Electric winch 9500 на ниву
Лада 4×4 3D Копмобиль › Бортжурнал › 23. Лебедка. Electric winch 9500. Часть 2. Установка
Все! Наконец она стоит…
Долго я думал и прикидывал как её поставить, уже начал накидывать чертежи на площадку под неё … и тут на нива клубе появляется тема о продаже силового бампера от MC за смешные деньги (человек продал машину пока к нему шел этот бампер), а бампер продавался совсем не близко, на другом краю нашей родины =) Но как всегда желающих было много, но я все равно отписался в теме что встаю на очередь и забыл об этом … через пару недель на почтовый ящик падает письмо о том что на нива клубе мне написали в ЛС и как я удивился, когда в этом личном сообщении было предложение забрать бампер, в общем деньги я сразу перевел человеку и он мне его отправил, шел не так долго, я думал больше месяца займет, а пришел за 2 недели … Как всегда musheg мне помог, забрал его в Москве с транспортной компании и доставил прямо до гаража …
К сожалению фоток установки бампера нету, да и в принципе ничего сложного там и нету, вытащить старый и скрутить этот … Да и по лебедке я много не фоткал, был весь в процессе так сказать…
Первым делом, когда я еще перенес генератор, я надыбал 8 метров кабеля 25кв., поэтому было сразу решено блок соленойдов размещать под капотом, но чтобы не делать сильно длинные провода я решил разместить его вместо бачка омывайки, а бачек перенести на левую сторону:
В закромах гаража нашел пластину из нержавейки, конечно можно было использовать обычную сталь, но ест только 2-ка, а гнуть её проблемно будет, сделал кронштейн для крепления блока соленойдов …
Далее уже разместил сам блок, тут блок уже с проводами, долго я их обжимал, клещи для обжима взял на работе …
Пошло дело за лебедкой, т.к у меня Winch кетай 9500, а бампер был сделан под Come-up 6000, то мне пришлось доработать маленько болгаркой бампер и все встало отлично (по креплениям все подошло без проблем).
И осталось творчество, подключить провода, поставить туманки и закрепить номер =) и все готово =)
Осталось приварить крепление для завязки на балку площадки, но это сделаю на буднях вечером =)
Chevrolet Niva Раненый Воин › Бортжурнал › Лебедка Electric Winch 9500.
Всем хой) Наконец-то, спустя 3 месяца лебедка встала на мой мобиль )
Сначала я продал силовик, и гонял с родной железкой около месяца. Потом было много работы у товарища-одноклубня, и ждал его со сварочным аппаратом. В это время я изучал схемы, чертежи, перебирал лебедку, заменив «китайский литол»(еле отмыл его) на синюю смазку от Mobil.
В итоге, съездив на металлобазу, взяли кучу разных железок по дешевке и принялись варить, резать, сверлить, в общем — ломать и строить)
Потом вновь ожидание выходных Артёма, прикрепили ролики, закрепили лебедку, прокинули провода.
Скажу сразу — резать и сверлить советское железо это жопа. Мы ушатали 2 «ноунэйм» сверла, почти нихрена не просверлив. И только тогда, когда я привез из своих запасов сверла времен СССР(спасибо любимому заводу) мы смогли все сделать)
Змеевик ГУРа демонтирован, шланги соединены трубкой. Хрень под кронштейном лебедя была нещадно отпилена, ибо мешала (кажется «ударный буфер» зовется).
.
Можно было и в тисках обжать наконечники, но зачем колхозить, если можно взять пресс для обжима (Женька спасибо!)
Так же, вместо размыкателя «+» взят сварочный разъем типа «папа-мама» на 250А (хз, китайских или честных). Надеюсь, выполнит свою функцию лучше, чем размыкатель массы от ЗИЛа или КамАЗа. Тем более, цена этим приблудам около 300р. Проведем эксперимент.
Кабель взял ПВ-3 в тканевой оплетке, сечением 25 мм2, который упрятал в обычную монтажную гофру(она дешевле, чем автомобильная). Родные «китайские провода» не внушили доверия).
Далее — установили блок, предварительно защитив от влаги, каким-то строительным герметиком.
Кабеля замотали по цветам, беспонтовой изолентой «Safe Line». (изолента «Terminator» рулит)
При установке блока соленоидов, выяснился один момент — разъем для подключения пульта упирается в крыло, что мешало быстрому подключению оного. Пульт лебедки имеет разъем как сетевой шнур блока питания ПК, потом по быстрому был собран удлинитель, и закреплен перед воздушных фильтром. Конечно, есть радиопульт, но я за простоту конструкции, ибо батарейки могут сесть, да и пульт какой то «детский».
После все было покрашено какой-то хитрой штукой, типо краски по ржавчине, «Спецназ» зовется»
Отдельная благодарность:
Артёму — руководителю и исполнителю сварочных\слесарных работ.
Женьке — дал пресс для наконечников.
Моей девушке Светлане — за выслушивание моих безумных идей, и моральную поддержку.
Юре — за предоставление болгарки.
borodad — за продажу и отправку лебедки.
Всем остальным, из чьих БЖ я взял необходимую инфу.
4x4tur › Блог › «Electric winch»: скупой платит трижды!
Дешевые лебёдки, безымянные (“no name”) “Electric Winch” 9500 и 12000lb
Сразу оговорюсь что «Electric Winch» это просто «электрическая лебёдка», безотносительно завода (кустарной мастерской) изготовителя. В то время как «Электрик Винч» — зарегистрированная торговая марка лебёдок «Master Winch», низшей ценовой категории (Серия “PS”).
“Electric Winch” Обзор, разбор, репортаж.
Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД».
Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдок стало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до 15000 руб!
Предлагают эти изделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России.
Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике, при первом хорошем лебежении из куртой засады.
Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствовать свои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть лучше чем те.
Ни координат завода изготовителя, ни локальных представителей…
Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. На форумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”» часто это “9500” или “12000lb”. Что в переводе означает Электролебёдка тягой
На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например на упаковке, часто встречается надпись «Electric winch” или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России.
Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальный индустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое распространение.
По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известны по всему миру: “T-Max”, “Runwa”, “ZHME”, “NowVou”… пожалуй можно упомянуть и о полу-кустарном “King One” – производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество.
Лебёдки этих производителей никогда не продаются без названия. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либо отечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch».
Наверно есть ещё пара менее известных заводов, сотрудничающих с мировыми брендами.
В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные: «Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.).
Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути.
У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже на упаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки приветствуются!
Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознаватленых занков происхождения только невнятная эмблема.
Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводским изделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска! Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части. Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует.
Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики. И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся! Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос, но и стальной.
Но не проблема! У нас можно купить стальные ролики по сходной цене (их многие меняют на пластик, для синтетики).
Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты и маленький крюк от лебёдки «6500».
Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500». Единственное что выдаёт – оригинальный отлив корпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса.
Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно рекомендуют делать во всех лебёдках.
Мотор.
Да, это копия тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора, можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Самое удивительно что вентили контактов мотора оказались бронзовые (или с покрытием), что стало относительно недавним трендом даже у нормальных лебёдок.
Гайки всё ещё оцинкованные, в то время как на заводах уже ставят нержавейку.
Стальные, оцинкованные болты и гайки склонны к закисанию и обрываются при попытках снять провода уже после года эксплуатации. Иногда это приводит к необходимости менять мотор.
Барабан.
Самая простая деталь, но тут всё равно сэкономили в том числе на более тонких стенках. А как раз они склонны гнуться, особенно с синтетикой.
Как и на многих брендовых лебёдках поверхности барабана и втулки в корпусах смазаны плохо.
Тормоз.
Тормоз пружинный, внутри барабана. По сути копирует конструкцию тормоза Тимакс. Но состоит из хлипких силуминовых деталей. Этот узел «по уши» залит смазкой. И не удивительно. Такой механизм склонен к перегревам и поломкам.
Нет никаких сомнений что после роликов это самая слабая деталь в данной лебёдке. Хорошей новостью является то, что эту деталь можно заменить Тимаксовской, после некоторой доработки.
Более того, лучше сделать это сразу, так как вышедший из строя тормоз часто становится причиной сгорания мотора.
Редуктор.
Уже после снятия барабана в глаза бросается ржавчина блока шестерен. Шестигранник (вал) тоже ржавый. Болты крышки редуктора каленые (обычно используют нержавейку, так как через годик они насмерть закисают). Единственное что радует это качество смазки. Даже заводские лебёдки используют более густую. Тут что-то типа литола. Пластичная и светлая.
Правда, не смотря на её (смазки) обилие ведущая, «самая главная» шестерня и её втулка (явно не бронзовая!) совершенно сухие.
Уже на вид шестерни вызывают сомнения. Явно это сырой металл, точно такой же как в тех давних лебёдках! Но блок планетарок сделан вполне аккуратно, стальной как на настоящих. Пусть и ржавые, для редуктора это не критично. В те старых дешевых лебёдках блоки были силуминовые, очень примитивными, казалось что вот-вот развалятся. Тем не менее первое что в них ломалось — ведущая шестерня. Либо срезало её зубья, либо в ней проворачивался шестигранник.
И именно в этой детали главное отличие первых дешевых лебёдок и этих!
Она на вид чернее всех остальных шестерен редуктора. То есть имеет следы закалки.
Берем в руки напильник. Причем самый грубый. В большой шестерне 3-й передачи, за один проход напильник, высекая сноп стружки, делает хорошо заметное углубление. Мдя, это металл чуть прочнее дерева!
Каленая шестерня оказывается прочнее, но всё равно пилится напильником.
Данный редуктор обладает более низкой крепостью, то есть надежностью и ресурсом, чем любой заводской.
Если у вас уже сломался этот редуктор, то не беда! Не спешить покупать запасной, такой же убогий. Подойдёт от «Тимакс» и «Электрик Винч»!
В целом. При хорошем внешнем виде лебёдка всё ещё остаётся низкой по качеству. Боковины мотора и корпуса плохо окрашены изнутри. Стальной крепеж и некоторые части требует дополнительной смазки.
Запчасти.
Если раньше всё что можно было сделать – подобрать аналоги от брэндовых лебёдок, то ныне прогресс. Продавцы теперь предлагают крупные узлы: моторы, редуктора, соленоиды. Из всех этих деталей можно использовать только мотор. А такие вещи как Тормоз, барабан, редуктор, соленоид можно подобрать от более надежных заводских лебёдок. Например “Тимакс” или “Sport Way”.
Вывод:
Имеется прогресс, «кустарные» лебёдки стали лучше. Особенно это коснулось внешнего вида. Теперь их внешне почти не отличить от «настоящих».
Да.
Не смотря на низкое качество изделия его вполне можно пользовать при выполнении определенных условий. Например, эту лебёдку можно ставить на легкие машины типа «Нива». Причем не важно будь то лебёдка «9500» или «12000lb».
Возможно, сойдёт она и на стандартные внедорожники, на стандартных шинах, которые не планируют соваться на серьёзное бездорожье. Тем более сойдет она для целей не связанных с вытаскиванием машины (подтащить бревна, вытянуть яхту, прицеп, квадрик).
С точки зрения интенсивности эксплуатации эта лебёдка не подразумевает высокой износостойкости. Если учесть что многие пользователи разматывают её 1-2 раза в год, то её легко хватит лет на 5!
НЕТ.
Если у вас шины МТ 31 и более, если вы пользуетесь лебёдкой чаще чем 2 раза в год, если вы не желаете оказаться со сломанной лебёдкой в самый тяжелый и неподходящий момент, то это точно не ваш вариант!
Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественные изделия!
Сообщества › DRIVE2 Offroad › Блог › Тест EW 9500. Черные братья.
Electric Winch 9500 черная № 2
1.Комплектность полная. Хотя пластик коробки был разбит при транспортировке.
2. Проверка соответствия лебедки заявленным характеристикам по максимальным тяговым усилиям по слоям.
Максимальное усилие на первом слое оказалось 3 300 кг, вместо заявленных 4300 кг
1 слой – усилие 3300 кг. потребление тока 380-400А. Лебедка остановилась
1 слой – усилие 2500 кг. потребление тока 330А
Замера по слоям не проводили в виду невозможности — это сделать.
3. Сматывание барабана с первого слоя под нагрузкой 1тонну. Потребление тока 180А. Температура мотора 60 градусов.
3 слой. Увеличение потребления тока и рост температуры двигателя. Уменьшение нагрузки до 600 кг. Было смотано три витка пока мотор не задымился. Температура мотора 150 градусов. Время работы около 6 минут.
4. После охлаждения двигателя, была проведена попытка имитация реальных условий. Работа лебедки под переменной нагрузкой заняла около 5 минут при нагрузке не более 500 кг. При этом мотор постоянно охлаждали водой.
5. Разбор лебедки показал:
Серьезное выгорание мотора.
Оплавление обмотки проводов.
Небольшой износ шестерен редуктора.
Electric Winch 9500 черная № 3
2. Проверка соответствия лебедки заявленным характеристикам по максимальным тяговым усилиям по слоям.
Максимальное усилие на первом слое оказалось 3 000 кг, вместо заявленных 4300 кг
1 слой – усилие 3000 кг. потребление тока 300А.
1 слой – усилие 2000 кг. потребление тока 240А
Замера по слоям не проводили в виду невозможности — это сделать.
3. Сматывание барабана с первого слоя под нагрузкой 1тонну. Потребление тока 230 А. Было смотано два витка пока мотор очень резко задымился. При этом корпус мотора нагрелся только до 43 градусов!
Нагрузка была уменьшена до 800 кг.
Потребление зашкалило за 400А. Лебедка остановилась, мотор загорелся, провода оплавились. Время работы около 4 минут.
5. Разбор лебедки показал:
Серьезное выгорание мотора и проводов.
Предыдущая серия «Electric Winch черная №1» здесь : www.drive2.ru/c/1767601/
О стенде, приборном оснащении и методике испытаний здесь : www.drive2.ru/c/1754040/
Метки: тест лебедок, автомобильная лебедка, ew 9500, тест electric winch
Комментарии 105
было бы интересно тест кинга посмотреть.
Это вопрос или утверждение)
Если про KINGONE, то мне кажется здесь засада с ценой, ну а если про «черных», то о качестве речь не идет в принципе.
Подскажите а хорс винч 12000 такое же г… И примерно сколько она вытянет?
Не тестили, да и в планах нет. Интереснее изучать более массовые продукты.
Хотят стоит на нее рассчитывать или продать пока не поздно и купить что нибудь получше?
Такой бы тест для наших лебедок типа Автоспаса организовать
Возможный следующий ряд- Автоспас, Электрик Винч, Спрут, Сорокин
да да, наши лебедки тоже бы не плохо проверить было бы ) Может производитель пойдет на встречу и выдаст бесплатно на тест, если конечно же уверен что они его пройдут ))
Посмотрим))) Хотя как показала практика очереди из желающих дать на тестирование образцы не стоит
Когда ждать серой? Уже не терпится )) Сразу после вашего испытания сниму свою на ревизию.
PS: кстати родная смазка такое Г в них, я сразу LMX запихиваю, работать стала на много тише и мягче.
Как обычно.в понедельник)…не получается у меня видео быстро слепить…да и еще хочу впечатления обобщить
Сколько стоит разовый тест лебёдки на Вашем стенде?
Вы хотите протестировать свою?
Да. Имеющийся бетонный блок и динамометр не очень креативная идея для видеосюжета.
Разовые испытания как цель никогда не ставились, я думаю наилучший вариант, присоединить Вашу лебедку к следующим «большим») А какая у Вас лебедка?
Допустим лебёдка нонейм, нужно узнать фактическую тяговую силу.
Мысль взять её (несколько разных по усилию) приехать, заплатить, отснять и показывать. Или слиться и плакать по комапу)
Получается это тест, если я правильно понял «несколько разных по усилию», нескольких лебедок на максимальное усилие? Если цель просто испытать лебедку перед приобретением, то боюсь проще будет купить тот же Come Up)
Или я не совсем правильно понимаю задачу?
Описанный тест занял почти два дня( испытания и разбор), да и то, потому что кроме первой подопытные долго не жили. Снять-поставить-подготовить-замерить-снять-поменять-заснять-записать…Это лебедки мотали недолго, а все вот подготовительные работы были не быстры.
Sprut sport не собираетесь тестить?
В выходные поднимал из воды паджеро. подъем 90 градусов вытащил почти до конца, нагрева мотора не было, в редукторе развалилось пару шестеренок! Лебедка проработала около 3 лет и ни когда не подводила. Считаю что за эти деньги лучше не найти! Свой редуктор отвезу на завод токарям, ремонтировать!
По вертикальной стене это круто;)…хорошо хоть не отрицательный уклон)
Спасибо за добрые слова! Новые тесты в планах и надеюсь, что они осуществятся!
Мдя… чет не айс лебедка )
Интересно было бы тест варна глянуть )
Всем интересно))) Вот только «кролика» нет(
Я пока что своей только деревья вырывал и пару раз вытаскивал себя )
А может к нам на стенд? 😉
1000 км ) Далековато… )
))) ну да…видно у меня так глаза разгорелись, когда иксишку увидел, что украинские номера не заметил)
Бывает ))) Я так как-то чуть в Москву не поехал подвеску устанавливать ))))
короче кроме самопала или ооочень дорогой лебедки нас ничего не спасет
ну про самопал, много слышал никогда не видел ( не считая мутантов из частей разных лебедок), а очевидно, что «оооочень» дорогие спасут явно не всех…а хотелось бы компромисса между ценой и делом!
ооооо нет нет такого сейчас… ищи компрамис из 90х годов… проще машину времяни соорудить и дешевле чем покупать постоянно гавно и волосы на попе рвать от поганного исполнения материалов
ну…не знаю. Вот раньше некачественная лебедка была видна сразу…открыл коробку и все с ней понятно. Теперь же к внешнему виду претензий нет, добротно все собрано. Может когда нибудь и внутри все наладится. Хотя подозреваю, что все это скажется на увеличении стоимости и прежней «чудесной» дешевизны уже НЕ будет
ну про самопал, много слышал никогда не видел ( не считая мутантов из частей разных лебедок), а очевидно, что «оооочень» дорогие спасут явно не всех…а хотелось бы компромисса между ценой и делом!
EverGrand › Блог › Самодельная лебедка в гараж ( часть 2 ) вот товарищь соорудил …но не для бездорожъя.
Отлично! Продолжайте в том же духе!
Спасибо, мы старались!
Скупой платит дважды!
если считать покупку и ремонт…то да!
Серая стоит у меня, 12000. Нормально тащит. Только вот на днях по самые помидоры провалился в снег и вытащила, помогая ходом конечно.
Ну эти нельзя сказать что нее тащили совсем.особенно первая)
А тест комапа и варна будет? а то вдруг…
Возможно будет тест защищенных лебедок и там бдует Come Up, вместе с T-max и Master-Winch.
WARN очень сомневаюсь.если кто из добровольцев принесет сам или может сообщество скинется)))
Жду ТМах 6000, хочется узнать правду
Ну в Т-мах защищенная серия это X-Power
Всё очень здорово! Но можно прикладывать ссылки на предыдущие/последующие посты из одной серии?
А сейчас думаю что на л 200 ставит кто что посоветует.
Не со всеми китайцами печаль. Про винч из дешевых да г… редкостное.
Если учесть, что и Tabor от Warn тоже Китай, то очевидно что не у всех такие проблемы.
На тесте были одни из самых дешевых, но достаточно массовых вариантов.
Печалька с этими китайцами, но мой честно откатал меня 3 сезона. Но с ним как на пороховой бочке, постоянный страх, что что то там сломается… Сейчас спереди комап а сзади варн. Надоело играть в рулетку.
«рулетка» или «черный ящик» мне кажутся очень верными сравнениями.
В любом случае непонятное ощущение какой-то подставы присутствует.
Печалька с этими китайцами, но мой честно откатал меня 3 сезона. Но с ним как на пороховой бочке, постоянный страх, что что то там сломается… Сейчас спереди комап а сзади варн. Надоело играть в рулетку.
Чёрная 12000, но не такая немного.
Я думаю от цвета корпуса качество лебедки все же не зависит.но походу я в меньшинстве)))
ну как сказать… раньше comeup был просто серенький — очень безпроблемная лебедка — был у меня такой с номером 8ххх — т.е. один из первых — работал исправно, тихо. Старый блок соленоидов вообще был неубиваем.
Потом купил ему на пару еще одну девятку — новую — они уже такого серого-«рябого» цвета. Работала явно шумнее. Через непродолжительный период использования барабан начал цепляться за щеки — оказалось его «разогнуло» кевларом. Сравнил со старым барабаном — на нем боковины толще на миллиметр каждая. Соленоиды-моноблоки «отдупляются» постоянно — у меня их уже куча лежит — сгоревших, закисших.
Так что кое-где от цвета все же зависит ))
А серьезно — после пользования недешевым мастер-винчем пришел к выводу, что китайские лебедки — Г — симптомы «заболевания» были те же, что и в тесте — дикие токи, перегрев, оплавление проводов, остановка даже не под максимальной нагрузкой. Постоянно заедали соленоиды, в редукторе всего через 4 месяца развалился игольчатый подшипник.
Сейчас выбирал лебедку на l200 — косился в сторону китайцев типа u4x4, которые якобы поприличнее. Но в итоге забил и взял снова б/у comeup снова из первых серий — с номером 15ххх.
Про старый Come Up спорить никто не будет-надежная, простая проверенная временем классика)
Год назад тестили Master-Winch E-серии, тот который защищенный, то таких проблем с токами и и.д. не возникло.
Судя по видео в ВК Вы сами прекрасно понимаете, что Вам нужен инструмент посерьезнее «бытового» Китая). Когда рвется 10-мм кевлар не совсем корректно сравнивать серьезно модифицированную защищенную лебеду с 12-м мотором, со стандартной простой 9 500. Это как стандартный УАЗ на колхозах и Ваш на Богерах, с редукторами и понижайками и блокировками)
Вы ниже писали о «серьезном бездорожье», так оно у каждого свое)
Вот тоже из это серии
И судя по всему владелец вполне доволен!
Поэтому, как идея очень хочется провести замеры тяговых усилий в реальных полевых условиях.я думаю, что это будет интересно и наглядно)
Согласен. На момент испытаний и сейчас это были самые недорогие варианты, но «тогда и сейчас» это разница уже нормальная такая.
В принципе подвести может любая лебедка, но только здесь совсем уж какой-то черный ящик, с очень низкой вероятностью нормального приобретения. Выручает я думаю только небольшие нагрузки и легкий автомобиль при больших lbs лебедки
мне кажется чистых китайцев просто нужно покупать с минимальным запасом в три раза превышающим вес снаряженного авто, тогда они послужат
12-ка на Ниву или Самик, а что тогда на УАЗ? А лучше всего для квадрика.хотя тяжеловаты они на него)
тут или тяжело или дорого)
Максимум для квадрика)))))
*** ((( чет фигня какая то…
До сих пор ждем тест серой )) у меня серая, ревизия проводил полтора года назад, проблем нет, серьезные нагрузки тоже были )
А в чем «фигня»? по конкретней пожалуйста…что смущает, кроме того что лебедки не выдерживают даже намека на нормальную нагрузку?
Кстати серая будет в заключительной серии)
я и говорю фигня какая то, а не лебедка ))))
Про серую знаю что в конце. Жду, после чего свою разберу и сделаю ревизию спустя почти 2 года))
Кто следующий в мусорку пойдет?
Осталась только серая. Не стал пихать ее к черным, что бы не валить все в одну кучу.
Кстати про ревизию. Было бы интересно если бы Вы попробовали простым напильником металл шестерен.ну и дали знать о Ваших впечатлениях
надо попробывать напильником, я не удивлюсь если там известный китайский силумин ))
Я тоже не удивлюсь, но все равно интересно…так глядишь соберем очень представительную статистику)
А в чем «фигня»? по конкретней пожалуйста…что смущает, кроме того что лебедки не выдерживают даже намека на нормальную нагрузку?
Кстати серая будет в заключительной серии)
кстати я не уверен что моя серая выдаст свои 5400, тяжелые машины (2300кг) из болота когда тянешь то еле еле тащит. 5 минут лебежения, но ни намека на перегрев.
Вот это тоже очень интересный аспект, какие усилия есть в реальном трофи? Понятно что до максимальных, но вот каков диапазон обычных? Вроде и как измерить понятно, но бегать с 70 кг динамоментом и сделать измерения хоть в какой-то степени обобщающими это пока нерешаемая задача(((
а обратите внимание на уровень подготовки машин тех, кто отзывается о долгой и беспроблемной работе чайнавинчей — чаще всего стандарт или околостандарт, соответственно максимальные нагрузки — сдернуть машину с колей.
Вот например из б/ж человека выше отписавшегося про заказную статью —
www.drive2.ru/l/3924991/
Цитата: «Было жёсткое бездорожье.» Ну-ну.
А вот, например comeup 9,5 со скоростным редуктором и мотором от 12-го: vk.com/video?z=video68160…169278225%2Falbum68160660
Думаю, разница понятна.
Еще через 5 м машина снова ушла «под землю» и лебедка встала — пришлось цепляться через блок.
кстати я не уверен что моя серая выдаст свои 5400, тяжелые машины (2300кг) из болота когда тянешь то еле еле тащит. 5 минут лебежения, но ни намека на перегрев.
*** ((( чет фигня какая то…
До сих пор ждем тест серой )) у меня серая, ревизия проводил полтора года назад, проблем нет, серьезные нагрузки тоже были )
На моём УАЗе тоже стоит серая EW12000, два сезона уже в эксплуатации, показала себя отлично, ни намёка на нагревания электромотора, тянул даже один раз сразу две машины(НИВА, УАЗ), только слышно как тросики «рвуться». Аккумулятор 95Ач, гена 65А. Всё работает, ничего не дымит. Когда я покупал лебёдку, мне продавец сказал, что серая от чёрной отличается только прокладка корпуса, потраха один в один. Походу статья заказная!
Прокладка корпуса в каком смысле? Я думал, что черная отличается от серой цветом)) И Вы поаккуратней с «одинаковыми потрохами»…а то владельцы светло-серых EW 12000 Вас совершенно не поймут!
Как я понял, у Вас есть сомнения в объективности теста. Поделитесь на чем они основаны? Может погрешности в показании приборов, неправильной организации испытаний, в подтасовке результатов…Только конкретно пожалуйста)
А то что Вам не нравится, что лебедки на стенде умирают так быстро…так это никому не нравится. Эксперимент с первой был гораздо интереснее, чем с этими «погорельцами».
Ну, а заказчик он же ясен…это «серые» заказали «черных» 😉
Про потраха: слова продавца:»разные материалы прокладкок — серая герметичная». Скажу одно, у меня серая за 10500 рублей, ничего не греется, не дымит, санитарку вытаскивал из серьёзного бездорожья.
Обманул Вас продавец.не герметичная она. Герметичность не ограничивается одной прокладкой, если что.
И я скажу «одно». На тесте только одна из лебедок подходила для более-менее бездорожья. Ну и 10500 это уже из прошлой жизни.
Неспорю, вполне возможно, что и обманул. Цена вроде осталась на том же уровне. Брал на Уазбуке. По весне перед сезоном разберу, её на предмет обслуживания, вот и посмотрю какая она герметичная. Вам, удачи, жду новых тестов!
Чудес не бывает, цена выросла.
Будет интересно если поделитесь впечатлениями о герметичности.
И Вам удачи и полного привода!
Да печально все это
Если Вы имеете в виду, что нельзя купить за дешево качественный товар-то соглашусь