Где делают ниву бронто
Что за зверь
Чем отличается?
После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок.
В городе
В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор»-он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
По песку
По снегу
Пружины упираются через чашки в усиливающий короб,
благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
Для кого этот автомобиль?
Таблица сравнения основных характеристик Lada 4×4 и Лада 4×4 Бронто
Лада 4×4 | Лада 4×4 Бронто |
Длина/ширина/высота/база | |
3740/1680/1640/2200 мм | 3680/1713/1740/2200 мм |
Клиренс | |
205 мм | 240 мм |
Снаряженная/полная масса | |
1285/1610 кг | 1285/1610 кг |
Двигатель | |
бензиновый, Р4,8 клапанов, 1690 см 3;61 кВт/83л.с. при 5000 об/мин; 129 Н м при 4000 об/мин | |
Время разгона 0-100 км/ч | |
17,0 с | 18,0 с |
Максимальная скорость | |
142 км/ч | 137 км/ч |
Топливо / запас топлива |
АИ-95/42л
Автор Иннокентий Кишкурно, фото автора, ЗР
Видео