Генератор на ниву шевроле 120 ампер отзывы
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена генератора на Шевроле Ниве на 120 Амперный. Прошло 80 тыс. км пробега.
Не прошло и дня, после того, как я сознательно слетел с гарантии, как моя Шеви-Нива уже сломалась (( И было ей всего 5000 км от роду.
Ехал на работу, и загорелся индикатор заряда аккумулятора (( Грусть печаль, открыл капот, дымит и воняет генератор. Проехал еще с километр и по показаниям напряжения в сети стало точно ясно, заряда нет, еду «на батарейках», и надо срочно решить куда же ехать.
В районе работы был вроде сервис. Решил туда. Отдам тачку, а сам в офис пока ее зачинят. Заряда аккурат хватило доехать до бокса. Повезло! Последние метры докатили ручками.
Вышел электрик и грозным уверенным голосом сказал, что сегодня у него все забито, не сможет сделать. Вот гад! Но проблема решилась сразу сама собой. Моя недвижимость уже стояла в боксе и уехать сама не могла. А товарищ, что должен был приехать, еще не появился.
В общем мне быстро диагностировали, что сгорел диодный мост. Автозапчасти были в квартале от СТО. Через час я уже снова был на колесах )) Ура ура!
На 15 000 км снова сгорел диодный мост. Причем поэпичнее старого. Он серьезно заплавился сам и крышку задел. Поменяли.
На 20 000 км снова вонь, снова пропал заряд, еду к электрику. На этот раз сгорела обмотка. Что за хрень (( Чинить каждые 5 тыщ генератор?! Рекомендация электрика была купить 100 или 120 генератор. Запас мощности и прочности у него выше. Проблем быть не должно. А ремонт того, что есть генератора обойдется мне почти в стоимость нового ведь хоть запчасти и дешевле, но работы куда дороже чем просто замена узла.
Пришел в магазин. Продавец посоветовал 120 Амперного «Генннадия» (так он уважительно его назвал). Разница со стоковым была меньше 1000 руб, поэтому выбор был легким. Купил генератор «ПРАМО».
Не буду говорить, что лампочки после установки 120 А генератора стали гореть ярче )) Это не правда. Народ пишет, но ИМХО глупости это. Но зато скажу, что пашет у меня Генннадий уже 84 000 км бесперебойно! Я на нем один раз подшипники сменил и пару раз ролики. Все.
Единственное, должен сказать, что после установки Генннадия несколько раз плавились предохранители. Причем не все. Плавился предохранитель прикуривателя и подогрева сидений. С остальными все отлично. Может быть тут вины генератора нет и проблему стоит искать в другом. Тем более, что последние 20 тыс. км предохранители живут спокойно.
В общем есть мнение, что штатный генератор на Шниве слабоват. Просто так его менять не надо, конечно, если нормально работает. но как сдохнет, можно задуматься о замене на более мощный вариант. Тем более, что по цене он не сильно дороже выходит.
А еще бонусом мощный генератор потянет дополнительное освещение и потребители типа лебедки.
Спасибо за внимание!
Комментарии 43
В генераторе изначально дефект был видимо вот и горели диоды. Может межвитковое было. А потом в итоге в коце концов обмотка и догорела. Кстати опасно это довольно таки. Если диоды пробьет на обмотку пойдет напруга и она плавится начнет и пажар.
Лампочка при замене гены ярче гореть не будет. Так как напряжение регулируется транзистором. А от тока это не зависит.
Предохранители плавятья не от гены. Просто контакт плозой вот и нагрев.
у меня родной гена 7 лет бесперебойно служил. Потом сменил кольца, на 160 тыс., и подшипники вот недавно на 200 тыс км
Никогда не понимал зачем люди берут российские автомобили и ремонтируют их на сто? В чем смысл?
Не всегда есть время самому сделать.
Никогда не понимал зачем люди берут российские автомобили и ремонтируют их на сто? В чем смысл?
Кто ремонтирует на сто?
Это единицы.
У меня генератор прошёл больше 200 000! Всего два раза щетки менял.
Ремень пока родной.
Я могу все мифы порвать, пример, моё авто.
Дак ты наверно накатал 200000 за 2 года. Время тоже влияет на детали.
Нет, не влияет. Время влияет на кузов.
На детали влияет именно пробег. Т.е. Количество сделанных ими оборотов.
Кто ремонтирует на сто?
Это единицы.
У меня генератор прошёл больше 200 000! Всего два раза щетки менял.
Ремень пока родной.
Я могу все мифы порвать, пример, моё авто.
Аффтар сказал что на сто гоняет
Кто ремонтирует на сто?
Это единицы.
У меня генератор прошёл больше 200 000! Всего два раза щетки менял.
Ремень пока родной.
Я могу все мифы порвать, пример, моё авто.
То же задумываюсь о новом генераторе, старый на ладан дышит, но вопрос в качестве этих самых новых. Ездил на девятке рабочей 200 тыс. никаках проблем, только за натяжением ремня следил, гдеб такой найти.
А вы знаете, что на иномарках генератор 200 000 не ходит.
На сегодняшний день, современный ВАЗ гараздо надёжней современных иномарок.
Эпоха качественного немца умерла в 2000 х годах.
А вы знаете, что на иномарках генератор 200 000 не ходит.
На сегодняшний день, современный ВАЗ гараздо надёжней современных иномарок.
Эпоха качественного немца умерла в 2000 х годах.
Астра 2009 года, пробег 220000, поменял щетки генератора один раз, больше не лез:)
мне кажется что причина была либо в браке гены, как раз из за обмотки и может гореть диодный мост, лмбо же причина в скором времени даст о себе знать. а лампочки гореть не будут ярче, если только как на гирлянде не по навесить (разница в сколько потребителей включено)
Да я просто в одном отзыве читал, что чуть ли не в 1.5 раза ярче стал свет фар ))
ну может человек ездил на полумертвом генераторе, то может так и было)))у самого стоял гена на 45А, потом поставил с шевика на 130А, разница что только на ХХ при работе лампочек на 45А они желтым светят, а на шеви постоянно нормально, как и должны
80 тыщ дляподшипника не срок
Надеюсь качественный попал, а то я покупал за год два генератора, на одном корпус лопнул где подшипник, и накрывался мост а на втором менял то реле то диодный мост, потом подшипники клинили смазки с завода там с гулькин нос было, и в конце накрылся ротор, это все новые генераторы за один год! Удивляюсь как люди на новых ладах ездят и еще некоторые далеко, думаю стоит всегда в багажнике возить диодный мост, реле, или штук пять новых генераторов! А гарантия то месяц всего и ровно через месяц начинают твориться чудеса, покупал аж с тольяти генератор потом у себя в городе, с логотипом на болтиках а не на винтах, собранный, один фиг гамно оказалось.
а у меня стартвольт 120А. трудится 2 года. один раз диодный мост менял и все. ну и как говорится мощности много не бывает. в морозы когда езжу на короткие дистанции гена акб успевает подзарядить )) а так у меня птф, ближний, печка, обогрев заднего, попогрейка, музыка и все это включено всегда зимой ))
Никогда не понимал) для чего вы ставите такие генераторы 100-120А) как будто у вас там музыки киловаттами)
Ну, например, хочется люстру для ночных лесных покатушек и прочие ништяки. И не запариваться за ресурс.
Да и как я понял, большой генератор просто физически прочнее по железу. Отсюда и большая надежность.
что значит прочнее по железу? вы так говорите как будто генератору нужно проворачивать колеса и там на железо колоссальные нагрузки)
Там даже обмотки не соприкасаются друг с другом) какие там нагрузки и что значит прочнее я не пойму. По поводу покатушек и прочего, если много прям фар то да) а если 2-4 лампы то и стока хватит =)
Ну не просто же так выходят из строя подшипники и ролики со временем. Значит есть нагрузка. Не колоссальные, это понятно.
Никогда не понимал) для чего вы ставите такие генераторы 100-120А) как будто у вас там музыки киловаттами)
на четырке 80 сток) как и на десятках ) 80ки хватает за глаза)
и все владельцы 14 ых 10 ых хотели «гену» помощней
Точно )
Я езжу на стоке и не хочу мощнее, для чего?) для саба и всего остального хватает 🙂
2 фары по 5 Ампер, саб 30 Ампер это в пике) остальные лампочки и электроника не хавает 40 ампер =)
Никогда не понимал) для чего вы ставите такие генераторы 100-120А) как будто у вас там музыки киловаттами)
Это самый короткий путь к гибриду
Никогда не понимал) для чего вы ставите такие генераторы 100-120А) как будто у вас там музыки киловаттами)
На родном генераторе, при включении всех нагрузок, таких как обогрев стекла, щетки стеклоотчистителя, и вентиляторов охлаждения двигателя, на ХХ напряжение падает ниже 12,5 вольт… Посмотрите сами на своем двигателе. После установки 110 А, на хх ниже 13,6 не бывает. Так что Киловатт музыки тут не причем.
посмотрел 🙂 у меня нету такой просадки) минимум 13.4 летом 🙂 при включении всех потребителей на прогретом двигателе
У меня на семерке 55 ампер и на холостых с ближним в пробке аккумулятор высаживается так, что по приезду на работу машина больше не заводится. И это без подогрева заднего стекла. Две семерки и обе с таким гемороем. Причем холостые больше тыщи сделаны. А добавить сюда подогрев жоп, подогрев зеркал, форсунки (у меня карб).
Так что 120 ампер — это хорошо. Это аккумулятор не будет недозаряженным и больше проработает.
А я разве написал что 120А это плохо? Покажите где 🙂
Я сказал что не вижу нужд для чего многие ставят такой генератор =)
Вы хотябы знаете каким током заряжается акб?)
Ну и то что у вас высаживается акб от холостых… это означает совсем не то, что 55 ампер мало, а то, что у вас неисправен генератор скорее всего =\ темболее что даже с поднятыми оборотами ХХ… ну или акб значит такой банки замкнуты что не держит емкость.
Сами посчитайте сколько ампер у вас кушает всё, там даже и 40 не будет. Попогрейки вы видели их мощность? 40Вт? 40/12в=3,3А
Зеркала в этом пределе тоже около 3а или того меньше кушают.
Вот и посчитайте, 2 лампочки ближнего это по 5ампер = 10 + 7А жопогрейки + подогрев зеркал + подогрев заднего, ну да он поболее кушает, так вот там 55А хватает. НУ и плюс ко всему, шевинива всё таки не 55А а 80А стоковый имеет, а это уже поболее =)
По поводу форсунок и прочего какие форсунки вы имеете ввиду? Впрыск бензина? так они там шиш да маленько хавают… ТАк же как и вся система впрыска) или вы думаете она ампер 40-50 потребляет? 😀
Я вам просто скажу, что у меня стоит стандартный 80А генератор, стоит музыка с сабом, + туманки включаю ну и прочее электрооборудование, так вот если на последнем издыхании завести авто и поехать, через час езды, акуму уже хватит несколько раз крутануть чтобы завести автомобиль в холодное время года. Потому-что исправный генератор и акб новый.
Если человека морить голодом, то он потом начнет делать запасы. Даже если голод больше не грозит.
Если мне придется менять мой генератор 55 ампер, то я выберу самый мощный — 120 ампер 🙂
Опять же стоит отметить, что пятидесятипятиамперный генератор выдаст 55 ампер только на максимальных оборотах.
На классике передаточное отношение шкивов между коленвалом и генераторм маловато. На переднеприводных вазах оно уже побольше, генератор крутится быстрее, трансформирует в электричество больше мощности.
Короче факт в том, что на обоих моих семерках какая-то жопа с генератором и она, похоже, с завода. Диодный мост менян, реле-регулятор тоже. Аккумулятор (на обоих) нормальный (на бывшей был заменен на новый). Месяц на морозе простоял и крутит мотор. Напруга по вольтметру в сети реже выше 12 вольт поднимается.
На класссике, кстати, аккумулятор заряжается наверно максимально возможным/доступным током ибо подключен напрямую к генератору, что не есть хорошо. На иномарках, полагаю, схемы заряда должны какие-то присутствовать.
В сети автомобиля и не должно быть выше 12в по идее) а вот на клеммах акб может быть 🙂
А проблемный какой фирмы был?
Не знаю. Заводской.
Насколько я знаю, с 2014го года с завода идет уже Bosh. Говорят хороший, но все равно 80 Амперный.
Ставил на инжекторную девятку от приТворы люкс гену на 115А — КЗАТЭ вроде бы — у кого как., у меня работал нормально. Подожрал щетки через год и кольца контактные, но работал — тащил иногда 4 ПТФ, всю музыку и электричество авто в метели и плохую погоду.
лебёдку ни один генератор не потянет, она жрёт, как стартёр, Ампер под 250-400. А вот качество ЗЧ ВАЗ, да, удручает.
Лада 4×4 5D Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Новый генератор от ШНивы 120 Ампер КЗАТЭ. Перенос генератора.
Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))
Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал «отходить в мир иной» — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — «не на месте». Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.
Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.
Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более «холодное» место ))) — это тоже еще один бонус установки))
1. Генератор.
Выбирали из разных моделей, их на рынке есть несколько: LG\Starvolt, Eldix, Iskra, Parma…
мануалили каждый, но еще один из весомых критериев был — желательно чтоб этот девайс поставлялся еще и на конвеер АвтоВАЗа. В итоге пришли к тому же КЗАТЭ от шевроле нивы, артикул 7712.3701-01. Но появилось пару нюансов: на нем установлен шкив под ручейки; крепление генератора немного отличается.
Первый вопрос был улажен с помощью токаря (причем женского пола)))
Второй- решался по месту при установке.
2. кронштейн переноса генератора
заказали его на z-iq.ru, через неделю он был у нас
при установке оказалось что на нашу инжекторную ниву он не совсем подходит, пришлось дорабатывать: выпиливать «проём» под трубку бензопровода и под ухо крепления датчика коленвала, пересверливать отверстия для крепления штанги натяжения ремня генератора. Далее произвели настройку соосности шкивоф в одной плоскости. Нем показалось что сам кронштейн немного криво сварен…с помощью шайб все выровняли и поймали плоскость шкивов.
После начинаем электрическую часть, тут все просто — достаем из общей гофры провода и перекладываем их до нового места, в нашем случае их длины хватило, но по-скольку новый гена на четверть мощнее, мы решили кинуть плюс до аккума «по-жирнее» )) Так же бросили косу «массы» от гены на мотор.
Chevrolet Niva BlackHunter › Logbook › генератор 120А — установка и замеры напряжения
имеем генератор 120А производства ООО «Электром»
30 минут ушло на смену генератора:
готовим инструмент: ключи на 10 и 13
открываем капот, снимаем крышку двигателя, снимаем минусовую клемму с акб, снимаем плюсовую клемму с акб, снимаем фишку с генератора, ключом на 10 откручиваем силовой провод с генератора, ослабляем верхнюю и нижнюю гайку крепления генератора (мало ли, вдруг не открутится), ключом на 13 ослабляем средний болт натяжителя ремня, ключом на 10 ослабляем левую и правую гайки натяжителя ремня, ключом на 13 выкручиваем натяжитель ремня, ослабляем ремень, снимаем ремень со шкива генератора, откручиваем верхнюю гайку крепления генератора, вынимаем болт, откручиваем нижнюю гайку, вынимаем болт, снимаем генератор, ставим новый, крепим, одеваем ремень, натягиваем ремень, проверяем соосность, подключаем генератор, подключаем плюсовую клемму акб, подключаем минусовую клемму акб, заводим, проверяем
отличие от родного шнивского — если нет зарядки — лампочка на панели горит в полный накал
БС+ДС+ПТФ+обогрев заднего стекла
13,8
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень
13,8
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень+обогрев заднего стекла
13,6
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень+обогрев заднего стекла+ правый вентилятор
12,9
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень+обогрев заднего стекла+правый вентилятор+левый вентилятор
12,7-12,9
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень+правый вентилятор+левый
13,1
БС+ДС+ПТФ+печка 4 уровень+правый вентилятор
13,4
потребление в основных циклах:
лето:
— город
день ПТФ+правый вентилятор+левый вентилятор+печка — 13,5
ночь БС+правый вентилятор+печка — 13,9
— трасса
день ПТФ+правый вентилятор+печка — 13,9
ночь БС+ДС — 14,0
— говна
день правый вентилятор+левый вентилятор+печка — 13,6
ночь БС+ДС+правый вентилятор+левый вентилятор — 13,4
зима:
— город
день ПТФ+обогрев стекла+печка+правый вентилятор — 13,8
ночь БС+обогрев стекла+печка — 13,9
— трасса
день ПТФ+обогрев стекла+печка — 13,9
ночь БС+ДС+обогрев стекла+печка — 13,8
— говна
день обогрев стекла+печка+правый вентилятор+левый вентилятор — 13,5
ночь БС+ДС+обогрев стекла+печка+правый вентилятор+левый вентилятор — 12,8
замеры непосредственно на болте и на корпусе генератора дают +0,3…0,5 В,
что говорит о том, что нужно кинуть дополнительный провод на клемму минус от корпуса генератора
после установки простейшего БК (мультитроникс планирую) поставлю трехуровневый регулятор (лежит, ждет своего часа)
в целом вполне достаточно для имеющегося оборудования, плюс есть запас на люстру из 4-6 фар, а если учесть что все это одновременно никогда не включается, то запас огромен
плюс на счет данных генераторов — могу поговорить с заводом на счет продаж по почте или по наличию в магазинах конкретного города, кому интересно пишите
Chevrolet Niva 80 усталых пони › Бортжурнал › Доводим шниву до ума: Замена генератора Кзатэ 80А на Bosch 110A
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости бортжурнала моей шнивы😎
Уже 7 месяцев ничего не писал в бортжурнала, и причин тому несколько: ездить стал мало, есть вторая машина и много времени уходит на семью 😊👶
А тут недавно отмечал свой день рождения и захотел сделать шниве подарки (ну конечно, день рождения у меня, а подарки машине😄). В плане хотелок закал уже наконец-то сигнализацию с автозапуском и GSM управлением, а заодно решил поменять родной генератор кзатэ 80 ампер на бошевский 110 ампер, поскольку при включении фар и обогрева заднего стекла напряжение падает до 13-13,2 вольт. Кроме того, у меня стоит обогреваемое лобовое стекло, которое зимой будет потреблять около 40 ампер в работе. Судя по отзывам, впечатления от Боша только положительные, даже не смотря на его конструкцию (за разбор гены отдельное спасибо kilovolt68 )
Ну а раз так, значит надо брать.
Сегодняшняя запись будет актуальна для владельцев машин выпуска до февраля 2014 года, кроме самых первых машин с классическим расположением генератора
В итоге я предложил что куплю его со скидкой, как бракованный, продавец согласился, и в итоге генератор обошёлся мне в 7573 рубля. Осколки разъёма лежали в родном синем пакете, но как оказалось, не все осколки были на месте. Дома склеил то что нашлось:
Как выяснилось, разъём находится на щеточном узле, значит рано или поздно будет заменён вместе с изношенными щётками. А я залью разъём каким нибудь герметиком, а с другой стороны сделаю переходник под провод старого образца. Если в будущем придётся менять щеточный узел, то герметик из фишки можно выковырять, на крайний случай фишку можно купить новую). Вот только в наличии в этом магазине этой фишки не было, поэтому на следующий день поехал по магазинам искать её и ещё некоторые мелочи:
Собственно сама фишка под такие генераторы, кстати стоит 339 рублей, многовато🙄:
Так же купил разъём под старый генератор (продаётся комплектом мама-папа за 25 рублей)
В итоге, после заливки герметиком получилось как-то так:
Для усиления плюсового провода купил метр провода сечения 16 мм2 и клеммы под обжим с диаметра и 6 и 8 мм. А так же метр гофры, а то толстый белый провод в капоте не комильфо😁 Обошлось в 175 рублей за метр провода + 2 раза по 29 рублей за клеммы и ещё 100 рублей отдал за обжим наконечников в сервис-центре «электроника»:
За совет с доп проводом на плюс генератора отдельное спасибо эксшниваводу и земляку IT-Metallist и его записи в бж
Ну и гайки М8 с гровером для крепления силового провода за 20 рублей, чтобы не искать подходящие по сусекам в гараже:
Приступаем к замене: для начала обязательно снять клемму минус с аккумулятора. Ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов и снимаем его со шкива генератора (кто не знает как снять ремень смотрим здесь). Ключом на 13 откручиваем 2 гайки крепления гены к кронштейну:
Прежде чем вынимать болты крепления генератора, ключом на 10 откручиваем гайку под колпачком и снимаем силовые провода, а так же выдергиваем фишку возбуждения генератора (у меня этот штырек на гене был весь покрыт ржавчиной):
Верхний болт вышел легко, а вот нижний пришлось полить вэдэшкой и выстукивать, покручивая его ключом. После этого генератор можно вытащить, корпус воздушного фильтра и шланг от него не мешают снятию.
Далее необходимо увеличить отверстие в штатных клемма с 6 до 8 мм, я для этого использовал дрель и сверло на 8, держа плоскогубцами клемму:
Ну и дальше ставим новый генератор в обратной последовательности. Провод возбуждения генератора подключаем через переходник. Свой новый силовой провод на плюс я кое как пропихнул в старый колпачок, но насадить колпачок до конца уже не удалось:
На шнива форуме советовали установить колпачок от 2108, он больше размером, но найти его в продаже я не смог.
Другой конец силового провода прокладываем параллельно родному жгуту к плюсовой клемме аккумулятора и крепим штатным винтом вместе с другими клеммами (шайбу под ним я снял):
В итоге получилось так:
Сразу после запуска напряжение стало 14,6 вольт, что на старом генераторе я видел только зимой, и то если аккумулятор подсажен. На включённом ближнем свете, обогреве заднего стекла и печке на 1 напряжение ниже 13,8 не проседало. Я доволен 😁😎
Старый генератор либо держать в зипе, либо попробовать продать рубля за 2,5 с новым щёточным узлом в придачу — ещё не решил.
Всем добра и исправного состояния машин😊