Где на матизе стоит катализатор

Где на матизе стоит катализатор. 742916u 100. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-742916u 100. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка 742916u 100. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.
Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.
И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея 
По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Где на матизе стоит катализатор. 43g226s 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-43g226s 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка 43g226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Ехать на дачу не хотелось с рычащим резонатором, поэтому поехал к сварщику недалеко от дома. Полчаса работы, 150 гривен за работу и Матвей без катализатора, с заваренным резонатором и еще с дополнительными пятью лошадками на борту!

Где на матизе стоит катализатор. b180226s 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-b180226s 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка b180226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Где на матизе стоит катализатор. e480226s 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-e480226s 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка e480226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Звук выхлопа стал такой тихо-урчащий. Немного тише, чем раньше, но урчащий. Матвею стало намного легче дышать, обороты на низах стал набирать веселее. Я доволен!
И еще одна приятная новость. Оказалось, что б/у катализатор можно выгодно сдать приемщикам катов. Цена может достигать до 8000 грн за кат от Мерса и подобных. За свой матизовский в его состоянии мне обещали 700 гривен. Так я еще и в наваре останусь!

Где на матизе стоит катализатор. 6680226s 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-6680226s 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка 6680226s 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Пы.Сы. Защитникам окружающей среды свои коменты по поводу удаления ката не писать!

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Удалять ли катализатор?

Где на матизе стоит катализатор. H0AAAgPN OA 100. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-H0AAAgPN OA 100. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка H0AAAgPN OA 100. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Привет всем! И так, в прошлой записи я рассказал о случившемся, пообщался с народом какой фирмы ставить выпуск, ну и пришел к выводу что закажу фобос, так как во первых недорого, а во вторых на Д2 находил кто то ставил полностью трассу фобос и все якобы подошло болт в болт! Ну и в 3их только фобос в наличии на заказ весь набор — приемная труба, резонатор, глушитель.
Есть конечно подозрение что как бы еще не пришлось менять выпускной коллектор, так как у меня евро 3, а приемная труба евро 2, и возможно она будет длиннее…Ну как придет посмотрим покумекаем.
Ну а пока решил избавиться от старого выхлопа:

Где на матизе стоит катализатор. rQAAAgDg1 A 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-rQAAAgDg1 A 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка rQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Но пробовать то надо! В общем залез в яму, стал пробовать…1ый пошел, 2 и 3ий проскользнул(((( То бишь на 13 головка проскальзывает а на 12 не лезит((((Збс…Чтож, надо снимать выпускной коллектор пробовать, а снизу отпилить около крепления что бы вытащить все это дело…
Стали крутить болты-гайки коллектора боясь как бы не отломить, но благо походу кто то не так давно его откручивал, так как прокладка виднелась свежая, и все прошло без аксцесов!

Где на матизе стоит катализатор. jQAAAgDg1 A 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-jQAAAgDg1 A 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка jQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Где на матизе стоит катализатор. TQAAAgDg1 A 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-TQAAAgDg1 A 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка TQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Забили головку на 12 и открутили! Потом ток замотались головку выбивать с гайки) Ну зато шпильки остались целы и живы, нужно докупить только гайки для установки)))
Ну в общем щас думаю гляну если стоит каталик буду выбивать, хоть немного выхлоп окуплю и…

Где на матизе стоит катализатор. zQAAAgDg1 A 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-zQAAAgDg1 A 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка zQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

Пробег авто 100 с копейкой и каталик нульцевый…И тут я задумался, а стоит ли его трогать?. Ведь по хорошему придется вваривать пламегаситель и тд и тп…
Кто что скажет народ по личному опыту своему?
Ну а далее…

Где на матизе стоит катализатор. LQAAAgDg1 A 960. Где на матизе стоит катализатор фото. Где на матизе стоит катализатор-LQAAAgDg1 A 960. картинка Где на матизе стоит катализатор. картинка LQAAAgDg1 A 960. Давно уже в голове блуждала мысль удалить катализатор. Начитавшись в нете кучу описаний, решено было удалять кат. Года два назад как раз прогорела приемная труба возле катализатора. Решено было купить новую трубу, но без катализатора. Решено – сделано! Труба была заменена на новую. Перепрошивка мозгов не понадобилась, так как Матиз Евро-2. Ну вроде дышать машинке стало легче.Через пару дней было замечено, что при остановке двигателя с трубы слышен легкий хлопок. Сначала не напрягало, но вскоре начало поднадоедать. Через месяц достал этот хлопок вкрай! Берем сварочный аппарат и едем на дачу. Там есть гараж с ямой и лежит старая труба с катом (благо не сдал в пункт приема катализаторов). За час под пиво старый катализатор был вварен в новую приемную трубу. Хлопок из выхлопной исчез, другие дела затянули и про кат забылось. Так и ездил года полтора-два.И вот при недавней поездке в Ивано-Франковск на «хорошей» дороге на скорости ударился защитой и, как я понял, выхлопной о асфальт. На асфальте оказалась очень глубокая колея По приезду в Киев выхлопная уже немножко порыкивала. При заезде на яму и проверке оказалось, что прорвало трубу возле резонатора. Итак ремонт! Ну и заодно удаляем катализатор со второй попытки. Но теперь мы более умные и так просто катализатор удалять не станем. Правильно! Нужно вварить на место ката пламегаситель или стронгер! Не знаю чем они отличаются или это одно и то же. Берем то что покруче, тоесть подороже. Стронгер производства Польша размером 45х400. 45 – это толщина трубы, 400 – это длина стронгера. Длиной 300 мм мне показался коротковатым, 550 мм немножко не влазит на Матиз. Итак стронгер куплен за 350 гривен.

И второй каталик тоже стоит в приемной трубе и такой же нульц! Бл…ну приемная труба будет новая, и без катализатора…что ж делать? Резать вваривать каталик в новую приемную трубу? Или забить? А что с датчиком лямбда 2 делать? Шить? или обманку? Или вообще ничего, просто снять его и забыть…Кстати как он снимается? Я смотрю он в салон идет…
В общем вот такие вот дела…Кто что посоветует по личному опыту, кто как делал с этими катализаторами и второй лямбдой?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *