Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года

Отзыв о Ниве Шевроле 2004 г.в.

Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. shevik na hankuke. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-shevik na hankuke. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка shevik na hankuke. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. foto 2. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-foto 2. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка foto 2. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. vid speredi. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-vid speredi. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка vid speredi. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. shiny vsesezonny e. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-shiny vsesezonny e. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка shiny vsesezonny e. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Думаю, нет смысла расписывать технические характеристики машины, сам я не технарь и в этой сфере соображаю слабо. На Ниву Шевроле пересел с вазовской шестерки и сразу почувствовал, что машина едет. Там, где на шестерике я раньше начинал буксовать, тут даже и намека нет. Машина не такая динамичная при разгоне, а если народу сядет 4 человека — то просто капец, разгоняешься как товарный поезд, о-очень медленно. Даже в затяжную горку заехать на третьей передаче не получается. Зато в бездорожья — все нипочем.

А когда поехали на рыбалку и в дождь и забрался в крутую глиняную горку, то я влюбился в эту машину. Правило одно, когда съезжаешь с трассы — врубил понижайку и попер. Блокировку редко использую, ибо читал на форумах, что можно порвать что-то. Поэтому пока мне вполне хватает пониженной передачи и моей АТ-грязевой резины. Нижний рычажок(слева) — это и есть раздатка.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. korobka peredach. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-korobka peredach. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка korobka peredach. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Какие работы делал после покупки машины:

Как я уже говорил, в ремонте машин ничего не понимаю, так что если что-то чувствую неладно, сразу еду в сервис. Разумеется, после покупки я сразу заменил все масло — и моторное и трансмиссионное.

Моторное масло залил Шелл Хеликс 3000, трансмиссионное — недорогое ТНК, которое, как мне сказали в сервисе, вполне неплохо себя зарекомендовало на обычных Нивах. Залил его — пока езжу и не парюсь, все ровно и четко, сальники нигде не текут. На Shell Helix мотор заработал ровнее и тише, оно и понятно, поэтому менять масло нужно чаще. Даже лучше заливать подешевле, но менять чаще )) Шелл стоил 1100 за 4 литра, недорогое и классное. Для Нивы Шевроле — очень подходит. Многие, конечно, ищут рекомендованное Петро Канада, но его фиг найдешь. Много чего народ заливает — и Ликви Молли и что еще дороже. Все эти масла неплохие. Кстати, летом я доливал к тому, что было внутри, но почти закончилось — Лукойл Супер, тоже недешевое, 1200 за 4 литра. Но сейчас езжу на Шелл и звук движка мне больше нравится, да и сама машина как-то легче едет что-ли )) Все это основано исключительно на своих ощущениях. Опыт за рулем у меня 4 года.

Машина, как говорил прошлый хозяин, лифтованная, глянул под низ — и правда, стандартный лифт-комплект проставками, теперь машина заметно выше стоковых Нив, плюс резина по объему чуть выше штатной — думаю сантиметров 5-7 удалось выиграть.

Больше всего меня поразила проходимость автомобиля. Конечно, как тут сравнивать, если Шевик — у меня первый внедорожник, но он реально едет по грязи. Пониженная — и авто становится как трактор, тащит, главное в грязи — не перегазовать, а то сразу закопаешься. Поэтому в глубокой грязи еду «на тяге», иногда автомобиль глохнет, но как мне советовали опытные Нивоводы — уж лучше 10 раз заглохнуть, чем закопаться и сесть на мосты. И это чистая правда — на грязевое резине машина зарывается моментально. Помню, поехали мы как-то по пашне — 2 Нивы Шевроле, я на своей АТ-шке и друг на Кордиант Оффроад — так он застрял, а я проехал, потому что не газовал а медленно, аккуратно ехал и машина, хоть и с проскальзыванием, но ехала. Вот по такому полю(мой Шевик на фото):

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. niva v gryazi. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-niva v gryazi. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка niva v gryazi. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Так что, если резина у вас чистая М/Т — то на грязи осторожнее, зарывается быстро. Другое дело глина — тут зубастая резина вне конкуренции, а перегазовка помогает покрышке самоочиститься, только куски глины разлетаются по сторонам ))

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. perednyaya panel. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-perednyaya panel. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка perednyaya panel. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Гидроусилитель — после классики даже добавить нечего. Крутишь руль одним пальцем, просто сказка. С места вывернуть руль теперь не доставляет проблем(у меня рука с железом, побаливает при напряге).

Багажник очень маленький, даже у классики вазовской раза в 2 больше. Так что если есть возможность поставить экспедиционный багажник — обязательно это сделайте. А то ездили на рыбалку вчетвером — там пришлось на задние сиденья стелить одеяла, спальники и укладывать лишние вещи. Ибо багажник был забит до потолка.

Салон вместительный, достаточно комфортный, друзьям нравится.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. salon speredi. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-salon speredi. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка salon speredi. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. zadnie siden ya. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-zadnie siden ya. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка zadnie siden ya. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Печка достаточно теплая, вполне хватает второй скорости. У версии Нивы Шевроле 2004 года сиденья и руль без подогрева.

Стекла автоматические, в сильный мороз смазывайте резинки, а то замерзает — не откроешь окно.

Боковые зеркала тоже регулируются моторчиком из салона.

Аккумулятор поставил помощнее — на 62 ампера, модель «Титан-Сильвер». Как сказал продавец, у него пусковой ток мощнее, что позволяет легко запускаться и долго держать зарядку. Пока полностью доволен, ну а что, новый аккум — это всегда приятно. У него даже глазок специальный есть, который показывает зарядку — в общем мне очень понравился. Стоит 2800 рублей.

Также меня поразила мощность авто — 3 раза за зиму я таскал автомобили на тросу, два раза вазовскую классику и один раз — микроавтобус. Так прикиньте, затащил микроавтобус(вроде Опель типа газели какой-то) в крутую горку зимой! Водитель того микроавтобуса мне даже сказал — впечатлен, надо тоже Ниву Шевроле брать. И я с ним полностью согласен ))

Особых поломок не было(тьфу-тьфу-тьфу), единственное — это замена масла, также осмотр ходовой и покупка аккума. И это практически за целый год использования. Как сказали в сервисе, прошлый хозяин реально следил за авто, все там четко и замечательно. И всем советую вовремя проходит осмотр авто на предмет выявления поломок, как будущих, так и постоянных.

Поставить силовые пороги, экспедиционный багажник, фаркоп, силовой передний бампер с лебедкой. На это денежек нужно много, если учесть, что все работы будут выполняться в автомастерской. Будем копить или делать по очереди ))

Ну и вместо этой АТ-шки поставить резину поагрессивнее — смотрю в сторону Динапро МТ или Кумхо Роад Вентуре.

Мой друг продал машину и говорит мне — Леха, дай попробовать своего Шевика. В выходные ему звоню, говорю — поехали, покатаемся за городом по грязюке небольшой. Грязь оказалась вполне страшной на первый взгляд и как только мы закончили с «покатушками», друг сказал — все, я выбрал. Буду брать Ниву Шевроле ))

Источник

Гидроусилитель руля Нива Шевроле

Практически во всех современных автомобилях неотъемлемой частью является гидравлический усилитель руля. Авто без гидроусилителя можно спело признать устаревшим транспортом, ведь его наличие значительно упрощает управление колесной базой автомобиля. Вождение становиться простым и легким. Особенно это актуально для Шевроле Нива, поскольку она относиться к классу внедорожников, где очень важно обеспечить хорошую управляемость. Вес автомобиля в нагруженном состоянии может превышать 1,5 тонны. При езде по бездорожью или по трассе на высокой скорости необходимо гарантировать безопасность и маневренность.

Но что делать если во время движения возникли какие-то неполадки с ГУРом? Необходимо сразу же произвести самостоятельную диагностику или обратиться в автосервис. Крайне не рекомендуется продолжать движения, поскольку проблемы с данным элементом могут повлечь за собой заклинивание руля и аварийную ситуацию на дороге. Но стоимость самого устройства и работы по его замене достаточно высока. Поэтому, прежде чем отдать автомобиль специалистам необходимо быть уверенным, что проблема заключается в гидроусилителе, а также попробовать произвести ремонт самостоятельно. Для этого потребуется наличие знаний об устройстве и конкретных типах неисправностей.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Gidrousilitel. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Gidrousilitel. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Gidrousilitel. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Устройство гидроусилителя.

Данная деталь позволяет облегчить управление колесами, помогая крутить руль. Казалось бы это и так довольно простая задача, где не требуется наличие каких-то помощников. Но стоит поездить на авто с ГУРом и без него, чтобы понять, насколько важным является данный компонент. Особенно это заметно на крупногабаритных и тяжелых авто, как Шевроле Нива. При вращении включается гидравлический привод, который создает дополнительное усилие при повороте колеса, что позволяет вращать руль буквально одним пальцем.

Состоит гидроусилитель из нескольких компонентов:

Примерное расположение всех компонентов можно подробно изучить на схеме:

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Raspolozhenie gidrousilitelya. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Raspolozhenie gidrousilitelya. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Raspolozhenie gidrousilitelya. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Для чего же предназначены все эти компоненты и как понять при поломке что из них требует замены. Для этого необходимо более подробно остановиться на каждом из них.

Насос. Это ключевой компонент данной системы. Приводиться в действие двигателем автомобиля с помощью ременной передачи. Он наполнен маслом, которое подает под давлением в два раза выше атмосферного.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Konstruktsiya. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Konstruktsiya. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Konstruktsiya. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Бачок гидроусилителя. Обычно делают из пластика высокой прочности. Наполняется синтетическим маслом для работы гидроусилителя. Необходимо периодически проверять уровень жидкости, чтобы предотвратить возникновение утечек.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Korpus. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Korpus. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Korpus. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Поворотный клапан. Во время вращения руля открываются необходимые клапаны, по направлению усиления. Если колеса установлены прямо клапан закрывается и воздействие не оказывается.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Povorotnyj klapan. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Povorotnyj klapan. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Povorotnyj klapan. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. Povorotnyj klapan rabota. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-Povorotnyj klapan rabota. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка Povorotnyj klapan rabota. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Источник

Гидроусилитель руля Шевроле Нива. Особенности устройства.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. 5 1. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-5 1. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка 5 1. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Все современные автомобили, к разряду которых причисляется Шевроле Нива, должны отличаться комфортом управления. Одним из показателей является низкое усилие на рулевом колесе. Достичь этого позволяет гидроусилитель руля Шевроле Нива. Это устройство, которым оснащается данная модель, позволяет повысить управляемость, что особенно важно для внедорожника.

Принцип действия гидроусилителя руля

В основе работы гидроусилителя лежит передача давления жидкостью. Это давление способно оказывать усилия на части рулевого механизма, тем самым снижая усилие на руле. Вся конструкция ГУР направлена на то, чтобы создать в жидкости высокое давление. Это давление создается в рабочей магистрали, которая открывается при повороте руля. Усилие передается на гидроцилиндр рулевой рейки или рулевого механизма, а далее – на рулевые тяги. В результате работы ГУР водитель чувствует едва ощутимое сопротивление на руле, что позволяет контролируемо управлять автомобилем в тяжелых дорожных условиях.

Составные части гидроусилителя

Гидроусилитель руля Шевроле Нива – это не отдельный узел, который установлен на автомобиль. Это целый комплекс агрегатов, которые функционируют согласованно, производя желаемый эффект. ГУР состоит из элементов:

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. gur. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-gur. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка gur. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Насос ГУР

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. nasos. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-nasos. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка nasos. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Насос гидроусилителя можно назвать основным узлом, так как именно он нагнетает жидкость, создавая в магистрали повышенное давление. Основным элементом насоса является крыльчатка, которая приводится во вращательное движение ременной передачей. К сожалению, многие неисправности ГУР связаны именно с выходом из строя насоса. Недопустимо его жидкостное голодание.

Водитель обязан внимательно следить за уровнем жидкости, так как попадание воздуха в насос приводит к ускоренному его износу.

О наличии воздуха можно узнать по внезапно возросшему усилию на руле, а также характерному жужжащему звуку при повороте руля. Прокачка магистрали является стандартной процедурой и осуществляется поворотом руля в одну и в другую сторону.

Следующая неисправность заключается в износе подшипника вала. О том, что подшипник пришел в негодность, указывают посторонние звуки, издаваемые со стороны насоса при работающем двигателе. Чтобы убедиться в этом, достаточно снять ремень привода и завести автомобиль. Если звуки пропали, то причина была в насосе. Ситуацию можно исправить заменой подшипника вала.

Бачок гидроусилителя

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. bach. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-bach. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка bach. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

По своему назначению он является расширительным бачком. В нем содержится жидкость, которая циркулирует по магистрали. При нормальной работе гидроусилителя уровень жидкости в бачке должен быть постоянным. Он выполнен из прочного пластика, поэтому единственная неисправность, которая может быть с ним связана, — это нарушение его целостности. Подтеки жидкости увидеть будет не трудно. Бачок не следует пытаться запаять, так как он подлежит обязательной замене.

Поворотный клапан

Высоким давлением в магистрали необходимо управлять, иначе жидкость будет оказывать усилие только в одном направлении. Для распределения жидкости по магистрали служит поворотный клапан. Если быть точнее, то их несколько. При повороте руля клапан открывает ту часть магистрали, которая соответствует данному направлению движения штока рейки. Обычно на протяжении всего срока эксплуатации клапан не вызывает никаких проблем, но для этого необходимо периодически менять жидкость ГУР по установленному регламенту, иначе клапан может забиться.

Рулевой механизм

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. rulmekh. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-rulmekh. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка rulmekh. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Рулевой механизм выполняет одновременно две функции. Во-первых, он преобразует усилие вращения рулевого колеса в усилие вращения сошки. По сути, происходит поворот осей вращения. Гидравлическая жидкость передает усилие на силовой цилиндр, соединенный с сектором сошки. Наиболее частая неисправность механизма связана с течью штуцера подсоединения магистрали высокого давления. Обычно ремонт сводится к замене штуцера вместе со шлангом магистрали.

Гидроусилитель руля способен длительное время исправно служить.

Главное требование – своевременно менять жидкость и следить за герметичностью системы.

Источник

Chevrolet Niva

Нашу Шевроле Ниву мы взяли в Automama. Это розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждый автомобиль проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Цены на Шниву стартуют примерно со 150 тысяч целковых. Но брать тольяттинский полноприводник дешевле 250–300 тысяч не стоит. Такие экземпляры обычно укатаны крутыми горками. Эту модель выбирают не по году выпуска или пробегу, а по состоянию.

Многие продавцы заманивают богатым тюнингом, вот только кустарная доработка нередко бьет по надежности. Лифт подвески «прикончит» приводы, а большие колеса и самоблок «убьют» подшипники, полуоси, трансмиссию, сцепление. Этот тольяттинский внедорожник создан на агрегатах легковушки, поэтому любая доработка должна быть адекватной. Так что искать «Нивку» лучше в максимально близкой к конвейеру вариации.

Кузов и электрика: ищите коррозию

Как известно, у Шевроле Нивы несущий кузов. Его слабые места — пороги и кромки задних колесных арок, которые от пескоструя и реагентов могут «зацвести» даже на молодках-трехлетках. У машин постарше начинают ржаветь двери, поэтому под пластиком накладок может обнаружиться немало коррозии.

«Жучки» на крышке капота — обычное явление даже для совсем свежих машин. На старых авто коричневые «насекомые» могут появиться на задней двери возле дверной ручки. Либо — по её краям, где металл касается уплотнителей. А металлический порожек под уплотнителем проема багажника может заржаветь и на годовалых машинах.

Другая кузовная болячка — проседающие передние двери. Но лечится недуг ремкомплектом из медных втулок.

По левому лонжерону под рулевым редуктором у возрастных авто может возникнуть усталостная трещина. Обычно такое случается на «ушатанных» экземплярах, а первый признак беды — сильный люфт рулевого.

Характерная поломка системы отопления — тросики управления воздушными заслонками. Они слетают, растягиваются, ломаются. Из-за них зимой может быть холодно, а в жару наоборот. Дефект плавающий — может не вскрыться вообще, а может утомить уже при мизерных пробегах. Со временем начинают ржаветь направляющие салазки сидений, а руль — облезать. Заедающий из-за грязи и пыли в верхней направляющей ремень безопасности влияет на комфорт и безопасность. Лампочки подсветки комбинации приборов можно считать расходным материалом — быстро выгорают. Туда же, к расходникам, причислим передние электростеклоподъемники.

В машине всегда должен лежать набор тугоплавких предохранителей. Обычно горят те, что стоят на прикуривателе и подогреве зеркал и стекла. Знатоки обычно разводят обогревы на разные линии. К уда более серьезная проблема на возрастных машинах — сгорающие «мозги». Если ветровое стекло плохо вклеено, то блок управления умирает от попадающей на него влаги. Электрическая «коса», огибающая переднюю часть двигателя, может коротить. Стоит посмотреть на проводку от генератора, стартера и вентиляторов. Зеленый налет? Гоняли через броды!

Старый 80-амперный генератор производства КЗАТЭ редко ходит свыше 40 000 км, а его «силенок» едва хватает на всех потребителей. То ли дело 110-амперная электромашина Bosch на экземплярах моложе февраля 2014 года — с ней проблем нет!

Из-за тонкой клеммы и проводов обгорает «коса» генератора. Следом — сам контакт, а затем — диодный мост. Электрики рекомендуют сразу менять штатную клемму на более мощную и ставить провода большего сечения. Тогда генератор протянет до 70 000 км.

Стартер: нижний контакт втягивающего реле может вдруг ослабнуть. И не вздумайте отрывать экран впускного коллектора — идущий от него жар ускорит кончину стартера.

До 2006 года массово выходили из строя капризные модули зажигания от «двенашек», напичканные электроникой. С переходом на «мозги» Bosch 7.9.7 и более надежные модули проблема исчезла.

Дроссельный узел надо чистить каждые 30 тысяч. Иначе придется отправляться за запчастями: датчиком положения заслонки и регулятором холостого хода. Еще от сырости и грязи часто гибнет датчик массового расхода воздуха. А он заметно дороже других датчиков.

Мотор: четверть миллиона головной боли

При должном уходе жигулевский «динозавр» запросто отходит под четверть миллиона километров. Но мелкие пакости будут. Первая — гидронатяжитель цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Если забить на грохот непрогретого мотора, цепь рано или поздно разобьет успокоитель. Его осколки разбегутся по масляным каналам и прикончат мотор. Либо ненатянутая цепь перескочит, подставив владельца на замену клапанов и ремонт головки. Имеет смысл заменить гидравлический натяжитель на обычный механический. Тем более, что и обратный клапан, и гидравлическая магистраль натяжителя весьма хлипкие.

А уж сколько «добрых» слов владельцы Шнив сказали в адрес тех, кто вместо обычных регулировочных болтов установил гидрокомпенсаторы! Потому что нормальные «гидрики» начали ставить только с августа 2008 года. К моторному железу тоже есть претензии. Расточенный под больший объем «жигулевский» двигатель ненавидит перегревы. И если стрелка указателя температуры хоть однажды доползла до красной зоны, то в перспективе замена прокладки, как максимум — фрезеровка головки.

Перегреть движок поможет расширительный бачок. Качество пластика ниже плинтуса, и бачки частенько лопаются. На старых машинах из-за усыхания резины вдобавок могут течь патрубки.

Помпы — тоже не долгожители: им отпущено 50–70 тысяч пробега. На машинах до рестайлинга, который датирован девятым годом, нередко гниют трубки системы кондиционирования. На рестайлинговом варианте такого уже не наблюдается.

Если переднему пассажиру под ноги «пошла тепленькая», значит, приказал долго жить радиатор отопителя. Его срок службы нередко составляет от 4 до 6 лет. Сюрприз: на Шниве без кондея особых проблем с заменой радиатора нет, а с кондеем придется разобрать переднюю панель целиком.

Гниющая топливная магистраль возле заднего правого колеса — тоже дело привычное. Как и прогорающая прокладка впускного и выпускного коллектора. Про нежные каталитические нейтрализаторы, которых едва хватает на сотню тысяч километров или пару заправок «паленкой», всем тоже известно. Да и выхлопная система вряд ли протянет больше сотни тысяч километров.

Сцепление обычно не выхаживает больше 60 тысяч. А с выездами на бездорожье — только 30. Штатное сцепление фирмы Valeo сервисмены не любят, предлагая Sachs или Kraft — они понадежнее. Еще бы найти нормальные цилиндры, потому что родные — и рабочий, и главный — та еще засада. Хотя главный цилиндр нового образца понадежнее.

Источник

Гидроусилитель руля на Ниве Шевроле

Каждый современный автомобиль имеет гидравлический усилитель руля, благодаря которому управлять автомобилем становится очень просто. Наличие данного устройства очень актуально на Ниве, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и манёвренность должна быть на высшем уровне.

Случается такое, что во время движения возникают неполадки с Гуром. В такой ситуации нужно как можно скорей произвести диагностику всей системы. Продолжать движение с такой неисправность нежелательно, так как может заклинить руль что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и сама деталь достаточно высокая, поэтому перед тем как отдавать свой автомобиль в автосервис, можно попытаться починить устройство самостоятельно. Но прежде всего нужно изучить устройство и узнать какие неисправности возникают чаще всего.

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. gur. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-gur. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка gur. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Устройство

Гидроусилитель руля Нива Шевроле облегчает работу, когда поворачивают руль включается гидравлический привод, благодаря которому создается дополнительное усилие, и руль можно поворачивать без каких либо затруднений. Он состоит из следующих элементов:

Ниже представлена схема расположения этих компонентов:

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. sistema. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-sistema. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка sistema. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Снятие

Со временем ГУР изнашивается или ломается, поэтому его нужно менять, но для этого его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

После того как насос снят можно проводит его ремонт.

Замена жидкости

Если нужно поменять жидкость для гидроусилителя руля Нива Шевроле то сделать это можно следующем образом:

Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. zamena bachka gidrousilitelja niva shevrole. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года фото. Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года-zamena bachka gidrousilitelja niva shevrole. картинка Есть ли гур на ниве шевроле 2004 года. картинка zamena bachka gidrousilitelja niva shevrole. Всем автомобилистам привет. Решил начать заполнять сайт со своего отзыва о моем Шевике. В общем, купил я его летом 2013 года, живу в городе Кирове. Год выпуска 2004, взял за 240 тысяч рублей. В принципе, найти можно было и подешевле, но дело в том, что машина была обута в абсолютно новые колеса, комплект которых стоил бы мне 20к(5 баллонов с дисками). Так что я считаю, покупка была удачная. Резина, кстати, стояла Hankook Dinapro ATM RF 10 в размерности 215/75/R15, очень добротная АТ-шка, отзыв о ней я тоже тут напишу.

Чтобы жидкость во время залива не вытекала нужно заглушить отверстие в штуцере бочка,отводящий шланг опускаем концом в емкость куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом доливаем новую жидкость и сливаем старую, руль необходимо повернуть в разные стороны раза четыре. После этого устанавливаем бачок на свое место, подсоединяем обратно все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:

На этом работы по прокачке можно считать завершенными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *