Двс матиз на снегоход рысь

Часть 1. Замена и установка ДВС на снегоходе «Рысь 500», на ДВС от Део Мотиз 0.8c.

Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода «Рысь». Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Часть 1. Замена и установка ДВС на снегоходе «Рысь +500», на ДВС от Део Мотиз 0.8c. Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход рысь с двигателем лифан. Часть 1. Установка. Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

ДВС.К6А сузуки на Рысь 500 Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снятие двигателя на снегоходе «Рысь 440». Снятие зажигания с двигателя снегохода «Рысь 440». Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Средний сальник на снегоход Рысь \ корпус редуктора шуруповерта \ катаюсь на Карте Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход Рысь, замена поршневой. Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Установка к6а на тайгу. Трос газа и подушки двигателя! Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход тайга с двигателем от матиза (техническая серия,первый запуск) Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход Рысь двигатель Лифан Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход Рысь 500МП Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

снегоход рысь установка с двигателем лифан 22лс рысь 440 ремонт снегохода Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

ремонт мотора от снегохода Рысь 440 Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Тайга с двс МАТИЗ 0.8 Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Тайга с двс матиз 0.8 2019 Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход рысь 113 с матизовским двс Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход с двс Дэу матиз Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход «Рысь» с двигателем Daewoo. Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Вот и я приобрёл себе снегоход Рысь 119. С двигателем Буран! Подробнее

Двс матиз на снегоход рысь. p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка p.gif.pagespeed.ce.OtewWF3wpz. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход мотор от Матиз 0.8 объем Подробнее

Источник

Двигатель для снегохода Рысь 680 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 32 л.с. с электростартом

Рысь – серия снегоходов, пользующаяся огромной популярностью на российском рынке. Дебютный экземпляр машины выпустили в 1991 году на моторостроительном заводе (УМПО), расположенном в Уфе. Разработчики пытались создать качественный снегоход с характеристиками вездехода для передвижения по горным вершинам. В итоге получился весьма достойный продукт, который завоевал популярность у российского потребителя.

Испытания модель проходила на просторах Якутии, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Широкая гусеница серии понравилась охотникам, геологам и пограничникам. Снегоход мог передвигаться в тяжелых условиях и демонстрировал хорошую проходимость по снегу различного типа. Показатели маневренности серии также были на высоте.

Дебютной моделью торговой марки стала Рысь 113, прообразом для которой послужила машина Arctic Cat. Копия получилась не самой удачной, поскольку двигатель снегохода, сделанный с применением легких металлов, повышенных нагрузок не выдерживал. Водители ловили «клина» даже после непродолжительного непрерывного движения.

Модели

Рысь 113 – не совсем удачная копия снегохода Arctic Cat. Алюминиевые цилиндры двигателя не имели гильзы. Двигатель, могло заклинить не прехав и сотни километров.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

«Рысь 119» – сменил неудачный Рысь 113. Разработан как туристическое транспортное средства. Хорош для туристических походов поездок на рыбалку или охоту. Двигатель уменьшен до 432 см3. Стеклопластик сменил стекловолокно. В цилиндрах установили гильзы, улучшили обдув двигателя.

«Рысь-спорт»-121 — был выпущен как спортивный. Версия 119 модели, но для уменьшения радиуса поворота укороченная. Скоростная, маневренная, модель, больше подходящая для занятий спортом.

«Рысь-500+»- 219 – туристический снегоход (гусеница стала шириной 50 сантиметров).

«Рысь 500М» — снегоход для занятий туризмом. Другой капот. На двигателе стоит карбюратор MIKUNI (производство Япония).

«Рысь 500ПМ» — еще одна модификация. Оснащена коробкой передач с шестеренками.

«Рысь 440» — последняя версия снегохода с японским четырехтактным двигателем. Уменьшенная скорость, но мощный и надежный двигатель.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Снегоход «Рысь 119»

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Чтобы убедится в надежности снегохода, первые тесты на прочность проводили на просторах Якутии. В результате зимний вариант внедорожника отлично справился со всеми поставленными перед собою задачами.

Основные характеристики

Наличие недостатков и детских болезней у снегохода Рысь не мешает показывать технический уровень сопоставимый для машин своего класса.

119440500
Скорость (максимальная) км/ч907590
Гусеница3,7 х 0,38м3,2 х 0,38м3,7 х 0,5м
Передняя подвескарычажнаяпневматическаяНезависимая
Тип тормозовДисковыеФрикционныеДисковые механические
Система охлажденияПринудительнаяВоздушнаяВоздушная
Полная масса250 кг510 кг280 кг
Расход топлива на 100 км18л19л20л
Двигатель2х-тактный4х-тактный2х-тактный

Технические характеристики

Габаритные данные:

Эксплуатационные значения:

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Тормоза:

Подвеска:

Электрооборудование:

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

Главная→Статьи→Устройство системы зажигания снегохода Рысь / burantorg.ru

Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.

Для этого выпускает регулятор напряжения 304.3702.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов — красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах

Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется

со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с

массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.

Катушка зажигания 3012.3705.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.

Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.

Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.

Колпачки свечей зажигания.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Свеча зажигания NGK B9ES без резистора

Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление. Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это

Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования

Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.

При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.

Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

График сигнала коммутатора

Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.

Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.

Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.

График искрообразования будет выглядеть так:

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.

Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.

Вот так выглядит график пропусков зажигания:

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.

На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Картер и маховик снегохода Рысь

В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст

орону, либо вообще не заводиться.

Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.

Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.

Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!

Достоинства и недостатки

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина3240 мм
Ширина1080 мм
Высота1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина3700 мм
Ширина380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Комплектация снегохода Рысь 119:

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Скобы должны быть без повреждений.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Двс матиз на снегоход рысь. lazy placeholder. Двс матиз на снегоход рысь фото. Двс матиз на снегоход рысь-lazy placeholder. картинка Двс матиз на снегоход рысь. картинка lazy placeholder. Часть 2. Один из вариантов колхоза снегохода "Рысь". Подробнее

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *