Есть ли на дэу матиз гидроусилитель руля
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР. Матиз
Пришло время заменить жидкость в рулевой, так как я не знаю когда там оно менялось и менялось ли вообще. Пробег уже за 100 к перевалил. Лишним не будет. Приобрёл Mobil ATF 320 и огромный шприц на 160 мл.
Немного тары для слива старой жидкости.
На шприц одел силиконовую трубку, как вариант можно термоусадку.
На вид темновата, ну и ладно, меняем.
Будем делать в одиночку.😏
Приподнял машину при помощи двух домкратов с обоих сторон, колеса без труда поворачиваются. Теперь сливаем жидкость.
По возможности сливаю всю старую ATF, я сниму бачок и помою его.
Разжимаем хомут «обратки» именно с него будем сливать старую жидкость, при прокачки новой.
Сливаем остатки с бачка, снимаем нижний шланг.
Не забудьте его закрепить, ибо потечёт. Я например закрепил хомутом к бачку антифриза.
Фильтр чистый, мыть внутри не стал.
Ставим обратно, вставляем только нижний шланг, ставим хомут на место.
Именно в таком положении будем заливать и сливать старую.
Теперь находим подходящую бутылку, чтобы можно было туда вставить шланг «обратки» и при этом расположить все это в тесном пространстве. Так как я недавно менял в двигателе масло, у меня осталась бутылка от промывки.
Как выяснилось она оказалась идеальной для этого дела 😂.
Вставляем в нее шланг, наливаем в бачок новую жидкость.
Идём крутить руль, вправо-влево. Просматривая на бачок.
При этом не забываем сливать с бутылки старую и доливать новую жидкость.
Данную операцию я проделал 3 раза (3 раза вправо, 3 раза влево).
То что я слил и немного промыл новой.
Ставим все обратно, заводим двигатель, крутим руль, если надо доливаем АТФ.
ИТОГО:
— Mobil Mobil ATF 320 — 560 руб
— Шприц — 100 руб. (покупал в ветеринарной аптеке).
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Установка Гур
Всем привет! MatizаВоды подскажите про Гур, хочу установить данную опцию в авто, всё куплено. Кто сам устанавливал, есть ли подводные камни.какие сложности?И ещё кому не сложно скиньте фото как шланги идут от рейки до насоса Гура. Всем огромное спасибо!
Комментарии 35
постораюсь возможно в пятницу ставить буду
на днях буду ставить
Сможешь фото сделать по установке
рейку установил все норм
ставь ГУР я поставила и не одной минутки не жалею))) за три месяца без ГУРа бицухи такие накачала.а потом рейку пыталась отреставрировать и итог ГУР и без головняков))
Сама ставила 😱? Если не сложно можно фото как шланги идут от рейки к насосу
конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра
Есть такие девушки которые сами ремонтируют, Спасибо большое
конечно не сама)) я же женщина )) но решение поставить было моим)) фото могу сделать завтра
Здравсвуйте! Можно фото, просто не знаю куда и как вести их
Может рулевой рейки труба, а ты ГУР…Разберись сперва с рейкой почему тяжело крутит…
Она ещё стучит, да смысл её делать когда всё уже есть для гура
Чем проще тем лучше…Я б ваще б карбюратор поставил бы на Матиз и без ГУРа, автомата и кондэйшена…Лучше усилить подвеску бы и духовку по горячей, но это мои мечты…А вам благополучного завершения своей мечты…
Да пихло в нем дохлое, да ещё если включить кондей то машина не едит вообще
Вот к примеру нексия вторая, там да без гидравлики плохо, а в матизе такое чувство что гур уже с первой позиции стоит!если бы как в жигули или в москвиче крутился то тогда да, можно было переделывать, а как по мне надо хоть немного прелагать усилий к вождению автомобиля!
Я когда езжу на матизе я hoоею как тяжело крутить руль
Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.
не скажи. с гуром крутиться мизинцем и без напряга. супруга довольна.
На последнем Матизе ГУР. Супруга весьма спокойно к нему, и без него одной рукой крутила, и с ним.
Ни в жисть не стал бы переделывать. Вроде не дистрофики, тем более, на месте крутить руль вредно для рулевого и трансмиссии.
Но навязывать мнение не стану. Если есть лишние деньги и лишнее время, пусть человек переделывает.
Ну переделывать это да согласен — не стоит оно того
Нафига переделывать? Был до нынешнего базовый Матиз, вполне нормально крутился руль, тем же более длинная рейка. Легко одной рукой, причем не только моей, но и жена, слабой женской рукой крутила. Одной.
При переходе на ГУР просто будет другая рейка, короткая.
Видимо у меня рейка убитая и её подтягивали наверно, ну летом её не возможно крутить даже на ходу 😁не говоря уже о женской силе. Многие конешно говорят тут что на матизе и так хорошо рулиться, вот на моём нет
1. Видимо крепко перетянули. Надо найти адекватного мастера, и отрегулировать. И вообще проверить всё рулевое управление, со всеми рычагами и шаровыми. По крайне мере, чтобы после не было обидно и досадно, что причина была в технической неисправности.
Без ГУРа, на зимней резине, одним пальцем крутился, летом пусть не одним, ну пусть ладошкой.
2. А рейка то родная? Не укороченная? ради интереса, сколько оборотов?
Нафиг надо? вот у моего стоит гур но зачем казявке гур? что тяжело крутиться?
Зимой норм, а вот летом писец как тяжело, У меня на рабочей машине УАЗ без гура легче чем на матизе. Так как ездит супруга, летом она ох.вает рулить )))) Если не трудно можешь сделать фото как шланги идут, и откуда проводок к насосу идёт.
Спасибо буду ждать
Можно фото, просто голову сломал как их ставить
я помню. но никак по времени. постараюсь завтра.
Спасибо, буду ждать с нетерпением
Вот лови. Если что не видно то говори сфотаю поточнее.
www.drive2.ru/l/468472493733053429/
Гидроусилитель руля на матиз
Нельзя преувеличить роль руля в легковом автомобиле. Он управляет движением транспорта, направляя его в нужную сторону по заданному маршруту. Им руководит непосредственно водитель. Благодаря функции блокировки поворота руля предотвращено много угонов автомобилей. Поэтому безопасность также зависит от этого, казалось бы, простого устройства.
Особенности рулевой системы
Хорошими техническими характеристиками и доступной ценой известен автомобиль Daewoo Matiz. Он не большого размера и поэтому среди других моделей он выделяется экономичностью и удобством в парковке. Из-за размера считается преимущественно женским автомобилем в России. Например в Узбекистане, где его выпускали ранее (сошел с конвеера в 2016 году) на нем ездиют порядка 95% частных таксистов.
Что можно сказать о его управлении? Руль небольшой и хорошо лежит в руках. Можно также регулировать его высоту. Конструкция рейки создана производителем по принципу шестерни-рейки. В зависимости от скорости можно менять передаточное число шестерни. Это достигается с помощью схемы:
Именно благодаря этой схеме можно быстро управлять колесом в любом нужном направлении.
Важную роль здесь играет малое передаточное число.
Роль и особенности гидроусилителя
В основе гидроусилителя руля лежит насос. Он извлекает масло из бачка и под высоким давлением действует на распределитель. И тот, в свою очередь, помогает колесам повернуться в нужную сторону.
Гидроусилитель руля Daewoo Matiz
За направление отвечает торсион, который встроен в разрез рулевого вала. Если автомобиль едет прямо, усилий на нем никаких нет, а значит, торсион не закручен и масло не качается насосом.
При повороте руля происходит сопротивление колес. То есть масло качается в нужном направлении при большем усилии на руле, которое происходит при закрутке торсиона в данном случае. В Matiz масло для гидроусилителя используется ATF, что достаточно экономично и рационально.
Для правильной работой гидроусилителя нужно регулярно принимать специальные меры:
Признаки неисправностей
Если не заметить вовремя неисправности управления, можно попасть в неприятность, которая может закончиться плохим исходом. Поэтому очень важно понимать какие признаки указывают на скорую поломку. Их бывает несколько:
В случае причины нарушения рулевого управления в самом механизме, его нужно извлечь и отнести мастеру.
Если все же причина в перечисленных деталях, тогда для быстрого самостоятельного ее устранения нужно с собой иметь набор инструментов. В него должны входить: молоток, съемник, домкрат, не больше семи миллиметров зубило, ветоши, феол для подшипников и набор рожковых и ключей с шестью гранями.
Ремонт руля Daewoo Matiz
Для механизма также существуют специальные ремонтные комплекты. Их бывает два вида: малый и большой. Но разница между ними не сильно заметна.
Мнение автолюбителей о рулевом управлении
Мужское и женское мнение об управлении на Daewoo Matiz несколько разошлось.
Например, Ирина за рулем этой машины только полгода и он ее полностью устраивает. «Даже чехол не покупала». А Оксана желает поставить рулевое колесо «посимпатичнее». У Олега опыт вождения пятнадцать лет за разными машинами и считает стандартный руль очень удобным.
Существует мнение, что руль от Nexia на Matiz подходит лучше. Но вопрос вызывает споры среди автолюбителей.
В общем, большее число опрошенных людей не собирается менять рулевое колесо. Возможен только тюнинг в виде нового чехла. Но это относится к индивидуальному эстетическому вкусу владельца.
Чехол руля Daewoo Matiz
Практические советы
Для экономии на техническом обслуживании нужно научиться самостоятельно решать не большие вопросы. Например, нужно знать, как снять руль и переустановить подрулевые переключатели на Matiz.
Чтобы снять его самостоятельно нужно:
Чтобы не навредить, нужно помнить главное правило: по рулевому валу стучать категорически запрещено.
Подрулевые переключатели на Daewoo Matiz снимать можно также только после отключения клеммы. Затем нужно извлечь пять саморезов под рулевой колонкой, и снять с нее кожухи. После устранить центральную часть руля и с помощью сжатия фиксаторов на рычаге поворотников, отключить электрический разъем. Чтобы установить переключатели обратно, нужно проделать операцию в обратном порядке.
После всех рекомендаций проблем с управлением не возникнет.
Год: | 2002 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F8CV |
Констр. номер: | 96565814 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | желтый |
Год: | 2003 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F8CV |
Констр. номер: | 96565816 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | синий |
Год: | 2001 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F8CV |
Констр. номер: | 96565763 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | серебристый |
Год: | 2002 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F8CV |
Констр. номер: | БН |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | зеленый |
Год: | 1999 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Маркировка: | F8CV |
Констр. номер: | P96316299 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | оранжевый |
Год: | 2002 |
---|---|
Объем: | 0.8 л. |
Тип топлива: | Бензин |
Особенности ДВС: | Инжектор |
Констр. номер: | 96565816 |
Кузов: | Хэтчбэк 5 дв. |
Цвет: | зеленый |