Где на ниве сливается масло

Замена моторного масла и масляного фильтра

Как часто нужно менять масло?
— По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега,
а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Какое масло заливать в НИВУ?
— Масло с уровнем качества эксплуатационных свойств:
по API SL / SM / SN,
по СТО ААИ 003 Б5 / ААИ 003 Б6
Рекомендуемые марки масел смотрите на странице «Применяемые жидкости и их объёмы»

Для справки.
На заводе-изготовителе в автомобиль залито масло класса вязкости SAE 5W-30,
(расчитанным на применение в условиях от минус 30 °С до плюс 25 °С). Если эскплуатация автомобиля предпологается вне этого температурного диапазона, то масло нужно сменить не дожидаясь срока его сервисной замены, на масло соответствующего класса вязкости. Для определения, воспользуйтесь таблицей.

Где на ниве сливается масло. klass vyazkostid. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-klass vyazkostid. картинка Где на ниве сливается масло. картинка klass vyazkostid. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Где на ниве сливается масло. in8o. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-in8o. картинка Где на ниве сливается масло. картинка in8o. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Из старых журналов

ФИЛЬТР МЕНЯТЬ НЕ НАДО?

Московский Автолюбитель А. Тарусин, ссылаясь на рекомендации специалистов ВАЗа менять масло в моторе при езде зимой в городе через 5—7 тысяч километров, интересуется, надо ли менять при этом и масляный фильтр.

Из управления главного конструктора Волжского автозавода на этот вопрос редакция получила следующий ответ. Если эксплуатационный пробег масляного фипьтра не превышает 10 тысяч киломметров, то при досрочной смене масла фильтр можно оставить на двигателе. Заменять его следует лишь в том случае, когда неисправен антидренажный клапан или фильтр выработал полностью свой ресурс.

Где на ниве сливается масло. 6222d. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-6222d. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 6222d. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

На автомобиле ВАЗ-21214 снимаем брызговик силового агрегата (см. тут).

Где на ниве сливается масло. 04 2121 04 02 01. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-04 2121 04 02 01. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 04 2121 04 02 01. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку поддона картера…

…и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л.

Продолжительность слива масла – не менее 10 мин. Заворачиваем сливную пробку.

Съемником отворачиваем масляный фильтр.

Где на ниве сливается масло. 04 2121 04 02 04. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-04 2121 04 02 04. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 04 2121 04 02 04. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Окуратно очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потёков масла.

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом.

Где на ниве сливается масло. new oil filtr. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-new oil filtr. картинка Где на ниве сливается масло. картинка new oil filtr. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

. наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем вручную на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.

Для заливки масла снимаем крышку маслозаливной горловины.

Где на ниве сливается масло. 04 2121 04 02 06. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-04 2121 04 02 06. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 04 2121 04 02 06. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Заливаем масло. (3,75 л)

Для контроля количества заливаемого масла…

…извлекаем из направляющей трубки указатель уровня масла (щуп).

Где на ниве сливается масло. 04 2121 04 02 08. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-04 2121 04 02 08. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 04 2121 04 02 08. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Уровень масла на щупе должен находиться между метками «min» и «max».

Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Источник

Замена масла в двигателе Нива

Чтобы двигатель автомобиля ВАЗ 2121 был всегда безотказным, нужно проводить своевременную замену масла. Завод изготовитель, этого прекрасного автомобиля, рекомендует проводить данную операцию каждые 15 тысяч километров пробега, но мы знаем, что качество масла на автомобильном рынке очень низкое, зачастую его чем-то разбавляют, чтобы увеличить объемы продаваемой продукции. Многие специалисты, в том числе наша редакция, рекомендуют выполнять замену масла в двигателе Нива каждые 7-8 тысяч километров пробега.

Что же нам понадобится для данной операции? Первым делом нужно подготовить ключ на 17 или шестигранник на 12 для откручивания пробки, емкость для отработанного масла, новый масляный фильтр и его съемник (не обязательно).

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень генератора на Ниве своими руками. Данную операцию можно выполнить даже в дороге, главное иметь при себе необходимые инструменты и новый ремень.

Замена масла в двигателе Нива своими руками

1. Перед тем, как произвести замену масла в двигателе, требуется прогреть мотор до 55-70 градусов, чтобы масло приняло более текучий вид. Подготавливаем нужные ключи для откручивания пробки, подставляем канистру или ведро и аккуратно выкручиваем пробку. Стоит отметить, масло будет горячим, поэтому берегите свои руки.

Где на ниве сливается масло. 1422386691 1. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422386691 1. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422386691 1. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

2. Когда отработанное масло полностью слито, требуется выкрутить масляный фильтр.

Где на ниве сливается масло. 1422387462 2. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422387462 2. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422387462 2. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

3. Стоит отметить, если в двигателе автомобиля было залито минеральное масло, а Вы хотите залить синтетичное, Вам понадобится выполнить промывку мотора. Когда тип масла неизменное, тогда промывать двигатель не обязательно. После того, как отработанное масло слито, закручиваем пробку обратно и подготавливаем масляный фильтр, который предварительно нужно было купить на автомобильном рынке или магазине. Заливаем в масляный фильтр свежего масла не более половины от его объема и не забываем смазать уплотнительную резинку на нем.

Где на ниве сливается масло. 1422388408 3. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422388408 3. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422388408 3. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

4. После того, как мы налили свежее масло в фильтр, его нужно быстро установить на прежнее место. Здесь потребуется ловкость рук и некая сноровка мастера.

Где на ниве сливается масло. 1422388678 4. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422388678 4. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422388678 4. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

5. Теперь откручиваем пробку заливной горловины на двигателе, берем канистру свежего масла и заливаем его нужное количество.

Где на ниве сливается масло. 1422388750 5. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422388750 5. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422388750 5. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

6. Отметим, что заливать сразу всю канистру не рекомендуется, нужно оставить примерно 0.5-1.5 литра. Доливать остаток масла в двигатель нужно только после того, как уровень будет расположен между специальными меткам на щупе — мин и мах.

Где на ниве сливается масло. 1422388951 6. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-1422388951 6. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 1422388951 6. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Когда уровень масла находится между метками, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ничего страшного нету, если лампочка давления масла на приборной панели загорится, через 5-10 секунд она должна потухнуть. Наверняка у Вас появился вопрос — сколько масла нужно для двигателя Нива 2121? Наш ответ — 3,75 литра, поэтому смело покупайте канистру на 4 литра, чтобы была возможность залить в масляной фильтр и оставить на потом. Замена масла в двигателе Нива своими руками у меня заняла около 50 минут.

Источник

Полная замена масла на ВАЗ 21213 во всех агрегатах

От вовремя выполненного техобслуживания напрямую зависит эксплуатационный срок транспортного средства. Замена масла является одной из операций, которая выполняется согласно регламенту, указанному в инструкции по обслуживанию транспортного средства. Поменять масло и расходники на ВАЗ 21213 несложно выполнить самостоятельно, следуя пошаговой инструкции. Зато это дает возможность сэкономить время и деньги на посещении СТО.

Замена смазки в силовом агрегате

По регламенту масло на ВАЗ 21213 должно меняться через каждые 10 тыс. км пробега или через каждые 2 года эксплуатации. Кроме того, необходимо периодически проверять состояние смазки. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, срок замены сокращается в два раза до 5 тысяч километров пробега.

На периодичность замены влияют следующие факторы:

Рекомендуется заливать то масло той марки, которая была залито ранее. При смене марки смазки или при покупке автомобиля бывшего в употреблении нужно перед заменой промыть систему двигателя специальным промывочным средством или новой смазкой. Для промывки сливается старое масло, заливается промывка или новая смазка. Далее заводят двигатель и дают поработать минут 10. Далее сливают отработку и приступают к обычной процедуре по замене масла.

Вместе со смазкой меняется фильтр для масла, если у него закончился ресурс, который такой же, как и у масла – 10 тыс. км. При замене смазывающего вещества раньше сроков, маслофильтр можно оставить, но специалисты рекомендуют его менять при каждой замене.

Чтобы осуществить процедуру, следует приготовить:

Покупая моторное масло, нужно обратить внимание на вязкость. Производитель ВАЗ 21213 рекомендует использовать продукт с вязкостью 5w-30 или 5w-40.

Замену нужно делать на разогретом моторе. Желательно менять смазку сразу после поездки. Если машина стояла, то потребуется завести мотор и дать поработать, пока он прогреется до рабочей температуры. Нагретая смазывающая жидкость лучше стекает.

Работы удобнее проводить на эстакаде, смотровой яме или другом подъемном приспособлении, чтобы обеспечить доступ к днищу машины. У автомобиля обязательно нужно зафиксировать колеса, чтобы исключить откат. Для этого используют ручной тормоз. Дополнительно можно под колеса подставить доски или башмаки.

Процесс замены представляет последовательность шагов:

Если вручную выкрутить не удалось, а съемника нет, можно воспользоваться отверткой или любым длинным острым инструментом. Прокалываем корпус фильтра и, отвертку в качестве рычага, откручиваем.

В течении всей эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать уровень и состояние моторного масла. Доливать и менять по мере необходимости.

Замена жидкости в КПП

Коробка переключения передач – наиболее надежная часть автомобиля, она редко выходит из строя. Чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии требуется заливать качественную жидкость и менять согласно регламенту. Замена трансмиссионной жидкости на ВАЗ 21213 выполняется через 60 тыс. км пробега, проверка уровня через каждые 20 тыс. км. Нормальным считается, если жидкость в картере достигает края маслозаливной горловины. При необходимости жидкость доливаем.

Замена проводится на яме или другом приспособлении, обеспечивающим доступ к днищу автомобиля. Чтобы ее осуществить на ВАЗ 21213, нужно иметь под рукой:

Перед тем как начать процедуру следует прогреть КПП. Для этого достаточно проехать 10 километров.

Процесс замены проходит поэтапно:

На этом заканчиваем процедуру замены.

Замена смазки в заднем мосту

Масло в узле меняется также, как и в КПП, через каждые 60 тыс. км, а уровень проверяется через 20 тыс. км. Требуемый уровень – край отверстия, через которое заливается масло.

Для замены готовим набор ключей, емкость на 5 литров, чистые тряпки.

Последовательность действий при замене:

Смена масла в раздаточной коробке

Назначение устройства – передавать момент вращения от силового агрегата к переднему и заднему мосту. Она дает возможность включить один из мостов или оба одновременно.

На Ниве масло меняется одновременно с заменой жидкости в коробке переключения передач на разогретой КПП.

Замену проводим по следующему алгоритму:

Таким образом, заменили масло в раздаточной коробке закончена.

Путем выполнения всех описанных операций, производится замена масла во всех узлах ВАЗ 21213.

Замена масла в двигателе и всей трансмиссии Нивы.

Источник

Лада 4×4 3D Турист › Бортжурнал › 30. Смена масла во всех узлах и диагностика подвески (подготовка к сезону)

Где на ниве сливается масло. dVg SeDJBI0bFh OWqGF5ytZZpE 100. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-dVg SeDJBI0bFh OWqGF5ytZZpE 100. картинка Где на ниве сливается масло. картинка dVg SeDJBI0bFh OWqGF5ytZZpE 100. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

По стране неумолимо движется весна. Смотря новостные прогнозы узнаешь, что в Москве, Ростове на Дону, Ульяновске днем до 24 градусов. Везет некоторым подумал я. Собрался и отправился под снегодождем при температуре +2 на сервис. А задачи стояли такие… Хотя не буду опережать события. Расскажу с чего все начиналось.

Где на ниве сливается масло. bc5ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-bc5ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка bc5ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Масло в двигателе
Эпизод 1. Выбор
Еще на ТО0 у официального дилера посоветовали заливать мало Mobil1 Super 2000 10w-40. Отъездил на нем получается 25000 км. С заменами на 2, 10, 22 тысячах пробега. Но тогда мои поездки были не частые и в основном по трассе до Великого Новгорода или по области. В городе почти не толкался. Но сейчас мне приходится (пока плохая погода) каждый день ездить на работу на машине. Путь не далекий — 4 км, наверно самый худший вариант эксплуатации. Двигатель только прогреется и все. Сразу глушится. При этом в режиме прогрева подается больше топлива, которое со временем накапливается в масле, постепенно разжижая его, ухудшая свойства. Решил начать чаще менять масло. Но тот самый мобил достаточно дорог, а так же много подделок. В одном магазине уже хотел было купить, но уж больно канистра была странной, как будто ей уже пользовались. Поэтому засел за интернеты и начал гуглить кто, что льёт и результат. Попутно хотелось остановить выбор на том, что сложно подделать и как минимум не дороже Mobil1.
В итоге остановился на Лукойле.
Что посчитал для себя плюсом:
1. Большая степень защиты и доступность (на любой заправке Лукойл);
2. Наличие действующих сертификатов соответствия;
3. Цена.
Что из опасений:
1. Почему то слишком дёшево если все так хорошо.
Но многие ездят на этих маслах. Например Ardion с покупки проводит эксперимент с Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Пока все в норме.
Но я остановился на полусинтетике SL/CF 10W-40. Мне думается, что двигатель 60-х годов просто не рассчитывался на синтетическое масло. Но это уже лирика.

Где на ниве сливается масло. 6cdab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-6cdab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 6cdab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Решил производить замены с интервалом до 7 тысяч. Посмотрим как пойдет.
Масло заказывал через крупный интернет магазин в Спб (у них есть и магазин обычный), масло оригинальное. Все степени защиты описанные на сайте Лукойл присутствуют. При этом очень свежее.

Где на ниве сливается масло. 5b2dab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-5b2dab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 5b2dab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Эпизод 2. Замена
На сервисе мастер сразу поинтересовался: а почему Лукойл? Я ему что то ответил, а он начал рассказывать…
Лукойл плохое масло. Оно быстро выгорает, поэтому в двигателе остается много продуктов его выгорания. Двигатель коксуется и всё, капиталка. И чем чаще его меняешь, тем хуже двигателю.
В первый раз вообще услышал, что чем чаще меняешь масло, хоть самое плохое, тем хуже. Везде и все пишут наоборот, пока масло свежее работают все присадки, в том числе и моющие. А тут… ну да ладно. Потом он начал продвигать тот же Mobil, Shell, Motul.

Где на ниве сливается масло. 679dab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-679dab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 679dab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Слитое масло после пробега в 5 тысяч было черным. Посмотрю как быстро будет темнеть новое масло.

Где на ниве сливается масло. 3b5dab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-3b5dab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 3b5dab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Масляный фильтр
С масляными фильтрами у меня складывалось не очень. Обычно не работал обратный клапан и поэтому долго не тухла лампочка давления масла при заводке. Фильтры были разные, и те что ставит диллер и какие то покупные, а последний был Mann 920/21. Скорее всего он был подделкой, так как лампочка тоже не тухла.
Начал искать информацию в том же интернете какие фильтры все таки лучше и как отличить оригинал от подделки. Сразу стало ясно, что фильтры типа «Невский фильтр» идут стороной. Да конечно можно поставит, если ты в глухой деревне и выбора нет.
Из всего просмотренного сделал вывод, Mann один из лучших, но надо найти оригинал. Поэтому вооружившись знаниями сделал заказ (в том же магазине с маслом). Только 920 не было, пришлось взять 914. Когда фильтр привезли приступил к изучению.
Были все признаки оригинала:
1. Желтая и зеленая часть почти пополам делят грань коробки. А модель фильтра нанесена справа.

Где на ниве сливается масло. e203ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-e203ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка e203ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

2. Название страны производителя написано правильно. Есть сайт, адрес.

Где на ниве сливается масло. c03ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-c03ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка c03ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

3. Лазером нанесен номер партии и дата изготовления. Лазер достаточно дорог, поэтому на дешевых подделках такого нет.

Где на ниве сливается масло. 803ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-803ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 803ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

4. Внутренности выглядят хорошо, грязи нет. Резинка белая и скорее всего силикон.

Где на ниве сливается масло. cbfdab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-cbfdab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка cbfdab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

А вот смутило:
1. Текст и картинки нанесены не очень четко

Где на ниве сливается масло. 37fdab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-37fdab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 37fdab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

2. Полоски на резинке не желтые как у большинства, а синие (хотя многие пишут, что на оригинале могут быть и красные и синие). Резинка при этом не снимается в отличие от подделок.

Где на ниве сливается масло. 5g3ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-5g3ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 5g3ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

В общем больше похоже на оригинал, решил брать. Заводил пока только раза 3, лампочка тухла сразу.
Масло в трансмиссии
На ТО0 производилась замена масла, но на какое точно не знаю. Не задумывался тогда. Скорее всего залили Росснефть. Решил сменить его для профилактики. Есть у меня некоторые претензии к коробке. Плохо включается первая передача на холодную если машина катится. Если стоит, то сама впрыгивает, а если есть хоть небольшое движение, то надо приложить усилие. Раньше конечно так же было. Но так как сейчас езжу каждый день, то это немного раздражает.
Заменить решил тоже на Лукойл, выбрал полусинтетическое GL-5 75W-90.
Можно конечно что то и лучше, но как начинаешь читать, так сразу видно деление на 2 секты:
— кашу маслом не испортишь (дорогая синтетика во все узлы);
— проектировалось всё в 60-е годы, а лили тогда Нигрол и все работало.
Как и с маслом в двигатель, я ближе к второму варианту. Поэтому лучше почаще менять, чем редко, но дорого.

Где на ниве сливается масло. 9313ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-9313ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 9313ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

С разных узлов масло слилось почти одной цветовой гаммы. Было темным с частичками мелкой стружки. Это оно стало таким за 25 тысяч, странно. Может мне его не меняли на ТО0?! Жаль тогда не контролировал. Думаю хорошо, что заменил на свежее.

Где на ниве сливается масло. fdd3ab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-fdd3ab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка fdd3ab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Подергали все узлы, которые только можно подергать, вердикт:
1. Требуется регулировка ступичных подшипников.
И всё. Появляется легкий износ на коротких тягах. Но ещё проездят тысяч 15-20.

Где на ниве сливается масло. 818bab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-818bab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 818bab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Но попутно обнаружили:
1. Порванный пыльник рабочего цилиндра сцепления. А его (цилиндр в сборе) ведь меняли по гарантии 17 тысяч назад! Вот качество резинок. Но это дело в поставщике.
2. Потеет передняя крышка двигателя. Протянули. Посмотрю, что дальше будет.
3. Ослаб ремень генератора. Подтянули.
В остальном все хорошо. Резинки рулевых тяг и приводов целые, сальники не текут.

Где на ниве сливается масло. a18bab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-a18bab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка a18bab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

А потом подошло дело к регулировке схода-развала. Надо сказать я на него прошлым летом пол.жил. Отъездил 17 тысяч и сейчас стао ясно, что зря. На этом экономить нельзя. Резину подъело на внешних сторонах передних колес. Для себя сделал вывод.

Где на ниве сливается масло. 34bab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-34bab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 34bab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Топливная система
Заменил фильтр тонкой очистки. Лишним не будет. А то бензин у нас не всегда хороший бывает. Еще бы сеточку в баке посмотреть для спокойствия.

Где на ниве сливается масло. 812bab1s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-812bab1s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 812bab1s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

К слову сказать, топливная магистраль проходит со стороны выхлопной системы. Не то чтобы это плохо, но вспоминаются «горячие» истории с патриотами.

На этом ТО было закончено. Для меня это был первый визит да этой машине в сервис не в гарантийный период. С учетом отсутствия гаража с сентября. В гараже по мелочи и не только мог сделать сам (регулировка ремня, протяжка клапанной крышки, замена топливного фильтра), а тут надо платить.

Что по деньгам.
На всякие протяжки взяли 500р.
Подергать подвеску еще 500р.
Отрегулировать ступичные 400р. с гайками.
А общая сумма работ внизу.
P.S. Хочешь сделать хорошо, сделай сам!
В первое же утро после посещения сервиса, при заводке машины услышал странный звук. Но не понял, что это было, так как играла музыка. А потом подумал, что звук был с улицы. А вечером после работы заводя машину понял, звук от меня и это цепь ГРМ. Звук был слышан несколько секун, а потом пропадал. Если заглушить машину и завести, то проблема не повторялась. Так как через пару дней предстояла поездка на 1000 км, записался на сервис на замену ГНЦ на автоматический Pilot. После почитал отзывы и понял, надо ставить ISAI. Начал грешить на масло, ведь залил Лукойл.
Вышел на обед с работы и проходя мимо машины решил проверить уровень масла, на всякий случай. И о боги автосервисов! Его уровень выше максимума на где-то 12-14 мм!
Вечером зашел в аптеку за капельницей и шприцем и начал откачку… Откачал целый стакан, что на фото и примерно половину (может чуть поменьше) бутылки 0.33. Итого точно больше 250 мл. Уровень стал ровно по максимум на холодном двигателе.

Где на ниве сливается масло. 6597b71s 960. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-6597b71s 960. картинка Где на ниве сливается масло. картинка 6597b71s 960. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Ну как так можно. Надо проверять все после сервиса. Кто знает как они затянули топливный, масляный фильтры. Как затянули сливные пробки в агрегатах.
После этого проблема стука пропала. Спасибо сервис за убитые нервные клетки и потраченное время.

Источник

Как поменять масло в двигателе на Нива

Внедорожник Нива, во всех модификациях, очень популярен на российских просторах. Это обусловлено хорошей ремонтопригодностью, невысокой ценой и отличной проходимостью. Для обеспечения надежной работы, следует вовремя проходить все ТО, в частности производить замену моторного масла.

Система смазки двигателя автомобиля ВАЗ 21214 предназначена для защиты от преждевременного износа движущихся деталей. Она полностью справляется со своей задачей, нужно просто выполнять все рекомендации завода изготовителя.

Этапы замены смазывающей жидкости ВАЗ 21214

Замена масла в двигателе является регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Где на ниве сливается масло. niva 21214. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-niva 21214. картинка Где на ниве сливается масло. картинка niva 21214. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Операция по замене будет одинаковой для различных модификаций автомобиля Нива:

Самыми популярными двигателями у нас являются инжекторные и карбюраторные, с объемом 1.7 и 1.6 литра. Процесс замены на этих моторах, а также других модификациях будет одинаковым.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать ВАЗ 21214 (Нива) на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Когда все готово переходим к операции слива:

Где на ниве сливается масло. lada niva maslodvig 1. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-lada niva maslodvig 1. картинка Где на ниве сливается масло. картинка lada niva maslodvig 1. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Где на ниве сливается масло. lada niva maslodvig 3. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-lada niva maslodvig 3. картинка Где на ниве сливается масло. картинка lada niva maslodvig 3. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Где на ниве сливается масло. lada niva maslodvig 2. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-lada niva maslodvig 2. картинка Где на ниве сливается масло. картинка lada niva maslodvig 2. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Рис.3 Сливная пробка

