Гарант установка на ниву

Гарант установка на ниву

Гарант установка на ниву. smoll 0. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-smoll 0. картинка Гарант установка на ниву. картинка smoll 0. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. smoll 0. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-smoll 0. картинка Гарант установка на ниву. картинка smoll 0. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. smoll 0. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-smoll 0. картинка Гарант установка на ниву. картинка smoll 0. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. smoll 0. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-smoll 0. картинка Гарант установка на ниву. картинка smoll 0. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. smoll 0. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-smoll 0. картинка Гарант установка на ниву. картинка smoll 0. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА LADA 4X4

Механические средства защиты автомобиля Lada 4×4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Лада 4 на 4 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лада 4х4 Нива, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для LADA 4X4

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для LADA 4X4

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для LADA 4X4

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на LADA 4X4

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на LADA 4X4

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем LADA 4X4

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) LADA 4X4

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

При установке механической защиты на Lada 4×4 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Лада Нива на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Источник

Противоугонный механический замок Гарант

МОДЕЛИ ПМЗ «ГАРАНТ» ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

Определяющий размер для установки замка это размер обжимного отверстия муфты, стопор подбирается индивидуально для каждого автомобиля с учетом особенностей комплектации и сборки. Представленный модельный ряд замков является примером типичного подбора муфты и стопора.

У покупателя всегда есть выбор между базовой моделью ПМЗ ГАРАНТ и ПМЗ ГАРАНТ в исполнении «Luxe». ПМЗ ГАРАНТ», в любом исполнении, для автомобилей семейства ВАЗ 2109, 2110,комплектуются футлярами.

Гарант установка на ниву. garant 7. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 7. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 7. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 8. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 8. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 8. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 9. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 9. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 9. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 10. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 10. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 10. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

УСТАНОВКА

2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3-4 мм из полости стопора.

3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.

4. Повторить операцию несколько раз.

5. Вставить ключ в замок зажигания и разблокировать запирающий механизм.

На моделях ВАЗ 2104, 05, 07, НИВА снять защитный кожух рулевой колонки.

Проверить цилиндрическую поверхность рулевого вала, в месте крепления на него муфты, на отсутствие окалины, сварки и заусенцев. При необходимости произвести зачистку (особое внимание уделить на моделях ВАЗ 2104, 05, 07, НИВА.

ВАЗ 2106

Место установки находится в средней части рулевого вала между «лягушкой» и кронштейном крепления рулевого вала. Стопор вставляется справа и фиксируется от проворота о кузовные детали автомобиля. Учитывая разнообразие вариантов монтажа механизма рулевого управления на автомобиль данной модели, необходимо обратить внимание на возможность установки замка на конкретный автомобиль. Особое внимание, в целях безопасности обратить на зазор между муфтой и деталями автомобиля. При вращении рулевого вала. Он должен быть не менее 3-5 мм. Если зазор недостаточен, необходимо сдвинуть муфту вдоль оси вала до обеспечения указанного расстояния.

Гарант установка на ниву. garant 11. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 11. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 11. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ВА3 2104, 05, 07, 21 и их модификации

Место установки находится в зоне между шарнирами кардана рулевого вала; муфта крепится, как можно ближе к моторному отсеку, покрывая проточкой сварочный шов. Стопор вставляется слева направо и упирается в кронштейн кузова.

Гарант установка на ниву. garant 12. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 12. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 12. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ВА3 2108, 09, 115 и их модификации

Место установки определяется под упорной шайбой рулевого вала, обеспечив попадание конусообразной части стопора в технологическое отверстие кронштейна крепления рулевого вала.

Гарант установка на ниву. garant 13. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 13. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 13. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ВА3 2110, 11, 12 и из модификации:

Место установки находится в нижней части рулевого вала, в зоне между педалью тормоза и кронштейном рулевого управления. Вставленный стопор конусообразной частью упирается в кронштейн рулевого управления с одной стороны и в педаль тормоза с другой стороны.

Гарант установка на ниву. garant 14. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 14. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 14. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ВАЗ 1111, 11113

Место установки находится в нижней части рулевого вала, над педалями. Стопор вставляется слева, в поперечном направлении, и фиксируется от проворота о кузовные детали автомобиля. Обратите внимание: стопор не должен соприкасаться с «лягушкой», допускается упор о кронштейн крепления «лягушки».

«МОСКВИЧ»2141

«ГАЗель»

Место установки находится в средней части рулевого вала. Стопор вставляется в пространстве между кронштейнами кузова.

