Едет на старенькой ниве

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Зимняя поездка. 3000 км на старенькой ниве.

Едет на старенькой ниве. dc8ac9as 100. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-dc8ac9as 100. картинка Едет на старенькой ниве. картинка dc8ac9as 100. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Едет на старенькой ниве. f03527as 960. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-f03527as 960. картинка Едет на старенькой ниве. картинка f03527as 960. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Признаться честно, покупая в ноябре старенькую ниву, я даже и в мыслях не допускал об её возможном участии в нашем предстоящем путешествии — условия поездки требовали от автомобиля очень хорошего технического состояния, а приобретённая мною нива, увы, этим похвастать не могла. Для устранения всех проблем, на тот момент обильно в ней присутствующих, требовалось немало времени и сил, выделить которые под конец года было весьма и весьма непросто. Поэтому мною было принято решение поставить ниву на парковку и неспешно заниматься её подготовкой уже к следующему сезону.
Впрочем, в начале декабря мне всё же удалось её реанимировать и покататься на ней уже без посторонней помощи. Внедорожные возможности, о которых я всегда мечтал, постепенно стали брать верх над комфортом и надёжностью моего второго автомобиля, которого, откровенно говоря, было ещё и очень жалко отпускать на такой маршрут.
Конечно же, внезапно возникшему в голове вопросу о смене нашего новогоднего транспортного средства я был очень рад, но при этом чётко понимал, что вся ответственность за его техническое состояние лежит исключительно на мне. Зимний формат поездки, в случае серьезной неисправности автомобиля, гарантировал бы нам незабываемое времяпрепровождение в заснеженных карельских лесах, особенно учитывая нашу скромную теоретическую базу по самостоятельному ремонту нивы. Единственное, что нас успокаивало — туристический опыт, накопленный годами в том числе и в экстремальных зимних условиях.
К концу декабря мне удалось откатать на ниве около полутора тысяч километров и выявить несколько дополнительных проблем, устранить которые удалось лишь частично. Разум всячески пытался отговорить меня от поездки, но было уже слишком поздно — душа прямо рвалась навстречу новому приключению, и остановить её было невозможно :))

Выезд состоялся в понедельник, 28-го числа. Достаточно объёмный багажник «длиннобазовой» нивы оказался заполненным прямо до потолка. Большую его часть, конечно же, занимали тёплая одежда и зимнее туристическое снаряжение. Наш экипаж состоял из четырёх человек — два молодых человека и две девушки. К сожалению, в силу всем знакомого ограничения данного сайта по количеству фотографий, выкладывать всё не имею возможности…

Заставить себя рано встать в первый отпускной день не очень-то получилось, поэтому наш выезд пришёлся на утренний «час пик», что не могло не внести некоторые коррективы в наши планы. Тем не менее, именно этот день, пожалуй, и оказался самым насыщенным.

Едет на старенькой ниве. d7d527as 960. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-d7d527as 960. картинка Едет на старенькой ниве. картинка d7d527as 960. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Сделав несколько интересных тематических остановок по маршруту, около 21-го часа мы свернули с весьма неплохой А121 на Суоярвскую «трассу», по которой нам предстояло проехать около 130 километров до деревни Лахколампи. Состояние дороги позволяло ехать по ней исключительно на крайне низкой скорости. Через некоторое время начался весьма странный «скрип-стук» в подвеске, определить причину которого в дорожных условиях не удалось. Встал вопрос о целесообразности продолжения дальнейшего движения, но, к счастью, он был быстро устранён. Сам же «скрип-стук» через некоторое время аналогично самоустранился.
После четырёх часов мучения мы всё-таки прибыли в Лахколампи, где нас уже поджидал знакомый — директор небольшого комплекса гостевых домиков, один из которых нам и был любезно предоставлен. Стоит отметить, что от деревни до этого места нужно было проехать ещё около 20-ти километров лесной дороги, временами представлявшей из себя снежные завалы, с которыми обычная машина может быть даже и не справилась. Один раз мы даже форсировали небольшую речку — как мне тогда показалось, достаточно глубокую. Во всяком случае, на рио я бы однозначно не рискнул в неё соваться.