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Где на ниве сливается масло. otkrutit filter. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-otkrutit filter. картинка Где на ниве сливается масло. картинка otkrutit filter. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Нива 21214, 21213 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

Промывки для двигателя Нива 2121 бывают нескольких типов:

Где на ниве сливается масло. maslo 1. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-maslo 1. картинка Где на ниве сливается масло. картинка maslo 1. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки ВАЗ 21214, ВАЗ 21213 (Нива) герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, иногда, при износе, рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие. Оригинальный имеет артикул 2101-2401046. А также оригинальный масляный фильтр LADA 2105-1012005-82, с завода, часто бывает установлен от производителя «Ливны». При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Где на ниве сливается масло. lada niva maslodvig zamena. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-lada niva maslodvig zamena. картинка Где на ниве сливается масло. картинка lada niva maslodvig zamena. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

Где на ниве сливается масло. maslo 2. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-maslo 2. картинка Где на ниве сливается масло. картинка maslo 2. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Нива 2121 и других модификациях проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Нива заливают масло от разных поставщиков. Чаще всего это Petro-Canada Supreme 10W-40 либо Lukoil Genesis Advanced 10W-40. Но для точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

В качестве смазывающей жидкости можно использовать продукты других производителей. Рекомендуется в выборе обратить внимание на полусинтетику с вязкостью 10W-40. Наибольшую популярность у владельцев модели, получили следующие моторные масла:

Где на ниве сливается масло. maslo 1. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-maslo 1. картинка Где на ниве сливается масло. картинка maslo 1. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Где на ниве сливается масло. maslo 2. Где на ниве сливается масло фото. Где на ниве сливается масло-maslo 2. картинка Где на ниве сливается масло. картинка maslo 2. Как часто нужно менять масло? - По регламенту, замену масла в двигателе нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, а в сложных условиях эксплуатации – через 5 тыс. км.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Нива (Лада ВАЗ 21214, 21213, 2121, 2131)бензин 1.8ВАЗ-21303.75Lada Professional 10W-40 /
Petro-Canada Supreme 10W-40
бензин 1.7ВАЗ-21214
ВАЗ-21213
бензин 1.6ВАЗ-2121
ВАЗ-2106

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег ВАЗ Нива, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Причин, того, что двигатель ест масло может быть множество. И в каждом случае они могут быть индивидуальные. Но, за годы существования модели, можно говорить о наиболее частых местах, где возникают утечки.

Если сапун выбрасывает или кидает масло, а также если оно присутствует в выпускном коллекторе, то это может свидетельствовать о серьезной проблеме с маслосъемными кольцами. В этом случае можно попробовать сделать раскоксовку димексидом. Но лучше использовать специальную автохимию предназначенной для этих целей.

Течь из-под клапанной крышки может быть следствием износившейся прокладки. Иногда обычной заменой прокладки проблема не решается. Так как сама крышка может иметь значительные искривления. Поэтому в некоторых случаях придется заменить и ее.

Белая эмульсия в двигателе или на крышке маслозаливной горловины может свидетельствовать о попадании конденсата. Это частое явление при перепадах температур от минуса к плюсу, в основном осенью, либо весной.

Но если эмульсия также наблюдается и на щупе, то это уже звоночек о более серьезных проблемах. Чаще всего можно говорить о пробитой прокладке блока цилиндров. А в редких случаях виной может быть трещина ГБЦ.

Также при этой проблеме можно обнаружить масло в расширительном бачке. Иногда при этом, простой заменой прокладки не обойтись. Может потребоваться шлифовка самой головки, а это уже совсем другие деньги на ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *