Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ

Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4

Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Усиленные, нерегулируемые ступицы

Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456677 buy. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456677 buy. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456677 buy. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Для Нивы 4х4 в продаже можно встретить усиленные, нерегулируемые ступицы с двухрядными подшипниками от грузовика Iveco Daily. По данным производителя этот модернизированный узел имеет следующие преимущества перед Нивовским:

Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456731 usil. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456731 usil. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456731 usil. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Переделка ступицы на двухрядный подшипник

Хотите доработать Ниву, но располагаете небольшим бюджетом? Тогда покажем, как переделать передние ступицы на Ниве своими руками. Потребуется:

Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456785 sh1. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456785 sh1. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456785 sh1. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456782 sh2. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456782 sh2. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456782 sh2. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456792 sh3. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456792 sh3. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456792 sh3. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456800 sh4. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456800 sh4. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456800 sh4. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456840 sh5. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456840 sh5. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456840 sh5. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456777 sh6. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456777 sh6. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456777 sh6. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456768 sh7. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456768 sh7. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456768 sh7. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

Берем чертежи и обращаемся за услугами к токарю. Мастер должен расточить ступицу под посадку новых подшипников, расшлифовать поворотные кулаки и изготовит детали по схеме. Кстати, некоторые владельцы Нивы 4х4 также используют ступичный подшипник AUDI 74х40х74, в этом случаи протачивается только поворотные кулаки.

Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456814 sb1. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456814 sb1. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456814 sb1. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456854 sb2. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456854 sb2. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456854 sb2. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456839 sb3. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456839 sb3. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456839 sb3. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456790 sb4. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456790 sb4. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456790 sb4. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456853 sb5. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456853 sb5. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456853 sb5. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. 1453456848 sb6. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ фото. Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ-1453456848 sb6. картинка Двухрядный подшипник на ниву без токарных работ. картинка 1453456848 sb6. Проблема штатных ступичных подшипников Нивы (ВАЗ 2121, 2131) в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул. Избавить себя от таких проблем можно путем установки нерегулируемых ступиц или двухрядных подшипников.

После того, как детали изготовят, останется только запрессовать двухрядный подшипник и выполнить обратную сборку уже нерегулируемых ступиц. По окончанию работ гайку ступицы затягиваем уже с большим моментом «от души». Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

А вам приходилось сталкиваться с подобной доработкой ступицы Нивы? Оставляйте рекомендации и отзывы о своих вариантах модернизаций ВАЗ 2121, 2131. Напомним, отечественный внедорожник имеет и другие недостатки, которые тоже устраняются доработками. Найти интересующую информацию о машине также можно по содержанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *