Гибрид нивы и бмв
PrivetTachka › Блог › «А вместо сердца – все от BMW!» – самая баварская «Нива» в мире
Как вообще назвать этот «Нивасик»? Очень по-разному. Можно сказать, что перед нами просто кастом – свободная тюнинг-фантазия на тему конкретной модели. Впрочем, подходит ей и звание «слипер» – то есть по факту заряженная тачка, которая прячется за нарочито скромными обводами стока. Вот только стоит ли умничать, когда видишь, пожалуй, самую невероятную «Ниву» в истории?
Многие пытались решить проблему маломощного вазовского мотора «Нивы» и раньше. Попытки эти, если что, уходят корнями еще в 80-е года, когда команда французского дилера Lada Жака Пока на «нивах» выезжала на трассы легендарного ралли-рейда «Париж-Дакар». Французы быстро поняли, что раскачивать вазовскую «четверку» дело не особо перспективное и стали инсталлировать под капот «нивасика» разные диковинные агрегаты. Например, 2,5-литровый турбомотор Simca JRD или 3-литровый V6 Peugeot-Renault Volvo – совсем как на DeLorean DMC-12. Да что там DeLorean – итальянские умельцы ставили на «нивы» для локальных ралли-рейдов даже моторы Ferrari!
Все это, конечно, чисто гоночные экзерсисы. На серийных вазовских вездеходах свапы тоже практиковались, но гораздо менее экзотичные. Обычно под капот «Нивы» ставили вечные дизельные «четверки» Peugeot серии XUD – экономичные, неубиваемые, но и не быстрые.
Ну а теперь внимание на экран. Конкретно эта «Нива» – пожалуй, самый быстрый и крутой из всех вазовских внедорожников за 45 лет выпуска. Уже хотя бы потому, что до сотни он долетает примерно за 6 секунд. То есть примерно в три раз быстрее «Нивы» со стоковым мотором. Максималка? По рассказам владельца 190 км/ч машина набирает точно.
Впечатляющий результат, не правда ли?! Все благодаря тому, что от «Нивы» здесь осталось не так уж и много. Ну кузов, конечно, это да. А еще задний диванчик, элементы отделки салона, передние тормоза, детали подвески. По мелочи там-сям. И все-таки гораздо больше в этой машине от BMW.
Знаете это такой настоящий баварский компот. Главный ингредиент – конечно же, четырехцилиндровый турбодизель N47, раскаченный до 250 л.с. Его ставили на «копейки», «трешки», X1. Мотор без лишних проблем влез под капот – на свалку лишь пришлось отправить жившую там запаску. Стоковое запасное колесо этой «Ниве» в любом случае ни к чему – она обута в 20-дюймовые диски.
Огромный скачок крутящего момента и мощности двигателя N47 по сравнению с вазовским «один и семь» повлек за собой целую цепочку масштабных доработок. Началось все с задней подвески от E61 – универсала 5-й серии того самого противоречивого бэнгловского дизайна. Коробка передач тоже, разумеется, немецкая.
Больше всего впечатляет уровень интеграции немецкого в тольяттинское. На «Ниве» появилась полностью функциональная аналоговая приборная панель BMW. Передние кресла, климат-контроль, информационно-развлекательный центр, система запуска двигателя кнопкой, центральный дисплей – все это (а еще многое другое) из той же баварской оперы.
Попадания в стиль – великолепное! При этом все немецкое в «Ниве» не просто классно выглядит, но и сохранило функционал изначально заложенный баварскими инженерами. Скажем, через меню борткомпьютера можно узнать уровень масла в двигателе. А датчик дождя под лобовым стеклом, почувствовав первые капли дождя, даст дворникам команду на включение. Роскошь о которой владельцы обычных «нив», наверное, так никогда и не узнают.
Мы изучили уникальную «обаваренную» «Ниву» вдоль и поперек. Отсняли все ее главные фишки, выяснили все секреты и, конечно, погоняли на этом фантастическом внедорожнике. Полный отчет о «нивасике» с пропеллером уже на нашем канале. Смотрим, удивляемся и завидуем владельцу вместе.
В сети продемонстрировали необычный гибрид «Нивы» и BMW. Автолюбители смогут оценить такое непривычное сочетание двух разных машин. Отмечается, что автомобиль заимел новый мощный мотор.
Подпишись на Hyser.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ОБ этом можно посмотреть видео на канале в You Tube.
В небольшом видео зрители смогли увидеть и оценить все преимущества гибрида «Нивы» с BMW.
Непривычное сочетание просто покоряют креативностью и полетом инженерной мысли.
При наружном осмотре 3-х дверная «Нива» выглядит обычным внедорожником. Она получила колеса на 20 дюймов и больший дорожный просвет. На этом все сходство с Нивой заканчивается.
Так, можно рассмотреть подвеску от Е61 с пружинами от другой модели Е60. Передние тормоза остались «родными», а задние были взяты от BMW 5 серии.
Дизельный двигатель может похвастаться мощностью присущей BMW 250 л.с.
Это помогает разгоняться автомобилю за 6 секунд до 100 км/ч, тогда как родной мотор сможет сделать это не меньше, чем за 17 секунд. Также умельцы поставили коробку автомат.
Дизайн салона также отличается от привычной «Нивы», если заглянуть в него. Сразу можно отметь множество деталей от БМВ.
Нос картошкой, щеки как у хомяка: в Сети показали, как Татьяна Буланова выглядела в 23 года
Тарифы на газ подскочат, но не для всех: кто рискует разориться на коммуналке
«Дистанционка» с 1 сентября: министр предупредил учеников и родителей. Озвучено условие
Подорожание электроэнергии с 1 июля: кто может рассчитывать на льготы
Это удобные кресла, которые можно регулировать. Имеется климат-контроль с экраном и блок управления стеклоподъемниками. От «немца» достался и руль с подрулевыми лепестками.
Ниве досталась и мультимедийная система, взятая у модели Х1. От основной комплектации мастера оставили только козырек приборки и дефлекторы. Задние пассажирские места не претерпели особых изменений.
Пробная поездка на таком гибриде доставит истинное удовольствие всем автолюбителям. Они смогут по достоинству оценить множество возникших преимуществ.
Кстати, эти же специалисты собираются сделать из Нивы полноприводную машину, ведь сейчас у неё задний привод.
Посмотрите на самый необычный гибрид «Нивы» и BMW с 250-сильным мотором
Выглядит это как микс элементов от разных BMW с кузовом от отечественного внедорожника
На YouTube-канале «ПриветТачка» вышло свежее видео с громким названием «Самая злая турбо Нива X5M — немцы в шоке!». Уж не знаем, насколько в действительно были бы шокированы немцы, покажи им эту машину, но для нас «Нива-БМВ» выглядит и правда очень непривычно и смело. Посмотрите сами.
Снаружи автомобиль выглядит как обычная трехдверная «Нива», доработанная до версии «оффроуд». Машина получила большие 20-дюймовые колеса, из-за чего увеличился и дорожный просвет. Но на этом всё «нивовское» заканчивается и начинается «бмвшное».
В частности, мастера установили новую подвеску от Е61 с пружинами от Е60. Задние тормоза взяли от того же BMW 5 серии, а передние пока не успели заменить, поэтому остались заводские «ладовские». Выпускная система — полностью кастомная (а звучит, между тем как типичная «нивовская»).
Под капотом — как всегда все самое интересное. Туда умудрились установить «бмвшный» дизельный мотор мощностью 250 лошадиных сил.
Разгон до сотни с таким агрегатом занимает всего шесть секунд. Для сравнения, заводской двигатель «Нивы» тратит на это 17 секунд. Но что еще круче — немецкая коробка-«автомат», работающая в паре с мотором. Джойстик напоминает тот, что использовался в «семерках» БМВ 2014 года.
Если заглянуть в салон, легко можно забыть, что ты находишься внутри «Нивы». Почти весь интерьер выполнен из элементов БМВ: комфортабельные регулируемые кресла, блок управления стеклоподъемниками, климат-контроль с экранчиком, циферблаты на приборке, классический руль с подрулевыми лепестками, зеркало заднего вида и прочее.
Особенно бросается в глаза экран «бмвшной» мультимедийной системы, позаимствованный у модели Х1. От «Нивы» в салоне остались лишь дефлекторы и козырек приборки. И на задних пассажирских местах дух «Нивы» ощутим лучше всего — до них руки мастеров еще не дошли.
Прокатиться на такой машине оказалось сплошным удовольствием: приятный рев дизельного мотора от «немца», комфортный салон, плотная подвеска. Однако это не финальный вариант модификации: в дальнейшем из заднеприводной ее переделают в полноприводную.