Модели ПМЗ «Гарант» применяемые на автомобилях иностранного производства

Гарант установка на ниву. garant 15. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 15. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 15. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 16. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 16. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 16. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 17. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 17. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 17. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. garant 18. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 18. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 18. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

! Определяющий размер для установки замка это размер обжимного отверстия муфты, стопор подбирается индивидуально для каждого автомобиля с учетом особенностей комплектации и сборки. Представленный модельный ряд замков является примером типичного подбора муфты и стопора.

Volkswagen Passat

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под кожухом закрывающим рулевой вал, ниже карданного соединения в зоне между педалями сцепления и тормоза. Стопор вставляется со стороны педали сцепления в продольном направлении. Конусообразная часть стопора фиксируется в кронштейне кузова.

Гарант установка на ниву. garant 19. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 19. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 19. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Shevrole NIVA

Муфта крепится в нижней части рулевого вала под кожухом закрывающим рулевой вал и полом, ниже карданного соединения в зоне между педалями сцепления и тормоза. Стопор вставляется со стороны педали сцепления в продольном направлении. Конусообразная часть стопора фиксируется в кронштейне кузова.

Гарант установка на ниву. garant 20. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 20. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 20. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Toyota Rav4

Муфта крепится выше кардана в нижней части рулевого вала. Стопор устанавливается слева направо, упираясь конусообразной частью в основание кронштейна крепления педалей. От поворота рулевого вала влево и предохранения пружины педали тормоза установить прилагаемый кронштейн в отверстие кронштейна крепления педалей и закрепить гайкой.

Гарант установка на ниву. garant 21. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-garant 21. картинка Гарант установка на ниву. картинка garant 21. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Ford Focus

Муфта крепится в зоне между карданами рулевого вала, как можно выше, вплотную к ступице верхнего кардана.

Стопор устанавливается в направлении справа на лево, упираясь конусообразной частью в основание кронштейна педали тормоза.

Источник

Лада 4×4 3D 21214-40-027 помощница › Бортжурнал › Установка сигнализации — Шаг 1: выбор модели

Гарант установка на ниву. c20e7a4s 100. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-c20e7a4s 100. картинка Гарант установка на ниву. картинка c20e7a4s 100. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Если у Нивы была бы ВАЗовская АПС-6 с центральным замком как, например, на Калине, то я бы об установки сигнализации даже бы и не думал.
АПС-6 работает не на сирену, а на штатный гудок, нет датчика удара (но можно подключить)…

Жаль, но на LADA 4×4 установлена «десяточная» АПС-4, которая выполняет только одну функцию — блокировку запуска двигателя. Делает это АПС-4 вполне хорошо, хотя работать с ней несколько хлопотнее чем с АПС-6, магнитная антенна расположена на некотором расстоянии от замка зажигания, а потому при запуске двигателя сначала нужно поднести ключ к антенне («таблетка» со светодиодом), а потом уже вставлять ключ в замок и заводить.

Мне почему-то местный дилер FLIM не привез вовремя блокиратор руля «Гарант» (думаю тут многие знают, что это довольная хорошая защита от угона — добавляет целых 30 минут на работы угонщика). От установки сигнализации в салоне я отказался (дорого, модель сингалки хочу обдумано выбрать, хочу точно знать куда все подключено и как настроено). Бросать ничем незащищенную новую машину где попало (пусть даже это Нива!) мне было как-то неспокойно, потому я и активировал АПС-4 о чем уже написал ранее.

АПС-4 — это хорошо (сугубо по-моему), «Гарант» (на вал руля) — это вообще здорово (даже на буксире не угонишь), но сигнализация нужна хотя бы для того, чтобы с пульта открывать двери! Открывать дверь ключиком прилично поднадоело! Сам от сея не ожидал такой избалованности, но видимо привык с 2001 года, как приобрел личный автомобиль.

Итак, было решено установить сигнализацию!
Первый вопрос, это какую модель выбрать?
Выбирал по таким критериям:

1. Цена должна быть минимальной! Если «что», чтобы можно было бы легко купить новый пульт (брелок, если потеряю), новый модуль (если «сгорит»). Все-таки на достаточно недорогую по современным гламурным Московским меркам (и подмосковным тоже) машину ставить дорогое противоугонное устройство за 15…30 тыс. руб. — глупость.

2. Брелок управления должен быть КОМПАКТНЫМ! Мне нравится, что на Калине пульт ДУ АПС-6 встроен в ключ зажигания — можно носить ключи в кармане брюк и ничего особенно не оттопыривается, еще и место остается. Много «брелков» почему-то вытянутой формы или какой-то загнутой — все это мне не нужно. Нужен маленький и аккуратненький «брелок» с двумя или тремя кнопками и все!

