Где находится номер двигателя нексия a15sms
Двигатель (A15SMS) Daewoo Nexia N150
Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).
Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), привод компрессора кондиционера (клиновым ремнем), масляный насос, термостат, датчик положения коленчатого вала.
Двигатель Daewoo Nexia (вид справа по направлению движения автомобиля):
1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 5 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 6 — кронштейн генератора; 7 — генератор; 8 — натяжная планка ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля ; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — крышка головки блока цилиндров; 14 — верхняя передняя крышка при вода ГРМ; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — кронштейн компрессора кондиционера; 19 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера
Слева расположены: катушка зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля):
1 — маховик; 2 — блок цилиндров; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — выпускной коллектор; 5 — указатель уровня масла; 6 — головка блока цилиндров; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — катушка зажигания; 9 — крышка маслозаливной горловины; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — впускной трубопровод; 12 — регулятор давления топлива; 13 — топливная рампа; 14 — форсунка; 15 — клапан продувки адсорбера; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости
Спереди: выпускной коллектор, масляный фильтр, указатель уровня масла, свечи зажигания, компрессор кондиционера (справа внизу).
Двигатель A15SMS (вид спереди по направлению движения автомобиля):
1 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 2 — кронштейн компрессора кондиционера; 3 — теплозащитный экран выпускного коллектора; 4 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — задняя крышка привода ГРМ; 7 — головка блока цилиндров; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — дроссельный узел; 10 — клапан рециркуляции; 11 — впускной трубопровод; 12 — крышка маслозаливной горловины; 13 — катушка зажигания; 14 — указатель уровня масла (масляный щуп); 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 17 — маховик; 18 — масляный фильтр; 19 — блок цилиндров; 20 — поддон картера; 21 — наконечник высоковольтного провода.
Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, топливная рампа с форсунками, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, стартер, датчик недостаточного давления масла, клапан продувки адсорбера (на части автомобилей), датчик фаз, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля):
1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — датчик детонации; 6 — труба вентиляции картера; 7 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8 — головка блока цилиндров; 9 — регулятор давления топлива; 10 — катушка зажигания; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — впускной трубопровод; 13 — регулятор холостого хода; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — задняя крышка привода ГРМ; 16 — датчик фаз; 17 — генератор; 18 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик недостаточного давления масла; 22 — клапан продувки адсорбера (на части автомобилей)
Конструкция кривошипно-шатунного механизма (блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни) аналогична конструкции кривошипно-шатунного механизма двигателя F16D3.
Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Она не сообщается с атмосферой, благодаря чему при работе двигателя создается разрежение, препятствующее утечке картерных газов в атмосферу. Под действием разрежения во впускном трубопроводе газы из картера двигателя по вентиляционному шлангу попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока, картерные газы очищаются от частиц масла и попадают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: основного и контура холостого хода, а затем в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы отводятся на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя в пространство перед дроссельной заслонкой. Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода. Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.
Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Номер двигателя на нексии – где находится, фото
Где находится номер двигателя дэу нексия
Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.
По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).
Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
Неисправность подрулевого переключателя | Замените неисправный переключатель очистителя |
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор | Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор |
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя | Замените мотор-редуктор |
Неисправно дополнительное реле | Замените реле |
Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?
Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.
В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.
Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.
При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
Низкий уровень жидкости в коробке передач | Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость |
Неисправна система управления двигателем | Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы |
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи | Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик |
Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились
Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.
В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.
Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.
Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года
Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.
В рамках естественных причин, по прошествии определенного времени этой жидкости становится меньше. При использовании количество масла падает, оно испаряется и разлагается на составные компоненты.
Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.
Причины быстрой траты масла в машине
Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.
Среди них надо упомянуть следующие:
Отчего пропадает масло
Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.
Деформация цилиндров – еще одна причина. Появляется, в частности, по причине неграмотного процесса поставки теплого воздуха, а также из-за затянутых болтов головки блока цилиндров. Поэтому маслосъемные кольца перестают создавать достаточную защиту, и в таком состоянии они уже не способны выполнять свою задачу и снимать излишки масла.
Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.
Пространство, образующееся во впускном коллекторе, способно втягивать газ из картера. При образовании засоров газ будет представлять опасность для транспортного средства и детали.
Необходимо проверять на износ сопутствующие компоненты. Недопустим износ поршневых колец. Можно добиться необходимого уплотнения: канавки должны быть равномерными и плоскими. Отслеживайте состояние поршневых колец, глубина в канавках и форма должны быть равномерными, стандартными, иначе не стоит ожидать надлежащей герметизации, из-за чего произойдет некачественное попадание масла в камер сгорания.
Износ не должен касаться и других деталей. Так, если он затронул поршневые кольца, они придут в негодность или залягут. Тогда топливная жидкость окажется в необходимом компоненте в готовом к изъятию состоянии, и горячий газ не сможет задержаться, просачиваясь в зазоры на такте рабочего хода.
Результат – сгорание масла, которое подтвердят соответствующие замеры его объемов, с одновременным обнаружением налета на поверхностях цилиндров, поршней и колец.
Какие двигатели бывают на нексии
Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.
После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.
На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.
По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.
Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Технические характеристики двигателя Нексии
Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Кол-во клапанов (шт) | Крутящий момент (Hm) | Степень сжатия |
Двигатель G15MF | 1.5 | 75 | 8 | 100 | 8.1 |
Двигатель A15MF | 1.5 | 88 | 16 | 130 | 8.3 |
Двигатель A155MS | 1.5 | 85 | 8 | 130 | 9.5 |
Двигатель F16D3 | 1.6 | 109 | 16 | 150 | 9.5 |
Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Рекомендую посмотреть мой
видеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.
На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.
В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.
Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Сгорел дополнительный резистор | Замените резистор |
Неисправен переключатель отопителя | Замените переключатель |
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива