Если заглушить егр на нексии 16 клапанов

Daewoo Nexia Ксюша-Московская Узбечка › Бортжурнал › Полезные советы # 14 Система EGR в автомобиле

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. iiAAAgDxf2A 100. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-iiAAAgDxf2A 100. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка iiAAAgDxf2A 100. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 147ff92s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-147ff92s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 147ff92s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Ни гвоздя ни жезла!

Система EGR в автомобиле
— Назначение и принцип действия:

• Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

• А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше — и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

• В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:

• с датчиком противодавления выхлопных газов;
• с датчиком температуры выхлопных газов;
• с датчиком положения клапана EGR;
• с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда — зондом).

• Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.
В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.

— Неисправности и обслуживание.

Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.
От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.
Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.
Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо — EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.
Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.

Источник

Daewoo Nexia Нюшка › Бортжурнал › Оглушение ЕГР n150 a15sms

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 6AAAAgG7RuA 100. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-6AAAAgG7RuA 100. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 6AAAAgG7RuA 100. Ни гвоздя ни жезла!

И ещё раз всем доброго дня! Сегодня глушим клапан ЕГР без удаления самого клапана.
Давно читал об этом, думал стоит, не стоит, вывод сделал, что стоит!

Итак, отворачиваем два болта и снимаем клапан.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 82b9ac1s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-82b9ac1s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 82b9ac1s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Мы с батей нашли кусок нержавейки, многие используют банку из под пива-колы…

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 7579ac1s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-7579ac1s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 7579ac1s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 405ac1s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-405ac1s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 405ac1s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Даже стоя на месте, есть ощущения лучшего схватывания с «низов».

Результатом доволен от двух машин сразу!

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка PWhV6EdM LD iJV4JzZ5RhTrl9OzunxPHVJuMWsS2D6vqgehyxt92Fckc71Uw7G 1AnnGIUyN2hLE9lm065h mdplMg. Ни гвоздя ни жезла!

Daewoo Nexia, 2015

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. . Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка . Ни гвоздя ни жезла!

Daewoo Nexia, 2008

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. QZCZKKXHgJfM1iAtiaQywDN8V. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-QZCZKKXHgJfM1iAtiaQywDN8V. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка QZCZKKXHgJfM1iAtiaQywDN8V. Ни гвоздя ни жезла!

Daewoo Nexia, 2008

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. . Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка . Ни гвоздя ни жезла!

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 27

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 0H9t0kJfIdJicxWr6k3HsHKfXug 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-0H9t0kJfIdJicxWr6k3HsHKfXug 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 0H9t0kJfIdJicxWr6k3HsHKfXug 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. hqdefault. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-hqdefault. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка hqdefault. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 555a5c6s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-555a5c6s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 555a5c6s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Вырежи чуть другую прокладку и норм, ничего гореть не будет www.drive2.ru/l/466409535041437811/

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f97568s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f97568s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f97568s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если прошивке нет то через неделю привет от Джеки Чана!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 784810cs 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-784810cs 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 784810cs 60. Ни гвоздя ни жезла!

А если через неделю убрать это, то чек пропадет?

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f97568s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f97568s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f97568s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Пока прошивку не сделаешь так и будет.Его программно надо отключать, а не просто глушить.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 784810cs 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-784810cs 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 784810cs 60. Ни гвоздя ни жезла!

А если elm’ом скинуть ошибку?

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f97568s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f97568s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f97568s 60. Ни гвоздя ни жезла!

И каждый раз будешь так скидывать пока тебе это проблема не достанет.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 784810cs 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-784810cs 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 784810cs 60. Ни гвоздя ни жезла!

Ну а как достанет, можно убрать эту железную прокладку и снова ездить на стоке. На прошивку денег то нет

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f97568s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f97568s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f97568s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Тогда лучше поднакопить и сделать всё как надо.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 784810cs 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-784810cs 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 784810cs 60. Ни гвоздя ни жезла!

Ну а с другой стороны. Горит чек и горит, ничего плохого

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. dkAAAgLs8uA 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-dkAAAgLs8uA 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка dkAAAgLs8uA 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 784810cs 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-784810cs 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 784810cs 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. dkAAAgLs8uA 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-dkAAAgLs8uA 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка dkAAAgLs8uA 60. Ни гвоздя ни жезла!

Ну если для тебя это не трудность, тогда конечно))

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f97568s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f97568s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f97568s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Ну а с другой стороны. Горит чек и горит, ничего плохого

Мне это не нравиться.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 60. Ни гвоздя ни жезла!

Один несомненный плюс в этом точно есть, больше не будет во впускной коллектор всякая гадость попадать.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 6AAAAgG7RuA 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-6AAAAgG7RuA 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 6AAAAgG7RuA 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 69ed0a2s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-69ed0a2s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 69ed0a2s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 46206c1s 240. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-46206c1s 240. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 46206c1s 240. Ни гвоздя ни жезла!

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 69ed0a2s 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-69ed0a2s 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 69ed0a2s 60. Ни гвоздя ни жезла!

Есть заглушка для этого клапана заводского изготовления. Вот каталожный номер 12554606 напиши его в поисковике увидишь) По моему получше будет такая)

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 6AAAAgG7RuA 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-6AAAAgG7RuA 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 6AAAAgG7RuA 60. Ни гвоздя ни жезла!

да я в курсе. Эт со временем. Пока для пробы и так сойдет.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. oAAAAgOzweA 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-oAAAAgOzweA 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка oAAAAgOzweA 60. Ни гвоздя ни жезла!

👍 далее ждём пост о прошивке

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 659239es 60. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-659239es 60. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 659239es 60. Ни гвоздя ни жезла!

По моему это самовнушение)
Я тоже пробовал заглушить, все пишут, что с низов лучше тащит, ну мне так показалось, потом убрал эту заглушку через какое то время — абсолютно ни каких изменений) и если егр не отключен программно, то через елм показывает ошибку.

Источник

Daewoo Nexia ПРОДАНА › Logbook › Отглушение клапана ЕГР

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 3175144s 100. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-3175144s 100. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 3175144s 100. Ни гвоздя ни жезла!

Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).
Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.
Снимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонки
Снимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Откручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGR
Для наглядности — вот эти два болта крепления клапана
Теперь нужно заглушить прямоугольное отверстие
Ножом отделяем прокладку от клапана
Обратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.
Родная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)
Размечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посередине
В результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую
Устанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…

…затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана
Отрезаем небольшой кусок вакуумного шланга, с одной стороны глушим его аллюминиевой проволокой нужного диаметра, а другой конец одеваем на штуцер дроссельной заслонки

Устанавливаем клапан EGR обратно.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.
Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Заглушка EGR

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 9854d2s 100. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-9854d2s 100. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 9854d2s 100. Ни гвоздя ни жезла!

ЭБУ периодически выдаёт ошибку рециркуляции выхлопных газов. Клапан у меня заглушен паронитовой прокладкой, никакой заботы об экологии, в виде уменьшения содержания оксидов азота в выхлопе. Но может она прогорела и через неработающий клапан подсасывает воздух? Или дело не в бобине проблема вовсе не в клапане рециркуляции, а диагностические алгоритмы в ЭБУ несовершенны?
Чтобы окончательно отбросить все сомнения, взвесив все «за» и «против» было принято решение об физическом удалении клапана из подкапотного пространства.

К сожалению для клапана EGR, который стоит на 16-ти клапанном полторасике (A15MF) не существует оригинальной заводской заглушки, в отличии от 8-ми клапанного.
Пришлось взять электролобзик и вырезать заглушку самому.

В интерне опубликованы чертёжи этой заглушки, выполненные как в лучших традициях инженерной графики, так и просто на листе бумаги в клеточку. Предполагается чертёж распечатать, отнести мастеру или, если руки ровные, наклееть на заготовку и вырезать. Мне же показалось это чересчур сложным методом.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 6dd8e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-6dd8e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 6dd8e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Обвёл контур карандашиком, вырезал по контуру, просверлил крепёжные отверстия, почистил.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. ffd8e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-ffd8e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка ffd8e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Покрасил в чёрный и на установку.
Однако, болты, крепящие клапан не поддались, а под капотом у меня всё в масле. Перемазался, но не открутил. Побрызгал проникающей смазкой, обильненько так. И оставил их в покое, пусть передумают и открутятся.

Также понадобился болтик диаметром 5мм

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. c138e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-c138e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка c138e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Вот как он стал в дроссель

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 9978e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-9978e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 9978e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Тем временем болты, крепящие клапан хорошо подумали и сдались.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 14f8e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-14f8e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 14f8e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Отправившись отдыхать на пластик рядом

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 67f8e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-67f8e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 67f8e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

А на, припорошенной утренним инеем, ноябрьской зелёной травке уже лежит выкорчеванный клапан, служивший верой и правдой несколько лет, заботившийся о хорошем состоянии окружающей среды, а позже почивший в бозе и судьба его – слиться с этой самой окружающей средой, о которой он так заботился.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. f9c4e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-f9c4e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка f9c4e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Откручивал клапан и подумалось: «как же тесно у нексии под капотом».
Площадка клапана на двигателе манит нас своими чёрными дырами.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. e424e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-e424e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка e424e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

И на старой прокладке-заглушке копоть

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 2724e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-2724e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 2724e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Но она не прогорела, напрасно я на неё грешил, хотя копоть и вокруг круглого отверстия тоже.
Собрал старую прокладку, новую и железную заглушку, взял два болтика, да и закрутил на место.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 9da4e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-9da4e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 9da4e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

А помощниками мне были в этом деле ключик и вэдэшка.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 17a4e5u 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-17a4e5u 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 17a4e5u 960. Ни гвоздя ни жезла!

Стираем ошибки и смотрим, как пойдёт дальше.
Текущий пробег: 92830 км.

Update 01/05/2015
Вот как теперь выглядит эта загшушка.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 3a08ae2s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-3a08ae2s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 3a08ae2s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Краска уже облазит.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 6608ae2s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-6608ae2s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 6608ae2s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Update 03/08/2016
Текущее состояние заглушки.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 932950es 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-932950es 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 932950es 960. Ни гвоздя ни жезла!

Update 24/02/2017
Вот как сейчас выглядит заглушка.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. 5c61c1s 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-5c61c1s 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка 5c61c1s 960. Ни гвоздя ни жезла!

Нельзя сказать, что ей становится хуже, но, наверное, её надо покрасить в чёрный. С нами она уже больше 4-х лет и почти 100 тысяч километров.

Update 22/05/2019
Текущее состояние.

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. nYAAAgMrBuA 960. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-nYAAAgMrBuA 960. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка nYAAAgMrBuA 960. Ни гвоздя ни жезла!

Текущий пробег: 264129 км.

Update 03/08/2020
Текущее состояние.

Источник

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).

Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.

Устанавливаем клапан EGR обратно.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Метки: отглушение клапана EGR на нексии, отключение клапана EGR на нексии

Комментарии

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn9937 5ca34d0741b46. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn9937 5ca34d0741b46. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn9937 5ca34d0741b46. Ни гвоздя ни жезла!

#152
taraz
10.04.2019 12:07
Поставил обратно егр надоело ошибка каждые 100км в общем побрызгал карба внутрь и внутрь движка пока ошибка не горит
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. no avatar. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-no avatar. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка no avatar. Ни гвоздя ни жезла!

#151
Quex
23.11.2016 08:45
Прокладку делал из пивной банки сложенной вдвое. Спустя четыре года и намека на прогар нету. Отлично держит. Не стал менять.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn7923 567301c6beaf8. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn7923 567301c6beaf8. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn7923 567301c6beaf8. Ни гвоздя ни жезла!

#150
Redactor
15.10.2016 20:50
Цитирую pityahfor:

Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагностика показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Что из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)

по Р9 в НК есть много тем. отрицательных впечатлений нет. сам на 9-ке не первый год. очень советую.
напиши Юре в личку, нормальный мужик. поможет.

по прошивке: http://www.nexia-club.ru/f/chip-progs/12995-r9-dvuhrezhimnaya-proshivka-dlya/
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. no avatar. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-no avatar. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка no avatar. Ни гвоздя ни жезла!

#149
pityahfor
15.10.2016 18:26
Цитирую AlexServ:

это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.

в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060

Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил…Попробую связаться….ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает…диагности ка показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция)…Ч то из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn7923 567301c6beaf8. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn7923 567301c6beaf8. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn7923 567301c6beaf8. Ни гвоздя ни жезла!

#148
Redactor
15.10.2016 14:58
Цитирую pityahfor:

НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.

это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.
у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.
т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.
а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.
на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

обманку ставят на 2-й ДК. 1-й отключать не надо.

в ваших краях проживает Юра, gorUgra. один из авторов прошивки Р9. на этой прошивке и я катаюсь. свяжись с ним.
http://www.nexia-club.ru/id/28060
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. no avatar. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-no avatar. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка no avatar. Ни гвоздя ни жезла!

#147
pityahfor
14.10.2016 22:10
Цитирую AlexServ:

надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.

НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn7923 567301c6beaf8. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn7923 567301c6beaf8. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn7923 567301c6beaf8. Ни гвоздя ни жезла!

#146
Redactor
14.10.2016 14:09
Цитирую pityahfor:

Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/заводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?

надо прошивать. хотя клапан и механический, но датчик кислорода видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. no avatar. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-no avatar. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка no avatar. Ни гвоздя ни жезла!

#145
pityahfor
14.10.2016 06:40
Цитирую matroskin:

У меня тоже загорался чек (описано в статье), но через несколько минут потух. Если не тухнет, можно скинуть клемму с аккумулятора на несколько минут. Через некоторое время эксплуатации авто ЭБУ адаптируется к работе без этого клапана и ошибку выдавать не будет.

Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/з аводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn5001 53f32607e63ac. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn5001 53f32607e63ac. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn5001 53f32607e63ac. Ни гвоздя ни жезла!

#144
Bitkovski
29.03.2016 09:49
Цитирую Bitkovski:

Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.

Но для начала я прямо сейчас уберу шланг идущий на коллектор и посмотрю как будет с маслом.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn5001 53f32607e63ac. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn5001 53f32607e63ac. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn5001 53f32607e63ac. Ни гвоздя ни жезла!

#143
Bitkovski
29.03.2016 09:23
Я всё понимаю, но всё это действо проявилось именно после глушения клапана. Я прекрасно понимаю что такого быть не должно. Я не глупый человек и в машинах на домашнем уровне соображаю, всё таки образование техническое обязывает. Но сие проявилось именно после глушения.
Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.
Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.
В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.
Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.
Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn62 545a5c451df53. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn62 545a5c451df53. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn62 545a5c451df53. Ни гвоздя ни жезла!

#142
G-MaXx
29.03.2016 09:06
Bitkovski
С вашей стороны услышал голословные обвинения в виновности отглушения клапана ЕГР на повышенный расход масла и его быструю порчу. Давайте начнем с причин отглушения клапана ЕГР: раньше на автомобилях этого клапана не было, он появился в экологических целях для дожига выхлопных газов. Теперь насчет масла.
При неотглушенном клапане ЕГР, а также при отглушенном клапане ЕГР масло никак не может исчезать. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает. В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп.
По качеству масла тоже вынужден с вами не согласиться. При отглушенном ЕГР сажа и грязь идет на выхлоп, и догорает. При неотглушенном ЕГР вся грязь возвращается на впуск и крутится по второму разу. Как думаете, в каком случае масло будет хуже?!
Клапан ЕГР отглушают многие автовладельцы, и не только обладатели нексий. Это общепринятая практика, которая улучшает динамику автомобиля, работу двигателя, но в угоду нормам экологичности, которые с каждым годом все жестче, зажимают динамику двигателя.
Ваши заключения действительно необоснованны, и если вам есть чем их подкрепить, именно доводами и фактами, то готов их услышать. Если же фактов нет, то прошу прекратить этот бессмысленный спор.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn5001 53f32607e63ac. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn5001 53f32607e63ac. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn5001 53f32607e63ac. Ни гвоздя ни жезла!

#141
Bitkovski
29.03.2016 09:01
Цитирую matroskin:

Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

Непосредственно в моём случае вынужден не согласиться:
При подключеном клапане я несколько лет ездил много, и менял масло редко. А вот когда заглуши ЕГР, вот тут пришлось его менять чаще, потому как чернело очень быстро, при том что расстояния сократились в разы.
Либо раз вы так хорошо знаете матчасть, то разъясните мне на слоника и собачках почему так.
С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. tn1390 4f3116323cbcd. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-tn1390 4f3116323cbcd. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка tn1390 4f3116323cbcd. Ни гвоздя ни жезла!

#140
matroskin
29.03.2016 08:50
Цитирую Bitkovski:

Ну дак возьмите и просто отсоедините шланчик от ЕГР на впуской коллектор и вас приятно удивит то, что масло полетит. Чисто теоретически этого не должно быть, но блин почему то на практике имеет место быть. У нас в компьютерном деле тоже много чего не может быть в теории, но практика показывает обратное.
Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не могли. Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может быть. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро. И это уже не на одной машине замечено.
Причём я говорю о нексиях 8 клапанов до 2008 года выпуска.

Материал данной статьи, если обратите внимание, мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.
В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.
Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0782. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0782. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0782. Ни гвоздя ни жезла!Снимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонки
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0784. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0784. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0784. Ни гвоздя ни жезла!Снимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0789. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0789. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0789. Ни гвоздя ни жезла!Откручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGR
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0786. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0786. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0786. Ни гвоздя ни жезла!Для наглядности — вот эти два болта крепления клапана
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0788. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0788. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0788. Ни гвоздя ни жезла!Теперь нужно заглушить прямоугольное отверстие
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0790. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0790. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0790. Ни гвоздя ни жезла!Ножом отделяем прокладку от клапана
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0791. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0791. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0791. Ни гвоздя ни жезла!Обратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0792. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0792. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0792. Ни гвоздя ни жезла!Родная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0794. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0794. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0794. Ни гвоздя ни жезла!Размечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посередине
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0796. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0796. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0796. Ни гвоздя ни жезла!В результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0797. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0797. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0797. Ни гвоздя ни жезла!Устанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0798. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0798. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0798. Ни гвоздя ни жезла!…затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0799. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0799. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0799. Ни гвоздя ни жезла!Отрезаем небольшой кусок вакуумного шланга, с одной стороны глушим его аллюминиевой проволокой нужного диаметра, а другой конец одеваем на штуцер дроссельной заслонки
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 0785. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 0785. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 0785. Ни гвоздя ни жезла!
Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. img 214. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов фото. Если заглушить егр на нексии 16 клапанов-img 214. картинка Если заглушить егр на нексии 16 клапанов. картинка img 214. Ни гвоздя ни жезла!На нексии N-150 полностью глушить не надо, иначе вылезет ошибка Check Engine. Рекомендуется оставить отверстие под ход клапана, как на фото