Роман Дубров, 24 года Я езжу на KIA Spectra rs (до этого — Лада 2109 и Daewoo Nexia) Батайск, Россия
Эксплуатационные характеристики Дэу Нексия седан
Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 12.2 c Расход топлива на 100км по городу: 9.7 л Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 50 л Снаряженная масса автомобиля: 1036 кг Допустимая полная масса: 1530 кг Размер шин: 175/70 R13 — 185/60 R14 Размер дисков: 5 J — 5.5 J x 13
Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4482 мм Ширина машины: 1662 мм Высота машины: 1393 мм Колесная база: 2520 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1406 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 530 л
Год выпуска: с 1995 по 2008
Ранее Новый вид заднего стекла. Далее Путешествие
Кузов
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2520 мм
Колея передняя
1400 мм
Колея задняя
1406 мм
Дорожный просвет
160 мм
Объем багажника минимальный
530 л
Ширина
1662 мм
Длина
4482 мм
Высота
1393 мм
Технические характеристики и габаритные размеры Дэу Нексии N150.
Марка автомобиля
Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл.
Daewoo Nexia N-150 SOHC 8 кл.
Размеры и масса
Длина
4 482 мм
Ширина
1 662 мм
Высота
1 393 мм
Колея передних колес
1 400 мм
Колея задних колес
1 406 мм
Колесная база
2 520 мм
Клиренс (дорожный просвет)
158 мм
Миним. радиус разворота
4 900 мм
Масса снаряженного автомобиля
1 025 кг
969 кг
Полная масса
1 530 кг
1 460 кг
Объем багажника
530 л
Емкость аккумулятора
55 А*ч
Генератор
85 А
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензиновый F16D3 (DOHC)
бензиновый A15SMS (SOHC)
Топливная система
многоточечный впрыск топлива
Цилиндры
4-х цилиндровый, рядный
Клапана
параллельные, по 4 кл. на цилиндр
параллельные, по 2 кл. на цилиндр
Объем двигателя
1 598 см 3
1498 см 3
Диаметр и ход поршня
79 мм / 81,5 мм
76,5 мм / 81,5 мм
Степень сжатия
9,2 ± 0,2
8,6 ± 0,2
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Привод
передний
Тип сцепления
сухое, однодисковое
Макс. крутящий момент
150 Нм (4 000 об./мин.)
123 Нм (3 400 об./мин.)
Максимальная мощность
109 л.с. (5 800 об./мин)
80 л.с. (5 600 об./мин)
Максимальная скорость
185 км/ч
175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч
11,0 сек
12,5 сек
Средний расход топлива на 100 км
9,3 л (город); 8,5 л (трасса)
8,5 л (город); 7,7 л (трасса)
Бензин
АИ 92
Объем бензобака
50 л
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Реечное
Подвеска передняя
независимая пружинная, типа McPherson
Подвеска задняя
полунезависимая, пружинная
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Передаточные числа КПП
— первая передача — вторая передача — третья передача — четвертая передача — пятая передача — задний ход
Метки: технические характеристики дэу нексия, габаритные размеры дэу нексия
Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Daewoo Nexia, 2005
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
12.2 с
Расход топлива в городе на 100 км
9.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км
6.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.3 л
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля
1036 кг
Допустимая полная масса
1530 кг
Размер дисков
5 J — 5.5 J x13
Размер шин
175/70 R 13 — 185/60 HR 14
Прочее
Daewoo Nexia I 1.5 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 170 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.7 л, на трассе — 6.5 л, в смешанном цикле — 7.3 л. Максимальный объем топливного бака 50 л. Полного бака хватит примерно на: 515 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 685 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 494 кг.
Запчасти и шины на Daewoo Nexia
Двигатели Daewoo Nexia
Шины на Daewoo Nexia
КПП на Daewoo Nexia
Фильтры Daewoo Nexia
Бамперы Daewoo Nexia
Бампер задний daewoo nexia 95-0 новый оригинал
Задний бампер Daewoo Nexia N100 до 1995-2008
Контрактный двигатель Daewoo / Дэу. Гарантия. В наличии
Комплектация Daewoo Nexia (Дэу Нексия 1.6 DOHC Базовая МКПП) седан, модель 2008, цена от 317 000 руб.
Технические характеристики и габаритные размеры Дэу Нексии N150. Марка автомобиля Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл. Daewoo Nexia N-150 SOHC 8 кл. Размеры и масса Длина 4 482…
История автомобиля и краткий обзор
Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.
Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.
Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар. Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.
Технические данные автомобиля:
Дэу Нексия 1.5
Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.
1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.
Технические характеристики и габаритные размеры Дэу Нексии N150.
Марка автомобиля
Daewoo Nexia N-150 DOHC 16 кл.
Daewoo Nexia N-150 SOHC 8 кл.
Размеры и масса
Длина
4 482 мм
Ширина
1 662 мм
Высота
1 393 мм
Колея передних колес
1 400 мм
Колея задних колес
1 406 мм
Колесная база
2 520 мм
Клиренс (дорожный просвет)
158 мм
Миним. радиус разворота
4 900 мм
Масса снаряженного автомобиля
1 025 кг
969 кг
Полная масса
1 530 кг
1 460 кг
Объем багажника
530 л
Емкость аккумулятора
55 А*ч
Генератор
85 А
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензиновый F16D3 (DOHC)
бензиновый A15SMS (SOHC)
Топливная система
многоточечный впрыск топлива
Цилиндры
4-х цилиндровый, рядный
Клапана
параллельные, по 4 кл. на цилиндр
параллельные, по 2 кл. на цилиндр
Объем двигателя
1 598 см3
1498 см3
Диаметр и ход поршня
79 мм / 81,5 мм
76,5 мм / 81,5 мм
Степень сжатия
9,2 ± 0,2
8,6 ± 0,2
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Привод
передний
Тип сцепления
сухое, однодисковое
Макс. крутящий момент
150 Нм (4 000 об./мин.)
123 Нм (3 400 об./мин.)
Максимальная мощность
109 л.с. (5 800 об./мин)
80 л.с. (5 600 об./мин)
Максимальная скорость
185 км/ч
175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч
11,0 сек
12,5 сек
Средний расход топлива на 100 км
9,3 л (город); 8,5 л (трасса)
8,5 л (город); 7,7 л (трасса)
Бензин
АИ 92
Объем бензобака
50 л
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Тип рулевого управления
Реечное
Подвеска передняя
независимая пружинная, типа McPherson
Подвеска задняя
полунезависимая, пружинная
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Передаточные числа КПП
— первая передача — вторая передача — третья передача — четвертая передача — пятая передача — задний ход
Метки: технические характеристики дэу нексия, габаритные размеры дэу нексия
Комментарии
Если уж быть совсем точным, 108,8
разве не 108 лс 1.6
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Основные параметры
Название версии 1.6 MT (109 л.с.) Номер кузова Тип кузова Седан (4 двери) Привод Передний Количество дверей 4 Клиренс (высота дорожного просвета)158 мм Максимальная скорость185 км/ч Время разгона (0-100 км/ч)11
Технические характеристики Daewoo Nexia Базовая
Кузов
Двигатель и трансмиссия
с распределённым впрыском
Динамические характеристики
Шасси
Активная безопасность
Пассивная безопасность
Салон / Комфорт
Стекла и зеркала
Сиденья
Мультимедиа
Охранные системы
Системы помощи
Системы помощи при парковке и маневрировании
Приятные мелочи
Цена без учета дополнительных опций: 317 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Daewoo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
Объем двигателя, см3
Максимальная мощность, л.с при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Система питания двигателя
Диаметр цилиндра, мм
Объем топливного бака, л
Диаметр разворота, м
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная балка
Колея передняя/задняя, мм
Объем багажника мин/макс, л
Снаряженная масса, кг
Стоимость владения за первый год
Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.
Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.
ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.
Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.
КАСКО Страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.
Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.
Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.
* Стоимость владения Daewoo Nexia I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 5MT (109 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Daewoo Nexia с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.
Немного истории
На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.
Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.
Существует два поколения этой модели.
Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.
Технические характеристики
Общие технические характеристики Daewoo Nexia:
Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч.
Три поколения
Нексия-2 начала выпускаться в 2015 году, заменив Daewoo Nexia. По сути, это видоизмененная Chevrolet Aveo. Это новая бюджетная модель Ravon Nexia, пришедшая на смену уже известной Нексии-1.
Нексия-3 – уже с другими бамперами, решеткой радиатора и поворотниками. Изменена форма крыльев и капота. Имеет сходство с Авео хэтчбек.
Это очередная бюджетная машина. Ravon Nexia R3 является конкурентом Лады Гранты, многих «корейцев», Рено Логан и прочих аналогов в базовом их варианте.
Двигатель в полтора литра, 16-клапанный, 107 л. с., КПП – механическая, пятиступенчатая, но возможен (реже) и вариант с шестиступенчатой коробкой-автоматом.
В первом случае городской цикл забирает 8 литров топлива на 100 км, во втором – 9,3.
Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6
Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.
Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное. DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил. За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.
Изменения
Конструкция Дэо Нексии не отличается какими-либо кардинальными переменами на протяжении всех лет.
Технические характеристики Daewoo Nexia 1996 года, по большому счету, мало чем отличаются от моделей 1997, 2004, 2005, 2006 годов, как и от прочих Нексий, созданных в 2007, 2008, 2010, 2011 годах, а также в период с 2012 по 2017 год. Такие модели как Daewoo Nexia c с индексом Gle, Daewoo Nexia n100, Daewoo Nexia n150, например, не отличаются особыми изменениями, а вот, скажем, Daewoo Nexia Dohc может заслуживать отдельного внимания.
Эта модель оснащена более мощным 109-сильным двигателем при том же объеме, но он более экономичен и надежен. Такой мотор в состоянии обеспечить нормальную функцию основных систем.
Кузов выглядит гораздо привлекательнее, и аэродинамика у него выше.
Гораздо лучше внутренняя отделка и приборная панель – «торпедо», улучшена и эргономика в целом.
Конечно, это не значит, что нет совсем никаких изменений во всех характеристиках прочих авто в славной биографии этого поистине народного автомобиля.
Двигатели: что изменилось и что нужно знать
В значительной степени стал надежнее полуторалитровый мотор, имеющий заявленную мощность в 80 л. с. Он был модернизирован отчасти еще и потому, что «дедовский» трамблер сменил столь привычный сейчас электронный модуль, что соответствует стандартам Евро-2 или Евро-3. Вследствие этого канули в лету надоевшие всем проблемы, связанные с пуском двигателя в зимнее время года, заменой контактов, конденсаторов и прочих атрибутов, присущих трамблеру.
Есть мнение, что нет особой необходимости контролировать состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – ведь всем известна проблема, когда вследствие его обрыва гнутся клапана. Такое случается у машин после 2008 года выпуска. Цена вопроса после поломки – 12 тыс. руб. – немалая сумма, которую надо будет потратить на ремонт головки цилиндров.
Чтобы этого не призошло, лучше ремень менять через 60 тыс пробега, предупреждая его обрыв вследствие износа.
Помпа (водяной насос). Этот узел обеспечивает циркуляцию СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости). Ее рекомендуется менять реже – через 12 тыс км.
Двигатель в 1,6 л. «болен» одной «детской болезнью» — загрязнением направляющих втулок клапанов из-за плохого бензина. Это чревато заклиниванием последних, и нельзя сказать, что завод сделал по этому поводу выводы и принял радикальные меры. Ремонт в таком случае также не из самых дешевых. Этот неприятный факт угрожает тридцати процентам общего автопарка машин с двигателем в 1,6 л.
Радиаторы охлаждения – точнее, их бачки – тоже не блещут надежностью и при эксплуатации автомобиля довольно быстро теряют герметичность.
Еще одно слабое звено в цепи – ДМРВ (регулятора расхода воздуха), он стоит порядка 4 тыс. руб.
Трансмиссия
Узел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы
Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого.
Подвеска
Что касается подвесок, то здесь завод оказался на высоте – они стали заметно надежнее, поскольку их усовершенствовали.
Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км.
Очень слабые пружины в задней подвеске, часто ломаются. Стоят они по 1500 рублей каждая.
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.
8-клапанная или 16 V
Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:
Daewoo Nexia Club и другие
Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.
3d model Daewoo Nexia
3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.
Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системыDOHC Впрыскраспределенный впрыск (многоточечный) ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1598 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах109 (80) / 5800 Крутящий момент Н*м / При оборотах150 / 4000 Диаметр цилиндра и ход поршня79×81.5 Расход топлива в городе 9.3 л. на 100 км. или 10.75 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать
538 км. Расход топлива на шоссе 8.5 л. на 100 км. или 11.76 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать
588 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.9 л. на 100 км. или 11.24 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать
562 км. Тип КППМеханическая
Технические характеристики Daewoo Nexia Gle
Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.
На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.
Резюме:
Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.
Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.
В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.
Видео по теме:
from your own site.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Что лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором.
Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.
Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.
Время разгона «до сотни» одинаковое.
Колеса – R14 у обоих.
Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает.
Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится.
Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова:
Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.).
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная Передние тормозаДисковые Задние тормозаБарабанные Размер шин 185 / 60 R14 Купить шины 185 / 60 R14
Tuning
Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:
Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.
Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.
Daewoo Nexia Stance
Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:
Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.
Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды.
Запчасти
Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.
Авторазбор
Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.
Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.
Перед тем как купить
Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.
Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.
Краш-тест: брать или не брать
Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.
При скорости в 64 км/час:
Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.