Есть ли аудиоподготовка на ниве 2131
Разъёмы ISO 10487: (A) питание для магнитолы и другие
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
ParaLanik
Цвета проводов могут быть какие угодно. Цвет колодки тоже.
На машинах с электронным газом предохранителей там нет никаких. У магнитолы свой внутри есть. И на более ранних Нивах навряд ли там через какой-то предохранитель подключено.
makctap
Нет в Ниве штатно проводов ни к каким колонкам, только питание.
Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Имя: Александр
Рег.: 21.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 296
Откуда: Крым, Симферополь
Возраст: 49
Авто: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M
Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 44
Авто: 2131 2004 г.в.
Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 138 / 4930
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013
Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 402
Откуда: Томск
Возраст: 40
Авто: NiVAZ
Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в
Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 402
Откуда: Томск
Возраст: 40
Авто: NiVAZ
Рег.: 13.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2009г.в
Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 41
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l
Задавал этот вопрос конструкторам на заводе, получил такой ответ, что логистическая служба автоВаза провела исследование среди автовладельцев и большинство которых сказали, что не удобно когда магнитола работает только при вкл. зажигании, после чего они и сделали такую распиновку разъема на всех автомобилях ваз.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
а то что некоторые магнитолы потребляют до 3 А\ч в режиме ожидания и за ночь сажают АКБ полностью, в этом виноваты производители доп оборудования, и то что к каждой магнитоле есть схема подключения, где указано, что один из плюсов идет через замок, автоВаз на это не обращает ни какого внимания.
Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)
Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 24
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Нива-Бронто 213102 2002г.
Вот, может кому пригодится. Я себе такой у мужиков на базаре купил, скоро буду имплантировать. Потом не надо париться больше будет с подключением магнитол.
Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 20
Откуда: Кемерово
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1998 гв
Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › двери — установка динамиков
Создание этой записи совместил с заменой 13-ти см. динамиков на 16-ти см. от ALPINE.
Запись из серии «кошмар понтярщика».
Почему кошмар, да потому что играет всё внутрь машины а не наружу, и нет притягивающих взгляд вздутий на двери в виде чудовищных конструкций из динамиков.
🙂
Мой вариант покажется спорным для многих, но я ответственно заявляю, играет отлично на минимуме комплектующих — не нужны ни подиумы ни монстороидальные компонентные аудиосистемы.
Два 16 см. коаксиальных динамика и правильная установка — всё.
.
В данной записи ничего особенно нового я не озвучу, но возможно некоторых она заставить пересмотреть своё взгляд на аудиоподготовку своей машины.
.
И так немного теории.
Некоторые делают ошибку и наглухо заклеивают переборку, оставляют отверстие для динамика и садят его на эту переборку через подиум.
При этом объём между картой и переборкой исключается из процесса воспроизведения звука, излучает только динамик.
.
В моём варианте (ну и тех кто так же интуитивно сделал) динамик садится непосредственно на карту.
При этом мы получаем использование полного объёма двери и бонусом «играющую» карту.
Да, да, карта начинает работать как низкочастотный излучатель — получаются очень плотные и мягкие низа.
Напоминаю, в первом случае карта отсечена наглухо заклееной переборкой.
.
Есть третий (средний) вариант, кто догадался тот переборку не закатал но динамики посадил всё же на подиум.
Лучше или хуже оно играет моего варианта не знаю, но думаю хуже, потому как карту изнутри при этом наглухо обклеивают шумкой не давая ей играть.
.
Теперь то же но в картинках.
Как видно на рисунке, площадь звуковой отдачи во втором варианте увеличивается — естественно в области низких частот.
.
Многие скажут, карта в твоём варианте будет дребезжать и резонировать.
Ну дак естественно, если её и дверь не подготовить.
На фото ниже видна снятая карта, ещё без динамика.
Видно, что карта утяжелена вибропластом, причём не сплошняком, а ячейками.
Так же видны куски паралона (жёлтые такие) которые выполняют амортизирующую функцию между картой и планкой переборки — они же играют роль простенького акустического поглотителя.
Все точки соприкосновения проклеены антискрипом и шумкой.
Под все клипсы карты и защёлки кармана на ней, тоже что-то подложено и подклеено.
Вобщем ничего не дребезжит.
В двери тоже всё что может дребезжать и стукаться обклеено, поджато, подпёрто и тд.
Динамики использовались коаксиальные — ALPINE SPG-17C2.
Лада Niva (2020) «Красная Фурия» › Бортжурнал › Подключение задних динамиков
Приветствую всех подписчиков и случайных читателей!
Благодаря следующему видео данная процедура становится гораздо легче
Погнали разбирать:
Чуть левее руля и ниже откручиваем 2 самореза от крышки блока предохранителей
Откручиваем водительскую накладку порога, там сверху вниз направо чередуются сперва 2 длинных самореза, затем 3 коротких и снова длинный.
Затем снимаем накладку порога заднего левого пассажира.
В багажнике откручиваем(можно просто ослабить) 1 саморез(Мама дорогая — торкс!)
Потом вытаскиваем 2 клипсы возле двери.
Откручиваем 6 саморезов порожка багажника, 2 толстых по краям
Продернул под правым покрытием провод, не снимая само покрытие, припаял провода к клеммам динамика.
Прокладываем провод под порожек.
Перемещаемся на левый борт, припаиваем провода к левому заднему динамику, крепим его, оставляем запас провода, укладываем наши провода к идущим трассам, крепим скотчем, собираем покрытие багажника слева.
С помощью проволоки продергиваем провода в труднодоступных местах.
Ведем провода внутрь подставки для ноги с применением трубки ПХВ(в народе кембрик).
Собираем порожки обоих левых дверей и начинаем ковырять серый разъем слева от колодок предохранителей.
Разъем не стал разъединять, на приходящей колодке(мамка) просто выкусил сперва два провода для левого заднего динамика(зеленый и желто-зеленый), припаял к ним провода от динамика, убедился, что динамик работает правильно(мембрана должна выдавать звук наружу от магнита, а не наоборот. При обратной полярности он работать будет, но не так. Мультиметром полярность определить не сумел.)
В том же ряду выкусываем коричнево-синий и бело-синий провода, к ним припаяем провода для правого заднего динамика.
Все аккуратно изолируем, укладываем запас.
Все прячем на место и собираем крышку предохранителей.
Все работы проводил при снятой клемме «минус аккумулятора». Спецы электронщики с тонкими руками могут в разъем папка вставить контакты и завести ответные провода в них и получится вообще по красоте!
Результат звучания порадовал, но не исключено, что потрачусь еще на пару коаксиальных динамиков и воткну их назад взамен штатных.