Газлифт для нивы на багажник
Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › Газовый упор двери багажника или не пытайтесь это повторить…
Проблема «недержания» в открытом состоянии дверки багажника Нивы Шевроле известна многим, и проявляется чуть ли ни на всех автомобилях (особенно если автомобиль бывает запаркован с существенным наклоном на правый борт)… В свое время мной был предложен «десятирублевый» способ устранения данного недостатка, которым воспользовались многие шниваводы, среди которых были как те, которым он понравился, так и те, которым не очень… Ну а еще были и те кто в своих комментариях писал что не плохо бы было если кто-нибудь придумал качественную инсталяцию на дверь гидравлического упора… Время шло, и мысль о газовом упоре меня не покидала, особенно когда где-нибудь на природе я останавливался так что машина была сильно накренена на правую сторону и заводской фиксатор двери не мог удержать ее в открытом состоянии…
А тут еще день ВДВ, и десантники со своим «никто кроме нас»… подбивающим на мысли: «…а кто если не мы. «… :-))))) вообщем решил я заморочиться с газовым упором…
Первое что я сделал — это поехал в магазин мебельной фурнитуры и купил газовый упор в комплекте с тремя кронштейнами ( что то типа такого khmelnitsky.all.biz/gazov…0-n-g8820764#.VcTdulOffPM )на 120 Н. длиной около 25 см. в сжатом состоянии… Один из кронштейнов идеальнейшим образом встал на правый (если смотреть изнутри) нижний угол двери, другой де пришлось изрядно изогнуть чтобы прикруть на ребро жескости нижней стороны дверного проема ( прикручивался длинными «самосверлящими» саморезами не снимая пластикового кожуха уплотнителя двери)…
в общем получилось как то так
… визуально как бы не плохо, эстетично, дешево (67 рублей) и сердито… а главное не мешающе загрузки и разгрузки багажника… Но вот только со своим предназначением (удерживать дверь в открытом состоянии) данный упор справлялся слабо. Да оно и понятно, всего лишь 120H…я и не питал надежд на его счет, он был лишь прототипом того что должен был полностью справится с этой задачей, закзанным мной на «экзисте» — Optimal AG-17457 (длиной 28,5 см и упругостью 420H), но когда я установил его на кронштейны, то вместо чувства удовлетворения, испытал разочарование — упор был настолько тугой что от усилия при закрытии двери гнуло кронштейны… :-((( но отсупать было уже поздно и я решил обварить кронштейн. ( точнее, я попросил об этом друга)
…затем я зашпоклевал его «холодной сваркой»