Где находится звуковой сигнал на матизе
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › Звуковой сигнал
Как подлезть в матизе к звуковому сигналу? И как проверить проводку звукового сигнала?
снимаешь переднее колесо с водительской стороны, снимаешь подкрылок и видишь сигнал на кронштейне.
.+1
а проверить — тестером. (желательно иметь схему)
один сигнал постоянно есть, а второй приходит с кнопки на руле (возможно через реле).
есть ли реле в матизе- на память не помню.
с руля кажись приходит минус.
потому, что когда менял гуделку — менял полярность, на новой гуделке минус был на корпусе.
Все контактные сигналы проходят через реле, иначе горят контакты на самом сигнале.
Контактам в сигнале всеравно как он запитан, через реле или на прямую.
Подгарают контакты в кнопке на руле, они не рассчитаны на большой ток. Для этого и используют силовые реле.
Конечно все может быть. Но только как объяснить такой эффект?
Контакты на руле сохраняются т.к проходящий через них ток, снижается с 3,0 Ампер, до 0,05 А.
А вот через контакты самого сигнала, идет полный ток в 3-5 А в любом случае и при любом подключении.
а где это реле от сигнала находится в матизе? я вот хочу заказать сигналы HELLA а там будет в комплекте это реле?
да реле самое обычно автомобильное подойдет за 100р. штатно в матизе нет реле( экономят на всем.на свет в матизе тоже нет реле.
Не проверял и не задавался таким вопросом. Гадать не благодарное дело.
Теоретик из меня хреновый.
Представляете, еще проще оказалось, открутил спереди подкрылку, протянул туда руку с тестером, всё проверил, оказался предохранитель перегорел, обратно всё прикрутил и с богом отправил. Так что совет, каждый должен заниматься своим делом, т.е. если не знаете как делать, то лучше езжайте к профессионалу.
Профессионал-то хреновый. Зря откручивал подкрылок. Любой школьник начинает проверку с предохранителей.
это да)) чуть что перестало работать я сразу по предохранителям иду… в капоте и в салоне!)
Профессионал-то хреновый. Зря откручивал подкрылок. Любой школьник начинает проверку с предохранителей.
да ладно, всяко бывает=) главное что нашел) Каждому есть чему учиться, как на своих, так и на чужих ошибках
Согласен. …Все мы начинаем, как слепые котята. …Только со временем забываем про это.
а если сигнал есть, но кажется слабым, что делать? под рулем чистить или сам сигнал выкинуть…
Daewoo Matiz Ежик › Бортжурнал › Замена штатного сигнала
Вот настало время замены штатного сигнала. Причин несколько. Его не слышно. Никто не обращает внимания на штатный сигнал. Но удобен при езде по дворам, — слегка бибикнешь, и люди не слышащие рокот двигателя тебя вдруг замечают.
Купил сигнал типа «Волговские», а именно Atlas Gold Horns BDR EUD627 REW. Ничего специально не искал. Просто подвернулись, — и купил.
Была еще мысль поставить дудки, но не стал париться. Имел опыт установки дудок на матиз знакомой, — уж слишком громко и вызывающе. Но тоже красиво.
Итак. Теперь о процессе.
Заранее продумал схему подключения. Хотя чего тут думать: провода идущие на штатный сигнал будут запитывать релюху на включение сигнала (кажется контакты 85 и 86). Далее готовим массу (через контакт «шайба») для цепи питания нового сигнала. Провод с питанием (+) просто взял от аккумулятора. Позже поставлю предохранитель на его разрыв. Вот и все. Итого: провод 80 см, реле обыкновенное, 4-х контактное, контакты папа 6 шт., изолента.
Машину в гараж (уже темно и холодно по поздним вечерам).
Снимаем левое колесо (клемму с аккумулятора не снимал, — ничего страшного тут нет)
Демонтировать подкрылок полностью не снял. Просто чуть-чуть отогнул.
Срываем колодку с питания сигнала. Откручиваем старый сигнал.
Обрезаем провода с колодки, на концы надеваем по «папе». Изолируем.
Подключаем к питанию реле. Проверяем, нажатием на сигнал, — реле щелкает. Все в порядке.
Тянем провод с плюсом из подкапотного пространства.
Закрепляем новый сигнал на штатное место.
Подключаем питание, проверяем. Работает!
Возвращаем на место подкрылок и колесо.
Ощущения. Теперь сигнал матизки будет слышен. И всем!
Вот и видео со звуком нового сигнала (картинка темная)
PS Искал в инете характеристики стокового сигнала. Не нашел. Родные матизовские (и от спарка) сигналы можно купить по цене от 450 р. до 611 р. Громкость того, что установил — более 100 дБ. Явно громче чем родной.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка Волговского сигнала на Matiz
Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!
Приступим к разборке, снятию бампера!
Открутив четыре болта, аккуратно снимаем надфарную часть с поворотниками отщелкиваем клипсы от бампера они находятся на нижней части нашей планки, вынимаем из направляющих которые находятся на крыльях. Снимаем клеммы с поворотников. Сняв планку, нам открывается доступ к креплению бампера, но тут все просто! Откручиваем еще 6 болтов, так как у меня бампер уже не раз снимался мне проще у меня всего 4)))
После чего, нам нужно окрутить бампер под днищем.
Если честно я не знаю как у других матизов но у меня он крепился на один пластиковый распорный болт.
На бампере ушки были по бокам но отверстия для крепления на кузове я не увидел. Ну и ладно и так держится, Для справки, данный болт не легко открутить, он под крестовую, «слизывается» его можно либо срезать, либо оторвать)) либо поступить проще, нагреть плоскую отвертку и вставить в центр, после остывания он легко открутился. Такой финт у меня прошел.
Откручиваем подкрылки. Опять же эти пластиковые болтики-клипсы и саморезы.
После чего бампер с легкостью должен снятся без каких либо проблем!
Теперь остается самое простое)))), это найти места для крепления сигналов! Кстати о сигнале взял такие ценник 600 руб.
Высокий и низкий тон. Потребление 7А. От этих данных и отталкивался на выбор сечения проводов. Все затраты опишу в конце. Реле у меня было, не стал брать, кому интересно вот фото.
Не стал долго думать и сразу накинул на свободные места. Где меньше будет резонировать и звук будет выходить не встречая каких либо преград.)))))
Реле перекрутил на штатное отверстие в кузове болтом на 10 в левой стороне, не хотелось тянуть и удлинять проводку. Просто отрезал клемы со старого сигнала и обжал новыми и вставил в 4-х контактную колодку.
Схема подключения стандартная с 4 контактным реле!
Так выглядит конечный результат. С водительской стороны:
Реле обмотал изолентой и сверху обтянул китайской термоусадкой для аккумуляторов. Думаю не чего с ней не будет. Время покажет.
А так выглядит с пассажирской стороны:
Сразу скажу место не АЙС. Думаю уже переставить, причина дождь и огромны лужи. У меня между подкрылком и бампером открытое пространство, защиты ноль сигнал смотрит в асфальт. Нужно, что то думать
После того как все соединили, настал момент проверить.
Тадам! БИБИ- Все работает) Что-то громковато для такой машины) ну не чего, пусть боятся! Бампер и подкрылки собираем в обратной последовательности.
Вот стандартный сигнал:
Что надо купить или есть в наличии:
1 — Провод силовой, для питания, сечение 2.5 кв. — 1 метра (30 руб)
2 — Провод для сигналов, сечение 1.5 кв. — 3 метра (брал с запасом) (75 руб)
3 — Гофра 10 метров (метража меньше не нашел). (150 руб/10метров)
4 — Реле 4 контактное + колодка к ней (40 руб или 70 руб влагозащищенная)
5 — Клемы + 1 клема под плюсовой болт, на аккум 7 шт — (35руб)
6 — Термоусадочная трубка — (30
В общем Друзья результатом доволен как слон, теперь посигналить не стыдно!) Спасибо.
Не работает звуковой сигнал в Дэу Матиз (решено) — 3 ответа
Монтажный салонный блок В салоне Матиза монтажный блок находится под приборной панелью, с левой стороны над левой коленкой водителя. Действия с ним удобнее всего производить так — сев на пассажирское сиденье, лечь на водительское и откинуть голову назад или вбок в сторону педалей, чтобы оказаться лицом к монтажному дэу матиз не работает сигнал, тогда монтажный блок и предохранители в нём будет.
Или можно открыть водительскую дверь, постелить что-либо на порог, сесть рядом с автомобилем и заглянуть под приборную панель. Не очень удобно, если учесть что машина в основном для дэу матиз не работает сигнал, но что делать, уж какая. Предохранители салона F1 10 А — приборная панель, датчики и контрольные лампы, иммобилайзер, часы, сигнализация. Если у вас перестали показывать датчики на приборной панели и пропала её подсветка, проверьте разъём панели с обратной её стороны, возможно он выскочил или окислились контакты.
Также проверьте провода и разъёмы с обратной стороны монтажного блока у этого предохранителя. При включении зажигания загорается значок иммобилайзера на панели — это значит, что он ищет чип-ключ.
При успешном нахождении ключа лампа гаснет и можно заводить автомобиль. Если вы не разбираетесь в электрике, лучше обратиться в автосервис. Если авто не на ходу, можно найти и вызвать выездного электрика.
F2 10 А — подушка безопасности при наличии.
F3 25 А — электрические стеклоподъёмники. Если перестал работать стеклоподъёмник одной двери, проверьте целлостность проводов в месте перегиба при открывании двери иежду кузовом и дверьюкнопку управления и её дэу матиз не работает сигнал.
Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, снимите обшивку двери. Проверьте исправность мотора, подав на него напряжение 12 В, отсутствие перекоса стекла в направляющих, целостность шестерёнки и троса если стеклоподъёмник тросового типа.
F4 10 А — указатели поворотов, лампы поворотников на приборной панели. Если у вас перестали работать поворотники, проверьте реле-повторитель B, оно может щёлкать при включении поворотов, но не срабатывать. Замените на новое реле, проверьте также контакты в гнёздах предохранителя и его исправность. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. F5 15 А — стоп-сигналы. Если не работает один из стоп-сигналов, проверьте его лампу, контакты в разъёме и проводку.
Чтобы заменить лампы, нужно снять фару. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам. Если не горят оба стоп-сигнала, проверьте выключатель у педали тормоза, проводку и лампы. Дешёвые лампы дэу матиз не работает сигнал перегорать часто, замените их на дэу матиз не работает сигнал дорогие. При замыкании контактов в выключателе или проводки лампы сигналов торможения могут гореть постоянно, без нажатия на педаль тормоза.
В этом случае устраните замыкание. Также может быть обрыв или короткое замыкание проводки, проведённой от фар по багажнику. F6 10 А — магнитола.
Стандартная магнитола Clarion. Обычно магнитола включается только при повороте ключа в 1 или 2 положение 2 — зажигание. Если у вас перестала включаться магнитола при включении зажигания, проверьте дэу матиз не работает сигнал предохранитель и контакты в его гнезде.
Замерьте напряжение в разъёме магнитолы, отсоединив. Если дэу матиз не работает сигнал 12 В туда приходит и контакты разъёма исправные, скорее всего дело внутри самой магнитолы — или сломался выключатель её питания, или пропал контакт внутри на плате, или вышел из строя один из её узлов. Если напряжения на разъёме нет, проверьте проводку до предохранителя, а также наличие напряжения на нём.
F7 20 А — прикуриватель.
Если перестал работать прикуриватель, первым делом проверьте предохранитель. Из-за подключения разных разъёмов приборов в прикуриватель под разными углами, в нём может происходить короткое замыкание контактов, из-за этого предохранитель и перегорает. Если у вас есть дополнительный разъём 12 В, подключайте приборы.
Не работает звуковой сигнал в Дэу Матиз
Проверьте также проводку от прикуривателя до предохранителя. F8 15 А — очиститель лобового стекла. Подайте на двигатель очистителя напряжение 12 В и проверьте, работает ли. При выходе из строя замените новым. Осмотрите его щётки, почистите их или замените новыми, если плохой контакт.
Проверьте также провода от двигателя до дэу матиз не работает сигнал выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. Проверьте также механизм очистителей, трапецию дэу матиз не работает сигнал затяжку гаек крепления очистителей. F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.
Расположен у правой фары в нижней части. Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла. Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий.
Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.
Не работает сигнал Део Матиз
Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло. Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает дэу матиз не работает сигнал омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе.
Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери. Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, дэу матиз не работает сигнал заменить на новую.
Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме. Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач. Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи.
При дэу матиз не работает сигнал из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал.
F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём. Для этого разберите плафон — снимите крышку дэу матиз не работает сигнал открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу. Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода.
F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок.
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое дэу матиз не работает сигнал стартера. Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера.
Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой.
Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем. При наличии в схеме реле, будет стоять десяти амперный предохранитель Ef17, а при подсоединении дэу матиз не работает сигнал сигнала напрямую, предохранитель Ef17 будет тридцати амперным.
Далее проверяем, есть ли на Вашем Дэу Матизе реле.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб
Оно должно стоять в правом крайнем ряду монтажного блока моторного отсека если стоять к нему лицом, со стороны бампера автомобиля вторым, при отсчёте сверху, между реле бензонасоса и реле головного света. Если, данное место будет пустое, то на Вашем автомобиле звуковой сигнал включается напрямую. Следующим шагом в поиске неисправности станет снятие звукового сигнала с места установки и проверка его работоспособности путём подачи напряжения на клемму 1 звукового сигнала, плюса с аккумуляторной батареи, а на клемму 2 звукового сигнала, минуса с АКБ.
Если сигнал, не дэу матиз не работает сигнал ни каких звуков, то он неисправен и его придётся заменить, а если сигнал начнёт работать, тогда придётся продолжить поиск неисправности, путём проверки при помощи тестера или контрольной лампы, наличия напряжения, на клеммах отсоединённого от звукового сигнала штекера.
При отсутствии напряжения на клеммах этого штекера нет, то при наличии реле звукового сигнала, снимаем его с монтажного блока, а вместо него между клеммами 30 и 87 устанавливаем дэу матиз не работает сигнал.