Газовые упоры багажника для нивы
vlad0rpk › Блог › Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ. Характеристики упоров ВАЗ.
Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:
Упоры к автомобилям LADA 4×4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Упоры к автомобилям LADA SAMARA
2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии — 450
в сжатом состоянии — 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250
Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280
Упоры к автомобилям LADA Kalina
Модель 1118-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 305
в сжатом состоянии 200
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 0,23
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 415
LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430
LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460
Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
длина в сжатом состоянии, мм 388
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5
Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников
Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › Газовый упор двери багажника или не пытайтесь это повторить…
Проблема «недержания» в открытом состоянии дверки багажника Нивы Шевроле известна многим, и проявляется чуть ли ни на всех автомобилях (особенно если автомобиль бывает запаркован с существенным наклоном на правый борт)… В свое время мной был предложен «десятирублевый» способ устранения данного недостатка, которым воспользовались многие шниваводы, среди которых были как те, которым он понравился, так и те, которым не очень… Ну а еще были и те кто в своих комментариях писал что не плохо бы было если кто-нибудь придумал качественную инсталяцию на дверь гидравлического упора… Время шло, и мысль о газовом упоре меня не покидала, особенно когда где-нибудь на природе я останавливался так что машина была сильно накренена на правую сторону и заводской фиксатор двери не мог удержать ее в открытом состоянии…
А тут еще день ВДВ, и десантники со своим «никто кроме нас»… подбивающим на мысли: «…а кто если не мы. «… :-))))) вообщем решил я заморочиться с газовым упором…
Первое что я сделал — это поехал в магазин мебельной фурнитуры и купил газовый упор в комплекте с тремя кронштейнами ( что то типа такого khmelnitsky.all.biz/gazov…0-n-g8820764#.VcTdulOffPM )на 120 Н. длиной около 25 см. в сжатом состоянии… Один из кронштейнов идеальнейшим образом встал на правый (если смотреть изнутри) нижний угол двери, другой де пришлось изрядно изогнуть чтобы прикруть на ребро жескости нижней стороны дверного проема ( прикручивался длинными «самосверлящими» саморезами не снимая пластикового кожуха уплотнителя двери)…
в общем получилось как то так
… визуально как бы не плохо, эстетично, дешево (67 рублей) и сердито… а главное не мешающе загрузки и разгрузки багажника… Но вот только со своим предназначением (удерживать дверь в открытом состоянии) данный упор справлялся слабо. Да оно и понятно, всего лишь 120H…я и не питал надежд на его счет, он был лишь прототипом того что должен был полностью справится с этой задачей, закзанным мной на «экзисте» — Optimal AG-17457 (длиной 28,5 см и упругостью 420H), но когда я установил его на кронштейны, то вместо чувства удовлетворения, испытал разочарование — упор был настолько тугой что от усилия при закрытии двери гнуло кронштейны… :-((( но отсупать было уже поздно и я решил обварить кронштейн. ( точнее, я попросил об этом друга)
…затем я зашпоклевал его «холодной сваркой»