Едет на старенькой ниве. 77d527as 960. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-77d527as 960. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 77d527as 960. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Источник

Много лет отъездил на Нивах. У модели только один серьёзный недостаток

Лада Нива (1994 г.)

Едет на старенькой ниве. 44816. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-44816. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 44816. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Автор отзыва: виктор Добавлено: 15 марта 2021 Срок владения: 9 лет

С 1994 по 2003 года отъездил на Нивах. Катал по разным дорогам, по грунтовым и по асфальтовым. Регламент по обслуживанию выдерживался в полном соответствии с пожеланиями изготовителя. Машины эксплуатировались ежедневно.

Недостатки были незначительные, и устранялись на сервисе. На машине были два водителя (всегда кто-то на ней ездил). Машины не насиловали: по дурному бездорожью не гоняли, скоростной режим выдерживался в среднем 70-90 км/ч. В то время зимой с шипами не катали, по крайней мере мы.

Недостаток был такой. Как только в машину садились габаритные пассажиры, сиденья можно было выбрасывать. Полное барахло. Никакой эргономики, просто дрянь. В первую машину приспособил сиденье от Фольксвагена. Свалял дурака — отдал приспосабливать умельцам на автосервисе. Они сиденье просто приварили, откинуть стало невозможно.

Вторую машину сделал сам, установил сиденье от Рено Меган. Сделал без всякой сварки, на болтовых соединениях. После это сиденье установил в девятку.

Еще забыл — днище и пороги обрабатывали.

Хорошо подумай перед покупкой!

Подпишитесь на наши аккаунты

Едет на старенькой ниве. ico vk. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-ico vk. картинка Едет на старенькой ниве. картинка ico vk. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб. Едет на старенькой ниве. ico fb. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-ico fb. картинка Едет на старенькой ниве. картинка ico fb. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб. Едет на старенькой ниве. ico in. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-ico in. картинка Едет на старенькой ниве. картинка ico in. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб. Едет на старенькой ниве. ico tg. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-ico tg. картинка Едет на старенькой ниве. картинка ico tg. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб. Едет на старенькой ниве. ico zen. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-ico zen. картинка Едет на старенькой ниве. картинка ico zen. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Ещё один отзыв:

Едет на старенькой ниве. 44952. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-44952. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 44952. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Другие отзывы:

Едет на старенькой ниве. 44952. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-44952. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 44952. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Едет на старенькой ниве. 44914. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-44914. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 44914. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Едет на старенькой ниве. 44768. Едет на старенькой ниве фото. Едет на старенькой ниве-44768. картинка Едет на старенькой ниве. картинка 44768. Маршрут: СПб — Сортавала — Суоярви — Петрозаводск — Медвежьегорск — Пудож — Каргополь — Вельск — Шенкурск — Вологда — СПб.

Комментарии к отзыву

Жорик 15 марта 2021 ответить

Оказывается сиденье-это самое главное в машине))).Нет товарищ,самое главное в машине-это топливо.Без него считай и машины уже нет.Ведь педалей как на лисапеде там нетути.

Дед Иван 15 марта 2021 ответить

Интересно что за работа на Ниве в две смены?Разные машины видел в такси,но Ниву ни разу.

Сергей 15 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

А причём такси? Дежурное авто на предприятии. РЭС, Горгаз, пожарка и т.д.

Ваз 15 марта 2021 ответить

Гость-2 15 марта 2021 ответить

CROSSAVEC 16 марта 2021 ответить

игорь 16 марта 2021 ответить

самый большой недостаток нивы это завод изготовитель

Bak 16 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

CROSSAVEC против Лады? Что-то новенькое) А под другой новостью выбирал Лады)

Гость-2 17 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Да не против Лады он.Он против тех машин которых у него нет.Нивы у него нет,значит она дрянь.Веста или Калина у него есть значит это лучший автомобиль всех времен и народов.Ну а кто так не думает тот ничего в жизни не понимат.

CROSSAVEC 17 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Я выбираю надёжные, комфортные Лады. Нива в эту категорию не входит, завод не улучшает качество этой машины, а скорее наоборот. Видимо с расчётом на то, что кому она необходима купят и так, ведь конкурентов по сути у ней и нет.

Каратель 17 марта 2021 ответить

Купил по- глупости. На ней трезвым ездить просто страшно! На асфальте зимой, едешь 90 км/ч, небольшой наметённый сугроб- и её сразу кидает в сторону! Про бензин молчу, Нива ест его вёдрами! Еле продал потом.

Игорь 17 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

я в такси на Ниве-Шевроле ездил неоднократно, один раз даже с водителем девушкой.

а дежурка на предприятии Нива коротыш запросто может быть, у нас в тепловых сетях правда УАЗы и ГАЗели, но Ниву видел у связистов Ростелеком, у Гор.электросетей, и в лесничестве.

Вячеслав 17 марта 2021 ответить

Михаил 17 марта 2021 ответить

Нива. Это один сплошной недостаток.

Владимир 17 марта 2021 ответить

Нива, это один огромный сплошной недостаток.

александр 17 марта 2021 ответить

друзья мои нива хорошая машина но предназначена для бездорожя а по проходдимости может уступить только волыни и то смотря на какой резине нива и с каким клиренсом

Евгений 17 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Жорик

Самое главное в машине это нормальная голова водителя.Нет головы-нет машины.

ждоорпа 17 марта 2021 ответить

Алекс 17 марта 2021 ответить

Самый большой недостаток то что машина не доведена до ума и постоянно что то ломается..ездил на Ниве с 1977 по 2000. мотор 100_120 тысяч километров и капремонт. Могу написать про каждую деталь что выходила из строя..Но это статью писать надо.

олег 18 марта 2021 ответить

отличный автомобиль вы просто заелись вот все.

Николай 18 марта 2021 ответить

Промежуточный вал изготавливается с грубейшим нарушениями, он сварной и лопается по сварке,На морозе невозможно заменить лампочку в фаре, проходится выламывать пластиковую решётку +срубать три крохотных болтика,крепящих саму фару.На сорокаградусном морозе самопроизвольно захлопнулась дверь задка и сломала два пальца на левой руке.Задние барабанные тормоза забиваются глиной и примерзают осенью.За столько лет можно было избавится от всех «детских»болезней, но видно не судьба.

Дмитрий 18 марта 2021 ответить

Имел Нивы с 79 по 90ые годы,такого ужаса,как сейчас пишут в страшном сне не приснилось бы!

Навальный 18 марта 2021 ответить

ислам 18 марта 2021 ответить

у меня 21214м 2011года на каждый день и по разным дорогам и близко и далеко и то что вы пишите может мне с машиной повезло что нету недостатков этих и ремонт только расходники и один раз весь глушитель поменял и пожалел новый через месяц весь ржавый стал один раз задние колодки и патрубки печки и саму печку и все. на счет лкп не спорю но любая российская машина ржавеет раньше Нивы

ЛюбовьМашина м 18 марта 2021 ответить

Вульфий 18 марта 2021 ответить

У меня Нива с 14 го года.

Bak 18 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Надёжные и комфортные к Ладам как-то не очень применимо)

Bak 18 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Вульфий

сергей 18 марта 2021 ответить

у меня ваз 2121 с1990г. я сейчас с сыном езжу на рыбалку.машина прошла огни и воды в прямом смысле.в начале замкнул омыватель фары сгорела проводка.поставили периода 98г.но работает. 2010г ушла под воду 19м. высушили.замкнули только приборы. так честь и хвала тем кто выпустил эту прекрасную машину. опишитте у кого лучше.

александр 18 марта 2021 ответить

по асфальту не очень а по бездорожью лучше машины нет

Виктор 18 марта 2021 ответить

у меня нива с 1984г мотался по кызыл кумам каракумам памир тяньшань сейчас купил 9тую и о другой машине даже не думаю

Владимир 18 марта 2021 ответить

Была Нива в начале 90-х, самые хорошие воспоминания. Сидушки, да, слабые, пассажир под 130 кг полез в карман брюк за сигаретами и конец сидению, раздатка просто стоит не в том месте, поэтому и шумит. Не было серьезных поломок, покупал специально для зимы и эксплуатировал в основном только зимой, ну и в лес съездить

Старик Похабыч 18 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Каратель

Дык руль-то держать надобно!

сафиюла 18 марта 2021 ответить

на ниве ежу 12лет машина звер ремонт помелочовки ежу каждий ден 24километр сезон сенакоса просто дишат недаю но нездайотся какговорится машина безмозглий ухаживат надо

Тим 18 марта 2021 ответить

Великолепная машина! Проста, как раньше говорили, как 3 копейки. Надежна, неприхотлива. Можно быть абсолютным дубом в авто и отремонтировать самому хоть на коленке.Вытаскивал много иномарок и разной грязи. Проходимость не чета иномаркам.Езжу по дорогам в среднем 120 км. Иногда и по 130км. Пробовал 145км. но страшновато.Машина явно не для гонок. Предназначена для сельских дорог и не для скорости.С комфортом, конечно, проблемы. Следить надо за машиной как и за любым другим авто.Самое главное нет этой дурацкой электроники.

Вячеслав 19 марта 2021 ответить

Господа нивоводы по проходимости нива это Да. Но все остальное,элементарно в ней же сидеть нельзя коленями уши достаешь,все тесно,спина затекает,как ВЫ в них ездиете,мне ВАС жалко

Александр 19 марта 2021 ответить

Нива уже вторая первая 1984г от отца поставил эл усилитель руля стало еще лучше, продал за символич сумму в 2008г рыжики пошли, ей было 24г, мы пчеловоды, эксплуатация кругл год. Проходимость нормал, мотор слабоват но ремонтно пригодный, прошел 185000км за 30тыс сделали и еще 50тыс км, днище цело, не, варилось, пороги поменял. Вот такое авто. Кто лучше по годам? Сейчас нива 2131лучше по устойчивости, ей 12лет пошли рыжики, днище крепкое. Двери балончиком подкрасил и все это повседневный рабоч авто, пробег 223000км заменил кольца и головку, раздатка не шумит до 120км, но ее скорость 90-100км ей дальше плохо аэродинамика. С нивой парралельно террано ниссан он лучше, но хуже по проходимости, но бензин у него 7л/100км, был форд фокус, хорош, но низкий, первая была ауди 100,хорошая но старая. Так что нива имее т право на жизнь и нужна еще долго в россии.

Рабочий 19 марта 2021 ответить

На вкус и цвет товарищей нет. Кому то авто для понтов, а кому-то трудяга.

ХХХ ХХХ 19 марта 2021 ответить

сергей 19 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

без грунта наверное

гость 19 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя александр

если на Ниве ездить только по бездорожью, то сгниёт за год

Борис Васильевич 20 марта 2021 ответить

Нива нужна тем, у кого есть время,желание и умение постоянно её ремонтировать. Скорость 70-90, это тот стиль движения, что выбешивает двигающихся по той же дороге людей.

шофер-старпер 20 марта 2021 ответить

Я женщин пользовал в постели.

А не в машине чем всегда гордился.

Вы ребята от комфорта ох..ли.

И на комфорт не злился.

Евгений 20 марта 2021 ответить

Даниил 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

100% в точку! Движок, который не едет, а только бенз жрет. Для такого режима возьми себе семёру и радуйся)) Если на ниве не ездить в ебуки, то смысла в ней нет вообще.

Эдуард 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Поддерживаю! Единственное и главное: когда дизель приколхозят, если просто поставить нельзя?!

Фаня 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Иван

Я таксовал в свое время на ниве трехдверка. Нормально было.для половины пассажиров на невушке было необычно прикольно, относились с юмором ) были конечно недовольные, но единицы. Причём ездил в яндексе, потом в максим

Андрей 20 марта 2021 ответить

Купил себе шниву.. просто чтобы узнать что такое полный привод, потом выставил на Авито, но цену чуть выше поставил. не продал. так и езжу уже шестой год, думаю поменять на другую шниву, более свежую годами.

Привык уже к ней,буду и дальше кататься.

Анатолий 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Каратель

ВАЗ-2131 НИВА. В спокойном стиле езды: 10 Л\100 по городу и 8 по трассе аи-92. Легко идёт 160. ежедневная эксплуатация. Пробег уже более 167000 км. Всё в норме. Компрессия 12атм. Эксплуатирую и иномарки. НИВОЙ ОЧЕНЬ доволен, хороший авто! Всё зависит от ПРОКЛАДКИ между рулём и сиденьем

ввс 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Андрей 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Да с дуру и пис.юн сломать не долго.,а,с умом,и в распутицу по бездорожью ездить можно.

Андрей 20 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Рабочий

Абсолютно с Вами согласен!

Геннадий 21 марта 2021 ответить

555 21 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

владимир 22 марта 2021 ответить

александр 23 марта 2021 ответить

1988-2008, Ваз 2121, новая. в итоге 186 тыс км за 20 лет. Эксплуатировалась в основном в теплое время года.

Алексей из Аксая Р О 24 марта 2021 ответить

Главное, чтобы была нормальная прокладка между рулем и сиденьем, тогда и машина будет нормальной, какой бы марки она ни была.

Сергей 25 марта 2021 ответить

Дикоц 25 марта 2021 ответить

Всё хают Ниву здесь. В деревнях 21-й чуть ли не поголовно. Охота, рыбалка. Не слыхал чтоб жаловались. У знакомого пожилого человека была старенькая Нива, сейчас Lada 4×4, более ночей. Считай каждый день мимо моего дома проезжает. Если, судя по многочисленным вашим отзывам, она такая хреновая, зачем бы он взял её? Однажды в Германии 21-ю Ниву хвалили. И по проходимости,и по обслуживанию и по другим фактам.

николай 26 марта 2021 ответить

Правильно мужик сказал,машина требует уход,поставил и уходи.

Вован 26 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Затем что Нива это внедорожник и предназначена она изначально была для сельской местности, а не для ездюль по трассе со скоростью 150км/ч.

Вован 26 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя ждоорпа

купи Шевролет Нива или Урбана и будет тебе счастье.

Вован 26 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Владимир Р 26 марта 2021 ответить

Прочитал отзывы. Мое мнение такое машина НИВА хорошая владел 4 года потом продал за ненадобностью. Кто пишет плохая тот значит не ездил по бездорожью по нашим проселочным дорогам весной зимой и осенью. Иномарка там явно не годится.Есть у Нивы на мой взгляд не достаток это мало место в салоне, но это компенсируется проходимостью.Кому нужен комфорт покупай иномарку, но далеко по бездорожью на ней не уедешь. Продав Ниву купил Х-трейл так как мне больше нужна была трасса,а не бездорожье. Х-трейла хватало для моих поездок на рыбалку и за грибами.Резюме такое кому нужен комфорт и большее время проводит на трассе нужна иномарка, а кто ездит по колхозным полям УАЗ, НИВА.Там где проедет НИВА и УАЗ все иномарки отдыхают.

Алексей 27 марта 2021 ответить

Александр 27 марта 2021 ответить

Александр. Самый большой недостаток этой машины диванные эксперты и оглядки пользователей на зарубежные авто

Максим 29 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

«Приходит дед к врачу:

— Доктор, женился вот на молодой, а не стоит, что делать?

— Ну и что вы хотите?

— Так вон соседу скоро 80, и он говорит, что у него всё хорошо!

— Ну и вы говорите на здоровье. «

Владимир 30 марта 2021 ответить

Для сельской местности машина самое то недостаток коечто есть это наш автопром который ушатает любую машину ещё на конвейере если бы её качественно собрать из качественных забчастей оцинкованный кузов качественно покрасить ниве цены бы небыло но это из области фантастики но и так ездить можно я думаю ругать ниву может только тот у кого её небыло и кто не ездил по нашим сельским типа дорогам

Анатолий 30 марта 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей из Аксая Р О

Правильное и короткое Мнение.

Сергей м 30 марта 2021 ответить

Константин г Жуковский 1 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

купил новую ниву в в 2003 и был владельцем до 205г.

Восток 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Каратель

Это машина не для рукожопых!

Александр 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя игорь

Иван 7 апреля 2021 ответить

У нас были 3 Нивы, каждая по 6 лет: 2121,21213, и 21218″Фора» изг. в Тоьятти. на ОАО «Бронто».Накатались и наремонтировались.С 2009г. новая Сузуки Гранд Витара,2л, механика,японка,ничего не ломается, не течет, не изнашивается. Пробег чуть более100 тыс.Только текущие годовые расходники.

Александр 10 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя гость

Валерий 11 апреля 2021 ответить

Самый главный недостаток-это трансмиссия и в следствии вибрации, еще двигатель слабоват, хотя бы сил 95.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *