимую информацию пытаюсь найти здесь
Глянул — евро3 — шить не вариант (((
Думаю экономически целесообразнее или капиталить мотор или покупать контрактный с разбора (хотя этот вариант — лотерея).
Вкладываться в модернизацию шланоса — вопрос неоднозначный. Машина на вторичке стоит копейки. Сколько бы в нее вы не вбухали бабла — дороже не станет. Лучше максимально поддерживать в исправном состоянии и свободные средства на депозит. Как наберется бюджет — продать и купить что то поликвиднее.
Или как я. Жаба душит продавать за копейки. Шланос у меня будет бегать, пока не умрет от старости. Дальше в разбор. Но я с него по пробегу уже вытянул 450 тыс. за 11 лет.
Продажа ланоса, не рассматривается ближайшие овер лет… Машина мне вышла так как она сейчас есть 50-55т.р, так что даже в случае продажи всоё верну)
Приведите мотор в порядок и поищите кто у вас шьет ледокол на шланос евро3
По динамике будет не хуже 1.6 ксюхи, но в результате получится дешевле
Спасибо. Оставлю как вариант
Приведите мотор в порядок и поищите кто у вас шьет ледокол на шланос евро3
По динамике будет не хуже 1.6 ксюхи, но в результате получится дешевле
Сергей, а подойдет ли какой-нибудь мотор к Ланосу от Нексии? Нужно ли будет коробку тоже менять?
Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Установка ГБЦ 16V или где меня ****ли
Суток добрых тебе мой полоумный дружок! Да, да именно ПОЛОУМНЫЙ. Я такой же как и ты!
Приветствую мои дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать вам о том о чём зачастую молчат форумы или забывают те которые дают вам совет. Да и в общем рассказать каково это свапать на 1,5 литроый блок твоей ланьки 16V голову. Хочу сказать что дело это не простое, это не ваз! Стоимость з/ч здесь совершенно иная. коли ты всё таки решился на это неблагодарное дело читай тут. НЕ ДЕЛАЙ МАТЬ ЕГО ЭТОГО. Всё рвно не веришь? Ну ок.
Не так много не правда ли? Может быть ты как хороший автолюбитель видишь это каждый день, заливая омываечку и проверяя уровень маслица! Я тут вижу дохлых 86 коней. Вижу ГБЦ на 8 маленьких клопиков, которые за частую безобидны и особо не кусаются. 8 очень старых клопиков которых еще в лохматом году разработал Опель.
Что ты видишь здесь?
Тоже как не особенно понятно да? Это мой мальчик или красивая, в любом случае, девочка. «Бошка» на 16V Красива не правда ли? Думаю «загуглив» ты найдёшь грязные и «обычные» варианты. Такая красота только у меня! Не все с этим согласны конечно, но выбор есть! Не только ведь я проделывал эту операцию. Просто судя по всему расскажу о «камнях», чуть подробнее. Только я. прежде чем иронизировать и дальше хочу сказать Спасибо всем кто отвечал на мои вопросы и всячески помогал.
А теперь чуть подробнее, в иных аспектах. Чай уже рядом с вами? Понеслась!
Дело наверное больше всего касается Народа из России нежели Украины и м/б Польши. Т.к в России есть определённые з/ч которые всё же ходят по городу и найти их проще чем может показаться. В большом городе ещё проще с этими делами. Но чем дальше ты находишься от «центра» тем всё сложнее. Ибо есть такие з/ч которые не целесообразно покупать новыми. к ним относятся:
1. ГБЦ 16V
2. Впуск, регулируемый с 1.6 моторов.
3 Топливная рейка и форсунки с 1.6 мотора.
4. Распредвалы с ГБЦ.
5. Опора генератора
6. Опора компрессора а/с.
Эти вещи, новые, стоят космических денег. И покупать топливную рампу за овер 6000 думаю ты не захочешь. Так что просто придётся искать это в состоянии б/у. Даже в Спб мне доставило это определённых хлопот, Что бы узнать как я нашёл рампу и впуск читай тут. Думаешь это всё? Нееет. опоры навесного оборудования. Допустим генератора. когда я счастливый поставил «гену» на его родную 8кл опору тут же в глаза бросилось что шкивы не соосны друг с другом. Т.е когда ты натянешь ремень, он порвётся или просто слетит, в лучшем случае ты просто услышишь дикий свист. Всё это значит что нужна опора от 1.6. Мне повезло я взял её за 200р, Евреи (ЕвроАвто) просят уже, кажется, 500 не падающих рублей. Да и найти её в шаговой доступности проблематично. Но и это ещё не всё! Без лишней поездки за, очередным болтиком или гайкой тебе точно не обойтись! Ибо крепёж от родной опоры так же не подходит! Один из 3-х болтов сможет тебя спасти, два других под замену! Точнее Один докупать нужно, но чует моя попка, нужны будут новые.
Крепление А/С ещё один камешек.
Видишь саму суть не соосности шкивов? Надеюсь что да! Решение? Новая опора А/С. Любимые Евреи, очень часто предлагают обычную опору от 8V за 16V. Честно, меня предупреждали, я сам прое… Упустил этот момент.
Ещё одна «мелочь» из за которой пришлось откладывать установку клапанной крышки.
Точнее две, точнее 24 мелочи. А именно:
11 Спец шайб
11 Гаек
2 Сектора под распред валы.
Если вам скажут что на алюминиевую клапанную встаёт прокладка от Лачетти, кидайте в этого человека этой же клапанной! Я Купил ска две прокладки! Одну искромсал, ради секторов. И один хрен крышка сидела не герметично! Кто то скажет «руки из жопы». Да иди те вы в дырку от бублика! Как она у вас держится? Сколько вы нахреначили герметика? У меня всё по штату и без колхоза. Всё сидит идеально! В общем если вы купили ГБЦ с контрактного мотора, то будьте уверены что вы пройдёте мой путь. Ещё одна маленькая пакость это спец шайбы, под болтики крепления. У них внизу есть уплотнительное колечко. И как бы я не рыл интернеты, ни кто их ни чем не заменял! Шайбы у всех родные. У меня их не было и вот пришлось ждать неделю пока мне их привезут.
Трубка ГУРа. Сразу прошу прощения за фото. Тапок понимаете ли! Вот её я хорошо помнил, мне сказали, парень меняй! Вот сижу и думаю на хера? Старая трубка замечательно выходила, думаю и шланг свободно бы к ней подошел. Умоляю поясните, покажите как должна стоять ЭТА, что на фото, трубка?! Она упирается, ее не наживить и боюсь даже прикрутив она просто упрётся в опору мотора. Ещё одна особенность 16V. Вы ни за что не прикрутите насос ГУРа старыми болтами от 8В. Дело всё в том что они на 10мм короче. Так что дуйте в магазин за двумя 80(!)мм болтами.
Подведём маленький итог.
(пока не забыл я про «хэштегую» запись, что бы она была реальна полезна)
#ланос16V #установка16Vналанос #спапланосна16V
Что нужно для установки 16V
Не буду брать в расчёт тот факт что я её капиталил.
1: ГБЦ 16V в сборе. (т.е распредвалы 2шт. Звёзды 2шт. Клапана, масло-сьёмные кольца, гидрокомпенсаторы. Пружины и тарелки с сухарями. само тело гбц с бугелями.
2: Клапанная крышка либо Алюминиевая либо пластик. В моём случае алюминий.
3: Крепление катушки зажигания, у меня была в ком-те с ГБЦ. (сама катушка к слову остаётся родной с 8кл)
4. Новые прокладки и сальники, по желанию.
5. Новая шестерня коленвала.
6. Ком-т ГРМ от 1.6 (ролики и ремень)
7. Новые опоры генератора и а/с (если имеется)
8. Железная, задняя крышка ГРМ (пыльник)
9. 2-а пыльника ГРМ от 1,6.
10. Впуск и выпуск. Впуск подойдёт и от нексии с таким же мотором (1.5 16V) Но толку от него что с козла молока, плюс ко всему возможно и топливную рейку придётся брать от нексии. Со впуском от ланоса «улиткой» нужна и топливная рейка от ланоса 1.6
11. Топливная рейка и форсунки.
12. Новые ВВ провода.
13. Придётся удлинять датчик температуры ОЖ и ещё какой то, не помню.
14. Датчик положения Р-лов. Тут можно и не ставить, но лучше всё же поставить. Проще будут настроить а/м онлайн, если вы захотите, но это уже другая история.
15. Новая поршневая! Её бы первым пунктом. Я не рискнул ставить на старые поршня! На ваше усмотрение. Знаю что ставили и без поршневой. Да и с новой ШПГ степень меняется из за самого поршня, в нем уже нет «ванночки»
16. Термостат и новый патрубок к нему.
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Двигатель нексии 16 клапаная.
Извините за глупый вопрос, с нексии подойдет 16 клапанный двигатель на ланос? И вообще много что менять нужно, в инети чет ничего ненашол. Всем бобра.
Comments 33
не легче тогда нексию 16 кл взять
Да просто Вам надо поставить Ресивер и не морочится с заменой ДВС.
Это в разы дешевле www.drive2.ru/b/671753/
Все верно) он та становится на штатное место без проблем, но с проводкой надо потрахацо)
А вообще стоит он того?))
109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.
У нас думаю 1.6 проблеотично найти, а у них с 8 клап проводка одинаковая?
Нет. Тоже мозги надо и проводку. Но это становится без проблем и дешевое в разы с заморочкой с калибры
Понятно все, спасибо за информацию
Вот. Спроси у него. Мож чего подскажетwww.drive2.ru/r/daewoo/423529/
109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.
ОТ калибры МИМО. Наш Ланос не ресивере порвет ее как тузик тряпку.
а какова цена бюджета, что бы калибру порвало? Интересно просто) если ли смысл кидать моторяку от жопеля или же воспользоваться данным предложением
Каля
с мотором с2,0(не) разгоняется за 11-12 секунд 0-100
с мотором с2,0(хе) разгоняется за 10-11 секунд 0-100
Наши работы едут по G-tech в бюджете до 350$ за 9 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/l/5225332/
а в бюджете до косаря за 8 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/b/611268/
Это очень качественный результат.
да) если это так то это просто шикарный вариант. мотор от калибры явно в 350 не станет. а что расход говорит?)
Пожалуй расчехлюсь с долгом в 1.5к и буду собирать на 9сек )
Мотор от калика затянет столько расходофф, что ну его к… (проводки нет, датчиков нет, выпуска нет, насос, привода) и самое главное он старый не везучий и не надежный.
Самый эффективный тюнинг на уровне 9 сек по G-tech а не спидометру (8) между прочим.
Действительно доступен теперь любому. А мы не будет стоять на месте и постоянно будем работать надо новыми технологиями прогресса
насколько я знаю, ланос это румынская сборка, нексия и ланос одно и тоже!
Польша это Румыния?
Уважаемый А16смс F16д3 F15с3 G15мф это совершенно разные системы и даже блоки с железом.
А мотор F16D3 имеет три модификации.
станет без особых переделок. только помимо двигателя надо много чего с донора скручивать.
На Нексии и Ланосе стоят разные системы управления и двигатели, также, как и некоторые ньюансы систем контроля и трансмиссии. Если Вы хотите заменить лишь двигатель то ответ без замены системы управления НЕ подойдет без вариантов.
Какова цель свапа? Что именно Вас не устраивало в родном двс и системе?
Да просто узнать подходит или нет, да она и бодрее едет.
1,5 16 дырок точно встанет, а вот F16D3 хз.
Можно ли поставить двигатель от нексии на ланос
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Двигатель нексии 16 клапаная.
Извините за глупый вопрос, с нексии подойдет 16 клапанный двигатель на ланос? И вообще много что менять нужно, в инети чет ничего ненашол. Всем бобра.
Comments 33
не легче тогда нексию 16 кл взять
Да просто Вам надо поставить Ресивер и не морочится с заменой ДВС.
Это в разы дешевле www.drive2.ru/b/671753/
Все верно) он та становится на штатное место без проблем, но с проводкой надо потрахацо)
А вообще стоит он того?))
109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.
У нас думаю 1.6 проблеотично найти, а у них с 8 клап проводка одинаковая?
Нет. Тоже мозги надо и проводку. Но это становится без проблем и дешевое в разы с заморочкой с калибры
Понятно все, спасибо за информацию
Вот. Спроси у него. Мож чего подскажетwww.drive2.ru/r/daewoo/423529/
109л.с. Где то читал на Вики что он крепче ланосовского. Я хотел его себе ставить но из-за обстоятельств (есть в бж у меня ) не поставил. Проводка и все не состыковки мне не мешали ибо брат на разборе работает.
Поэтому если хочешь без особого гемора сесть и поехать ставь ланосовский 1. 6… А если уж и заморачиваться по полной то уже от калибры пихать.
ОТ калибры МИМО. Наш Ланос не ресивере порвет ее как тузик тряпку.
а какова цена бюджета, что бы калибру порвало? Интересно просто) если ли смысл кидать моторяку от жопеля или же воспользоваться данным предложением
Каля
с мотором с2,0(не) разгоняется за 11-12 секунд 0-100
с мотором с2,0(хе) разгоняется за 10-11 секунд 0-100
Наши работы едут по G-tech в бюджете до 350$ за 9 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/l/5225332/
а в бюджете до косаря за 8 секунд 0-100 км
www.drive2.ru/b/611268/
Это очень качественный результат.
да) если это так то это просто шикарный вариант. мотор от калибры явно в 350 не станет. а что расход говорит?)
Пожалуй расчехлюсь с долгом в 1.5к и буду собирать на 9сек )
Мотор от калика затянет столько расходофф, что ну его к… (проводки нет, датчиков нет, выпуска нет, насос, привода) и самое главное он старый не везучий и не надежный.
Самый эффективный тюнинг на уровне 9 сек по G-tech а не спидометру (8) между прочим.
Действительно доступен теперь любому. А мы не будет стоять на месте и постоянно будем работать надо новыми технологиями прогресса
насколько я знаю, ланос это румынская сборка, нексия и ланос одно и тоже!
Польша это Румыния?
Уважаемый А16смс F16д3 F15с3 G15мф это совершенно разные системы и даже блоки с железом.
А мотор F16D3 имеет три модификации.
станет без особых переделок. только помимо двигателя надо много чего с донора скручивать.
На Нексии и Ланосе стоят разные системы управления и двигатели, также, как и некоторые ньюансы систем контроля и трансмиссии. Если Вы хотите заменить лишь двигатель то ответ без замены системы управления НЕ подойдет без вариантов.
Какова цель свапа? Что именно Вас не устраивало в родном двс и системе?
Да просто узнать подходит или нет, да она и бодрее едет.
1,5 16 дырок точно встанет, а вот F16D3 хз.
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Рекомендую посмотреть мой видеорепортаж ралли УТС Садовое и Кубок Чёрного моря . Также есть фоторепортаж по ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.
На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.
В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.
Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.
Если понравилось — подписывайся, и ставь «палец вверх». Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!
Можно ли двс от шевроле ланос поставить на ладу?
Здравствуйте, нет, ДВС на ЛАДА от Chevrolet нельзя просто взять и поставить, необходимо будет заменить и остальные комплектующие для адекватной работы автомобиля, не думаю, что это стоит времени и денег.
Как оформить двигатель от другой машины?
эксперт по переоборудованию «Авторегистр»
8 (800) 550—38—53
Daewoo Nexia строптивый узбек › Logbook › КПП от ланоса
Товарищи, я тут подумала…Ну точнее мне сначала предложили, а уж потом я подумала…)))
Коробку от ланоса поставить, сказали пробег маленький и подходит. Так вот вопрос. Был у меня ланос, насколько я помню там передачи короче… Коробки подходят? и от каких подходят еще авто? И еще вопрос: можно ли купить просто сам дифференциал и его в старую коробку поставить? И нужно ли тогда снимать коробку? Наткнулась на такое объявление
Daewoo Nexia 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 7
На ланосе разные двигатели как и на нексии. На каждом моторе КПП с разными числами главной пары.
Замена Звезды дифференциала если от другой коробки то да надо вторичный вал менять, они в паре работают.
Моторы/ соотношение главной пары КПП
A15MF (16кл Н100) / 4.16
G15MF (8кл Н100 до 2007г) / 3,94
A15SMS (8кл Н100 и Н150 с 2007-08г) / 3,77 он же двигатель 8кл от ланоса
F16D3 (16кл 1,6л Н100 и Н150 с 2007-08г) / 3,55 он же двигатель 16кл от ланоса, лачетти, авео
У вас какой мотор?
Если менять КПП целиком надо узнать подойдут ли ШРУСы (внутренние гранаты) у всех моторов кроме G15MF они точно одинаковые, за G15MF не вкурсе, знаю только что наружние гранаты у них другие (на 22 зуба, у всех остальных на 33 зуба)
Сами корпуса КПП одинаковые, начиная с Эсперо возможно что и с Опелей заканчивая Шевролетами и теперь уже Равонами ( за равоны точно не скажу но наврятли они что то новое будут выдумывать).
Эти машины в части своей собраны из одних запчастей как жигули от копейки до семерки.
з.ы. посмотрел профиль у вас указано 75л.с. это G15MF на него если ставить другую то только от A15MF у остальных передаточное число меньше, мотору тяжелее будет
Можно ли поставить двигатель от нексии на ланос
Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04
нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:
Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.
Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.
Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.
Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813
Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608
Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).
Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).
Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).
Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.
Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)
Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600
Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600