Есть ли на ниве реле зарядки
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Ваз 2121 81г.р.
Ваз 2121 81г.р.
Сообщение KIRASS » 13 фев 2014, 14:35
Вот приобрел себе ВАЗ 2121 1981 года выпуска, для внедорожных экспериментов:
Довольно таки не в плохом состоянии, один хозяин, зимой не эксплуатировалась, пробег за 60 т. км., из электрики все работает.
Из подгнившего пока нашел только места креплений брызговиков, передняя и задняя панель в нижней области, пол в районе водителя и пассажирская дверь в низу, водительская по всей видимости менялась.
Дальнейшая разборка все покажет, надеюсь много переваривать не придется.
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение саня66 » 13 фев 2014, 14:44
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение KIRASS » 13 фев 2014, 15:21
))) но не знаю какой круг на спидометре
Замер компрессии покажет
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
снял коврики вот в каком состоянии, пол:
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение FAUST » 13 фев 2014, 15:52
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение ММГ » 13 фев 2014, 16:48
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение Wizard » 14 фев 2014, 00:15
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 00:36
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение Dimok » 14 фев 2014, 09:57
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение masquinong » 14 фев 2014, 13:52
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение KIRASS » 14 фев 2014, 16:09
Подскажите, что за красная и желтая лампы на панели приборов справа?
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение wwm » 14 фев 2014, 16:10
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение KIRASS » 14 фев 2014, 16:17
Re: Ваз 2121 81г.р.
Сообщение KIRASS » 17 фев 2014, 15:45
В выходные удалось повозиться с нифкой. Да и погода позволяла.
Добрались до кузова,
передние крылья, передяя панель под замену, левый лонжерон тоже подгнил, (не знаю что с ним делать, то-ли ставить усилитель, то ли переваривать целиком), заднюю панель внизу тоже придется обварить, так как менять её на нового образца не хочется, а ржавчины только в области крепления бампера. Места где крепления задних брызговиков оторвались вместе с ними, тоже заваривать.
так же на водительском месте придется переварить днище, в остальном кузов отлично сохранился, предыдущий хозяин его неплохо промазал мастикой и похоже еще добавил гудрону
зачистили всю ржавчину, теперь будем собирать необходимые кузовные запчасти и искать хорошего сварщика. Может есть у кого знакомые сварщики готовые немного проварить нивушку-старушку))))
вот немного фото:
попозже скину фото проблемных мест
Реле и предохранители Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Внедорожник Нива известен под названиями ВАЗ-2121
(ваз 21213, ваз 21214) а с 2006 года как
Лада 4×4
. Выпускается с 1977 года по настоящее время с различными модификациях кузова, преимущественно 3-х и 5-ти дверные универсалы с бензиновыми двигателями (
карбюратор, инжектор). В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Нива 2121 с местами их расположения, фото примерами исполнения и схемами блоков. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электросхему Нива.
В связи с большим периодом выпуска и огромным разнообразием исполнения нету одного общего описания блока предохранителей и реле для Нива 2121. В вашем автомобиле, назначение предохранителей может отличаться от представленного.
Все основные блоки предохранителей и реле находятся в салоне, под панелью приборов со стороны водителя.
Общее расположение блоков
Схема
Описание
Где расположены блоки и реле в Нива 21214 и 21213
Основной БП в этих моделях разметили под нижней кромкой защиты панели приборов. Дополнительные предохранители в Ниве 21214 для инжектора находится левее. Этот блок отвечает за контроль впрыском топлива. Там же находятся реле контроля работы дворниками и набор, отвечающий за систему управления движением.
Еще один блок предохранителей установлен в кузове слева от основного. Они отвечают за систему охлаждения и за то как работает мотор. Также присутствует разъем для диагностики. Реле, контролирующее стартер находится либо рядом с основным БП, либо под капотом рядом с емкостью для тормозной жидкости.
