Где стоит датчик коленвала дэу нексия 8 клапанная
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Снимайте датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя F16D3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. На автомобиле с двигателем F16D3 при выключенном зажигании нажмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
3. Снимите правый грязезащитный щиток, как описано здесь.
4. Снизу автомобиля шестигранным ключом на 5 мм отверните винт крепления датчика к блоку цилиндров.
5. Выньте датчик из гнезда в блоке цилиндров.
6. Соединение уплотнено резиновым кольцом. Перед установкой датчика проверьте состояние кольца.
Примечание:
При его повреждении (трещины, разрывы, замятия) или потере эластичных свойств резины замените кольцо новым.
7. Установите датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя A15SMS
1. Снимите правый грязезащитный щиток, как описано здесь.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снизу автомобиля с двигателем A15SMS при выключенном зажигании нажмите пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
4. Шестигранным ключом на 5 мм отверните винт крепления датчика к корпусу масляного насоса.
5. Выньте датчик из гнезда в корпусе масляного насоса.
6. Установите датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
В статье не хватает:
Датчик коленвала нексия 8 клапанов – Датчик коленвала Дэу Нексия: где находится, замена
Замена датчика коленвала Соната
Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика коленвала Соната: описание, процесс, фото, видео
Датчик положения коленвала — это электромагнитный датчик, который синхронизирует работу топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на работе машины.
Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Замена датчика
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Снятие и последующая установка датчика коленвала на Элантре не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
Выбор детали: артикулы
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39310-38060 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Наименование производителя | Артикул | Стоимость в рублях |
Q-fix | Q212-0214 | 1500 |
Lucas Electrical | SEB1598 | 1500 |
Delphi | SS11089 | 2000 |
Era | 550356 | 2000 |
Meat&Doria | 87639 | 2500 |
Jakoparts | J5660303 | 3000 |
Blue Print | ADG07212 | 3000 |
Вывод
Заменить датчик коленвала на Элантре можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.
Замена датчика
Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.
Снятие и последующая установка датчика коленвала на Элантре не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.
Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:
Замена дпкв и мск. — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2
Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…
Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.
Думаю, может и у меня такая беда. А может стартер моросит, дальше буду выяснять. Всем спасибо за внимание.
Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км
Page 2
Заказал датчик во вторник. Ждать 3 дня. Цена 2100. Оригинал. Договорился с другом на субботу о замене. Он был на работе, на сутках. Как раз датчик пришел. Приехал. Двиг чуть остыл. Понеслась. Все что нужно было поснимали. Кожух грм. Насос гура открутили. Поняли далее, что грм мешает. Скидывать не хотели, отогнули ремень немного, но в таком положении могли пролезть только провода, фишка не пролазила. Скруткой заниматься не хотелось. Решили скинуть грм, а заодно и мск поменять, благо те лежали уже месяца 3. Масло подъедал двиг, надо было попробовать обойтись их заменой. Дальше поезжу, посмотрю что с расходом. В общем приехал в 13.00. В 14.00 начали разбирать, в 21.00 все поменяли, и в 23.30 все собрали, проверили. Причиной столь долгого ремонта стал ливень, а так как разбирали под открытым небом, вариантов было не много. Взял гольф друга, поехал за пленкой. Взял 10м на 1,5м. Прилепили к капоту по 5м, перекинули через газовую трубу и продолжаем… Запустилась не с первого раза, не знаю в чем причина, щас вроде норм все. Еще сразу запустил диагностику, так как подтраивала и увидел ошибку…
Сегодня утром запускал, запустилась вяло, но вроде быстро. Видел у человека видео, где после замены регулятора давления топлива у него все наладилось.
Думаю, может и у меня такая беда. А может стартер моросит, дальше буду выяснять. Всем спасибо за внимание.
Посмотрели грм, помпу, сальник коленвала — все в норме
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 358000 км
Выбор детали: артикулы
При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.
К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39310-38060 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет — 3000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:
Стоимость датчика
Оригинальный датчик положения коленчатого вала на Solaris имеет артикульный номер 391802B000. Цена за фирменное изделие составляет от 1200 до 3000 рублей. Также есть возможность купить аналоги. Часть из них обладает приемлемым качеством и привлекательной ценой. Оптимальные альтернативы оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали на автомобилях, представлены в нижеприложенной таблице. Таблица — Наилучшие аналоги фирменного датчика коленвала Хендай Солярис
Производитель | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
Mobiletron | CSK025 | 800-1000 |
ERA | 550575 | 1800-2000 |
Zenith | 391802B000 | 600-800 |
Hotaru | HSE1203 | 500-700 |
Blue Print | ADG07272 | 2500-3500 |
Установка датчика коленвала на хендай соната
Сообщение Admin » 10 июн 2012, 13:57
P.S. Описание экзиста — ад, содом и израиль.
| Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на _________________ была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги» теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
Расположение датчика коленвала Хендай соната
Из жизни Демана часть4,датчик положения коленвала/митсубиси,диамант,mitsubishi-diamante
Хюндай саната NF датчик коленвала
HYUNDAI SANTA FE 2008г бензин 2,0 литра АКПП пробег 173 тыс. Замена датчика коленвала.
Заменить ремень ГРМ / Hyundai Sonata/ метки мотора
Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО
Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.
Замена датчика коленвала Hyundai Sonata
Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2.7
Главная » Новинки » Расположение датчика коленвала Хендай соната
Самостоятельная замена датчика
Инструкция по замене ДПКВ на Solaris представлена ниже.
Методы проверки датчика коленвала
При выходе из строя датчика положения коленвала в память бортового компьютера заносится ошибка. Считав ее автовладелец может узнать о том, какая проблема случилась с ДПКВ.
Начинать проверку датчика требуется с его демонтажа. Важно визуально осмотреть весь корпус на наличие следов механических повреждений. Немаловажно уделить внимание контактам датчика. Присутствие окислений или загрязнений является признаком необходимости зачистки клеммной колодки.
Проверить датчик можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует подключить щупы прибора к контактам клеммной колодки. В норме сопротивление должно находиться в приделах от 500 до 750 Ом.
Сложным, но весьма точным методом является снятие осциллограммы. При помощи анализа полученного графика можно выявить пропуски импульсов или их несоответствие норме.
Замена датчика своими руками на Дэу Нексия
Для того, чтобы заменить ДПКВ на Дэу Нексия, необходимо следовать нижеприложенному алгоритму.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – это некий электромагнитный датчик, по которому в системе впрыска топлива производится работа топливных распылителей (форсунок). Также, определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения. Участвует в определении пропусков воспламенения.
Замена датчика коленвала — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2
По поступающим от него данным ЭБУ определяет движение поршней. По получаемой информации в главном модуле формируются все управляющие сигналы.
Роль ДПКВ крайне важна для работы мотора. Выход датчика из строя способен полностью обездвижить автомобиль.
Если же Вы понимаете, что ДПКВ находится в неудовлетворительном состоянии, срочно покупайте новый и езжайте на замена датчика коленвала дэу нексия, где Вам произведут его замену.
Но, на новых Daewoo Nexia N с двигателем 1. Дело в том, что его же перенесли от стандартного положения датчика в Нексиях.
Датчик коленвала Daewoo Nexia
Благодаря тому, что датчик находится рядом с масляным фильтром, а замена датчика коленвала дэу нексия как на старых, спереди блоков, то достаточно лишь открутить защиту и изъять датчик. Подсоединить к нему провода и все поставить на место. У меня открутить этот болт не получилось ключ на 12 провернул гайкупоэтому я продолжил дальше без этого хотя это куда сложнее.
Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее 5.
Если есть грязь в районе датчика, то все вычищаем насколько это. И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.
Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт и датчик соответственно окажется слевой стороны.
Пытаемся ключами замена датчика коленвала дэу нексия 8 открутить болтик, держащий ДПКВ болт слева от масляного щупа Это сам ДПКВ он находится под кронштейном крепления насоса ГУРа и компрессора кондиционера При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове: Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно хотя руки у меня не большого размера.
Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить. И пытаться при этом вывернуть болтик.
Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером. Возможно появление детонации характерного звона при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь.
Датчик коленчатого вала Daewoo Nexia
При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания замена датчика коленвала дэу нексия абсолютного давления.
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажиганииподсоедините тестер в режиме воль и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчикавключите зажигание и измерьте напряжение. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Daewoo Nexia N150
При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала на Solaris, рекомендуется заранее подготовить нижеперечисленные инструменты.
Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала
Название | Примечание |
Накидной ключ | «на 10», «на 13», «на 15» |
Головка | «на 10» |
Вороток | С трещоткой |
Проникающая смазка | Для рассоединения прикипевших креплений защиты картера |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Выполнить замену датчика положения коленвала можно через верх подкапотного пространства, но это потребует хорошую гибкость рук и умение работать «на ощупь» Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять датчик со стороны днища. В таком случае для проведения ремонтных работ потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.
Daewoo Nexia › Logbook › Nexia A15SMS адаптация датчика положения коленвала
Всем привет! Наконец то обучил ДПКВ, т.к. чек мигал при езде на 4к оборотов. Мигает он после замены ремня ГРМ. Раньше я обучал датчик, но в познавательных целях, когда это нет требовалось, знакомый давал USB K-Line адаптор, там 4 проводка, их соединял в пины ЭБУ. В этот раз я заказал VAG KKL 409.1 на Aliexpress, рублей 400 стоит, даже меньше, не на чипах, дешевый китай.
Много уже написано как это делать, тоже напишу:
1. Заранее скачать драйвер тут: elmscan.ru/blog/ustanovka…-com-4091-k-line-adaptera.
2. Заранее Подключить VAG KKL к ноуту/компу, зайти в диспетчер устройств, найти USB Serial 2.0, будет со знаком восклицания, на нем правой кнопкой мыши нажать и выбрать обновить драйвер, выбрать в ручную и указать место, куда он был скачен. Когда установится, он будет отображаться в COM-портах, будет номер COM-порта.
3. Заранее скачать программу Chevrolet Explorer 1.7 тут: yadi.sk/d/5H15YDfOX5hWyg
4. Можно сразу зайти в программу, если VAG KKL подключен, зайти в «сервис», потом «настройка», и выставить номер COM порта, который был в диспетчере.
5. В машине подключить разъем в ЭБУ, включить зажигание, потом USB разъем подключить в ноут/комп.
6. Можно заводить, можно не заводить, по идее уже связь должна появиться. В программе нажать «установить связь» и выбрать «Двигатель MR-140/HV-240.
7. Дальше можно ошибки считать, там должна быть ошибка P0300, чек мигает из-за нее.
8. Дальше зайти в «сервис», «сервисные функции», «адаптация ДПКВ» и делать как там написано, там все просто, завести, газ нажать и держать. машина будет сама обороты менять, через несколько секунд выйдет окно, что адаптация завершена, заглушить и включить зажигание через 10 сек.
Ноута нет, утащил комп с монитором в машину, включил через удлинитель, живу в частном доме, поэтому можно провернуть такое. Ошибка по датчику кислорода 2 так и горит. Когда нибудь соберусь да увезу прошивать на евро2.
Ну и ручник подтянул. Также снял глушак временно, т.к. к труба от резонатора опять прогнила, да плюс глушаком что-то уперся когда-то, в итоге и он болтался. Нужна замена резонатора. Все идет к одному, прошиваться на Евро 2 и ставить резонатор новый, уже без отверстия для датчика кислорода (вроде такие есть)
Daewoo Leganza Просто «Лега» › Logbook › Замена датчика положения коленвала (ДПКВ)
Дождался более менее хорошей погоды и решился все таки поменять ДПКВ (почти неделю новый лежал, ждал своей учести).
Код датчика: 10456515 (96418382)
Везде во всех инструкциях по ремонту сказано, что для замены ДПКВ необходимо снимать компрессор кондиционера и насос ГУРа (да и кто менял, говорили то же самое). Но надежда была все таки, что поменять этот датчик можно и без снятия этих элементов.
И вот вчера я набрел на одну темку на форуме, где один человек с ником totenhed рассказал, что можно поменять ДПКВ ничего не снимая.
Естественно меня это взбодрило 🙂 Потому как мои догадки подтвердились!
Взял я датчик и пошел к машине…
У меня небыло достаточно инструментов (тот набор, что описал totenhed), но я все же думал, что справлюсь и обычными ключами.
И так, начнем!
1. Отсоединяем клемму массы от аккумулятора.
2. Отсоединяем разъем ДПКВ (как это сделать я описывал здесь).
3. Откручиваем защиту выпускного коллектора.
4. Откручиваем болт крепления трубки масляного щупа и отгибаем ее (или вообще выкручиваем для удобства).
У меня открутить этот болт не получилось (ключ на 12 провернул гайку), поэтому я продолжил дальше без этого (хотя это куда сложнее).
5. Если есть грязь в районе датчика, то все вычищаем насколько это возможно. И только потом пытаемся ключами на 8 открутить болтик, держащий ДПКВ.
Если визуально спуститься вдоль трубки масляного щупа, то болт (и датчик соответственно) окажется слевой стороны.
При откручивании данного болта было очень много мата, но поскольку я все это делал в одиночку, то все психи творились в голове 🙂
Его реально очень сложно вывернуть, потому что подобраться к нему практически невозможно (хотя руки у меня не большого размера). Нужна ювелирная работа, чтобы засунуть руку и ключик и еще фонариком посветить. И пытаться при этом вывернуть болтик.
После того, как через пару часов мата и ковыряния я все таки сдвинул болт с мертвой точки, я прокрутил его примерно на половину и потом уже аккуратно выворачивал рукой, чтобы не уронить.
Будьте аккуратны! При выворачивании болтик может упасть в недра крепежного кронштейна и хрен потом его оттуда вытащишь (меня к счастью это не коснулось).
После откручивания болтика, достаем датчик и тянем за провод, чтобы вытащить его полностью.
После изъятия датчика из недр крепежного кронштейна я был немного шокирован его состоянием.
Он был просто весь в масляной грязи в перемешку с металлической стружкой (кстати откуда она вообще там взялаась?)
Почистил старый датчик и сравнил с новым. Отличия есть (незнаю, насколько это фатально).
Взял новый датчик и замотал его разъем куском изоленты, чтобы при просовывании через все щели он не загрязнился.
Далее все в обратном порядке: засовываем разъем туда, где был датчик. Пытаемся проводом вытолкать разъем датчика слевой стороны между кожухом ремня ГРМ и кронштейном крепежа насоса ГУРа.
После этого пытаемся засунуть ДПКВ в посадочное гнездо (это еще сложнее, чем закрутить болтик). Затем аккуратно вставляем, закручиваем и не очень сильно, но достаточно затягиваем крепежный болт (если он не будет намертво затянут, то потом очередная замена будет легче).
Потом крепим провод датчика по защитному кожуху ремня грм и подключаем разъем датчика.
Все собираем, подключаем клемму аккумулятора и радуемся, что сделали практически невозможное!
На этом замена датчика окончена!
Еще вот очень полезная статья, где кстати тоже этот датчик делали без снятия навесного оборудования (машина другая, но двигатель почти такой же): Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала, мотор x20xev 97года выпуска.
Всем спасибо за внимание! Не забываем нажимать кнопку «Нравится» и «Рекомендую», если считаете статью полезной!