Двойные стекла на ниву 2131
Лада 4×4 3D Панда 2010 г. р. › Бортжурнал › Лобовое стекло с полным электрообогревом на Ниву.
Сегодня середина зимы, а я только поставил купленное еще осенью лобовое. Заказывал на сайте производителя (kmk.nnov.ru/89163/)… Доставка бесплатно.
Установка заняла 3 вечера: 1)снятие старого и борьба с ржавчиной, 2)покраска, 3)установка. Ржавчина вылезла уже давно:
После снятия стекла картина была нерадостная, надо было брызгать мовиль под резинку 2 раза в год, может такого не было бы:
Причина не в забитых дренажных трубках, просто их отверстия расположены не в нижней точке, поэтому трубки выкидываем:
Потом зачистка наждачкой:
Осталось подключить электрику. Для этого вместе со стеклом за 600руб. был куплен установочный комплект:
Из него ценность имеет только управляющее реле и электросхема:
Сегодня успел сделать только «массу»:
Реле будут установлены рядом с аккумулятором и доп. блоком предохранителей. Продолжение следует — www.drive2.ru/l/5559850/?…1330852&page=0#a101330852
Лада 4×4 3D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 100
сколько же эта лобовуха жрёт что одного реле ей мало?
Уже не помню. Но прилично. При включении на холостых звук двигателя меняется.
Используя те же 2 реле, можно было бы и с режимом Hi/Low запилить. Не зря же 3 контакта на стекле сделали.
сколько же эта лобовуха жрёт что одного реле ей мало?
Схема приведена дурацкая. По этой схеме нагрев будет «на все деньги».
Привет. Новую резинку не видел, ничего не могу сказать.
Может на герметик?
Доброго дня! Прошло 4 года. Как ведут себя новые выемки для вывода воды? Помогают? Придется мне так же делать. Только дырки заводские варить нечем. Буду холодной сваркой заделывать.
Да, помогают. Не жалею, что сделал
Буду пробовать сам потом отпишусь
Большое спасибо за консультацию
Они хотят за реле 950
Это за весь комплект подключения. Есть возможность самому собрать комплект дешевле, собирай. Например у меня всё есть кроме кнопки. А кнопка у них в комплект не входит…
Просто мне дали номер карты и мне надо на неё положить деньги. Вот почему я боюсь кидалова. И подскажите пожалуйста от реле по которому у Вас ссылка, работает без проблем? А то они предлагают своё. Заранее спасибо.
И реле времени у них не стоит брать, судя по схеме. Проще самому купить.
Да, на Патриот реле времени у меня уже есть, надо только кнопку патриотичную купить. У них в комплекте 2 силовых реле, реле времени и предохранители. Провода остаётся найти на 4 мм. кв.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, вы за стекло платили сразу или при получении. Я хочу заказать два стекла, одно на ниву другое на туарег. Мне сказали что нужна стопроцентная предоплата и доставка в Белгород 500р. Боюсь чтобы не было кидалова. Заранее спасибо.
Привет! Как стекло, норм?
каждый день приходится включать- морозы стоят 40 гр
Двойные стекла на ниву своими руками
Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль
Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.
Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.
Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Какую пленку выбрать?
Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.
Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.
Разрешено ли второе стекло с тонировкой?
В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.
Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!
Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.
Плюсы и минусы двойной тонировки
Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.
Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.
Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.
Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.
Общий принцип установки
Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.
При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.
Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.
Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.
Двойные стекла с тонировкой
Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.
Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.
Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.
Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.
Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.
Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.
Что говорит законодательство
Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.
Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.
На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.
Как узнать светопропускную способность?
Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.
Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.
О недостатках двойных стекол
Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:
Делаем самостоятельно
Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:
Есть ли альтернатива?
В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
и колесики от старых тросиковых стеклоподъемников
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Уплотнители стекол двери и форточек нового образца (без замков)
Летом когда устанавливал стекла, слышал что появились задние уплотнители без замков, но из-за симметрии хрома ставить было не вариант, по мне не красиво что хром только на двери будет, а обклеивать, красить не то.
С месяц назад увидел дверные уплотнители и потерял покой. В магазинах и на рынке еще не появились, нашел в интернете. Посмотрел по дате начала продаж, оказалось что с лета торгуют, на пару недель позже чем я поставил хромированные, поспешил я тогда конечно.
Проблем с поставкой не возникло, однако когда коробку открыл вонь пошла дикая, уплотнители задних форточек свежие. Пришлось на работе в склад на пару недель оформить, проветриваться.
В теплый день снял устаревший комплект и отправился к стекольщикам.
Задние поставили, но качество оказалось хреновое, хотя деталь БРТ с индексом 21214. Резинка сама по себе маленькая, в салоне прилегает не плотно. Поехал на мойку проверять, вода фонтаном бьет. На два окна потратил полтора больших тюбиков (под пистолет) черного герметика.
С дверными уплотнителями тоже без доработок не обошлось. В углах надо подрезать что бы плотно прилегали.
Направляющие стекла переделал, вырезал длинный кусок из старого уплотнителя, так как на новых уплотнителях направляющая стекла кончается на углах.
В результате этого стекло постоянно находится в направляющих и не болтается.
Вставлять сами уплотнители не сложно, намного легче чем прошлые, так как эти намного мягче. Единственное не надо тянуть.
Затем бархотки. Подрезать все же пришлось, хотя уплотнитель несколько раз переставлял, сжал вроде по максиму все равно лишнее было.
Поскольку двери у меня старые, так называемое крепление для бархоток было только на внешней части двери. На внутренней бархотке отрезал крепление (на фото видно). Кстати внутренняя сторона уплотнителя и бархотки имеет декоративный выступ под который залезает панель двери.
Кстати, чтобы стекло не поднимало внешнюю бархотку нужно заострить и выгнуть фиксатор прошлой хромированной бархотки.
В комплекте прислали пластиковые соединителе, в этом плюс компании, читал что не везде входят в комплект. К тому же очень помогают в фиксации бархоток.
Внутри соединителе не полагаются, в районе кнопки замка двери не красивый переход получается.
Смотрится конечно шикарно, хром только на значке и шильдиках остался, даже захотелось что бы Нива была черная, и в круг тонированная. Стеклоподъемнику стало гораздо тяжелее, стекло теперь добротно зажато, нужно время сесть резине.