Блок предохранителей системы управления двигателем
Схема
Обозначение
1 | 15А 1* Датчики ЭСУД Реле стартера Клапан продувки адсорбера |
1 | 7,5А 2* Контроллер |
1 | 3: Реле электро бензонасоса (контакты) Электро бензонасос |
1 | 30А 4,5* Вентилятор охлаждения |
2 | 15А 1* Форсунки Катушки зажигания Контроллер ЭСУД Реле электро вентилятора правого Реле электро вентилятора левого |
2 | 15А 2* Реле электро бензонасоса (контакты) Электро бензонасос |
2 | 30А 3* Резерв |
2 | 30А 4,5* Вентилятор охлаждения |
3,4 | 30А 1* Электро вентиляторы (правый, левый) Реле электро вентилятора правого Реле электро вентилятора левого |
3 | 15А 2* Главное реле |
3 | 15А 3* Контроллер |
3 | 15А 4* Катушка зажигания, питание управления реле вентиляторов, контроллер, форсунки |
3 | 15А 5* Реле зажигания |
4 | 15А 3* Главное реле Реле электро вентиляторов (обмотка) Реле электро бензонасоса (обмотка) Датчик скорости автомобиля Электромагнитный клапан адсорбера Датчик кислорода Датчик массового расхода воздуха Контроллер |
4,5 | 30А 2* Реле электро вентиляторов (обмотка) (правый, левый) Электродвигатель электро вентиляторов (правый, левый) |
4 | 15А 4* Датчик массового расхода воздуха, датчик фаз, подогрев датчика кислорода (двух), клапан продувки адсорбера, ДС |
4 | 15А 5* Электро бензонасос |
5 | 15А 1* Электро бензонасос Реле электро бензонасоса |
1* — 2014-2016 г, 2* — 2010-2012 г, 3* — 2007-2008 г, 4* — Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74, 5* — Автомобили с контроллерами 7.9.7+.
Расположение предохранителей нивы 21213
Эта схема актуальна для всех моделей семейства, выпускавшихся с 1997 г. по 1999 г.
Номер | Предназначение |
1 | Выключатель зажигания |
2 | Главное реле |
3 | Катушка БУ |
4 | Клапан |
5 | Выключатель карбюратора |
6 | Резерв |
Главный блок предохранителей
Схема
Назначение
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 14 либо номер 1 на 16А, в зависимости от года выпуска.
Схема включения габаритов автомобиля нива 21213 |
Схема включения наружного освещения (габаритов) автомобиля Нива 21213
Элементы схемы включения габаритов автомобиля Нива 21213
1.Лампы габаритных огней в передних фонарях автомобиля. 2.Блок предохранителей. 3.Переключатель наружного освещения. 4.Выключатель освещения приборов. 5.Контрольная лампа-сигнализатор включения габаритов в комбинации приборов. 6.Фонари освещения номерного знака. 7.Лампы габаритного света в задних фонарях.
А — к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки.
Примечания и дополнения
Еще схемы автомобиля Нива 21213
— Схема подключения ближнего и дальнего света фар Нива 21213
— Провода задних фонарей автомобиля Нива 21213, схема
— Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля Нива 21214
— Кузовные зазоры автомобиля Нива 21213, схема
— Схема подключения указателей поворота Нива 21213
Блок реле управления двигателем
Он расположен под главным блоком предохранителей и состоит и 5 реле и 1 предохранителя.
Схема
Электро схема блока
Расшифровка
Единственное отличие между Нивами с инжекторной и карбюраторной системами связано с тем, что блок реле управления двигателем может находится под капотом автомобиля в специально выделенном для этого отсеке.
Замена предохранителя lada 2131 (ваз 2131)
В любом автомобиле есть блок предохранителей, отвечающий за работу тех или иных компонентов транспортного средства. При выходе определенных предохранителей из строя, работа некоторых элементов становится невозможной, но если ломается сам блок, то транспортное средство просто не сможет продолжать движение. Сегодня мы расскажем вам, какую роль играют предохранители ВАЗ 21214 Нива инжектор, как выглядит схема, где расположен блок и как его заменить.
Блок предохранителей (далее — БП), в отличие от традиционных моделей отечественного автопрома, расположен в салоне транспортного средства. В частности, он находится с водительской стороны под рулем.
Если в автомобиле перестает работать какой-либо электрический элемент схемы (лампы, свет в салоне, печка, стеклоподъемники), то автовладельцы в первую очередь проверяют элементы БП.
Как правило, проблема устраняется заменой предохранителя.
Как же выглядит непосредственно схема БП? Этот вопрос может быть интересным для владельцев Нив. Ниже рассмотрим электросхему блока с описанием всех компонентов, отвечающих за работу тех или иных устройств в авто.
В соответствии со схемой рассмотрим значение элементов БП. Данная электросхема является универсальной для всех автомобилей Нива.
Также следует отметить, что в автомобилях ВАЗ 21214 инжектор находится еще один БП с компонентами системы впрыска. Он расположен отдельно от основного БП с левой стороны под рулем.
В случае с первым описанным БП, если элементы устройства начнут выходить из строя, это никак не грозит работоспособности авто, разумеется, за исключением поломок некоторых компонентов. Однако в случае со вторым БП, если хотя бы один компонент замкнет и не будет работать, завести двигатель ВАЗ 21214 инжектор не получится.
Замена БП своими руками
Ниже рассмотрим процесс замены БП своими руками. Для замены вам понадобится новый БП и ключ-головка на «8».
Дополнительный блок реле
Данный блок находится над педалью газа.
Схема
Описание
Чуть выше, над блоком, может быть установлено реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
Отдельные предохранители и реле могут быть установлены под капотом: на автомобилях с АБС в левой части моторного отсека около гидроагрегата АБС дополнительно устанавливается колодка с предохранителями, которые защищают элементы анти блокировочной системы тормозов и реле стартера не далеко от самого стартера.
Recommendations
Заменил контактную группу замка зажигания, теперь все работает как прежде!Спасибо за советы!
А еще интересно: Доработки нивы 2121 своими руками «
Без зажигания работают габариты с завода. Часто забываю выключать, машину закрываю, а габариты горят с подсветкой. Печка нет конечно.
А в принципе и не стоит включать вентилятор печки пока не заведёшь двигатель!
И у меня не горит приборка и не работает вентилятор печки, при выключенном зажигании. Как бы так и должно быть!
Приборка должна светиться при включении габаритов.
У меня не светится. Только при включении зажигания.FLASH-X3!
Или в замке проблемма, или в клавише включения габаритов ( фар ), там просто нечиму ломаться.
Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.
Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.
Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.
Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.
спасибо, думаете замок зажигания?просто тоже к этому склоняюсь…
Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.
Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.
Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.
Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.
Не важно какая нива. Электрика на всех классических вазах похожа и неизменна. И мотор печки не включается без зажигания.
понял, почему то думал что включался.
Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.
Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.
Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.
Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.
у меня без ключа только стопари горят при нажатии на педаль тормоза)
У меня пол машины без ключа работает.
Вентилятор отопителя никогда не будет работать без зажигания. Не предусмотрено.
Подсветка имеет независимую от зажигания систему питания.
Ключ в замке зажигания должен быть повернут на метки III и I. Если ключ находится на метке 0 работать ничего не будет. Даже свет.
Если ключ в нужном (III и I) положении и ничего не работает… возможно либо проблемы с замком или контактной группой либо перепутаны провода при подключении, если замок отключался.
Проблема решилась заменой контактной группы замка зажигания!спасибо за совет)
Монтажные блоки для Lada 4×4 2021 года выпуска
Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:
Монтажные блоки для Lada 4×4 2021 года выпуска
(артикул 8450082700, 9-контактное), а также реле стеклоочистителей находятся под обшивкой в ногах водителя, слева от монтажного блока предохранителей. Также реле поворотников может располагаться за комбинацией приборов, либо под центральной консолью ближе к левой стороне.
Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв. или 5дв.).
Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.
Ключевые слова: монтажный блок 4х4 | торпедо 4х4
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Где Находится Реле Зарядки На Ниве 21214
Фон зарядки аккумулятора исчез
Каковы причины потери заряда, как решить проблему прямо на дороге или в гараже. в этой аннотации.
Схема подключения LADA нива 4 × 4 был построен в соответствии с традиционной сборкой и практически не выдерживал конфигурации во время производства. Почему, зная его слабости и переходя от очевидного к сложному. Вы быстро найдете причину.
Принцип подключения генератора, чертежи:
Получите основную информацию о поведении зарядного устройства по его поведению. комбинации инструментов. мигает индикатор аварийной работы электрооборудования (фары, внутреннее освещение, обогреватель) и двигателя.
1. Индикатор батареи постоянно включен.
Это явление указывает на то, что генератор завершил свою нормальную работу, и в этом случае БС питается от батареи. С нормальной зарядкой Аккумулятор у вас в наличии 30-40 км, добраться до места ремонта. Отключите потребителей в очень вероятной степени, вооружитесь мультиметр и набор ключей.
А) Обрыв ремня.
Внимательно проверьте ремень на шкиве водяного насоса и генератора. Чтобы вернуть его к месту назначения, полезный мастер-ключ на 17 или 13, основанный на годе изготовления, также является прочной отверткой с плоской головкой.
Отсоедините датчик положения ВЧ (например, 21213,21214).
Снимите гайки, которые крепят планку натяжения, и сдвиньте ее к блоку цилиндров.
Носите ремень безопасности для профессионального сидения.
После завершения установки отрегулируйте натяжение, управляя прогибом, надавливая огромным пальцем на зазор между шкивами генератора и насоса. 10-15 мм, насоса и коленчатого вала. 12-17 мм. Несоблюдение этого требования может привести к проскальзыванию ремня в случае его повреждения и разрыва.
Б) Горящие провода, плохой контакт в цепи.
Открывая цепь на клеммах B, C и W, затяните гайки или замените клеммы новыми.
C) Реле регулятора напряжения зарядки вышло из строя.
Для первоначального теста низкого напряжения используйте мультиметр (вольтметр), который позволяет записывать напряжение конкретно на клеммах аккумулятора. Нормальное напряжение принято диапазон 13,85 ± 0,35 В. Если это отличается, мы диагностируем пункт.
Там нет заряда в коробке
Поиск генератор возбуждения!
ВАЗ 21214 индикатор зарядки аккумулятора
исчез после замены ремня генератора упражнение, В результате села батарея и контроллер отказался работать.
Расположение зарядного реле в поле определяется возрастом машины. Так далеко реле можно найти на правой крышке автомобиля с классическим моторным отсеком. Более современные версии генераторов оснащены комбинированной щеткой с pH-щеткой.
Предмет не ремонтируется, а полностью заменяется. Для оценки состояния потребуются источники питания 12-14 В с последующей заменой 16-22 В и лампой накаливания 1-3 Вт.
Согласно чертежу схемы, последовательно подводим ток к регулятору напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй. отсутствием свечения, то pH работает.
При наличии поломки лампа вообще не горит, в случае поломки горит постоянно.
Кроме того, плохая зарядка, а также ее полное отсутствие часто объясняются стиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая часть заменяется на щеткодержатель, вторая часть восстанавливается путем шлифования, шлифования или удаления остатков старых колец и прессования новых. Рекомендуется выполнить анализ сборки с полной очисткой.
D) Неисправные диоды или выпрямители
Чтобы оценить состояние этих компонентов (отрицательных, положительных и дополнительных диодов), оснастите себя лампой малой мощности и аккумулятором.
На схеме цифры обозначают диоды:
1. Положительный
КПД определяется подключением «» к 30-му выходу генератора (для положительного) болтов выпрямительный блок (для отрицательного) или до 61 (для дополнительного) и «-» на корпусе (для отрицательного) или на любом из болтов блока выпрямителя (для положительного и дополнительного). Свечение лампы указывает на фиксацию замыкающих диодов, что приводит к выводу. диодный мост придется заменить.
Будьте осторожны с показаниями на панели устройства. Часто значок горит при малой мощности и не заметен при ярком освещении.
2. Видео течет и плохо упражнение В то же время:
3. Индикатор зарядки не горит.
Поскольку индикатор включен приборная доска звено в цепи возбуждения генератора; отсутствие вспышки во время зажигания приводит к снижению производительности.
Виновата лампа или причина кроется в другом месте (реле регулятора напряжения, блокировка группы контактов), это можно понять, выключив клеммы 61 от генератора с зажиганием с последующим замыканием провода от панели приборов к кузову автомобиля. Если он загорается, проверьте состояние обмоток ротора, щеток и шоколада.
В противном случае проверьте работоспособность предохранителя № 2 (8А) и лампочек, заменив вышесказанное на известный.