Тема печки раскрыта! — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2009 года на DRIVE2
P.S. Можете смеяться надо мной, но как же я раньше не догадался смешать салонный воздух с забортным? Ведь я уже пять лет езжу на этом Матизе! Попробуйте сделать как я. А может и ваша печка вдруг «оживет»?
Жара в матизе, печка матиз — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2
После покатушек по морозу в г.Новотроицк задумался.Надо что, то делать, холодно.Включаешь отопитель, дунет жарой, и через несколько секунд чуть тёплый воздух.Теорию и практику знаю, почти весь малый круг циркулирует через отопитель.И холод в машине от маленького радиатора толщиной 25.мм.Я в сказки производителей не верю, и в памяти и владении старый жаркий фольксваген 1985 год
Вырез под радиатор
а выпуска.Писать можно много, переходим к главному.Покупаемых радиатор отпителя от ваз 2109(2114).Снимаемых отопитель.Вырезаем с правой и леврй стороны отопителя
вот такое отверстие.Подгоняем канцелярским ножом, чтобы радиатор пролазил.Примеряем радиатор.
Вырезаем подкладки в низ радиатора.
На 2-3 мм ниже направляющих.Готовим стеклоткань и эпоксидку.Вклеиваем подкладки.Подкладки сделал половинчатыми, чтоб можно было разобрать отопитель.Одеваем на радиатор пакет, и вставляем.
Мажем эпоксидкой, и приклеиваем стеклоткань.Я дожил 3 слоя
Родное место радиатора глушим подкладками, и стеклоткань.Не забываем оставить зазор до радиатора
Телефон садится, продолжение завтра.Во второй части Всем здравствуйте, продолжим. Фланцы подогнаны.Сверлим отверстия крепления радиатора в верхнем фланце.Ориентируем радиатор в сторону салона.Вставляем радиатор в отопитель, мерим расстояние, и вырезаем боковые стенки удлинителя.
Склеиваем по углам термоклеем
Мажем эпоксидку, и ложим стеклоткань.И снова эпоксидку и стеклоткань кусочками.Не забываем предварительно чистить детали крупной шкуркой, и обезжиривать.
Остаются небольшие дырки со сторона родного отверстия радиатора.Фото не найду.Клеил двумя слоями стеклоткани, и как встала эпоксидка, шлифовал диском болгарки. Крепление сделал пружинным.Защёлка воздушного фильтра от газели.
Было вот так.Сейчас на пружинной застёжке.Отверстия крепления на корпусе печки сверлил так, что-бы можно было вставить болты на 4 без разбора печки.Болты вставлял магнитной указкой.Верхнюю скобу делел из электрода 4, и к концам варил полоски метала 1.5 мм.
Обклеил радиатор полоской stp поролон.По бокам и сзади.Проверил, что радиатор становится плотно, и застёгивается пружинами, поставил отопитель.После вставил радиатор чуть бочком.Входит впритык, вместе с удлинителем.Выше писал о радиаторе от фольксвагена.Он чуть короче, и его ставить удобнее.
На месте, и подключён
Фото потерялось, подводку делал через заглушку трубок кондиционера.Просверлил отверстия.Одно вверху, другое внизу.Так, что-бы вставить резинки уплотнители от родного радиатора.Сварил полуавтоматом углы 20, и прямые штуцера 18.Вставлял на жидком мыле.
Подключение.Родной шланг обратки с помпы разверну вверх и подключил к нижнему штуцеру.От нижнего к верху радиатора.Прдача 16 шлангом, от термостата, пропустил внутри впускного коллектора.Подключил к верхнему патрубку, и к нижнему штуцеру радиатора.Шланги пустил вдоль моторчика вентилятора.Единственное неудобство, диагностический разъём не помещается.Закрепил стяжкой к шлангам.Проверяем, что система герметична, заливаем антифриз, и проверяем. Испытание.Теперь воздушные пробки в печке не образуются, радиатор всегда прокачивается.Первый раз пошёл замах пыли от перегретого воздуха.При минус 15, пока не открылся термостат, с дефлектора на стекло термометр показал 61 градус на холостых, и 65 градусов на оборотах.После открытия термостата температура упала на пару градусов, и составила 59-63 на первой и второй скорости.На третьей не запомнил, а на четвёртой скорости 52 на холостых, и 55 при движении.Режим стекло-ноги, температура на 5 градусов меньше.И теперь не ловлю каждый градус двигателя.Как только стрелка сдвинулась с нуля, с дефлектора уже дует 40 градусов. Испытание 2.На улице — 10.После 5 минут на холостых, поехал на работу.Печка работала на 1-2 скорости.Больше и не требуется.Примерно на 12 км, ради эксперимента включил 4 скорость вентилятора.Стрелка температуры чуть упала на 15 км.За 15 км салон автомобиля сзади прогрелся до 26 градусов.Спереди не мерил, но явно теплее. Как некоторые советовали, купил клапан вентиляции салона от калины, и врезал под задний номер.Сам номер закрепил на 40 милиметровых резиновых прокладках.Родной клапан вентиляции снял, обернул полиэтиленом, и вставил обратно.На внутреннюю панель багажника врезал решётку забора воздуха отопителя от класстки.
Как устроенна печка у Daewoo Matiz: почему она плохо греет?
Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.
Принцип действия отопителя Daewoo Matiz
В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.
Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.
Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.
Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.
Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.
Вентилятор печки Daewoo Matiz
Снятие элементов отопительной системы
Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор. Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.
Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.
Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.
Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz
Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.
Замена радиатора печки Daewoo Matiz
Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.
Разборка системы отопления и вентиляции Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)
Кузов и его геометрия Детали салона Сидения Зеркала и стёкла Замена стёкол и зеркал Ремонт обогревателя заднего стекла Внешние детали кузова Бампера Снятие бамперов Двери Снятие дверей и крышки багажника Фиксатор замка двери Фиксатор замка крышки багажника Крыша Снятие деталей крыши Ремни безопасности Замена ремней безопасности Капот и переднее крыло Крышка бензобака и трос крышки багажника Проверка герметичности кузова Герметизация кузова и стёкол Устранение шумов и скрипов кузова Отопление и вентиляция Диагностика системы отопления и вентиляции Разборка системы отопления и вентиляции Кондиционер Проверка кондиционера Обслуживание кондиционера Снятие кондиционера Ремонт компрессора
— отсоедините трос регулировки температуры 2 от модуля отопителя;
— снимите перчаточный ящик с панели управления.
Рисунок 8.4. Место подсоединения троса (1) заслонки рециркуляции/впуска свежего воздуха к вентилятору
— отсоедините трос 1 (рисунок 8.4) заслонки рециркуляции/ впуска свежего воздуха от вентилятора.
Отсоедините тросы с панели управления отоплением и вентиляцией в следующем порядке:
Рисунок 8.5. Крепление тросов регулировки температуры (1), переключения режимов (2) и заслонки (3) рециркуляции/впуска свежего воздуха к панели управления отоплением и вентиляцией
Воздуховоды и патрубки, и модуль отопителя в сборе показаны на
Рисунок 8.22. Распределение потоков воздуха через воздуховоды и патрубки, на автомобилях без кондиционера: 1 — распределительные заслонки; 2 — радиатор отопителя; 3 — заслонка управления рециркуляцией/подачей свежего воздуха; 4 — двигатель вентилятора; 5 — заслонка управления температурой воздуха
Снимите панель управления.
Рисунок 8.23. Расположение винтов (1) крепления воздуховодов и патрубков (2) антиобледенителя
Установите радиатор отопителя на модуль отопителя.
Установите кожух радиатора отопителя.
Установите модуль отопителя.
Daewoo Matiz | Замена крана отопителя
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).
3. Снимите дополнительную багажную полку (см. «Снятие и установка дополнительной багажной полки»).
4. Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя.
Перед снятием шлангов с патрубков крана отопителя пометьте их расположение.
5. Аналогично отсоедините шланги от крана отопителя в салоне автомобиля.