3. Сигнализация с обратной связью мне не нужна! Этому есть несколько причин. Во-первых, я хочу иметь два (как минимум) одинаковых пульта (брелка). Один рабочий, второй запасной точно такой-же. Во-вторых я, не хочу таскать с собой громоздкий «пейджер», его многофункциональный индикатор мне не нужен в 99,9% случаев, чтобы просто открывать/закрывать машину. В третьих, радиус действия обратной связи МАЛ и мне эта функция мало чем поможет. Даже под окном машина стоит поодаль, на работе вообще от места парковки до проходных нужно часто идти несколько минут. Не думаю, что будет стабильная обратная связь. При поездках в популярные нынче торговые центры — гиганты, не думаю, что сигнализация пробъёт несколько слоев железобетона. Если я не прав — поправьте меня.

4. Автозапуск вещь хорошая, но мне НЕ нужна. На Ниве МКПП, что делает эту функцию малополезной. Оставлять машину на нейтрали и ставить на ручник — плохо, могут зимой примерзнуть тормозные колодки. В сильный мороз нужно заводить с выжатым сцеплением (иначе мотору тяжело проворачивать масло в МКПП, даже если оно супер синтетическое). А летом функция дистанционного запуска вообще не нужна. Получается, избыточное усложнение схемы автомобиля, трата денег на абсолютно бесполезную вещь. Пользуюсь ручником активно при движении (при остановке на красный — так приучили), но на стоянке ставлю на передачу — это привычка.

Остальные критерии скорее пожелания, а не обязательные условия, но все-таки:

1. Хотелось бы, чтобы сигналка не только открывала/закрывала двери, но имела бы и датчик удара и сирену. Чисто чтоб не выделяться. Сирена пойдет и не автономная — нет смысла выпендриваться и тратить свое время на слежку за состоянием еще одного аккумулятора в автономной сирене.

2. Очень хорошо, если бы сигналка имела бы хотя бы самую простую блокировку. Например, блокировку зажигания, бензонасоса или форсунок. Это конечно мелочь для профессионального угонщика, но все-таки будет уже чуть-чуть сложнее угонять. Все сигнализации умеют это, главное «удачно» установить реле и проводку сигнализации.

4. Концевик на капот — не помешает. Пусть кричит, если вдруг кто откроют. Можно к этому же концевику подключить освещение подкапотного пространства — может быть полезно.

6. Хотелось бы, что бы система была реально защищена от сканеров, которыми вооружены аферисты-гастролеры (это даже не угонщики, а воришки — барсеточники, которые по всякому дурят автовладельцев используя современные технические средства). Но кто знает какие сигнализации не подвержены взлому? Есть мнения «экспертов», что дорогие сигнализации по цене более 20 тыс. руб. (или иная сумма) с обратной связью не подвержены взлому по радио, но где реальные данные? Где статистика и спецификации на популярные в среде жуликов сканеры?

7. В Ниве багажник открывается только изнутри, потому его можно пока не охватывать сигнализацией. Хотя поставить потом концевик и туда с реализацией подсветки багажника тоже можно. Видел, что можно и электропривод установить, но нужен очень мощный активатор (или 2…3 соединить в параллель, или изготовить самоделку из втягивающего реле стартера). Знаю, что при этом если машину «перекосит», то не всегда хватает мощности для дистанционного открывания. Но для начала можно это все оставить на потом! Главное оставить провод от сигналки открытия багажника, а потом если приспичит, можно и ввести эту функции (открытие багажника с пульта и кнопки).

В результате, в соответствии с требуемыми критериями и пожеланиями я выбрал сигнализацию «Pantera CL-500 ver.3» по цене (ВНИМАНИЕ)

Так же заказано два активатора 5 контактов (по 110…120 руб).
Еще купил дополнительную стандартную авторелюшку (5 контактов) и колодку к ней.

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Оформление в ГИБДД внесённых изменений в конструкцию ТС (ГБО и ТСУ). Часть 1

Гарант установка на ниву. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Гарант установка на ниву. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

И так, казалось бы самое трудное сделано — монтаж ГБО и фаркопа, на всё про всё просрано два дня своей бесценной жизни на гаражные забавы.
Теперь осталось дело за малым — узаконить внесение изменений в конструкцию транспортного средства, согласно действующих требований законодательства РФ.
Казалось бы фигня вопрос, вон на заборах полно объявлений об оказании оных слуг.
Обзвонил несколько таких контор, выбрал где повыгоднее, ценник составил 5000 рублей за ГБО, ТСУ (фаркоп) и техосмотр.
И понеслось…
Шаг №1
Еду в конторку и привожу им ПТС, СТС

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k50c 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k50c 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k50c 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

и на флешке фотографии установленного оборудования

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k4ce 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k4ce 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k4ce 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k544 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k544 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k544 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k582 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k582 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k582 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Там в обмен на мою щедрость выдают «первый пакет документов»
заполненное заявление о рассмотрении возможности внесения изменения в конструкцию ТС

Гарант установка на ниву. 6f4f8804k276 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f8804k276 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f8804k276 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

заключение предварительной технической экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k566 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k566 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k566 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Дают вводный инструктаж:
1) приехать в МРЭО, открыть капот дождаться инспектора показать документы (ПТС, СТС, заявление, заключение экспертизы), предъявить ему машину на осмотр, после которого он должен поставить в заявлении отметку что всё хорошо типа мол машина такая и в правду есть, на ней действительные номера ну и вообще она не кривая.
2) заявление с отметкой инспектора о прохождении осмотра отнести в окно №0 где его зарегистрируют.
3) приехать в конторку за вторым пакетом документов и получить следующий инструктаж.
Как говаривал Шерлок — Элементарно!
Всё понятно, приступил к делу.

Взял первый пакет документов, приехал в МРЭО, открыл капот, жду.
Подходит сотрудник, берёт документы, осматривает машину и …
возникают проблемы
еду я от туда куда подальше, домой репу расчёсывать, стимулирую раздражённый мозжечёк, занятый поиском вариантов выхода из сложившейся ситуации.
переспав с роем мыслей в голове утром ещё раз сгонял в МРЭО, результатом чего явилось отсутствие результата, и приступил к подготовке плана «Барбаросса»
Начал готовить двигатель из говна и палок, для установки в машину
с начала хорошенько отмыл имеющееся гавно и палки от старого двигателя
затем докупил не достающих палок и собрал их вместе с говном
в надежде что этот суповой набор сможет заставить Ниву передвигаться
пара общеукрепляющих упражнений в гараже:
снятие двигателя с КПП
установка двигателя с КПП
и дело пошло на поправку.
Беру опять первый пакет документов и еду в МРЭО, на этот раз всё проходит успешно, инспектор меня уже узнал, увидел что стоит другой движок и больше смотреть ничего не стал. Поставил все нужные отметки в моё заявление, за тем я с этим заявлением проследовал в окно №0 где его зарегистрировали и отдали мне его обратно.
Пока шарахался по территории МРЭО, обратил внимание на толпу измученного народа, толпящегося у окна №1. Поинтересовался у них что мол да как и выяснил, что сюда то как раз и стоит очередь со вторым пакетом документов. За день принимают максим 40 человек, а в очереди записано уже 52. Классно, не правда ли?
Дальше, больше, спросил у человека из очереди — а во сколько вообще встают в очередь? На что получил ответ — сегодня первый был в пять утра. Электронное правительство, отсутствие очередей? Не это не про МРЭО в ГОмске.
Отвёз полученный улов обратно в контроку, где мне за пару дней подготовили второй пакет документов.
И поехал я к пяти утра занимать очередь чтобы сдать второй пакет документов.
Приехал к МРЭО ровно в пять утра

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k54c 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k54c 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k54c 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

через пять минут приехал уже второй участник очереди и так мало по малу ко времени открытия МРЭО в 9.00 в очереди уже было 30 человек.
Многие как и я осуществляют уже не первый и не второй заход, причём едут каждый раз из области по 300 км и их по какой-нибудь фигне заворачивают и опять люди тащатся обратно в свой колхоз, где им в тамошних конторках исправляют документы с которыми опять по новой прут пытаться сдать в окно №1.
Прямо-таки Чёртова карусель.
От сюда следует вывод: чем ближе к МРЭО конторка с документами, тем больше шансов за один день сдать документы.
Но это всё лирика, я же в очереди первый, все необходимые документы на руках, а именно
ПТС, СТС, квитанция об оплате госпошлины в размере 800 рублей

Гарант установка на ниву. 6f4f5g4k569 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f4f5g4k569 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f4f5g4k569 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

ранее подписанное и зарегистрированное заявление

Источник

Лада 4×4 3D Тень 13 › Бортжурнал › Внесение изменения в конструкцию ТС

Гарант установка на ниву. 6f78bg4k304 100. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-6f78bg4k304 100. картинка Гарант установка на ниву. картинка 6f78bg4k304 100. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Свежие новости по этому поводу. Повышаем юридическую грамотность и расставляем точки.
Дополнения и правки «людей в теме» приветствуются.
Комментируем, репостим… в общем распространяем, ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

Гарант установка на ниву. 56cf909s 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-56cf909s 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка 56cf909s 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Недавно, а именно 25.04 вышла передача «Гараж» посвященная переделкам в авто и об узаконивании этих действий под названием «Железный бампер в законе». В гостях у ведущего Асланяна Сергея был автоюрист Вадим Геворкян, который не по-наслышке знаком с этой проблемой и был участником круглого стола в Госдуме по этим вопросам.
+ Дополнил от себя касаемо ПТФ, ДХО, которые все в тех же ЕЭК ООН

Гарант установка на ниву. cb2f909s 960. Гарант установка на ниву фото. Гарант установка на ниву-cb2f909s 960. картинка Гарант установка на ниву. картинка cb2f909s 960. Механические средства защиты автомобиля Lada 4x4 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

Эфир передачи по этой ссылке.
Ссылка на технический регламент: «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС — 018 — 2011)
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001: «О порядке регистрации транспортных средств» (на основании п.51 и происходит прекращение (аннулирование) регистрации)

Итак по существу сказанного:
Не нужно вносить изменения в ПТС:
1) Все установленное на авто имеет сертификаты соответствия для установки на эту модель авто.
(т.е. бампера, пороги, багажники (ЕЭК ООН № 26-03, п.6.16), арки, лифт-комплекты, шнохель, фаркопы, тормоза, пружины, рули и т.д. купленные в магазине и имеющие сертификат для установки на этот автомобиль НЕ ПОДЛЕЖАТ внесению изменения в ПТС)
2) Все что прописано в ОТТС для автомобиля. (для 213 нивы по этой ссылке, Для остальных авто по поиску)
3) Лебедка:
а) если она не выходит за пределы бампера.
б) если она выходит за пределы бампера, но закрыта травмобезопасным кожухом. (защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.)
Решение Белореченского районного суда Краснодарского края от 10.08.2015 по делу N 12-119/2015г.
4) Шнорхель (даже самопал?) — Оказывается и сертификация не требуется. Главное чтобы он был травмобезопасный по ТР, приложение N8 (Приложение ЕЭК ООН № 26) (травмобезопасные выступы с кромкой менее 5 мм)
5) ПТФ — установка в соответствии с Правила ЕЭК ООН № 48-04 пункт 6.3:
а) две штуки (естественно сертифицированные)
б) размещение по ширине: точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
в) размещение по высоте: не менее 250 мм над уровнем грунта, и для транспортных средств категорий M1 и N1 − не более 800 мм над уровнем грунта. (Ни одна из точек на поверхности, видимой в направлении исходной оси, не должна находиться выше наиболее высокой точки поверхности, видимой в направлении исходной оси фары ближнего света)
6) ДХО — установка в соответствии с Правила ЕЭК ООН № 48-04 пункт 6.19:
а) две штуки (естественно сертифицированные)
б) размещение по ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм (Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства менее 1 300 мм.).
в) размещение по высоте: не менее 250 мм и не более 1 500 мм над уровнем грунта

Нужно вносить изменения в ПТС:
1) Все что сварено самостоятельно в гараже, поскольку оно не тестировалось на безопасность
(т.е. все бампера, багажники, калитки и прочий самопал)
2) Все что отличается от параметров указанных в ОТТС и не имеет сертификата установки на эту модель авто.
(колеса большего\меньшего размера, двигатели, элементы трансмиссии и подвески, сидения и т.д.)
3) ГБО, поскольку оно имеет сертификат безопасности, НО не для конкретного типа ТС, а значит является вмешательством в конструкцию.

ОГРОМНЫЙ P.S.: Проблема в том что сотрудники ГИБДД не знают этой информации, в связи с этим и выписывают штраф с последующим постановлением об устранении установленного оборудования.
В связи с этим есть 3 пути:
1) Возить с собой всю пачку ОТТС, сертификатов и распечатки всех необходимых пунктов из тех.регламента.
2) Не возить все это, потратить время на судебную тяжбу по выписанному постановлению. После возить с собой судебное решение, которое будет являться доказательством о ЗАКОННОСТИ всего установленного и естественно о невозможности повторного привлечения.
(КоАП РФ, статья 4.1, п.5: Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.)
3) Быть овощем и все снять.

Какой пункт выбираете вы?
Мое мнение: Если бы у меня были установлены багажник, лифт-комплект, пороги, бампер, лебедка и т.д. из магазина с сертификатами, то выбрал бы 2 пункт. Только так можно осадить инспекторов и сделать прецеденты на основании которых у сотрудников пропало бы желание связываться с такими авто, поскольку это был бы печальный опыт для них и новые знания для правильного принятия решений «на дороге».
Тем более что прецедент по лебедке уже есть!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *