Двигатель работает с перебоями дэу нексия
Nexia двигатель работает не ровно
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.
Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло
to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить
Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.
Доброго времени суток!
Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.
Что это может быть?
Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.
Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
9 основных неисправностей Дэу Нексия
Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.
1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.
2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.
Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.
4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.
5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.
6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.
Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.
7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.
Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.
8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.
Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia
Подскажите. У меня Нексия 2006г. Объем-1,5 л проблема в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (плавает стрелка тахометра). Двигатель, то чуть не глохнет, то увеличивается до 1200 оборотов, но не постоянно. Менял датчик холостого хода, свечи, потенциометр – не помогает. А еще увеличился расход бензина.
to Daewoo:
Для начала, проверьте все контакты, особенно на потенциометре и на датчике положения дроссельной заслонки.
Возможно, что надо почистить дроссель или же забит сам канал холостого хода.
Попробуйте почистить очистителем карбюратора. Для этого надо снять резиновый патрубок, чтобы открыть доступ к дроссельной заслонке. Посмотрите в каком она состоянии и при необходимости очищайте. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Его тоже надо будет прочистить. Для этого запустите двигатель и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, — запустить снова.
Если не помогло, то возможно причина в лямбде или в ДПДЗ. Диагностика скажет точно.
Отпишитесь по результатам.
to Messir:
На нескольких СТО делали компьютерную диагностику, говорят, что все параметры в норме. Почистил как вы советовали дроссельную заслонку, после чего обороты – около минуты держались на 1000 об/мин, а потом спустились до 900 об/мин. Теперь такая картина получается: при нагрузке т.е. печку включил на всю мощь, аварийку вкл, на тормоза давишь и т.д., тогда обороты падают до 400 об/мин и поднимаются до 1000 об/мин, потом успокаивается и приходит в норму ( 900 об/мин).
На светофорах при торможении, вышеуказанная проблема плавания имеет место.
На холостом ходу без нагрузки, чувствуется периодично тоже самое.
Пришлось на потенциометре накрутить (регулировка СО) – двигатель работает ровнее, плавание стрелки уменьшилось м/у 700 об/мин – 1000 об/мин, но увеличился расход бензина.
Контакты на датчиках прозвонил — все норм. Осталось попробовать – поменять датчик — холо в трамблере, а датчики хол. хода, вакуумный, дроссельной заслонки уже менял – безрезультатно.
Проблема решена. Зажигание было слишком раннее, а также заменил свечи и ВВ провода и отрегулировал СО через газоанализатор. Теперь все в норме. Спасибо за помощь.
тоже возникла проблема, но несколько другие симптомы, завожу машину — обороты 2000, потом могут вырасти до 3000 — 4000 тысяч, пробовал чистить датчик холостого хода, потом попробовал использовать коды ошибок, выдает ошибку 21, что делать?
to Daewoo: Спасибо за отзыв. Поздравляю с победой!
to Alex_NsD: F свечи в каком состоянии? Давно менялись?
собственно уж сразу все что произошло, встал на мкаде, к счастью рядом презжал эвакуатор и меня быстренько увезли, причина по которой встл — сдох генератор (заменен на новый), при дальнейшей диагностике было выявлено что 1 цилиндр шаршавый и головка пропускает в цилиндры антифриз, двигатель калинговали, головку отшлифовали, заменили всю поршневую группу, в этот же момент поменялись и свечи с расходниками, вот и 100км не проехал и началась такая ерунда
to Alex_NsD: Хорошо. А сейчас свечи в каком состоянии? Они являются показателем процессов, происходящих в двигателе.
не смотрел если често, по причине отсутствия на данный момент инструментов, смотрел масло — чистое, в бачке с антифризом есть остатки масла (сказали в сервисе что ерунда, его промоют по прохождении обкатки), но с такими оборотами ни до сервиса не доехать ни еще куда.
если появится инструмет какими свечи должны быть?
to Alex_NsD: Должны быть одинаковые по всем цилиндрам, кирпичного цвета, без масла на резьбе и смолистых отложений на электродах.
Не должны быть белыми, идеально чистыми или наоборот, закопчеными.
если свечи в порядке, то менять ДПДЗ?
to Alex_NsD: Не торопитесь менять. Для ДПДЗ надо сначала выполнить проверку.
а как саму ДПДЗ проверить? как проверять датчик холостого я знаю, завтра появится мультитестер проверю и его заодно, а как ДПДЗ проверить не нашел.
Alex_NsD: а как ДПДЗ проверить не нашел. #
Во первых, при включенном зажигании на него должно подаваться 5В.
Во-вторых, при изменении положения дроссельной заслонки, сопротивление датчика должно изменяться плавно, без рывков (проверяется при снятой фишке, зажигание выключено)
Ну и в-третьих, если свечи в порядке, не закопченые, то дело не в ДПДЗ.
Я бы советовал обратить внимание на клапан холостого хода. Он может быть с виду чистый, но заедать. Еще обратите внимание на подсос воздуха после дроссельной заслонки.
Спасибо за помощь, проблема оказалась в ДПЗД, его замена решила проблему
to Alex_NsD: Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Вопрос Messir: При небольшом похолодании возникла проблема: старт в норме, холостые в порядке, только трогаешься, начинается ерунда: при отпускании педали газа и нажатии сцепления обороты подпрыгивают до 1700, отпускаешь сцепление — из-за нагрузки на движок слегка садятся, если опять нажать газ и отпустить — снова подпрыгивают. Так минут десять, пока движок не прогреется, потом все в норме. Также после пяти минут езды помогает перезавод. Прошлой зимой один раз так было — завелась на 3000 оборотов и так и катался пока не нагрелся. Датчик холостого только заменил, датчик поворота дросселя проверил — в точности как и должно быть. В чем может быть дело?
to VASh: Здравствуйте. Весьма вероятно, что проблема в грязном или неисправном ДМРВ или его цепи.
Кроме того, причиной может быть также грязная дроссельная заслонка.
Насколько я знаю, ДМРВ на 1,5 л движке нет. А заслонку я чистил совсем недавно, да там раньше грязь была, но сейчас точно, нет. А какие еще неисправности с ней с могут быть?
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Трясет двигатель на холостых дэу нексия
Трясет двигатель на холостых
Опции темы
Отображение
Трясет двигатель на холостых
Всем привет. На холостом ходу трясет движок. 8 кл. пробег 150000т. Трясет давно, разбирал движок, клапана притерли, масло съемные колпачки поменял, поршневой кольца поменял, все равно трясет. Масло не ест, тосол тоже в норме. Холодным завожу есть дым изначально. Из щупа при перегозовки масло брызжет. Что с этим трактором, подскажите.
Подушки целые, кандера нет, пробовал без генератора. Да и дело в этом не может быть. Так бы потряхивало, а тут аж салон гримит от тряски.
В принципе, причин тряски не так много. Троение, как я понимаю, отпадает. После переборки (замена колец, вкладыши КВ, я думаю поменял) не правильная развесовка поршневой группы. Замки местами не перепутал? При добавлении газа пальцы, шейки КВ не цокотят?
вкладыши КВ не менял, один из знакомых мотористов сказал что не обязательно. После замены колец трясти меньше стало, до этого еще хуже трясло. Меня сейчас больше волнует почему масло из щупа брызжет и при холодной заводке железный скрежет которой почти сразу но плавно пропадает.
Насчёт обязательности замены вкладышей, могу сказать одно — шатуны снимал — поставь новые вкладыши. Лучше не жадничать. Плюс к тому, могли и вкладыши заодно перевернуть. Встали не на свои места — вот тебе и скрежет. Уходит при прогреве за счёт тепловых зазоров. Я надеюсь весь КВ не снимал? а то там ещё и коренные есть. Самая большая неприятность, это то, что можно ещё в этом случае и на коленвал попасть. Проточку или замену. Скрежет не слушал с какой зоны двигателя идёт? если с нижней — точно вкладыши коленвала.
Чтобы прослушать ДВС нужен или стетоскоп, ну, или, хотя бы черенок от швабры длиной пол-метра. )))
Кстати, если перебирал сам, мог ошибиться с моментом затяжки замков шатунов. Динамометрический ключ нормированный? Коленвал после затяжки легко вращается?
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.
Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло
to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить
Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.
Доброго времени суток!
Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.
Что это может быть?
Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.
Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Трясется жвигатель
Опции темы
Отображение
Трясется жвигатель
Добрый день! Нужна помощь. Нексия 8кл 2004 года, пробег авто на данный момент 53 тысячи. Прошлый хозяин поменял распредвал, машину немного трясло. Были заменены кольца, новый распредвал, гидрокомпенсаторы. На холостых мотор трясет, стоишь в пробке и чувствуешь пятой точной 2 секунды ровно, секунду трясет. Выхлоп неравномерный, если прислушаться слышны небольшие хлопки. Так же менялись форсунки. Ездил на диагностику, сказали параметры идеальные. Подскажите. что может быть, уже сил нет =( Все говорят нексия очень надежный авто, вот 5 месяцев, а уже намучился
на диагностике чего всё идеально? мотортестер подключали? уж причину детонации определить должны были с пол пинка.
лично мои мысли, ибо имею тоже мотор трясущийся, но пробег 150 тысяч а не 50:
1. менять распредвал и кольца на 50 тысячах — нужна веская причина, однозначно с мотором сделали какую то глупость, запороли, первое что приходит в голову, залили плохое масло, распред возможно начал коцать металл, кольца закоксовались, соответственно и гидрики тоже. это худший вариант, грозит тупо переборкой двигателя, ибо мне кажется никакой промывкой не промыть, хотя стоило бы попробовать, надо точнее знать историю мотора, на сколько всё плохо.
2. возможно просто надо почистить регулятор холостого хода. или посмотреть впуск, как там заслонка поживает, не мешает ли ей чего закрываться, почистить.
3. выкрутить свечи и посмотреть нагар, цвет и количество.
Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia
to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?
to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.
Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.
у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста
to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??
Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую
Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
to b5187339: ремень грм проверь,метки.распредвал крутится при запуске?если все в норме,тогда сложнее:снимай башку,переворачивай,керосин наливай в камеру сгорания-уходит-клапана не герметичны(прогар,загиб и тд.)если клапана герметичны-лезь дальше,что-то с поршневой,там вскрытие покажет.
Добрый день машина деу нексия 2012 год 8 клапанный работает на ХХ с перебоями при езде больше 2500 оборотов глохнет.В сервисе на компьютере ничего не показывает лямда работает в норме компресия во всеч 4х целиндрах 11 атмосфер.Поменял свечи,свечные провода,катушку,Форсунки почистили на ультро звуке,датчик холодного запуска,датчик дроселя,топлевный и воздущный фильтр масло
to b5187339: У меня такая же проблема как у вас смогли ли вы ее решить
Крепление датчика лопнуло. На оборотах датчик далеко от шкива отходил благодаря трещине крепления и машина глохла или дергалась.
Доброго времени суток!
Нексия 1.5 16 клапанов 2007г — когда на холодную заводишь — двигатель работает нормально, стоит ему чуть-чуть прогреться, то он начинает иногда чуть подтраивать и в глушителе слышны легкие хлопки и пахнет бензином. ВВ провода, свечи и модуль зажигания новые.
Что это может быть?
Похоже на пропуски рабочего хода из-за переобогащения смеси.
Или движок не переходит из пускового в рабочий режим, или льют форсунки.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.