Где на матизе стоит катализатор
Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.
Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.
И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея
По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.
Ехать на дачу не хотелось с рычащим резонатором, поэтому поехал к сварщику недалеко от дома. Полчаса работы, 150 гривен за работу и Матвей без катализатора, с заваренным резонатором и еще с дополнительными пятью лошадками на борту!
Звук выхлопа стал такой тихо-урчащий. Немного тише, чем раньше, но урчащий. Матвею стало намного легче дышать, обороты на низах стал набирать веселее. Я доволен!
И еще одна приятная новость. Оказалось, что б/у катализатор можно выгодно сдать приемщикам катов. Цена может достигать до 8000 грн за кат от Мерса и подобных. За свой матизовский в его состоянии мне обещали 700 гривен. Так я еще и в наваре останусь!
Пы.Сы. Защитникам окружающей среды свои коменты по поводу удаления ката не писать!
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Удалять ли катализатор?
Привет всем! И так, в прошлой записи я рассказал о случившемся, пообщался с народом какой фирмы ставить выпуск, ну и пришел к выводу что закажу фобос, так как во первых недорого, а во вторых на Д2 находил кто то ставил полностью трассу фобос и все якобы подошло болт в болт! Ну и в 3их только фобос в наличии на заказ весь набор — приемная труба, резонатор, глушитель.
Есть конечно подозрение что как бы еще не пришлось менять выпускной коллектор, так как у меня евро 3, а приемная труба евро 2, и возможно она будет длиннее…Ну как придет посмотрим покумекаем.
Ну а пока решил избавиться от старого выхлопа:
Но пробовать то надо! В общем залез в яму, стал пробовать…1ый пошел, 2 и 3ий проскользнул(((( То бишь на 13 головка проскальзывает а на 12 не лезит((((Збс…Чтож, надо снимать выпускной коллектор пробовать, а снизу отпилить около крепления что бы вытащить все это дело…
Стали крутить болты-гайки коллектора боясь как бы не отломить, но благо походу кто то не так давно его откручивал, так как прокладка виднелась свежая, и все прошло без аксцесов!
Забили головку на 12 и открутили! Потом ток замотались головку выбивать с гайки) Ну зато шпильки остались целы и живы, нужно докупить только гайки для установки)))
Ну в общем щас думаю гляну если стоит каталик буду выбивать, хоть немного выхлоп окуплю и…
Пробег авто 100 с копейкой и каталик нульцевый…И тут я задумался, а стоит ли его трогать?. Ведь по хорошему придется вваривать пламегаситель и тд и тп…
Кто что скажет народ по личному опыту своему?
Ну а далее…
И второй каталик тоже стоит в приемной трубе и такой же нульц! Бл…ну приемная труба будет новая, и без катализатора…что ж делать? Резать вваривать каталик в новую приемную трубу? Или забить? А что с датчиком лямбда 2 делать? Шить? или обманку? Или вообще ничего, просто снять его и забыть…Кстати как он снимается? Я смотрю он в салон идет…
В общем вот такие вот дела…Кто что посоветует по личному опыту, кто как делал с этими катализаторами и второй лямбдой?