Где находится obd разъем в матизе
Дэу Матиз Где Находится Диагностический Разъем
О, это тревожное чувство, когда на панели matiz загорается желтый значок «Проверка двигателя«!
И наконец, в самый неподходящий момент он загорается так, словно переживает момент, когда наша нервная система была наиболее уязвимой и беззащитной!
И вы садитесь за руль и смотрите на то, что случилось с машиной, вы начинаете слушать шум двигателя, пытаясь сравнить его с тем, что было «перед» и что случилось «после» вспышка этой тревоги сигнализирует о неисправности какого-то жизненно важного органа автомобиля.
И начинается паранойя! И вы уже чувствуете своей кожей, что двигатель как-то не так, напряжен, с напряжением и «вытащить» маленькая машина стала хуже, шестерни начали как-то не работать, звук двигателя гремел, как железо на стеклянных нервах, и казалось, что вы ловили немного больше, когда клапаны встретились с поршнями! И если это произойдет в пробке.
Для многих это знакомая ситуация, верно? И смешная шутка. меньше знаешь лучше поспи, просто в этом случае не получается! Наоборот. И что делать в такой ситуации? На любом форуме нет никакой разумной информации, но почти у каждого есть местная техническая среда, которая является фразой «Мой чек загорелся», немедленно дает диагноз, причину и рекомендации по ремонту. Быстро, убедительно, бесплатно. Если вы последуете совету среднего специалиста, вероятность выиграть проблему мала, и, как правило, средний специалист реагирует на претензии одинаково: «Ну, я не знаю. так было и со мной. «,
Итак, давайте попробуем выяснить секретные механизмы, причины и следствия, которые поражают наши нервы и зажгут тревожно желтый значок. Проверка двигателя на приборной панели Дэу Матиз.
Обычные смертные называют эту индикаторную лампу коротким словом «чек» или «chengenjin» из английской фразы Проверка двигателя (двигатель управления) в технической литературе, это можно назвать сокращением мил (Неисправность контрольной лампы) в прямом смысле. индикатор неисправности. А в сленге механики от чьей-то легкой руки часто называют «мясорубка»,
Управляет этим показателем Бортовая диагностическая система OBD (Бортовая диагностикаЯ думаю, что многие удивляются, узнав, что все эти ошибки, которые так часто портят наши нервы, были изобретены для контроля выброса вредных веществ в атмосферу с введением различных стандартов ЕВРО.
И загорается лампа Матиз Проверка двигателя не всегда означает, что вам нужно немедленно ехать в машину.
Блок управления двигателем опрашивает разные датчики, и если он получает ответ, выходящий за пределы допустимых значений, система OBD индикатор загорается. И ее совсем не беспокоит паника, которую может вызвать этот сигнал на нежной психике водителя.
Между прочим, одной из наиболее распространенных причин, по которой контрольная лампа зажигается, является плохо закрытая крышка топливного бака, поскольку бортовая диагностическая система тщательно контролирует топливную систему машины, включая контроль утечки паров топлива. По этой причине очень часто можно услышать, что причина общеизвестна «мясорубки» стала заправкой «Плохо» бензин на некоторых заправках.
искусственное освещение Проверка двигателя система средств ODB сгенерировал код неисправности. И что это за код и какие шаги нужно предпринять, чтобы это исправить. Вы не узнаете без специального оборудования. Для получения необходимой информации к диагностическому разъему транспортного средства необходимо подключить считыватель ошибок или сканер, который, помимо ошибок, обеспечивает доступ к данным других датчиков и компонентов автомобиля.
В Дэу Матиз Диагностический разъем находится под перчаткой и в зависимости от года выпуска автомобиля разъем будет отличаться. После 2008 года это стандарт. ODBII, для матиза до 2008 года это разъем GM / ВАЗ-12.
И не во всех автосервисах есть необходимое диагностическое оборудование для вашего автомобиля.
Использование читателей кода ODB Вы получите код ошибки или несколько кодов. Они будут выглядеть примерно так: P0500 или P2141 и т.п.
Без кодовых таблиц чрезвычайно трудно понять, что означают определенные буквы и цифры, и таких таблиц много: общепризнанные стандартные ошибки ODB, ошибки производителя (DAEWOO, GM, FORD, BMW) и не всегда четко их расшифровывают, но дают указания по поиску и экономят много времени на диагностике.
Опишите диагностику системных ошибок ODB вам нужно написать несколько томов мелким шрифтом с множеством диаграмм, таблиц, заметок и сносок.
И мы очень сомневаемся, что это будет интересно обычному мастурбатору
Но мы надеемся, что после прочтения этой статьи средний водитель Matiz поймет, что индикатор этого индикатора не влечет за собой разрушение двигателя через пару километров или заклинивание коробки передач. Но не откладывайте поездку на работу!
Диагностический разъем матиз расположение
Думаю, что данный пост будет многим полезен:)
Только вчера узнал, что Матиз может сам себя диагностировать:) Для этого находим диагностический разъем- он под бардачком сразу посрединке. Для удобства- я его раскрутил (2 болта), и оставил висеть…
Берем скрепку (я взял проводок- валялся под рукой, зачистил его)- вставяем в А-С по примеру
Вот что я использовал:
Длинное зажигание- десять
Короткое- один
Десять коротких- ноль
Вот на моем примере:
У меня выдал ошибку 1500
Вот вам табличка ошибок, господа! На Матиз 0,8 МХ
Спасибо Shishh за его таблицу
1500- ошибка кондея… Кондея у меня нет! Больше ничего не выдает- все оукей! 🙂
Типы применяемых на Daewoo диагностических разъемов:
№ | Внешний вид | Краткое описание | Марки и года (ориентировочно) | Подробная информация |
1 | 12-ти контактный прямоугольный разъем | все модели 1990-2000 гг. | Назначение выводов и расположение | |
2 | 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции | все модели после 2000 г. | Назначение выводов и расположение |
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг.
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод | Назначение |
A | Масса |
B | L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена) |
C | AIR (не всегда разведена) |
D | SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена) |
E | K-линия диагностики (160-Baud Serial Data) |
F | TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В |
G | Управление бензонасосом (не всегда разведена) |
J | K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data) |
M | K-линия диагностики двигателя, ABS |
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Daewoo
Daewoo Lanos (после 1997 г. включительно)
Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Daewoo Nubira (1997-1999 гг.)
Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Daewoo Nexia (после 1995 г. включительно)
Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Daewoo Espero (после 1995 г. включительно)
Расположение: в районе правой ноги переднего пассажира
Daewoo Matiz (1998-2000 гг.)
Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира
Введите код неисправности для поиска
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.
Опубликовано 6 Сентября 2016
Всё чаще владельцы Матиз пытаются сами диагностировать состояние автомобиля, и нас, как мастеров, это только радует! Ведь своевременная диагностика позволяет бережнее относиться к машине и избежать дорогостоящего ремонта!
Поэтому в этом ролике мы подробно расскажем где находится диагностический разъем Дэу Матиз и почему он может выглядеть не так, как вы ожидали)
Наши ссылки:
http://www.shop.mirmatizov.ru — интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz.
https://www.youtube.com/sapsanauto — второй канал Владимира
http://www.vk.com/mirmatizov — официальная группа Мир Матизов ВКонтакте.
http://www.facebook.com/mirmatizov — страничка в Facebook.
http://www.instagram.com/mirmatizov — наш Матиз — INSTAGRAM.
Зачем на крышке обд впаян диод?
Спасибо за видео! Скажите, пожалуйста, а допустимо ли постоянное подключение диагностического устройства к данному разъему, например, при использовании бортового компьютера?
У меня матиз 2011 АКПП, Разьём 12 контактный, так бывает?
Владимир добрый вечер. Не подскажете такой вопрос, есть ли перспективы расширения сервиса в другие города (интересует Екатеринбург), а то приходится искать людей и сервисы которые способны чинить качественно маленьких силачей (матизы) профессионально. Ваши видео очень помогают всем обладателям маленьких силачей, спасибо большое Вам.
Я на майбахе такую же методу юзаю.
у кого нибудь получилось подключить какой нибудь аппарат OBD2 к старому разъему матизов с OBD1 через адаптеры и переходники? больше интересует дешевый китайский bluetooth/wifi
Как всегда все четко и понятно. Молодец, Владимир!
а можно видео сделать про печку и салонный фильтр?
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне