Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной

Звёздочки и цепь

Рег.: 25.01.2010
Сообщений: 19
Откуда: СПб
Возраст: 61
Авто: 21213 2001

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12183
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Вот отчет по установке однорядной цепи в 21213 двигатель.
Прикупил все детали для установки однорядной цепи.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d26e5ddb4d0a. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d26e5ddb4d0a. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d26e5ddb4d0a. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Звезды купил все по отдельности
— звезда коленвала 2123.
— звезда распредвала 2123. Звезда распредвала 2123 от 21214 отличается только приклепанным на нее отливом под датчик фаз. Но стоит почему то дешевле? Высверливанием клепки превращается в 21214.
— Башмак успокоителя от 21213.
— Башмак натяжителя 21214/2123 укороченный. От него отпилил немного сверху.
— цепь однорядная 21214/2123 латвийская.
— натяжитель цепи купил автоматический «Пилот» для классики. Есть еще для 21214 и 2123 у него отличается длина штока — в карбюраторную классику и Нивы он не влезет.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4c0a8377e104. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4c0a8377e104. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4c0a8377e104. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001
Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d9764f265f6e. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d9764f265f6e. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d9764f265f6e. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

По цене у меня вышло так:
цепь — 320
звезда коленвала — 580
звезда распредвала — 395х2
натяжитель Пилот — 400 (+ доставка 300)
башмак натяжителя — 65
башмак успокоителя — 55
стопорные шайбы — 3х2
сальник — 80
Итого: 2296 (2596)

Почему не купил готовый комплект? Потому что захотелось чтобы в двигателе ответственные детали стояли заводские, а не кооператив. Может это и предрассудки)

Всё встало идеально. Длина цепи однорядной и двухрядной одинаковы.
Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 49398a555029. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-49398a555029. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 49398a555029. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Звезды 21214/2123 и 21213 по меткам одинаковы.
Долго не мог открутить гайку шкива коленвала (храповик), В начале пытался открутить на передаче с ручником — ни в какую потом на передаче с нажатой педалью тормоза — аналогично. В итоге помог ключ на 36 и кувалда Два удара кувалдой по ключу и гайка пошла!

В остальном объективно не могу сказать стало тише или нет. У меня цепь гремела ибо башмак какого то фига стоял от классики и у башмака успокоителя кончилась накладка. По мне особой разницы мне кажется не будет. А вот автоматический натяжитель конечно вещь.
Двигатель с однорядной цепью быстрее раскручиваться не стал и тп. Стало просто тихо.

Источник

Сколько ходит цепь грм на шевроле нива

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. lazy placeholder. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-lazy placeholder. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка lazy placeholder. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001 Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. lazy placeholder. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-lazy placeholder. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка lazy placeholder. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Проблема

Почему однорядные цепи ведущих автопроизводителей ходят по 200-250 тыс.км. а однорядная цепь (двигатель 21214), на подходе к 100тыс. уже никакая (ну если говорить о нормально работающей запчасти).

Замена цепи и метки ГРМ Шевроле Нива

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле выполняется в несколько этапов, причем важным является процесс выставления меток. Метки ГРМ Нива Шевроле представляют собой отверстия и специальные виды насечек, расположенные на шкивах газораспределительного механизма.

Именно по этим меткам на шкивах и выставляют цепь привода ГРМ. Это помогает не только зафиксировать цепь, но и является гарантией того, что механизм газораспределения будет работать правильно, не произойдет сбоя фаз и т.д.

Общий порядок установки фаз ГРМ:

Еще раз отметим, что правильно выставленные метки ГРМ Нива значительно влияют на срок службы не только самого ГРМ, но и двигателя. При этом сбои в работе механизма газораспределения могут стать причиной серьезных неполадок самого ДВС. По этой причине предельно важно выставлять ремни и цепи строго по меткам.

Цепь грм нива, эксплуатация

Как всем известно, главное преимущество цепи перед ременным приводом ГРМ, в том, что она «не может» порваться на ровном месте. Правда, это с успехом опровергают «кировские» цепи. Для меня, как для инженера механика у цепи есть два состояния ее жизни. Это работа в нормальном режиме, и работа когда цепь не порвалась, но растянута как резинка от трусов. При работе цепи, в отличие от ремня, создается шум. НО, дело в том, что кроме нас данный шум слышит датчик детонации (ДД), который воспринимает это как детонацию в цилиндре и загоняет зажигание «в позднее». Это происходит когда цепь «растянута» и уходят «метки установки грм». Причем важно заметить, что натяжитель цепи будет натягивать цепь по длине, но ей ничего не мешает свободно «гулять» по ширине. По моим многолетним «юннатским» наблюдением за данным двигателем, прибалтийская цепь нормально работает до пробега двигателя 60-70 тыс.км. Далее, для ХОРОШЕЙ работы двигателя «в режиме», требуется ее замена. Цепь принадлежащая «перу» Игоря Медведева без проблем выхаживает более 100тыс., что сейчас уже сравнимо с ресурсом двигателя. Данная статья посвящена однорядке, то есть цепи грм нива двигателя 21214. Что касается двигателя 21213, то там по прежнему, альтернативы прибалтийским цепям нет, и все заказы и двигатели, комплектуются исключительно цепями «Диттон».

Цепь грм шевроле нива какая лучше

Извиняйте за не подробный отчет где что крутить, работа была проделана 2 месяца назад. Подошел пробег к 104 тыс. В голову закралась мысль, а не сменить ли цепь грм. По умным книжкам и по отзывам людей к пробегу в 100 тыс. цепь растягивается. Машинку свою люблю, поэтому заднюю не стал включать. И детали выбирал не из дешевых. Не люблю экономить на автомобиле. Итак что решено было сменить. Цепь грм фирмы автоваз.

Из всех что нашел по поставщикам магазинов в городе самая известная фирма. Звезды грм.

С ними вообще беда. По городу в наличии нигде не было. Мне нужны были под датчик фаз. Пришлось заказывать. Пришли первый раз. Упакованы с целофан из под хлеба как будто. Ржавые. Как будто из подвала достали. Попрощался с продавцом. Условия мои были что нормальные звезды, как положено в упаковке. Условия он не выполнил. Хотя его не виню, это поставщики такие. Через неделю только приобрел то что искал. Ролики 2шт. Фирма INA.

Когда менять?

В заводской инструкции для цепного привода Нивы с двигателем ВАЗ-2123 инжектор не указана периодичность замены. Признаком грядущей смены становится увеличившаяся шумность работы привода и невозможность дальнейшего натяжения цепи. Обычно такая картина начинает проявляться ближе к 100 тыс. пробега. Основная масса владельцев Шеви Нива стараются осуществить переборку привода клапанов своих машин именно на таком пробеге.

Для ременного привода инжекторного двигателя Opel Ecotec Z18XE завод установил срок замены один раз в шесть лет. Или через каждые 120 тыс. км пробега.

Выбор деталей

При покупке новой цепи желательно проверить ее качество. Для этого ее держат в горизонтальном положении боковыми частями звеньев вниз. Если провисание концов цепи превышает 10 мм, то лучше выбрать другую деталь. Также необходимо подобрать остальные элементы привода ГРМ.

Детали производства АвтоВАЗ и артикулы:

Не менее распространенным вариантом является готовый комплект деталей производства (номер 10–1006001). Одним из отличий такого набора является автоматический натяжитель Пилот, который по своим геометрическим размерам полностью соответствует штатной детали. Конструктивной особенностью натяжителя является возможность автоматической корректировки растяжения цепи. При этом для его работы не нужно подачи масла, все осуществляется при помощи пружин. Натяжитель Пилот поставляется и отдельно от набора (номер детали 21214–1006060).

На очень ранних машинах Нива Шевроле выпуска с 1998 до 2002 года встречается «гибридная» модель двигателя, которая оснащена двухрядной цепью и элементами натяжения цепи от ВАЗовской «классики». На такие машины нужны свои запчасти, которые покупаются только после разборки двигателя и выяснения типа детали.

Для замены ремня на двигателях Opel обычно приобретают оригинальный комплект для замены (артикул 1606306) или его аналог Contitech (CT 975 K3). При замене ремня обязательно ставится новая помпа, наиболее частым выбором являются детали производства SKF (VKPC 85624) или Hepu (PK03270).

Что нужно для работ?

Внутреннее строение натяжителя

Цепь на Нива Шевроле изнашивает механизм ГРМ сильнее, чем ремень, поэтому придется заменить и звездочки. Старые шестерни будут неравномерно изнашивать новую цепь, что приведет к проскакиванию и разрыву. Конечно, это тяжелый механический труд. Но замена цепи проводится достаточно редко, поэтому можно заодно поменять сальники и прокладки, а также все сопутствующие изношенные детали.

В первую очередь необходимо приобрести новую цепь газораспределительного механизма (ГРМ) для Нива Шевроле. Чтобы убедиться в ее качестве, положите деталь плашмя и подержите на весу. Если концы провиснут больше чем на 1 см или провисание будет неодинаковым, от покупки лучше отказаться – скорее всего, цепь уже поработала.

Также придется купить:

Вернуться к оглавлению

Как заменить своими руками?

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле является трудоемкой процедурой, которую своими руками может выполнить только достаточно опытный владелец. Для людей, мало знакомых с конструкцией автомобиля и технологиями ремонта двигателей, такая работа может стать неподъемной. Перед началом самостоятельной работы необходимо подготовить инструменты, купить запасные части и найти помещение для проведения работ.

Некоторые владельцы для ускорения процесса замены просто ставят новую цепь без снятия передней крышки, но такая смена недопустима. Необходимо менять шестерни привода, поскольку зубья на них уже имеют износ и будут плохо взаимодействовать с новой цепью. Также должны меняться устройства для натяжения цепи.

Инструменты и материалы

Для проведения ремонта потребуется следующее:

Выставление по меткам.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя. Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло.

Стоимость замены

Стоимость замены цепи составит 2600 рублей при покупке готового комплекта. При покупке деталей по отдельности стоимость деталей составит — 800 рублей цепь, 1500 рублей за комплект шестерен, 240 рублей за успокоитель и натяжитель и 550 рублей за натяжитель. При покупке комплекта по отдельности владелец должен располагать суммой не менее 3100 рублей. К этому необходимо добавить порядка 300 рублей на новый сальник, около 1 тыс. рублей за жидкость для охлаждения и до 3 тыс. рублей за заправку кондиционера (если он присутствует и есть необходимость).

Покупка ремня для моторов Опель облегчит кошелек владельца на сумму от 3300 до 4 тыс. рублей. Цена помпы находится в пределах от 2800 до 6300 рублей. К этому необходимо добавить еще порядка 1 тыс. рублей на замену охлаждающей жидкости и порядка 2-3 тыс. рублей за заправку системы кондиционирования воздуха в салоне. Итоговая цена будет не менее 10 тыс. рублей. Приобретение набора фиксаторов для распределительных валов обойдется еще в 2500 рублей.

Стоимость выполнения работ на специализированном сервисе зависит от города. В Москве и других крупных городах ценник за работу доходит до 7000 рублей. При этом в небольших областных центрах стоимость замены более гуманная и не превышает 2500-3000 рублей.

Последствия несвоевременной смены

При длительной эксплуатации автомобиля с растянутой цепью неминуем момент, когда она проскочит по зубцам приводных шестерен на одно или несколько звеньев. При этом нарушаются фазы газораспределения и минимальным последствием будет внезапная остановка двигателя. Если цепь проскочит на несколько звеньев, то тарелки клапанов встретятся с днищем поршня. При этом мотор получает сильные повреждения, которые исправляются только путем его переборки. Для ременного привода ситуация более опасная, поскольку ремень просто рвется и происходит встреча клапанов и поршней. В двигателях Опель в каждом цилиндре установлены по 4 клапана, поэтому ремонт такого мотора будет еще более дорогостоящим. Для предотвращения такой проблемы необходимо четко соблюдать регламент замены привода ГРМ.

Замена износившихся деталей механизма ГРМ

Замена ремня в автомобилях с ременной передачей, производится гораздо проще, нежели это сделать в двигателе Нивы Шевроле с цепной передачей. Для начала нужно установить авто на эстакаду или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, а под все колеса подлаживаются подпорки. Снимается вентилятор и радиатор охлаждения, предварительно слив тосол. Отсоединяется трос акселератора от крышки клапанов и патрубок воздуховода, идущий к воздушному фильтру.

Теперь необходимо произвести ослабление ремня генератора. Чтобы это сделать, нужно извлечь датчик коленчатого вала и ослабить болт, который крепит генератор. Ослабив болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив натяжной и обходной ролики ремня, можно их открутить и извлечь. Следующий шаг — снятие крышки клапанов. Необходимо предварительно поснимать все патрубки, которые могут помешать ее снятию. Головку цилиндров лучше накрыть материей, чтобы не допустить попадания внутрь мелких частиц или грязи.

Чтобы обеспечить удобство по ремонтным работам, нужно снять пыльник и защиту двигателя Нивы Шевроле. Это удобство позволит ослабить болты крепления крышки ГРМ и открутить их. Крышка механизма снимается и извлекается шестерня распредвала, предварительно открутив ее болт крепления. Провести демонтаж гидронатяжителя можно следующим путем: снять масляную трубу и отвинтить два болта крепления, с последующим извлечением натяжителя вместе с башмаком. Теперь можно извлечь все шестерни (коленчатого вала, распредвала и масляного насоса) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который расположен на крышке ГРМ.

Источник

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Однорядная цепь на 1,6

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. avatar. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-avatar. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка avatar. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Кто ставил на мотор 1,6 (шестерка, Нива) однорядную цепь?
какие нюансы могут возникнуть именно с этим мотором?
знаю что на привод маслонасоса ставят звезду с РВ, чтобы зажигание работало (трамблер), а что там с длинной цепи, они ведь разные бывают?

Comments 119

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 55aba4s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-55aba4s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 55aba4s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Смысла в установке не нашел, оттого и оставил штат!

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Цепь однорядная одна идет, тебе станет без проблем. Только смысл? Стоит ставить только в варианте инжектора с маленькой звездой на поросенке, чтоб давление масла поднять (обороты насоса выше). Я себе так и ставлю ее (ради давления). С обычной цепью есть хороший вариант. Берешь сток натяжитель, откручиваешь цангу и по центру сверлишь отверстие 6 мм и нарезаешь резьбу. Вкручиваешь туда болт с контргайкой и можешь регулировать натяжение цепи прямо на заведенном моторе, поджимая болтом палец натяжителя и контря гайкой. Главное не перетягивать, поджимать до момента пропадания лязга цепи и не больше. Так кстати можно и Пилоты переделывать, когда на гребенке у них зубцы слизывает. Второй момент, берешь башмак натяжителя, вытачиваешь в него втулку (в ухо) с резьбой под болт успокоителя цепи (8 мм вроде бы). Вставляешь втулку и прихватываешь сваркой чтоб не проворачивалась. Снимаешь сток успокоитель, вставляешь вместо него башмак и наживляешь на нижний болт. Верхняя часть башмака упирается в головку и садится он плотно. Делаешь метку на 1 см выше края головки, вытаскиваешь и обрезаешь. Затем ставишь обратно — вот у тебя вечный успокоитель который никогда в жизни не оборвет. Для снижения шума ГРМ можно дополнительно купить 214-й (узкий) рокер и облегчить его грамм на 25.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

о хосспаде… ты наркоман?

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Нет. А ты чего занервничал?

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

потому что то, что ты написал бред сивой кобылы…

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Аргументы и детали?

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Каждому такому как ты неплохо бы подучится общению. Если оскорбляешь оппонента — будь добр аргументировать, а если аргументов нет — большое сомнение в лично твоей компетентности. Я вообще знаю, о чем пишу, имею личный опыт и не пишу непроверенной информации. Про кобылы я нигде не писал, кстати говоря, у тебя с «кобылами» видимо больная тема.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

ты поучить общению меня хочешь?))) к чему это писать… то, что ты сомневаешься в моей компетентности — твое право, я понимаю… опыт по обтачиванию рокеров…уххх! это оч серьезно! разочарую, на шумность грм виляет на 90% профиль кулачка, потом зазор рокер-кулачек, затем зазор клапан-направляющая. И уж ни коим образом не лишние 25 грамм))))

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Видимо да, раз больше некому )). Про наркоманизм тему не я поднял — от тебя прилетело. Ко всему что ты перечислил — еще вес перемещаемых деталей в ГРМ. На одном и том же валу с одинаковыми зазорами с однорядной цепью, облегченным рокером и клапаном двигатель работает заметно тише. Это опыт, а не теория. Если ты не делал — я тут причем?

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

да да, тише, тише)))) я ниче не делал, я из диванных воиск, куда нам то до тюненга приоры))))

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

О, намек на БЖ )))). Это конечно аргумент — спору нет. Тоже знаешь ли, сижу вот на диване, ищу с кем бы зацепиться. Так поумничать хочется, а аудитории нет.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

а че намек? ни каких намеков… просто представь, что кто-то делал не только замену цепи на однорядную…

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Тогда ты тоже представь, что кто-то собирал классикомоторы в разных вариантах форсировки до турбо включительно еще до эры интернета )). И кому то тупо лень вести БЖ ))

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. d66gd9s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-d66gd9s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка d66gd9s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

не могу такое представить… смотрю на главное фото у тебя и ничего больше не представляю.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4961628s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4961628s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4961628s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

А я хорошо выгляжу в свои 38 )). Чего так сказать, и Вам желаю.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. fe94e3cs 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-fe94e3cs 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка fe94e3cs 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

не могу такое представить… смотрю на главное фото у тебя и ничего больше не представляю.

Если изучить физику процессов, то станет ясно, что вес подвижных деталей грм имеет значение в плане шумности.
Но это настолько смешно читать, что до слез. Шумность мотора может изменится на некий процент, но ухом то его не заметишь, как и что не кури.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4e8f66u 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4e8f66u 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4e8f66u 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Цепь однорядная одна идет, тебе станет без проблем. Только смысл? Стоит ставить только в варианте инжектора с маленькой звездой на поросенке, чтоб давление масла поднять (обороты насоса выше). Я себе так и ставлю ее (ради давления). С обычной цепью есть хороший вариант. Берешь сток натяжитель, откручиваешь цангу и по центру сверлишь отверстие 6 мм и нарезаешь резьбу. Вкручиваешь туда болт с контргайкой и можешь регулировать натяжение цепи прямо на заведенном моторе, поджимая болтом палец натяжителя и контря гайкой. Главное не перетягивать, поджимать до момента пропадания лязга цепи и не больше. Так кстати можно и Пилоты переделывать, когда на гребенке у них зубцы слизывает. Второй момент, берешь башмак натяжителя, вытачиваешь в него втулку (в ухо) с резьбой под болт успокоителя цепи (8 мм вроде бы). Вставляешь втулку и прихватываешь сваркой чтоб не проворачивалась. Снимаешь сток успокоитель, вставляешь вместо него башмак и наживляешь на нижний болт. Верхняя часть башмака упирается в головку и садится он плотно. Делаешь метку на 1 см выше края головки, вытаскиваешь и обрезаешь. Затем ставишь обратно — вот у тебя вечный успокоитель который никогда в жизни не оборвет. Для снижения шума ГРМ можно дополнительно купить 214-й (узкий) рокер и облегчить его грамм на 25.

интересного ты насоветовал, есть над чем подумать…

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. b7bb409s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-b7bb409s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка b7bb409s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Продаются готовые комплекты для классических моторов, включающие в себя автоматический натяжитель и две большие звезды.

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 4e8f66u 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-4e8f66u 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 4e8f66u 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. 55aba4s 60. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной фото. Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной-55aba4s 60. картинка Двухрядная цепь грм на ниву вместо однорядной. картинка 55aba4s 60. Рег.: 25.01.2010Сообщений: 19Откуда: СПбВозраст: 61Авто: 21213 2001

В интернете полно, но качество под большим вопросом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *