Есть ли на матизе коробка автомат
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Матиз 2007г. на автомате стоит ли брать?
Планирую жене купить матиз, первую машину, так сказать поучится. Жутко хочет на автомате. Друзья подскажите как они в эксплуатации, на долго ли хватает этот автомат и как часто ломается? Да и если сломается во сколько мне это встанет?!
Метки: матиз акпп
Комментарии 14
Автомат зимой мерзнет. Надо прогревать машинку дольше в салоне. Буксовать можно на ней, но только на передачах L и R. Машина проходимая и по сугробам (чуть больше пол колеса) — проверено. Вытаскивает сама себя. Не вылез сам в 1 случае, когда упал на дно, под снегом была оказывается вода и колеса не доставали до земли. Там была теплотрасса и в этом месте садились даже газели.
Так что автомат, при умелом использовании — хороший вариант. Только приходиться отвыкать от нажима на сцепление и дергании кочерги ))) Но к этому привыкаешь быстро.
автомат берите, только приготовьтесь, что расход будет в районе 10 литров…
10 литров для АКПП — это нереально. Езжайте на диагностику. Мой в городе при агрессивной езде — 8,2 и то это много. Расход для города у АКПП около 7 должен быть — это нормально. Некоторые кулибины и до 6 доводят.
хмм, а это диагностику чего делать надо? и может местечко посоветуете?
мы уж даже о чип-тюнинге думали…
Этого я вам подсказать не могу. Езжу к своему местному ремонтнику. Он и через сканер прогоняет и так смотрит визуально, что да как. Причин полно может быть: ВВ провода, свечи, зажигание, движок. Но это лучше мастера хорошего найти в своем городе. Я у себя только на 7 нормального нашел, он и чинит ее, если вдруг что с ней случается.
да ну, у меня по-моему вот не корейской ни разу)))
Автомати шли толко кореиской зборки у моего бывшего шефа матиз с АКПП уже 5 лет и без проблем
Узбеки тоже автомат есть
Езжу на автомате 2005 года, правда вожу ее только 4 месяца! Разгоняется плавно и тормозит тоже, с дистанцией надо по аккуратнее)) в целом меня все устраивает)))очень экономичная и удобная для парковок)))))
На автомате, бери конечно, не задумываясь. Для жены самое то и учиться легче будет так как габариты маленькие, и по запчастям копейки. Автомат на матизе надежный. Детские болезни это генератор (диодный мост), прогорает резонатор, слабый аккумулятор который идет вместе с машиной (легко меняется на более мощьный). Да и ржавеет матиз быстро если не обрабатывать.
спасибо. Да матиз уже был в нашей семье болячки их знаю. Хотел вот только насчет АКПП узнать.
если нужен автомат, то почему нет. более свежий автомат вам не найти. Я вот в восторге от машинюшки, тьфу тьфу меняю только мелочи и по своей дури разные комплектующие.
С проблемой диодного моста я тоже столкнулась. В остальном машина без проблем — заводится в любой мороз, салон теплый, есть мало, хорошо показала себя на бездорожье.
Не владею информацией по автоматам по ремонту и тому подобному, но могу сказать, что сама машина не проблемная.
Автомат сняли с 2008 года. То есть только БУ
Из поломок могу предвидеть Генератор (диодный мост), лопается заднее стекло, прогорает резонатор, и рвется тросик сцепления, но на автомате его нет. Есть еще проблемы, но они уже не носят массовый характер.
По самим автоматам думаю кто нибудь другой расскажет.
Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Покупка Matiz с автоматом
Приветствую владельцев автомобиля Daewoo Matiz!
Так случилось что необходимо купить данный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Подскажите, на что следует обратить внимание при покупке с рук?
Какие проблемы встречаются при эксплуатации автомобиля в данной комплектации?
Может подскажите какие альтернативы? (Бюджет 300к)
Всем спасибо.
FakeHeader
Comments 21
Вот не советую ни разу Матиз. У меня механика, 2005 года. Задолбалась по сервисам ездить.
А автоматы действительно перестали выпускать. 2007 год выпуска уже много для Матизов, они столько не живут. И опять же, кто на нем ездил до этого и как. В основном же берут чтобы учиться ездить. Выводы напрашиваются сами собой. Так что лучше что-нибудь понадежнее. Да и расход у него не маленький по зиме.
Понял, спасибо за отзыв. Я вот Fiat Punto нашел за 300к, вроде норм выглядит. В выходной поеду посмотрю, потом наверное сделаю мини обзор о покупке авто.
Уж всяко лучше Fiat! У меня, к сожалению, бюджет куда скромнее был. Вот теперь каждый день езжу и мечтаю о хорошей машине.
Ну я тоже так думаю. Но если не будет стоить своих денег, то лучше матиза возьму.
как написано выше обращай внимание на рыжики, крылья, пороги, и арки дверей, под резиной все цветет и пахнет ))) на печку обрати внимание как греет, так как замена радиатора ( по сообственному опыту) дело очень муторное… удачи в поисках… отдал бы свою, но 3000 км как то не вариант
Насколько я знаю автомат на Матизах бегает без кап ремонта до 70 000 км., где то в тестах читал
Ну вот люди пишут что 100к проехали и норм
Выбирай тогда чательней
Альтернатива- научиться на механике ездить и купить новый матиз в неплохой комплектации, как раз в бюджет уложишься.
Покупаю маме, ей нужно с автоматом
Смотри, чтобы масло из коробки не текло. А то садьники сальниками, а вляпаться сильно можешь.
как вариант можно акцент, фабию, ситроен с3 да мног чего ещё на автомате за такие деньги поискать.Залезь на авито поставь автомат и сумму 300, посмотри варианты
можно заранее договориться с ребятами с сервиса, допустим детальный осмотр авто плюс подключение сканера и вся история авто как на ладони.потратите на это 1-1,5 тысячи зато выберете хороший автомобиль с минимумом косяков
самое главное смотри крылья(арки) и пороги, там ржавчина самая первая вылазит, а еще низ дверей. Ну остальное как у всех б/у автомобилей…
смотри внимательно кузов, ржавеет ужасно.
В твой бюджет рекомендовал бы посмотреть еще спарк, там есть АБС задние подголовники и разрезанные задние сиденья, что очень удобно.
по автомату, у меня пробег по спидометру был при продаже около больше 100 000км никаких нареканий не было, посмотри уровень масла, его цвет. лучше ехать на диагностику туда где понимают что такое АКПП,
p/s сейчас с присадками можно даже полумертвый автомат оживить на 1000-1500км км и продать.
так что тут предпочтения что бы был 1 владелец, и пробег не больше 60 000км а все остальное как у всех авто смотри.
Спасибо за подробный ответ
какой автомат на дэу матиз
Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом п…
Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно. Если бы пару лет назад, мне сказали, что я потрачу 2 месяца на изучение и покупку мега хомяка Дэу Матиз, то от негодования я бы наверно истерично заикал и стал бы за-за-за-за-за-за-говариваться. Вс началось с того, что год назад в свои 60 лет, моя родная мамуля заявила, что пешком ей ходить сильно надоело, да и ноги болят и спина. Так как последнее время в основном живт на даче, то наличие автонезависимости и мобильности, стало делом очень серьзным и важным. На семейном совете решили, что если пациент хочет жить, то медицина бессильна и отправили маму учиться в автошколу, которую она успешно закончила и перед новым годом получила права.
Для справки могу сказать, что в автошколах ни хрена не учат, а только заколачивают бабло. Пришлось после получения прав, нанимать хорошего инструктора, для повышения квалификации и улучшения навыков езды. Теперь самое интересное, а именно выбор и покупка автомобиля. Требования как всегда конкретные, но малореальные. 5- И самое главное до 230000 ну максимум 250000 рублей. Ко всему прочему, это естественно Л/Р и машина должна быть не редкой, а распространнной.
Учитывая, что это первый автомобиль, икоцок и мелких тюков не избежать, то соответственно надо обеспечить доступность и дешевизну зап частей и ремонта. Короче выбор очень не велик: матиз, спарк, пиканто, рио, акцент, фиеста, корса. Из всего перечисленного, в параметры цена-год, идеально вписывался только Матиз.
С ручными коробками, выбор марок и машин был огромен, но маме в е возрасте нужен только автомат. Вобщем с моделью определились быстро, а вот с достойным экземпляром, как всегда была проблема. Сразу всем скажу, что матизы с автоматом, почему-то выпускались только до конца 2007 года.
И только с более слабым 3-х цилиндровым мотором, а не с литровым двиглом в четыре цилиндра. Как говорится, умом корейцо – узбеков, не понять. На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя чувствует с литровым мотором. Вс, что мне приходилось смотреть, было полными трупами в активной стадии разложения.
При очередном осмотре кандидата в отделе трейд-дына в фирменном Дэу салоне, я уже не выдержал и в лоб спросил менеджера. А вы уверенны, что этот матиз 2007года с пробегом 53000 км. Он утвердительно сказал, что уверен ибо машина бралась и обслуживалась у них, а потом отведя глаза в сторону, полушопотом мне сказал: а вы теперь представляете какие матизы бывают 2005 года. Теперь отлично представляю, вздохнул грустно я и поехал через весь город домой. Вобщем более гниющего и с таким маленьким моторесурсом автомобиля, я не встречал. Через два месяца активного поиска, я стал немного очковать, и всерьз задумываться о повышении бюджета мероприятия до 300-320000 рублей.
В эти деньги, шансы в выборе марки и состояния авто, немного увеличивались. Но кто ищет, тот всегда найдт. Как говорил мой друг Лермонтов: встречайте героя нашего времени. Итак: Дата продажи январь 2008 года, пробег 21000 км, состояние на тврдую 4 и очень удачный красненький цвет. До максимальной комплектации, не хватает задних электроподъмников, противотуманок, рейлингов и литья. Заявленная цена 215000 рублей.
После осмотра машины и знакомства с хозяином, желание поторговаться даже не возникло, что для меня очень не свойственно. Для приличия скинув 5000 рублей, мы вдарили по рукам и договорились о подробностях переоформления. Надо было видеть лицо моей мамы, когда она на оформлении в мрэо, увидела своего первого железного друга.
В свои 60 лет, она заскакала на одной ножке с улыбкой до ушей, как девочка которая только что сдала на отлично выпускные экзамены в школе. После чего произнеся слова: какая она красивая, красненькая и глазастенькая, мама тут же помолодела на 30 лет и через две ступеньки побежала оформлять документы на второй этаж. Должен сказать, что первый хозяин, так же покупал эту машину для своей жены, как первую, ровно четыре года назад.
Из последней партии автоматов, в январе 2008 года. За машиной следили и обслуживали, и вообще эта семейная пара оказалась очень приличными и порядочными людьми, дай бог им здоровья. Итак, нам достался вполне бодрый Мотя Из допов было установлено:
5- Коплект летних колс на дисках в бонус. Очень приятно, что удалось сэкономить не меняя номера и тех осмотр действует ещ год.
По правой задней арке и внизу водительской двери, начали появляться следы коррозии, но не критично и поцарапан задний бампер. На 1,5-2 года эксплуатации вполне хватит, а тамна чего ни будь посерьзней, менять срок придт. 7- Ступичный подшипник. 8- Ну и масло и фильтры по графику ТО. Вобщем стандартный набор Автотаза 1992-2009 года выпуска, со всеми жигулвскими болячками. Хочу ещ всем сказать очень удивительный факт.
Замена масла производится не как у всех бюджетных машин, а через каждые 6000 км. Для примера, на калинах и притворах, интервал 15000 км. В коробку автомат, под страхом смертной казни, положено лить только специальное масло Ессо и ни какое больше. Теперь хочу сказать про плюсы и минусы маленького Моти, которые есть в любом автомобиле. Главный и убойный плюс, это ЦЕНА, которая решает вс. Матизов на ручке за 120-180000 рублей, хоть ж.
Опой кушай и да же с кондеями и на любой вкус и цвет. Так же к плюсам можно отнести удобство парковки и погрузку и выгрузку своего тела из- за штурвала. Ну и конечно Мотя определнно имеет приятную харизму и внешне очень неплохо смотрится. Говоря о минусах, принято сравнивать с кем-то, но Мотю сравнивать не с чем, ибо он стоит на низшей ступеньке эволюции, сразу за классическими Жигулями и вусмерть укатанными зубилами. Вообще сравнение, это штука очень тонкая. Ну например, если владельца ТЛК-200 или Х-6 посадить на мою Хонду, то он определнно заявит что я езжу на гамне и будет прав.
Так же и я садясь в Лоханы, Алнусы, Калины и Притворы, смело могу утверждать, что вс это для меня гамно. Однако если сравнить Мотю с обыкновенной Калиной, то могу со всей ответственностью заявить, что он полное гамно. И попрошу не обвинять меня в предвзятости и некомпетентности, ибо в отличие от большей половины читателей, я лично эксплуатировал конкретные автомобили и знаю все тонкости данных экземпляров не по наслышке и не со слов какого ни будь придурка из зомби ящика. Первое от чего можно впасть в уныние, это динамика. Машина в нормальном режиме, откровенно не едет, только при максимальных нагрузках через постоянный кигдаун.
Кстати коробка единственно, что заслуживает отличной оценки, не даром она японская. Маме скорость не нужна, по этому вс нормально
Второе, от чего хочется плакать, это эргономика. Про такие вещи как тахометр, регулировка руля, комп, салонный фильтр, шумоизоляция и тд, забываешь сразу как узнашь, что отопитель заднего стекла оказывается супер крутая опция. Вобщем салон, это полное убожество и экономия на всм. Маме сравнивать не счем и это самый лучший салон в е жизни, по этому вс нормально. Ну и самое печальное, это отсутствие безопасности как пассивной, так и активной.
Причм если без подушек и АВС, можно и обойтись, то хилый и маленький кузов, с тоненькими дверями, ни куда не деть. Лично мне, по трассе было ехать откровенно страшно. Чувство незащищнности не покидало ни на минуту.
Поведение людей покупающихМатизы в салоне с ручной коробкой, могу объяснить только отсутсвием денег на другую машину или недостатком опыта, ведь для первой машины, вполне приличный вариант. Верить, что вокруг так много идиотов, я отказываюсь. Ну не можетв России, быть столько дураков. Отсутствие багажника, маму не напрягает, как и посадка задних пассажиров. Научится хорошо ездить, и возьмм ей новую машину, может даже Гранту на автомате за 360000 рублей, если не обманут. Отзыв будет дополняться.
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Плохое про автомат
Всем здравствуйте! Как всегда не легкий выбор, на чем остановиться! Жена собирается идти учиться на права с автоматической коробкой передач и соответсвенно надо что-то брать! Поделитесь у кого есть опыт эксплуатации Матиза с автоматом! Достаточно ли мотора 0,8, чтоб везти такую машину, на что обратить внимание при покупке авто с пробегом? Может Какие то другие подводные камни? Спасибо за внимание!
Комментарии 30
У меня тоже матизка с автоматом. Разгоняется достточно резво, переключает передачки хорошо, плавно. Полтора года уже катаюсь и радуюсь. Автомат правда немного прожорливее МКПП, но удовольствие от вождения на автомате того стоит.
Самая главная проблема матиза- ржавчина. Смотрите что бы пороги целые были, двери живые.
Могу так сказать, в нынешних реалиях не стоит брать матиз на автомате. Но тут надо учитывать сколько Вы хотите денег потратить. Если уж совсем не сильная сумма, то конечно взять матиза на автомате.
Это почему это не стоит? Там хороший японский автомат стоит.
3 радостных года катался на матизе с автоматом хоть он был и 2005 года) проблем с автоматом не возникает если он не убитый до вас
Достаточно мотора 0,8
Тапку в пол и валит нормально. Правда жрет подомной по городу 10+ на сотку ))
купили с пробегом 120. гнали с Краснодара, по трассе хорошо летит. автомат уже не фонтан и часто в ошибку выпадает но достаточно просто селектор перевести с Д на 2 и обратно на Д и ошибка уходит. сломается тогда буду чинить а пока и так сойдет.
Матиз прекрасный авто для своей цены. У кого кошелек распирает денежная масса, тот пройдет мимо этой крохи.
Автомат … Прожорлив он, лучше ручная КПП.
У меня были похожие цели — нужен был автомат и хотелось не гнилую и в хорошем состоянии — в итоге я ее нашел мес назад, но гнилую (умеренно) и похоже движек требует вмешательства (можете глянуть в профиле текст по ней). А коробка похоже действительно в хорошем состоянии, т.е. к ней пока точно претензий нет, и ходовая вся в порядке. В итоге что сказать — надо выбирать из нескольких зол меньшее, искать подводные камни, обязательно осматривать тщательно, желательно компрессию в движке проверить — чего я не сделал.
Согласна что учиться желательно на права без ограничений — я не понимаю этих нововведений.
По коробке за 2 года владения проблем вообще даже близко не возникало. Да, расход больше — но это автомат. И топила и спокойно ездила — было всякое. Пережил все.
Из-за привычки к его крошечным габаритам, сейчас даже не представляю как парковаться на авто габаритами, которое будет гораздо больше =(
Радует, что никогда проблем с зап. частями нет.
Возьмёшь старого, а там кузов уже ржавый) хорошо если хозяин за кузовом следит, но таких мало. Так что не автомат важен в матизе, а кузов который гниет со страшной силой
Проблема в том, что Матиз на автомате будет не новее 2008 года. GM выпустила Спарк и конкурент им был не нужен, поставки автоматных матизов в Россию с 2009 запретили. Хотя для себя узбеки делают, два года назад в Казахстане видел новёхонький (с нынешними треугольными фонарями). Но и на uzdaewoo.kz их нет, видимо, частным порядком пригнали.
Что до старенького — наш Масян (www.drive2.ru/r/daewoo/897691/) за два года и сорок тыков два раза потребовал ремонта АКПП, оба раза сальник первичного вала, но со снятием-установкой это тянет на десяточку. Также пришлось два раза поменять генератор (самостоятельно его чинить очень гиморно — снизу надо подлезать) и один раз проклеить дыры в порогах (и надо второй раз, и по дверям пошла бахрома, если не залечить — через год дыры будут). Остальное по мелочи — лампочки-релюшки. А, глушитель ещё прогорел, ну для такого возраста и 100 с лишним тыков это ожидаемо.
Сама по себе машинка очень приятная, тем более за её цену (150 тыр два года назад). Внутри просторен. Устойчив на гололёде (сорвать в занос без ручника вообще не получилось). Быстрые маневры на скорости не любит, база короткая, виляет. Но он вообще-то не болид ни разу. Зато если не пулять, а везти попу из точки А в точку Б, особенно по пробкам — ровно то, что доктор прописал. До ста он разгоняется вполне прилично, не ощущаешь себя тюленем, свыше ста — да, печальненько (обгон на трассе — вдумчивый и долгоплановый маневр). Очень маневрен, что немаловажно — узкий (Гетц, С1 и 106 Пыж, не говоря о Микре и Джазе этим свойством уже не обладают), паркуется в любую дырку (круче только Смарт). Женская городская машинка, в общем.
Сейчас есть новый Равон Р2, узбекский спарк. Но он дороже и «рожа страшная такая». Зато тяговооружённость вполне приличная.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › АКПП от SUZUKI ALTO на Матиз
В процессе поиска контрактной АКПП просмотрел много сайтов и информации.
В продаже много коробок от Спарка по цене от 20000р.+доставка около 2500.
Выбрал одну 2008г выпуска в Москве и попросил продавца выслать дополнительные фотографии, так как на поддоне были вмятины.
Продавец отказался это сделать.
Пришлось продолжить поиски и обратить взор на восток.
Просматривая картинки в поисковике обратил внимание на АКПП от SUZUKI. Сначала засомневался, но, поискав во всемироной паутине информацию, убедился,
что на некоторые модели действительно устанавливались коробки JF405E.
А именно, на SUZUKI ALTO с кузовом HA25S и двигателем K6A.
Написал продавцу и попросил дополнительные фотографии задней крышки и поддона.
Продавец в тот же день выслал.
Созвонившись уточнил условия отправки и примерную стоимость доставки.
В итоге: АКПП 7000р + доставка 2285р + обрешётка груза 1500р = 10785р.
АКПП 2013г.
Судя по внешнему виду и износу сальников внутренних ШРУСов пробег небольшой.
Продавец — магазин по автозапчастям «РУСЬ» г. Владивосток, Русская-93.
Посылка была отправлена 21 марта, а 31 марта я её уже получил.
Внешний осмотр показал, что коробка отличается от матизовской и необходимо выполнить некоторые доработки.
ОТЛИЧИЯ АКПП JF405E SUZUKI ALTO HA25S K6A от МАТИЗОВСКОЙ И ВАРИАНТЫ ДОРАБОТКИ.
1. Кронштейн крепления троса переключения режима работы АККП другой.
Его просто меняем на матизовский.
2. Способ крепления троса переключения к рычагу на переключателе диапазонов АКПП другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
меняем на матизовский.
3. Разъём соленоидов из АКПП отличается сильно.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Тут либо замена жгута, либо замена только разъёма (об этом будет отдельная запись).
4. Датчик турбины совершенно другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Но, так как задняя крышка меняется, то и проблем с установкой матизовского датчика не будет.
В моём случае, так как разбита втулка задней крышки придётся ещё и её перставлять (тоже будет отдельная запись)
5. Датчики скорости внешне одинаковы. Отличаются номером.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Думаю они одинаковые, но при необходимости можно просто заменить.
6. Теплообменник меньше по высоте. Направление и форма трубок одинакова.
Ниже фото теплообменников в разных сторон.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
соответственно и длина фиксирующих болтов разная.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Замена не требуется.
Посадочное место теплообменника такое же, как и у Матиза.
7. Щуп АКПП Сузуки длиннее и на нём есть дополнительная отметка.
Думаю, что это уровень масла на холодную.
Снизу — Матиз, сверху — Сузуки.
Ниже фотографии АКПП
Задняя крышка.
Номер на корпусе АКПП
На щупе Сузуки написано какое масло рекомендется заливать.
В общем доработки несложные, буду делать и выкладывать.
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2013
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 21
К меня тут тоже с коробкой чтото, мож мысли какие подскажешь.www.drive2.ru/c/502978467147547065/
А на этой коробке тоже жижа меняется только со снятием поддона?
Модель АКПП такая же.
Если делать полную замену масла, то придётся снимать.
Очень хорошая информация! Любопытно, у меня имеется в эксплуатации Сузуки СХ4, на АКПП. Так вот как раз на ней требования по АТФ именно такие же 3309 и 3317. АТФ 3314 достать тяжелее и дороже. Я путём долгого изучения марок АТФ, сам пришёл к выводу, что на СХ4 и Матиз можно лить одинаковую АТФ.
По поводу отметок на щупе. На СХ4 тоже такая же маркировка и даже наконечник рукоятки! Так вот, когда на холодную заливаешь АТФ, то реально уровень на горячую и холодную практически одинаков. На холодную чуток ниже, буквально на пол сантиметра. Причём замер надо делать после хорошо прогретой коробке. Потому что как то залил на Матиз масло, запускаю, чуть подождал, полез замерять уровень — а там существенно ниже. Стал доливать. Доналивался до того что при разогреве, масло было почти на 2 см выше. Это уже перебор. Рекомендую при замене наливать по верхнюю отметку. А вот нижняя отметка на щупе Альто, это скорее всего самый минимум АТФ в коробке. Вот у меня имеется фото АКПП со снятым поддоном и торчащим щупом. Обозначил овалом на фото. Так вот видно, мин уровень на щупе АКПП Матиза, при снятом поддоне, не говорит о том что АТФ уже нет в поддоне! Видно что элементы коробки расположены гораздо ниже. И место забора жидкости гораздо ниже чем обозначено на масленом щупе. Так вот на щупе АКПП Альто видимо и обозначен тот самый минимальный уровень работоспособности АКПП.
Это так мои мысли по поводу щупов.
И по поводу самой АТФ. На Матизе обкатал АТФ Тотачи «Мульти Викл». Всё работает. В последствии произвел замену на эту же АТФ и Сузуки СХ4. Тоже машина бегает нормально. Сейчас решил отказаться от Тотачи из-за дороговизны, и залил в Матиз АТФ Лукойл полусинтетику. Уже год прошёл. Пока всё отл. Стоимость АТФ Лукойл что то около 750 руб 4 литра. Пока буду пользовать это масло.