Есть ли смысл ставить турбину на ниву

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. a0cd284s 100. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-a0cd284s 100. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка a0cd284s 100. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Мои первые ощущения: машина стала намного динамичнее и шустрее, теперь можно двигаться в потоке легко и с меньшим напрягом, причем для этого нет необходимости крутить мотор, а достаточно выбрать нужную передачу, и следить, как бы не догнать машину едущую впереди!Машина уверенно разгоняется, даже в горку, при этом она делает это быстро!Теперь при обгонах, не возникает никаких проблем.Расход топлива не увеличился, а даже чутка ниже стал…По трассе 9-10, Город по разному)
В говномесе машина очень хорошо себя показала, бывало когда едешь и тебе тупо не хватает мощности двигателя, а тут ты нажимаешь на газ, и ты выскакиваешь из этого говнолинистого участка.

1)Мотор 21214, 1.7 инжектор.
2)Поршни кованные + облегченные шатуны, распредвал под кованный поршень(фирму забыл)
3)Степень сжатия не изменялась.форсунки сток, но работают при 100% нагрузке(при макс надуве), лучше ставить от волги…скоро поставлю, волговские рассчитаны до 140л.с
4)Турбина Garret gt 17, Давление 0,4 бар
5)Впуск фильтр нулевого сопротивления
6)Кпп стандарт, сцепление стандарт, карданы стандарт
7)Тормоза сток(в скором времени поставлю здт)
8)Выпуск сток(в скором времени поставлю стингер выхлоп)
9)Манометр турбины DEPO
Мощность примерная моего автомобиля 110-115л.с

В дальнейшем хочу увеличить наддув до 0,8 — 1 бар)

Рекомендация по эксплуатации автомобиля с турбокомпрессором.
1)Обкатка турбокомпрессора первые 500км. при нагрузке двигателя не более 50% от номинальной.
2)После запуска холодного двигателя прогреть турбокомпрессор на холостом ходу в течении 15-20мин.
3)При запуске не забываем следить за контрольной лампой давления масла, должна гаснуть по истечении срока не более 5 сек.В противном случае наступает масляное голодание подшипников турбокомпрессора.
4)Перед тем, как заглушить двигатель необходимо остудить турбокомпрессор — в течении 5 — 10мин. на холостом ходу.
5)Осуществлять замену масла, масляного и воздушного фильтров каждые 6-8ты.км пробега.
6)Использовать топливо Аи-95
Не соблюдение данной инструкции приведет к более быстрому выходу турбины из строя.

Источник

Лада 4×4 3D kickerboker › Бортжурнал › 2.0 или турбо или 16v?

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. dc24434s 100. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-dc24434s 100. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка dc24434s 100. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Решил поделиться своими размышлениями о том, куда и как двигаться дальше.
Проблема в том, что мне не хватает мощности двигателя. ГП 4.44, двигатель стоковый 1.7 инжекторный, низовой распредвал от dynacams. Двигатель отлично едет на 2500-3500. На пониженной я могу ехать по любому болоту. Но после 3500 оборотов двигатель начинает умирать. Поэтому на нем можно ездить только медленно. Причем я не претендую на крутые подъемы, на которые надо взлетать с разгону и на полном газу. Но хотя бы по пересеченной местности я могу ехать на повышенной? Нет! На RFC-урал первый СУ был кольцевой гонкой. Дак я там чуть не вынужден был переключаться на пониженную. На кольцевой гонке? Это полный провал.

В общем, я решился, надо че нибудь сделать. Тем более что с 17 года в ТР1 на ниву разрешают ставить любой мотор до 2 литров. На повестке дня три варианта, перечисленные в названии. Изложу свое видение по каждому:

1. Расточить объем двигателя до 2.0 литров или больше. Полгода назад я не сомневался что буду делать этот вариант. Из плюсов — никаких внешних изменений, все навесное остается родное. Коленвал 88 или больше, поршни 84 — песня. Мне год назад даже смету прикинули в нашем МастерМоторе. Но тогда я не решился. А теперь, решившись я позвонил им. И они сказали что нормальное колено нынче уже не найдешь: ОПП ВАЗа закрылся, индийские начинают стучать через 10 тысяч, а про китай и говорить нечего. И вообще, у них специалистов по вазовским движкам уже не осталось, нет спроса, и даже если коленвал найду они не возьмутся… Это и есть основной минус данного варианта — такой двигатель нужно уметь собирать. Иначе получишь гомно.

2. Свап. Я почитал бортжурналы, как там народ мучается ставит двигатель от иномарки — переходные плиты, новое навесное, новая проводка и т.д. и т.п. И я понял что инодвигатель я не хочу. Есть вариант поставить ВАЗовский 16 клапанный. На него и коробка нивская встает нормально (3 из 4 отверстия под болты крепления совпадают). И даже кронштейн крепления двигателя подходит с небольшими переделками. Но что мне даст 16 клапанный двигатель? Стоковый он также не будет тянуть. А тюнить его — надо денег не меньше, чем тюнить классический мотор. И вообще, у него для высоких оборотов (6-9 тысяч) конечно потенциал конечно больше чем у классического, но мне такие обороты не нужны. А на низких и средних оборотах я от него не получу столько, сколько вложу в замену двигателя.

3. Установить турбину. Склоняюсь к этому варианту. Сегодня даже можно купить кит-комплект для установки турбины. В основном ставят GARRETT GT17 — турбина на втулочных подшипниках, одна из самых маленьких. А чем меньше турбина, тем раньше она раскручивается. Непонятно правда с производителем. Сейчас на e-bay или amazon можно найти эту турбину новую от 15 до 70 тысяч рублей. Диас-турбо их продает по 25 тысяч (по их заявлению — новая и оригинальная). Поэтому я думаю брать б/у оригинал для начала. Поэтому и кит-комплект я покупать не буду, тем более что я хочу собрать как хочу я: давление 0.6, интеркулер, форсунки, масляный радиатор. Коллектор продается на клуб-турбо. Приемную трубу закажу сварить. Пайпинги, шланги маслоподачи и тосола будем подбирать на авторынке, магазине автозапчастей ГАЗ и в мебельном ))) Замена бензонасоса под вопросом. Мозги придется менять на Январь. Минус данного варианта — появляется куча нового оборудования, под капотом становится тесно, надежность снижается.

Такие мои размышления. Если где ошибаюсь — поправьте )

Источник

Есть ли смысл ставить турбину на ниву

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 1543. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 1543. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 1543. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Рейтинг: 2 266Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +5Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 21 раз

Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26

Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 609. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 609. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 609. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Рейтинг: 27 210Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +36Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +13Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +28Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44

Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 4 334Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +13Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 89036. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +28Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47

т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 161. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 161. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка 5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 161. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Сообщения: 577 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: местный Авто: GX 460 + 21213 + Урал Cus :
Есть ли смысл ставить турбину на ниву. dragon1 10let. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-dragon1 10let. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка dragon1 10let. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.Награды: 1

Рейтинг: 3 687Есть ли смысл ставить турбину на ниву. rating. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-rating. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка rating. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Репутация: +18Есть ли смысл ставить турбину на ниву. reputation. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-reputation. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка reputation. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:07

8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.

Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.

Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.

Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.

Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.

Источник

Вопросы и ответы про турбомоторы от Нива777

НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и их клоны. Они дают избыток 0.3 бар только ближе к 5.000об/мин, ремни и подшипники являются расходником, нужно менять каждые 5.000км. Одним словом — выброшенные деньги, развод для лохов. Даже если привезете свой, ставить не будем — стыдно.

ПРО 0.5 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: не более 15л на 100км. Это расход одной из наших машин, 29 колеса, пары 4.3, лифт.

Вопрос: Почему не строите моторы 1.8-1.9-2.0л? Ведь внедорожнику нужны «низы», и ничто не дает таких низов, как увеличение объема?

Ответ: Извечный спор «что лучше: атмо, или турбо»? Для нас лучше турбо. Мы не занимаемся расточкой. Причин несколько: невысокое качество и дороговизна нестандартных деталей, неточность изготовления блоков цилиндров, у которых при расточке сразу, или через несколько тысяч км. может вскрыться рубашка охлаждения, и т.д. Но главная причина в другом: «приход» от турбины даже 0.5 бар неизмеримо выше, чем от расточки за похожие деньги, при этом сохраняется заводская надежность мотора. А низов с нашей турбиной не меньше, просто посмотрите на графике замеров.

Вопрос: Нужно ли устанавливать дроссель увеличенного диаметра, «паук» 4-2-1, глушитель увеличенного диаметра, фильтр нулевого сопротивления и подобные «улучшайзеры»?

Ответ: Нет, не нужно. Такие доработки делают на форсированных моторах, чтобы добавить пол-процента мощности на некоторых режимах. Для гражданского автомобиля это пустая трата денег. Бессмысленно также устанавливать перечисленное на стоковый мотор — будете потом ездить и пытаться почувствовать «где же добавилось», и «за что я отдал деньги». Не добавится нигде.

ПРО 1 БАР

Вопрос: Каков расход топлива у такого мотора?

Ответ: При спокойной езде — 14-16л на 100км. Если постоянно ездить «тапка в пол» — 20л и более.

Вопрос: Какова надежность мотора при таком избытке? Каков его ресурс?

Ответ: Перед тем, как выставить эту конфигурацию в продажу, мы проводили ресурсные испытания. Тестовый мотор прошел 10.000км в экстремальном режиме: постоянные трогания с пробуксовкой, выкручивание до отсечки, длительная езда по трассе с высокой скоростью на оборотах около 5.000об/мин, разгон на 3 передаче с холостых до отсечки и т.д. Эти 10.000км эквивалентны 50.000-60.000км обычной эксплуатации. Потом мы разобрали мотор. На деталях вообще не было следов износа, внутренности выглядели как у обычного атмосферного мотора, на котором «дедушка ездил на дачу».

Вопрос: годится ли турбина для говнолазания? Как ведет себя в грязи? Не боится ли попадания воды, не перегревается ли мотор?

Ответ: Годится, пробовал лично. Так вот: на второй пониженной машина просто летит по грязи, за счет бешеного проворота колес резина самоочищается, и стоковая Шнива на БФГ МТ 215/75R15 пролетает там, где садятся более серьезные внедорожники. Температура мотора выше 99 градусов НИ РАЗУ не поднималась.

Вопрос: Как переносят такую мощность и момент КПП, РК, мосты, приводы и полуоси? Не становится ли трансмиссия расходником?

Ответ: Самое слабое место — КПП. Момент, который может выдавать наш двигатель, существенно выше расчетного. Если все время трогаться с пробуксовкой, «рвать» машину, КПП проживет недолго. Если же подавать мощность плавно, не насилуя авто без необходимости, с КПП все будет хорошо. Все остальные агрегаты трансмиссии переносят увеличенную нагрузку без проблем. Это не теория, это показала тестовая эксплуатация, про которую рассказано выше.

Вопрос: Какова максимальная скорость Нивы с таким мотором?

Ответ: Максималку мы не замеряли. 180км/ч идет точно, при этом дроссель открыт только на 50-60%. Немного страшно, для таких скоростей подвеску нужно серьезно модернизировать, чтобы машина сохраняла управляемость.

Еще одна проблема: обороты двигателя при 180км/ч — более 5.000. Стоковая КПП слишком «короткая» для этого мотора. Ее можно «удлинить» установкой больших колес, но тогда пропорционально упадет мощность во всех режимах. Если на бусте это не так страшно, то на атморежиме (пока турбина не раздулась), будет тухло. Ищем решение.

Вопрос: можно ли совместить постройку турбомотора с увеличением его объема, доработкой ГБЦ, и т.д.

Ответ: Конечно можно. Вот только это очень сильно увеличит и без того большую стоимость. Если от увеличения рабочего объема немного вырастет мощность в атморежиме (это конечно же плюс), то прибавку от доработанной ГБЦ без замены распредвала на верховой почувствовать сложно. А если поставить «верховой» вал — потеряются низы, что неприемлемо для внедорожника. Тупик. Решать конечно вам, но поверьте: того, что получите просто поставив 1 бар — достаточно. Можно просто приехать и попробовать.

Источник

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.
Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:



Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

Оба способа не просты и не легки

, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Схема увеличения мощи:

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:

мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17

, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка
30-35%
., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).

Начнем пожалуй с главного, с турбинки

Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.

Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127

Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.

Есть ли смысл ставить турбину на ниву. lazy placeholder. Есть ли смысл ставить турбину на ниву фото. Есть ли смысл ставить турбину на ниву-lazy placeholder. картинка Есть ли смысл ставить турбину на ниву. картинка lazy placeholder. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Особенности:

Моторный отсек Нива 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *