Генераторы стартвольт на ниву отзывы
Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Генератор стартвольт на 100 а кто ставил?
Собираюсь приехать обрести генератор фильмы стартвольт на 100 ампер. Кто ставил? Как ходит? Вообще то какие впечатления от него хотелось бы узнать?
Комментарии 16
на моей стоит стартвольтовский 80А
рекомендую лучше перейти сразу на нивовский без выносного реле переделок мало, а заряд стабильнее без этих лишних путей проводов)
так стартвольтовский вообще без переделок встает ведь startvolt.com/catalogue/g…erator-100a-2101-lg-0101/
я знаю стоял такой на 80А, но с ним выносной регулятор лишние провода, поэтому если малейший плохой контакт начинаются проблемы с зарядкой, у нивовского такой проблемы нет!У меня на стартвольте был постоянный перезаряд и мерцание света хоть и с ним все было в порядке, помогла только замена на нивовский
Стоит 120а уже больше четырёх лет, отличный гена, работает без нареканий, всё заявленное выдаёт. Года через три после установки накрылся РР (при современном «качестве» запчастей считаю отличный показатель)) заменил на трёх уровневое реле Энергомаш, очень удобная вещь, нужно сразу устанавливать трёх уровневое в новый генератор, а родной возить «про запас». Никаких просадок небывает, провод от гены к аккумулятору нужно поставить 25-35 кг и хорошую массу от аккумулятора. При проблемах с зарядом первым делом нужно проверить плотность электролита и состояние аккумулятора, часто грешат не на ту причину. Запчасти на генератор не дефицитные, есть в продаже. Цена/качество отличное, советую)
Твой пост вроде читал про генератор этот) у меня как раз масса на кнопку идёт под капотом сразу
Не знаю, как генератор, но стартер и катушка зажигания Стартвольт у меня стоят уже почти 2 года. Тьфу-тьфу-тьфу, в любую погоду и мороз — маслает шо дурной. Очень хочу такой генератор.
Поставил на 120 А. До первой мойки не мог нарадоваться работой. Всегда заряженный АКБ и стабильная работа всех потребителей с любой нагрузкой. А после мойки — сдох. Просадки и так далее. Менял диодный мост и РР — толку нету. И у нас запчасти найти крайне сложно(
Сообщества › Автозвук › Блог › Генератор Стартвольт 135а.
Доброго дня Звукари!)))
Я давно задумался о замене генератора т.к. стокового 85А геныча для моей системы явно мало.
Выбор из генераторов на ВАЗ не велик, но он есть:
Перечитал много страниц на ЛК клубе, на драйве, на БК, но так не нашёл нигде явного сравнения.
Так же на все генычы отзываются как и плохо, так и хорошо…
В итоге мой выбор пал на генератор Стартвольт благодаря их хорошему маркетинку и видео в ютубе с замерами от ребят с БК.
Причем замеряли их старую модель генератора, которая 120А, сейчас же обновлен РР и что-то ещё и он должен отдавать 135А 🙂
Заказал я его на официальном сайте карвильшоп, заплатил предоплату и в течении трёх рабочих дней мне его отправили Автотрейдингом, пришёл он за шесть календарных дней. Вчера я его получил и был немного разочарован, на коробке написано 120А, на гене написано 120А, сфоткал и быстро накатал поставщику претензию))) мол шо за дела, просил одно, прислали другое, ответили мне уже сегодня утром.
Ну да ладно, можно сказать что я им поверил, но впечатление всё равно было немного подпорчено.
Сегодня с утреца набрал другу homyak26 с просьбой поменять мне Геннадия.
Заехал быстренько после работы, за пять минут скинули старого гену который без проблем прослужил 46т.км, я думаю и ещё бы пять раз по столько же прослужил )))
Ну и дальше начали сношаться с установкой нового, у меня сделать это проблематично т.к. кронштейн без натяжителя… зажали на заводе… то верхний болт не попадаёт, то нижний, то ещё что-то, в общем homyak26 вспомнил всех родственников инженеров Автоваза до пятого колена пока пытался его там закрепить… слава богу ему это удалось)))
Запуск брынь брынь и на БК заветные 14.4в, в принципе и раньше столько было, но на музыке просады были до 12в.
Пока ехал домой от homyak26 немного погонял нигеров и ниже 13.5в просадов не видел. Надеюсь он будет радовать меня дальше 🙂 Ну и лето покажет, на что он способен 🙂
Всем спасибо! Всем по лайке!)))
Теперь ждём акб в багажник… он уже в пути… Скоро будем варить под него раму, а так же проводить ребилд практически всей системы.
Стартвольт
Описание о Стартвольт
Под маркой «СтартВольт» выпускаются автомобильные генераторы и стартеры нового типа. В каталогах Стартвольт автолюбители найдут широкий спектр стартеров, катушек зажигания, проводов, насосов омывателей, комплектующих агрегатов, ламп, клемм, РХХ, реле, датчиков. Кроме того, «визитной карточкой» производителя являются автомобильные генераторы.
Отзывы о Стартвольт (156)
Были моменты, что на холостом ходу авто подтраивало. При этом Чек не загорался и сканирование Elm 327 ошибок не показывало. Мистика. Начал поэтапно. Вначале были заменены свечи, затем провода и вот дошла очередь до катушки.
Новый с магазина шевроле лачетти показывает что хочет и очень очень долго думает амплитуды нет, двигатель сходит с ума обороты плавают и даже глохнет, новый и уже ху. я но ошибки нет)))). На ниссане отработал месяц и умер полностю показания тоже плохие, НЕ покупайте эту Х. Е. Те. Нь.
Я брал дпдз фирмы стартвольт, и диагностика показала что показания открытия заслонки резко скачут после сдал его обратно и купил фирмы автоэлектроника калужский бесконтактный и проблем не знаю, даже холостые стабилизировались.
Работаю в автосервисе, ставил их неоднократно на разные машины. Показания работы датчика по вольтметру и диагностическому сканеру не имеют ничего общего с нормальной работой датчика кислорода. Снимали, со скандалом возвращали в магазин, ставили фирменные, и только после этого все работало.
Я купил стартвольт с такой же конструкцией элемента как и у Денсо, 2 недели отъездил и лямбда отошла в мир иной. Плюнул и взял от ваза бош, переделал фишку и езжу уже месяц без проблем, все показания в норме.
Берите Bremi, я поставил и забыл. Брал стар вольт (говно) подключаешь его и расход воздуха 11 г/с уоз 2 гр коптит ппц. Сдал назад месяц назад, до сих пор сцуки деньги не вернули.
Периодически начались тупления. Ошибок никаких не выскакивало. Скатался на диагностику и получил вердикт — 1-ая лямбда как-то медленно реагирует, замирает… Купил СтартВольт VSOS0821. Оригинал стоит дороговато, а остальное ждать долго.
Катушка зажигания уже второй год бегает от стартвольта и всё ок.
Недавно менял. СТАРТВОЛЬТ VS-OS 0180 не заработал вверху, пришлось перекинуть вниз. У меня нижний и верхний оказались одинаковыми, но номер имели не такой как все пишут. Лучше покупать оригинал, чтобы проблем не вылезло.
Не так давно загорелся чек но машина работала нормально, грешил на лямду так как менял выхлоп туда сюда. Тут в чера знакомому ставили сигналку у знакомого электрика ну и меня подключили за одно к диагностике, показало что датчик фаз и датчик дитонацие по ходу умерли.
Поставил я новый стартер, упаковка неплоха) Теперь звук стартера напоминает импортный какой-то, непривычно первое время…
Ехал на работу, запрыгали обороты, загорелся чек. Пришлось купить датчик хх. В магазине был выбор AMD или стар вольт, купил стар вольт. Установил, двигатель работает ровно, ошибок нет.
Поставил стартвольт, 8 месяцев и пока работает).
Ставил себе стартер Стартвольт почти полтора года назад — проблем никаких, работает отлично.
Короче накрылся ДМРВ, жаба душила на оригинал. Наткнулся на аналог данной компании. Заменил сразу же и приятно удивился, стала тянуть как дурная, и расход уменьшился. Ни чего плохого в аналогах нет, а оригинал хз сколько может прожить.
Покупал я как то датчик скорости «Стартвольт» так он сдох через месяц, купил заводской, даже штампик ОТК был на нём, вот он работает уже года три наверное.
VSCS08900 старт вольт ставили, вроде нормально.
Стартвольт
Описание о Стартвольт
Под маркой «СтартВольт» выпускаются автомобильные генераторы и стартеры нового типа. В каталогах Стартвольт автолюбители найдут широкий спектр стартеров, катушек зажигания, проводов, насосов омывателей, комплектующих агрегатов, ламп, клемм, РХХ, реле, датчиков. Кроме того, «визитной карточкой» производителя являются автомобильные генераторы.
Отзывы о Стартвольт (156)
Лампа VL-H8-01 отработала меньше месяца.
Самые плохие катушки, на холостых ещё работает, а под нагрузкой нет. Люди не покупайте особенно в Кирове на Попова 22, там даже обратно не принимают и деньги не возвращают. Собираюсь с ними судиться.
Купил стартвольт, не прошло и полгода как выделываться начала, пару раз выбивало ошибку уже, амплитуда напряжения маловата, ловит тупняки. Расход город-трасса 10 литров без различия режима, деньги на ветер.
Лямбда СтартВольт VS-OS 0508 прожила 800 км и стала показывать на графике ровную линию на 0.5 вольт, и очень иногда на разгоне пыталась что то там рисовать, но на долго её не хватало. Ошибка P0136. Купил Bosch 0258006537, перепаял фишку, и заменил. Ошибка пропала сама через 5-7 стартов двигателя.
В общем не доволен я лампами Стартвольт, срок службы у ламп небольшой, у меня выдержали не больше 2 месяцев и перегорели.
Решил я купить новый генератор, нашел генератор «Стартвольт» 135А. Кароче мой откотал 9 дней и заряд пропал. Никому не советую Стартвольт!
Стартвольт это последняя фирма которую бы я купил. У них уже через два месяца показания падают прилично.
На прогретом двигателе держит повышенный холостой ход.
Новый с магазина шевроле лачетти показывает что хочет и очень очень долго думает амплитуды нет, двигатель сходит с ума обороты плавают и даже глохнет, новый и уже ху. я но ошибки нет)))). На ниссане отработал месяц и умер полностю показания тоже плохие, НЕ покупайте эту Х. Е. Те. Нь.
Работаю в автосервисе, ставил их неоднократно на разные машины. Показания работы датчика по вольтметру и диагностическому сканеру не имеют ничего общего с нормальной работой датчика кислорода. Снимали, со скандалом возвращали в магазин, ставили фирменные, и только после этого все работало.
Я купил стартвольт с такой же конструкцией элемента как и у Денсо, 2 недели отъездил и лямбда отошла в мир иной. Плюнул и взял от ваза бош, переделал фишку и езжу уже месяц без проблем, все показания в норме.
Новый датчик от Стартвольт проработал меньше месяца это пи…дец…
Брал на соренто датчих хх, китайский стартвольт, в итоге купил оригинальный, а его выкинул.
Катушки зажигания стартвольт полгода не продержались.
Берите Bremi, я поставил и забыл. Брал стар вольт (говно) подключаешь его и расход воздуха 11 г/с уоз 2 гр коптит ппц. Сдал назад месяц назад, до сих пор сцуки деньги не вернули.
Прошел месяц (+-) с момента установки старт вольт. Сегодня начал помирать ((
Сегодня был приобретен данный датчик для daewoo matiz 0.8. Продавец в магазине сказал, что проблем не было, только их и продают. На больших оборотах и в движении больше 40 км/час проблем нет, показания напряжения отличные. НО!
Загорелся чек, диагностика выдала лямбда зонд. В наличии был только стартвольт. Поставил, чек пропал, но при прогреве стали прыгать обороты с 1000 до 2000, прогреется и нормально едет. Постоит 10 мин. заводишь и опять скачки. Не рекомендую.
Стартвольт покупать не советую, крайне не долго ходит.
Вообщем с месяц назад родной стартер умер. У втягивающего расплавился один болт и он отвалился. Поэтому машина перестала заводится. Покупать втягивающее не стал. Ибо оно стоит 2к а новый стартер 3,5к (стартвольт).
Стартвольт ДПДЗ ставил, хватило на пол года и регулятора холостого хода так же.
Сегодня выбросил старт вольт, он не подходит, а точнее едет машина ещё хуже.
Старт-вольт у меня пробежал примерно 2 месяца и опять ошибка по нему, обрыв цепи подогревателя.
Купил катушку зажигания Старвольт SC 0559, проехал 500 км, решил провести ТО и полез менять свечи и ужаснулся. Из под щелей экрана и верхней части катушки остались следы подтека некого герметика. С трудом открутил свечи, так как это не пойми что стекло прямо на них. теперь ломаю голову, как удалить эту субстанцию.
Я брал дпдз фирмы стартвольт, и диагностика показала что показания открытия заслонки резко скачут после сдал его обратно и купил фирмы автоэлектроника калужский бесконтактный и проблем не знаю, даже холостые стабилизировались.
Не подошла фишка контактная, пришлось подгонять напильником. Очень неудачная покупка. Все работает, а все время думаю теперь как бы не выскочила фишка на ходу на какой нибудь кочке или яме.
Покупал я как то датчик скорости «Стартвольт» так он сдох через месяц, купил заводской, даже штампик ОТК был на нём, вот он работает уже года три наверное.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:41
Re: Опять генератор!
Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 09:43
А что он у тебя не выдерживает? Может «дело не в бобине?»
Re: Опять генератор!
Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:49
Re: Опять генератор!
Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 09:53
Re: Опять генератор!
Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2010, 10:13
Re: Опять генератор!
Сообщение Антоха » 24 июн 2010, 10:31
Re: Опять генератор!
Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 12:12
Re: Опять генератор!
Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 12:20
На потребителей типа лебёдки и даже достаточно мощного компрессора бросаем отдельную проводку, опять же прямо от аккумулятора. Сечение провода подбираем согласно мощности потребителей (т.е. току).
Re: Опять генератор!
Сообщение Vsevolod » 24 июн 2010, 17:45
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение nick2121 » 24 июн 2010, 18:20
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Sokolov » 08 сен 2010, 14:44
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Иван-33 » 13 ноя 2010, 19:45
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение Цеглов » 25 ноя 2010, 22:54
Re: Какой поставить генератор? Нештатный генератор.
Сообщение bambr » 25 ноя 2010, 23:16
Цеглов
На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.
Техническая характеристика генератора 371.3701
Техническая характеристика генератора 9412.3701