Езда на ниве зимой по городу

Шевроле Нива зимой

Езда на ниве зимой по городу. DSC 1062. Езда на ниве зимой по городу фото. Езда на ниве зимой по городу-DSC 1062. картинка Езда на ниве зимой по городу. картинка DSC 1062. Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Готовим Шевроле Ниву к зиме

Зимняя резина на Шниву

На самом деле, любой автомобиль повышенной проходимости изначально уже готов к эксплуатации в непростых дорожных условиях, в т.ч. и зимой. Основополагающим моментом является хорошая зимняя резина. При выборе зимней резины для внедорожника я рекомендую отдавать предпочтение покрышкам с более разряженным протектором и выраженными грунтозацепами. Это позволит обеспечить лучшую гребучесть колёс в рыхлом снегу. На своей Шниве я эксплуатировал два комплекта зимней резины: Bridgestone WT14 и Cooper Weather Master S/t 2. Первые в размере 205/75 R15, вторые 215/75 R15. Bridgestone мне очень нравился и на мой взгляд является эталоном зимней резины для внедорожников. К сожалению, сейчас данную модель уже не производят, хотя, если вам удастся где-то найти остатки, то я однозначно рекомендую её приобрести. Последние несколько лет я езжу на Cooper Weather Master. В целом покрышки неплохие и их я также могу рекомендовать к приобретению. Некоторое время назад я писал статью про данные покрышки, так что рекомендую к ознакомлению. Что касается давления в покрышках, то при обычной городской эксплуатации я всегда держу 2 атмосферы, как и летом. Если есть необходимость длительное время ехать по рыхлому снегу или появляется риск застревания, то можно приспустить колёса до 1.5 атмосфер, но главное не переусердствовать.

Надёжная АКБ и исправный генератор

Мало кому хочется оказаться где-то вдалеке от дома, в лесу, на морозе и с машиной, которую нет возможности завести. В некоторых ситуациях последствия могут стать весьма серьёзными. И если в тёплое время года плохое состояние АКБ или генератора было совсем незаметно, то в зимний период всё может всплыть на поверхность уже при первом значительном похолодании. Если у вас есть вольтметр (подойдёт самый простой за 200 рублей), то я рекомендую замерить напряжение на АКБ при заглушенном двигателе и во время его работы. Нормальное напряжение исправного аккумулятора составляет 12.6-12.7 В. Во время работающего двигателя генератор должен стабильно отдавать 13.8-14 В. с включёнными потребителями (печка, музыка, ближний свет). Если у вас напряжение проседает до 13.5 В. и ниже, то скорее всего имеет место постоянный недозаряд, что весьма критично, особенно при коротких пробегах. Измерять напряжение я рекомендую именно на клеммах АКБ и не полагаться на показания вольтметра на приборной панели. Как правило, показатели последнего всегда отличаются от реальных в меньшую сторону. Помимо этого будет полезным выявить утечки тока во время стоянки автомобиля. В моём случае я долго с этим бился, но всё оказалось проще — причина была в панели магнитолы, которую я раньше не снимал.

Лопата, трос, лебёдка

При обычной городской эксплуатации вам вряд ли понадобится откапывать себе парковочное место даже в случае самых суровых снегопадов. Лопата может пригодиться во время загородных поездок или же для того, чтобы помочь откопать другой автомобиль.

Трос, конечно же, рекомендуется возить всегда и лучше, если он будет не простым, а рывковым (динамическим). С последним вам будет гораздо проще вытащить плотно засевший в снегу автомобиль. А Шевроле Ниву в данном случае многие любят и как только завидят, то сразу зовут на помощь застрявшему. Помогать или нет каждому встречному — это личное дело каждого, но предусматривать такую ситуацию всё же стоит. Тем более, что помощь может потребоваться и вам самим.

Лебёдка — штука полезная и незаменимая в условиях частых зимних выездов в лес. Конечно, не каждый готов установить на свой автомобиль весьма дорогостоящую электрическую лебёдку, чтобы воспользоваться ей один-два раза в год. Но есть вариант приобрести недорогую ручную лебёдку и возить её в багажнике. Она не так удобна как стационарная и несколько сужает ваши возможности, но, тем не менее, также весьма эффективна и может сослужить хорошую службу.

Шнива и гололёд

Постоянный полный привод играет важную роль при движении по любым поверхностям, в т.ч. очень помогает передвигаться в условиях сильного гололёда. Шевроле Нива может уверенно заезжать в весьма крутой обледеневший подъём и спускаться с него аккуратно подтормаживая двигателем. Тем не не менее не стоит думать, что на Шниве можно всё. Данный автомобиль не оборудован современными стабилизирующими системами. Насколько я знаю, в моделях последних годов есть только ABS. Так что у Шнивы нет возможности скорректировать ошибки неопытного водителя. Помните, что Шевроле Нива имеет весьма приличную массу — 1400 кг., и не всегда может хватить дистанции, чтобы быстро остановить разогнавшийся на скользкой дороге автомобиль без риска уйти в неконтролируемый занос. На Шниве я вообще не рекомендую ездить быстро в любое время года, а зимой особенно. Едьте сообразно текущей дорожной обстановке, не бравируйте тем, что управляете внедорожником, а не какой-то там пузотёркой, держите дистанцию с запасом.

Шевроле Нива по снегу

Проходимость Шевроле Нивы по снегу интересует многих. Ещё бы, ведь данный автомобиль часто приобретается для поездок на рыбалку, охоту, на дачу и в деревню, где чищенных дорог может не быть вовсе. На самом деле здесь всё не так однозначно. Как уже говорилось выше, Шнива — автомобиль довольно тяжёлый. При этом двигатель выдаёт (даже иногда стыдно сказать) всего 80 л.с. Поэтому различное бездорожье, как то: грязь, снег, глубокие лужи или колея, в общем всё, где есть риск засесть, лучше всего преодолевать сходу. Это не очень хорошо и во многих случаях чревато повреждением автомобиля. Но деваться некуда и если Шнива забуксовала в глубоком снегу, то тронуться с места может быть весьма проблематично. Часто приходится пробивать себе путь постоянным движением взад-вперёд, что также не всегда просто сделать. Конечно, на помощь приходит наличие пониженной передачи и блокировка межосевого дифференциала. Без них было бы совсем тяжко. В общем и целом Шевроле Нива вполне сносно едет по глубокому снегу до момента пока спереди не образуется ощутимый сугроб, который ей становится трудно толкать ввиду слабого двигателя. Что касается просто плохо почищенных дорог, то здесь проблем нет.

Тепло ли тебе, девица?

Одним из основных плюсов Шевроле Нивы я считаю её тёплый салон. Даже в штатном исполнении автомобиль очень хорошо держит тепло при заглушенном двигателе. Ну а во время работы печки можно спокойно сидеть в одной футболке даже при весьма ощутимом морозе.

Расход топлива у Шевроле Нивы зимой

При езде по трассе сильного увеличения расхода я не наблюдаю и он держится около 8 л. на 100 км. Что касается города, где зимой пробки становятся ещё более плотными, а дороги покрыты хорошей снежной кашей, то расход возрастает на 1.5-2 л. по сравнению с летом. То есть для города он становится примерно около 14-14.5 л. на 100 км. во время умеренных пробок.

Зимние неисправности Шнивы

Что касается неисправностей, вероятность возникновения которых увеличивается во время зимы, то по своему опыту я могу выделить всё, что связано с патрубками и жидкостями: течь радиаторов (основной, кондиционера или отопителя), течь ГУРа и тормозов. В моём случае именно на зиму приходились такие ремонты, как: замена потёкшего основного радиатора и радиатора печки, замена тормозных цилиндров.

Резюмируя скажу, что несмотря на некоторые недостатки, упомянутые выше, Шевроле Нива — весьма гармоничный автомобиль, который неплохо подходит для использования зимой в условиях города и умеренного бездорожья. Тяжелое бездорожье, без дополнительной подготовки, ей будет не по плечу. Я не рекомендую приобретать Шниву с прицелом на участие во внедорожных соревнованиях, всё же ей весьма сложно тягаться с более мощными рамными внедорожниками. Помните о том, что данный автомобиль имеет приличный вес и не очень эффективные тормоза. Соблюдайте скоростной режим, держите дистанцию с запасом и, конечно, следите за состоянием автомобиля.

Источник

Лада 4×4 3D «СинеГлазка» 1,7 5МТ › Бортжурнал › 154 — зимняя эксплуатация Нивы О=====О

Езда на ниве зимой по городу. df103d9s 100. Езда на ниве зимой по городу фото. Езда на ниве зимой по городу-df103d9s 100. картинка Езда на ниве зимой по городу. картинка df103d9s 100. Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Я имею в собственности внедорожник с июля 2013 года, то есть уже пять с половиной лет — это СсангЁнг Кайрон — очень достойный автомобиль, в чём то даже превосходящий Ниву, но дело в том, что Кайрон имеет систему полного привода парт-тайм, то есть постоянный задний привод, с жёстко подключаемым передком, что само по себе очень даже не плохое решение, но, не, не так — НО — фулл-тайм зимой гораздо более комфортно и круто, я это понимаю всё больше и больше! Дело в том что не нужно задумываться когда подключать и отключать передний мост, не надо думать сможешь ли ты тронуться в горочку с места на заднем, например со светофора, не нужно думать как с жёстко подключенным передком надо развернуться на сухом асфальте в замкнутом пространстве — не нужно из этого НИЧЕГО =)

На Ниве просто берёшь и едешь, хочешь пожиганить — берёшь и жиганешь, в повороты можно входить на ура, просто погонять по заметённым улицам — да пожалуйста! Просто нужно помнить что разогнаться на много проще чем потом остановиться и необходимо помнить про короткую колёсную базу — ВСЁ)))

Зима у нас в этом году хоть похожа на зиму, стабильный минус, снежок — короче красота, ездил я 2 недели на Ниве и кайфовал, потом пересел на день на Кайрон и уже на следующий день я снова кайфовал от того, что сел обратно на Ниву — это реально круто! Тут может дело даже не в самих машинах, а больше в системах полного привода, когда все 4 гребут всегда — это песня, мужики! Вот поэтому я всё больше и больше проникаюсь к Ниве, мне кажется она у меня уже в подкорку головного мозга начала активно вживаться)))

Теперь я всё больше и больше понимаю людей которые на зиму ставят пузотёрки-легковушки и пересаживаются на Нивы)))

У меня хоть и не пузотёрка-легковушка, а рамный внедорожник, но всё равно для меня Нива на много более подходящая машина, бонусом идёт маленький салон — прогревается быстрее, маленький размер машины в целом — легче запарковаться практически в любом месте.

Так же простота конструкции — замёрзла омывашка в бачке — снял, вылил (выковыривал), поставил, залил новую — в иномарках так спрятан этот бачок, что до него хрен долезешь… Короче я люблю Ниву всё больше и больше!

Кайрон у меня как был, так и остался семейным автомобилем, а Нива у меня служит в 80% случает машина для меня одного — это самое то!

Правда с практичной точки зрения она может и не оправдывает себя — расход 13, а у Кайрона 16, но у Кайрона лошадей в два раза больше, крутящего в два раза больше, вес в два раза больше, длинна — опять же больше… А разница всего в 3 литра на 100 км… Лью в обе машины строго 95-ый! Но один фиг мой выбор на повседнев, особенно зимой — НИВА =)

Далее фоточки. Всем спасибо за внимание! 😉

Источник

curious678 › Блог › Безопасность Нивы 3D часть #3. Колея и гололёд.

Езда на ниве зимой по городу. dcb9ca6s 100. Езда на ниве зимой по городу фото. Езда на ниве зимой по городу-dcb9ca6s 100. картинка Езда на ниве зимой по городу. картинка dcb9ca6s 100. Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Езда на ниве зимой по городу. 1f74c7as 960. Езда на ниве зимой по городу фото. Езда на ниве зимой по городу-1f74c7as 960. картинка Езда на ниве зимой по городу. картинка 1f74c7as 960. Многие рассматривают покупку Шевроле Нивы с целью эксплуатации её в зимний период. Правильно, ведь снежные заносы, сугробы, ледяная колея — это то, что надо для автомобиля повышенной проходимости, тем более с честным постоянным полным приводом. Далее я позволю себе порассуждать на тему зимней езды на автомобиле Шевроле Нива. Всё нижеизложенное основывается на моём личном опыте эксплуатации Шнивы в течение 8 лет и является моим мнением, которое может расходиться с мнением других владельцев данного автомобиля.

Всем доброго времени суток.

Хочу сразу предупредить, всем кому не понравилась мои предыдущие записи посещённые безопасности Нивы 3D, можете сразу закрывать эту станицу и смотреть записи других пользователей. Так же это касается тех кто считает, что Нива это предел совершенства и не приемлет любой критики данной модели, вам не рекомендуется для просмотра эта запись. Если вы не переносите видео с авариями, вам тоже не советую к просмотру эту запись.

Хочу сразу предупредить некоторых комментаторов, не надо мне писать, что я не открыл Америку, это мы и без тебя знали, не нравится купи себе другую машину, зачем ты про это пишешь, какая то бесполезная запись и всё в таком духе. Смысла в этих комментариях нет, раньше я пытался объяснять и вступать в дискуссию, но теперь понял что это бесполезно. По этому сразу авторов таких комментариев буду помешать в чёрный список. Кому то что то не нравится не надо ко мне заходить и тем более что то писать, есть люди которые оценивают и извлекают полезную информацию из моих записей. Ещё хочу добавить что черный список потихоньку растёт, хотя я такие меры и не приветствую.

Теперь я немного объясню зачем я решил сделать серию таких записей.

1. Показать конструктивные недоработки данной модели.

2. Показать чужой печальный опыт.

3. Заставить задуматься лихачей.

4. Проанализировать и понять некоторые возникающие ситуации на дороге.

5. Посмотреть на машину с другой стороны и узнать о ней больше информации.

6. Подобных записей на Драйв 2 нет.

В первой части мы разобрали краш-тест, во второй посмотрели последствия ДТП. В третей части хочу представить вашему вниманию подборку записей с видео регистраторов, на тему выброса из колеи, заносов в гололёд и экстренных торможений зимой. В конце подведу небольшой итог и немного расскажу как я езжу зимой.

Ниву занесло Нива 3D


Нива 3д занос на скользкой дороге.

Нива 3д обгон и занос поле возвращения в свою колею.

Лобовая авария Мерседес Спринтер и Нивы.

Водитель Нивы был пристегнут, сломал ногу и вывихнул ключицу. Водитель и пассажир Мерседеса отделались легким испугом.

Ниву 3д выбросило из колеи.

Ниву 3д занесло в колее и развернуло. (Занос на 2:30)

Нива 3д разворот в колее. (Разворот на 2:45)

Нива разворот в гололёд.

Нива 3д занос в гололёд. (смотреть с 1: 40)

Нива 3д занос при повороте.

Нива 3д занос на ровном месте гололед.

Нива занос в газель.

Нива занос в Сканию.

Нива занос на трассе.

Занос Нивы с прицепом.



Занос Нивы при в ходе в поворот на мокром асфальте.

Меня самого лично очень много раз выбрасывало из колеи, что я только не пробовал все равно машину может выкинуть в любой момент из колеи. До Нив у меня было девять машин не на одной из них меня так часто из колеи не выбрасывало, это были единичные случаи и то вначале водительского стажа.

Я знаю что любой кто ездил на Ниве зимой, неоднократно вылетал из колеи или уходил в занос. Сейчас я езжу на Ниве Шевроле но отличия как такового нет, что на Нива 3D постоянно норовит выпрыгнуть из колеи что Шевроле тоже самое.

Для себя я выработал такие меры предосторожности.

1. Резина должна быть шипованной и обязательно зимней. Я ездил на Каме Флайм, эта резина не переносит колею и гололёд. К тому же она не предназначена для зимы, достаточно просто взглянуть на протектор. По этому только покрышки предназначенные для зимы, не надо ездить на Кордиант Оффроуд зимой и прочей грязевой резине.

2. Если видно что на дороге сильная колея или много снега, то я сбрасываю скорость и быстро не еду. Не надо гнать по колее или по снегу, на видео очень много примеров чем это может обернуться.

3. Ещё я бывает стараюсь не ехать в колее и заранее перестраиваться правее и пропускать её под машиной. Этот способ как я могу заметить используют многие Ниваводы, но не всегда его можно применить.

4. Также советую заранее найти участок дороги без сильного движения, для тренировки действий в экстремальных ситуациях и немного попрактиковаться.

5. Я лично в случае заноса, слегка ослабляю давление на педаль газа и выкручиваю руль в сторону заноса. Но за свой способ не ручаюсь, каждый выходит по своему из таких ситуаций, советую практиковаться.

6. При обгоне и перестроении, очень медленно выхожу или возвращаюсь в полосу. Не нужно делать резких перестроений, при обгоне не нужно торопиться. Подождите когда будет большой свободный участок, зимой времени для обгона себе выделяю намного больше чем летом.

7. Если я сильно разгоняюсь то стараюсь тормозить двигателем, а не на нейтральной передаче тормозом.

8. Если еду по плохо очищенной дороге и вижу что с попутной машиной мне на разойтись чтоб не выехать двумя колёсами с асфальта. То заранее снижаю скорость и аккуратно смешаюсь правее, потом тоже аккуратно возвращаюсь.

9. При больших спусках многие водители в том числе и я едут накатом, зимой этого делать не стоит. Машина всегда должна быть под контролем на спуске.

Вот такие небольшие советы от меня, выстраданные собственным опытом. Также хочу что бы и Вы поделились своим опытом и в комментария рассказали, как справляетесь с такими ситуациями.

Так как сейчас зимний сезон то запись очень актуальна и касается всех владельцев Нивы. В прицепе эти простые советы подойдут всем, так что смотрим не только сами но и показываем другим.

Ссылки на другие части.

Безопасность Нивы 3D. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2671746/
Безопасность Нивы 3D. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2689228/
Безопасность Нивы 3D. Часть #4. Неустойчивость и перевороты. www.drive2.ru/b/3134893/

Ссылки на записи по Ниве Шевроле.

Безопасность Нивы Шевроле. Часть #1. Краш-тест. www.drive2.ru/b/2673044/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #2. Аварии и их последствия. www.drive2.ru/b/2538427/
Безопасность Нивы Шевроле. Часть #3. Колея и гололёд. www.drive2.ru/b/2560638/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Источник

Зимняя эксплуатация Нивы

Всем доброе утро. Вот сижу и думаю, взял на 213 ниву покрышки Вли 5, а шиповать их или нет, не знаю, может подскажите? Сейчас стоит убитая Kama Flame, опыт зимнего вождения=0

А как ты их шиповать собрался?
Это же «грязевая» резина,там отверстия под шипы отсутствуют.
С уважением Алексей.

Зимой на льду Нива ведет себя как классический заднеприводный автомобиль.

Кайф от Нивы зимой только при езде по снегу: по глубокому (сугробы) или слегка утрамбованному.

В остальных (скользских случаях) она ведет себя как обычные заднеприводные Жигули.

Поэтому аккуратнее в поворотах.

Кстати вопрос,на моей Ниве сейчас стоит оригинальная(которая сейчас с завода) К-156-1,как она по грязи в сравнении с Вли 5?То что по трассе она лучше это понятно,а вот есть ли заметная разница по грязи?

Если интересно опишу процес шиповки-тонкостеной трубочкой диаметром около 3 мм насверливаете дырок,пинцетом выдираете то что там остаеться,затем круглогубцами в которых выбрано место под шип втыкаете шип предварительно обмакнув его в шампунь или мыло.На пару колес уйдет пара часов.

Спасибо за грамотные советы, раз тема развивается=), кто-нибудь лил масло Хадо и присадки этой же фирмы, у меня сейчас налито Кастрол GTX, но оно уже потемнело, думаю в зиму сменить, а вот на что?

На Лукойла полусинтетик.Рублей 400 стоит за 4 литра.Разницу с кастролом пропей-пользы больше будет.

Ну и лей Кастрол.
Лучше использовать масло одной марки.
К присадкам отношусь скептически.

Используй импортное масло, желательно синтетику и будет счастье.

производители масел настоятельно не рекомендуют портить масла присадками.

alex1
Разницу с кастролом пропей-пользы больше будет.

Зануда
Зимой на льду Нива ведет себя как классический заднеприводный автомобиль.

про то что. еду 50, никого не трогаю,херакс и на обочине- в точку,бывало,при всех 4 шипованых.

Зануда
Зимой на льду Нива ведет себя как классический заднеприводный автомобиль.

Кайф от Нивы зимой только при езде по снегу: по глубокому (сугробы) или слегка утрамбованному.

В остальных (скользских случаях) она ведет себя как обычные заднеприводные Жигули.

Поэтому аккуратнее в поворотах.

Я к тому что на льду у Нивы нет преимущества перед 2101 в скользком повороте.

Даже просто 2101 или переднеприводная машиена более устойчива, чем Нива в повороте на льду.

Может очень подвести ложное чувство «джипа и постоянного полного привода».
(на себе испытал)

Зануда
Даже просто 2101 или переднеприводная машиена более устойчива, чем Нива в повороте на льду.

alex1
С какого рожа надо лить очень дорогое масло?

Leavsee
.
Фига се. То-то я ее в занос на небольшой скорости так и не смог кинуть.

2 lelik76 70км/ч по песку со снегом? 😊 Не-ну-а-чо? 😊

Крутить некогда-машину на счет раз разворачивает на 180 градусов.

Ну не в стену же она утыкается чтоб на раз развернуться, если не спать то поймать всегда можно. Это только если наехать на что нибудь или обочину ухабистую зацепить.

Не угадали ни разу 😊 33 тыщи на ней уже откатал. Шиповкой не пользуюсь принципиально. В заносы попадал (иногда специально 😊 ), и всегда вытягивал, до разворота не доходило!

SandmanJK
Не угадали ни разу 😊 33 тыщи на ней уже откатал. Шиповкой не пользуюсь принципиально. В заносы попадал (иногда специально 😊 ), и всегда вытягивал, до разворота не доходило!

Окей 😊 Тогда, может расскажете, при каких обстоятельствах Вас крутило на Ниве?

ну вот 😞 так все говорят «еду никого не трогаю, и тут на тебе!» 😊)

Первый раз-ровная чистая дорога,как стекло.40- 50 км,без шипов,чуть шевельнул рулем и торчу в песке на обочине.
На шипах казусы вылезали в небольшой ледяной колее,на смешных скоростях,у друга так же.На гладком стекле проблем вроде не вылазит.
Наука списывает на то что все четыре колеса завязаны через диференциалы.У подавляющего большинства иноджипов второй мост подключаемый.У кого вручную,у кого вискомуфтой.

SandmanJK
а практика говорит что на задний мост (может на шиповке иначе?). И руль бросать не стОит однако 😊 Я им предпочитаю быстро-быстро в сторону заноса крутить 😊

Да. Нива часто любит вперед жопой ехать на льду.

Это всегда так. Редко кто говорит правду. Либо НЛО подрезало, либо машина плохая. На Субару, кваттро или бумерах полноприводных небось никого не крутит. Даже на старинных, без всякой электроники с трэкшн-контролями.

alex1
Первый раз-ровная чистая дорога,как стекло.40- 50 км,без шипов,чуть шевельнул рулем и торчу в песке на обочине.
На шипах казусы вылезали в небольшой ледяной колее,на смешных скоростях,у друга так же.На гладком стекле проблем вроде не вылазит.
Наука списывает на то что все четыре колеса завязаны через диференциалы.У подавляющего большинства иноджипов второй мост подключаемый.У кого вручную,у кого вискомуфтой.

Не врать, а приукрасить. Чтобы не выглядет в чужих глазах черт-те кем.

Как кинуть Ниву в занос на льду 😊 собственно чуть выше уже описал.
Гарантированный способ :
1) разогнаться 😊
2) включить первую передачу оставив выключенным сцепление
3) Повернуть руль в сторону желаемого заноса одновременно вытянув ручник
4) В процессе разворота поднять обороты двигателя
5) Отпустить ручник, одновременно включив сцепление
6) Контролировать глубину заноса рулём и газом

Не врать, а приукрасить. Чтобы не выглядет в чужих глазах черт-те кем.

Странно 😊 тоесть если крутился на прямой ровной дороге, то не «черте что»? 😊 Логику не вижу.

Alex_F Разговор был про небольшую скорость и про лёд. На небольшой на асфальте она мгновенно тормозится и никакого заноса не будет. Как она будет колёса проворачивать с 80 силами на полном приводе?
Только не говорите, что это не Вы её пускали. 😉

SandmanJK Вы я смотрю опытный водитель,наверняка с большим стажем.
Что смутило или развеселило,в моем сообщении.
Скорость движения или покрытие дороги?
С уважением Алексей.

lelik76 Нет, вовсе не с большим стажем. Я просто хотел сказать, что ничего удивительного в Вашем случае нет. В сводках о ДТП о таких вещах говорят примерно так: «была выбрана скорость движения не соответствующая дорожным условиям».

Была у меня нива недолго, и лето и зиму отъездил на вли10..зимой по снегу нива то что надо!!

SandmanJK
Alex_F Разговор был про небольшую скорость и про лёд. На небольшой на асфальте она мгновенно тормозится и никакого заноса не будет. Как она будет колёса проворачивать с 80 силами на полном приводе?
Только не говорите, что это не Вы её пускали. 😉

По ПТС карбюраторная 85,впрысковая 79л.с.

Лоцман
Всем доброе утро. Вот сижу и думаю, взял на 213 ниву покрышки Вли 5, а шиповать их или нет, не знаю, может подскажите? Сейчас стоит убитая Kama Flame, опыт зимнего вождения=0

Выкинуть её! И не шиповать а просто выкинуть!
И511 с шипами.

Зануда
Зимой на льду Нива ведет себя как классический заднеприводный автомобиль.

Кайф от Нивы зимой только при езде по снегу: по глубокому (сугробы) или слегка утрамбованному.

В остальных (скользских случаях) она ведет себя как обычные заднеприводные Жигули.

Поэтому аккуратнее в поворотах.

А пацаны то и не знали.
Ничего подобного.

Leavsee
.
Фига се. То-то я ее в занос на небольшой скорости так и не смог кинуть.

Нива не способна к заносам (крутится она) 😊

Распределенный впрыск в СТС написано кВт/л.с. 59/80
В карбюраторной насколько я помню было столько же сил, но расход чуть больше и, наверно, должна быть другая кривая момента/мощности.

Кстати, никому Нива не нужна? 😊 04г 33ткм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *