Где на ниве щуп масляный

Москвич 2141 White Lady на ремонте › Бортжурнал › Репас. Двигатель. Засовываем щуп 2121

Где на ниве щуп масляный. 417497cs 100. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-417497cs 100. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 417497cs 100. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)
Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно «подогнуть» трубку.
Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать «по-человечески» расположенный 2121 (вставляется наверху в «стакан» крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.
Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. 5f51431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-5f51431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 5f51431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. a2d1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-a2d1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка a2d1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Далее хотел было согнуть, но не тут-то было: трубка не пальцем делана!

Где на ниве щуп масляный. 7c31431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-7c31431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 7c31431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Решаем проблему посредством болгарки: делаем надрез и загибаем

Где на ниве щуп масляный. 8cf1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-8cf1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 8cf1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Далее напильником вычищаем оттуда излишки и примеряем: мне хватило, круг 1.6мм толщиной.

Где на ниве щуп масляный. 9931431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-9931431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 9931431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Щуп стучится куда-то в глубокий отлив поддона и чуточку масла на кончике есть — значит попал куда надо.

Где на ниве щуп масляный. 2331431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-2331431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 2331431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Далее завариваем ее в таком положении

Где на ниве щуп масляный. 63d1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-63d1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 63d1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

И, естественно, зачищаем

Где на ниве щуп масляный. 8fd1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-8fd1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 8fd1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. 2fd1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-2fd1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 2fd1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Вставляем по заранее сделаной отметке

Где на ниве щуп масляный. a631431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-a631431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка a631431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. 50b1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-50b1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 50b1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. 6ab1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-6ab1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка 6ab1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Прикидываем крышку сапуна (еще не финиш, шайбу под гайкой заменю на медную)

Где на ниве щуп масляный. d51431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-d51431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка d51431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. a3b1431s 960. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-a3b1431s 960. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка a3b1431s 960. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Нус…тут осталось только залить масло и все-таки сверить метки с 2101 — есть предположение что придется переразмечать, но это не страшно.
А на этом пока что все, спасибо за внимание =)

Источник

Замена масла. ваз 21213, 21214 (нива)

Инструкция по замене

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет. В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла. Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.

Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку.

Перед тем как приступить к замене масляного фильтра и масла на Ниве Шевроле нужно прогреть двигатель. Заведите автомобиль минут на 20, а потом пусть он постоит немного. В противном случае если смазывающий состав сильно горячий во время работы можно получить ожог. Никогда не сливайте масло на холодном моторе.

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л. Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Этапы замены масла на нива 21214

Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима. Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются.

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Если смазочная жидкость в силовом агрегате имеет незначительный процент вязкости, ожидаемого эффекта от неё ждать не стоит. Когда блок цилиндров нагревается, подобные масла по консистенции приближаются к обычной воде и их температура стремительно растёт. Потому смазка уже не будет отбирать тепло у двигателя, выполняя охлаждающую функцию, а также не сможет создавать требуемое давление. Работа в таком режиме приведёт к скорому заклиниванию коленчатого вала.

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки.

Откажитесь от полусинтетических масел. Да, такие смеси бывают дорогими и имеют аналогичные характеристики с синтетикой. Но даже высокая цена и идентичные надписи на упаковке не позволяют полусинтетике получить те же свойства, которыми обладают синтетические масла.

Касательно масла, в двигатель автомобиля Нива 21214 рекомендуется вливать только оригинальный синтетический раствор класса Декстон 3 или 2. Под это описание также подходит жидкость марки Лукойл. Если ТС старше 3 лет, необходимо использовать синтетическую жидкость с присадками от Ликви Молли.

Перед тем как заменять масло в двигателе автомобиля Нива 21214 необходимо подготовить нужные инструменты. Водителю потребуются:

Пошаговая инструкция по замене жидкости в двигателе автомобиля Нива 21214:

После этого заводится двигатель на 10 минут. Так масло равномерно распределяется по всей системе.

Стоит также отметить, что жидкости ДВС, которые имеют различный состав могут нанести вред двигателю. Таким образом не рекомендуется смешивать между собой минеральные и синтетические масла. Если в двигатель автомобиля первоначально было залито минеральное средство, а водитель хочет залить синтетичное, понадобится выполнить промывку системы. Для этого приобретается специальное средство. В свою очередь когда тип масла остается неизменным, очистка ДВС не обязательна.

Замена моторного масла является обязательной составляющей грамотной эксплуатации любого автомобиля. Своевременная смена рабочей жидкости и масляного фильтра позволяют поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, обеспечивая его длительную и безотказную работу. Потому у владельцев этого внедорожника отечественного производства возникает логичный вопрос о том, какое же масло лить в «Ниву 21214» с инжектором, сколько его требуется и как самостоятельно выполнить процедуру замены.

Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима. Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются.

«Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

Задуман двигатель ВАЗ 21214 в качестве первого инжекторного мотора для отечественного внедорожника. Нива не пользовалась особой популярностью в СССР, зато экспортировалась в Азию, Великобританию, Европу, Латинскую Америку и США. За время выпуска с 1994 года было несколько доработок и модификаций ДВС от Евро-0 до Евро-5 (экспорт).

Считается, что основой ДВС 21214 стала предыдущая версия 21213. По факту, ¾ деталей в двигателе

смешанный цикл 10,5 л/100 км

город – 11,5 л/100 км

Расход масламаксимум 0,7 л/1000 кмКакое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W40, 15W40Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, MobilМасло для 21214 по составусинтетика, полусинтетика, минеральноеОбъем масла моторного3,75 лТемпература рабочая95°Ресурс ДВСзаявленный 80000 км

реальный 160000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторыСистема охлажденияпринудительная, антифризОбъем ОЖ7,8 лПомпас пластиковой крыльчаткойСвечи на 21214BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМЗазор свечи1,1 ммПривод ГРМоднорядная цепьПорядок работы цилиндров1-3-4-2Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, HengstМасляный фильтрс обратным клапаномМаховикот 21213 с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 ммБолты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 ммМаслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые,

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм 90° 90°

Источник

Уровень масла в раздатке нивы. Как проверить и заменить масло в раздаточной коробке нивы. Есть сливное отверстие

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки. Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки. Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.



Что рекомендует производитель?

Особое внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 следует уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Лада 4×2121 Нива

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак
(включая резерв)
42 (65*)Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
Система охлаждения двигателя
(включая систему отопления салона)
10,7Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя
(включая масляный фильтр)3,75Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
от –20° до +45°С SAE 15W-40

от –25° до +35°С SAE 10W-30

от –25° до +45°С SAE 10W-40

от –30° до +35°С SAE 5W-30

от –30° до +45°С SAE 5W-40

Картер коробки передач1,6Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90Картер заднего моста1,3Картер рулевого механизма0,18Картер раздаточной коробки0,79Картер переднего моста1,15Система гидропривода сцепления0,2Тормозная жидкость DOT-4Система гидропривода тормозов0,535Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8Смесь воды со стеклоомывающей жидкостьюБачок омывателя заднего стекла2,0Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

Бачок для ветрового стекла и тормозной жидкости.

Еще одной заправочной емкостью нивы шевроле являются два бачка стекло омывателя, вместимость которых составляет пять и два литра.

В этой модели есть две независимые тормозные системы. Рабочая имеет гидравлический привод, стояночная — механический. Контуры разделены между собой.

В гидравлический привод входит специальный бак сделан для тормозной жидкости.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Различные метки и датчики дают возможность практически сразу осуществлять контроль, что позволяет избежать аварийной ситуации.

Силовой агрегат

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Двигатель, установленный на современной модели автомобиля Нива 21213 (214), достался ей в наследство от советского прародителя — ВАЗ 2121, и по части объемов жидкостей они практически идентичны:

А еще интересно: Как правильно выполнить чип тюнинг двигателя Нивы

Нижний предел температуры окружающей среды, °С-20-25-25-30-30-15-35-30
Верхний предел температуры окружающей среды, °С4535453545452530
Класс вязкости смазки по системе SAE15W-4010W-3010W-405W-305W-4020W-400W-300W-40

При промывке силового агрегата в процессе замены жидкой смазки используется такое же количество промывочного масла (3,75 л), учитывая размеры фильтра. Замена осуществляется спустя 8-12 тыс. км пробега в зависимости от качества масла. Промывку обычно выполняют после 3 замен моторной смазки. Во время эксплуатации важно следить за уровнем масла в картере мотора с помощью специального щупа. Если уровень упал ниже риски Min, требуется срочно добавить в двигатель смазку той же вязкости, что была залита ранее.

Обновлять антифриз нужно не реже, чем 1 раз в 3 года либо по степени изношенности жидкости. Не рекомендуется разбавлять антифриз дистиллированной водой ни зимой, ни летом. В зимнее время разбавленная жидкость может замерзнуть, а во время летней жары закипеть раньше времени, что приведет к перегреву мотора.

Типы моторного масла

Есть три основных типа моторных масел:

Существуют несколько факторов, которые могут увеличить стойкость смазывающей жидкости и период, через нужна замена масла в ВАЗ 2103:

После покупки нового авто или капитального ремонта нужна правильная его обкатка.

После приобретения подержанного автомобиля, независимо от качества залитого масла, его нужно заменить. Предварительно перед этим необходимо промыть двигатель. Старая жидкость сливается, узел промывается той же жидкостью, которая будет заливаться или специальным раствором. Устанавливается для очистки новый фильтр и только после этого заливается качественное масло.

Совет: Стук, шум, что издает двигатель, являются причинами для того, чтобы не заливать дорогое масло. Сначала нужно устройство диагностировать, найти причину поломок, по возможности устранить, если сразу не получится, то залить дешевую смазывающую жидкость.

Основные элементы системы

Самым большим и основным элементом считается топливный бак, но общее количество достигает шестнадцати. Их объемы весьма разнятся. Особенности емкостей для заправки жидкостей в Ниве Шевроле:

Практически все резервуары сделаны из пластмассы и нержавеющей стали, способной выдерживать агрессивную углеводородную среду в течении длительного времени.

Это интересно: Какое масло заливают в Хендай крета

Как выбрать настоящее масло?

Старшему поколению автомобилистов помнятся времена, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но даже его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги. Современные автолюбители лишены такой проблемы, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых разными магазинами. Например, сегодня можно легко нарваться на подделку неизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

Чтобы избежать проблем необходимо покупать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты помогут подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят необходимую техническую документацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям классификаций и стандартов.

Разобраться в этом вопросе можно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, которые специализируются на трансмиссиях. Они хорошо знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 или 21214 лучше всего подходит. Такие мастера постоянно устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации или их поломки из-за использования несоответствующих смазочных материалов.

Нива 2131 как залить масло в картер заднего моста видео

Главная » Статьи » 21214 нива замена масла в раздатке

Для любого транспортного средства важность своевременной замены смазочных материалов невозможно переоценить. Масла, используемые в узлах и агрегатах, подвергающихся трению на больших скоростях, существенно уменьшает их перегрев и износ, способствуя продлению ресурса их работы.

Среди таких узлов нельзя не отметить раздаточную коробку, которой комплектуются полноприводные автомобили.

Как старые автомобили Нива, так и модели под брендом Шевроле, выпускаемые с 2002 года, не нуждаются в представлении – это одни из самых массовых полноприводных транспортных средств в нашей стране, заслужившие любовь автомобилистов своей неприхотливостью, удобством в обслуживании и невысокой стоимостью.

Особенно радует то, что абсолютное большинство операций по техобслуживанию отечественного внедорожника можно выполнять самостоятельно, не обращаясь к помощи специалистов и автосервиса. В частности, это касается и замены масла в раздатку Нивы – процедуры, для проведения которой не требуется наличия особых профессиональных навыков или специальных инструментов.

А еще интересно: Как прокачать тормоза на «Ниве» самостоятельно?

Проверка масла в раздатке Нивы должна выполняться каждые 10 тыс. км.

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4.

Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом.

Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

ГлавнаяВаз 2110Нива 2131 как залить масло в картер заднего моста видео

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Где на ниве щуп масляный. lazy placeholder. Где на ниве щуп масляный фото. Где на ниве щуп масляный-lazy placeholder. картинка Где на ниве щуп масляный. картинка lazy placeholder. Привет всем читателям моего БЖ! Давненько ничего не писал т.к. опять куча всего + лень и не до машины вовсе =)Сегодня выдалось немного творчески-морально свободного времени и решил я наконец решить проблему со щупом, описанную в конце позапрошлой записи, а именно "подогнуть" трубку.Опишу суть заморочки: относительно недавно был поставлен кронштейн модуля зажигания и щуп 2101, который был внизу пришлось удалить. Вместо него должен был встать "по-человечески" расположенный 2121 (вставляется наверху в "стакан" крышки сапуна), так вот трубка маслоотделителя (которая находится под этой крышкой) направляла щуп строго вниз в какую-то фигню, а надо было сделать чтоб в поддон.Но для начала решил немного повернуть саму крышку чтобы увеличить зазор между шлангом вентиляции картера и углом кронштейна МЗ — потом отметил положение и понеслись примерки.

Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя

Марка жидкостиИзготовительНормативный документАВТОПРОМЫВОЧНОЕОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. ПермьСТО 00044434-0122МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. УфаТУ 0253-019-05766528РОСНЕФТЬ EXPRESSOAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-392-05742746МП СИНТЕТИК МП КЛАССИКОАО «Омский НПЗ», г ОмскСТО 84035624-005

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *