Гидроручник на ниву шевроле своими руками

Lada 2107 Zhigulitta › Logbook › Ковш, ЗДТ, Гидроручник своими руками

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. 4ae767es 100. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-4ae767es 100. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка 4ae767es 100. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Расскажу про ковши, немного про установку задних дисковых тормозов на классику и про то, как сделал гидроручник своими руками.
Начнем с ковшей. Это два близнеца, оригинал Sparco, размер М (180/80), насчет модели точно вам сказать не могу, поскольку на наклейке снизу есть только их номер и дата омологации. Изначально я брал их с раллийной тренировочной ВАЗ 2108, в которой они стояли очень долго. Чехлы были сильно протерты и испачканы. Поэтому мы с моей мамой пошли в магазин ткани, выбрали основу для спинки и боковин. Надо сказать, что сам каркас из стеклопластика сохранился хорошо, внутри алюминиевые трубы, поролон тоже без дырок и не рассохся. В общем проблема только в чехлах. За два вечера был сшит чехол на один ковш, центр на липучках как и у оригинального чехла, боковины приклеены. Получилось аккуратно, езжу уже три месяца, ничего не оторвалось и не отклеилось, ткань не маркая. Салазки к одному ковшу были Sabelt, для другого не было, но это не проблема, они не так дорого стоят. Сами же ковши я взял по 3000 за штуку, 1500 на ткань, липучки и специальный клей. Сейчас он уже хорошо подсел под моим весом и складок нигде не сталось ( их и не было почти), ткань не топорщится. Крепил я его на заводские салазки, просверли в них отверстия под болты. Скоро буду варить для них крепление по приложению J.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. dsAAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-dsAAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка dsAAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Про установку ЗДТ. Вместе с подвеской мне пришел комплект для установки задних дисковых тормозов на основе суппортов от 2108. В комплекте было проставочное кольцо, пыльник, стопорное полукольцо, плантшайба. Договорился с токарем что в 13:00 я приеду к нему чтоб он проточил полуоси под внутренний диаметр тормозного диска. В 11 я приехал в гараж, слил масло из редуктора, снял колеса, снял барабаны, открутил и вытащил полуоси и к часу был у токаря. За 20 минут и 300 рублей за полуось он сделал свою работу и я довольный поехал в гараж все это ставить. По пути заехал в магазин, купил новые болты и гайки для крепления полуоси, нивовские шланги, банджо-болты, медные шайбы, две тормозные трубки и тройник. Трубки нужны следующие: с левой стороны ставим трубку от передних тормозов классики(короткая которая, между цилиндрами), а с правой ставим трубку которая идет на левую сторону (она похожа на букву W). Естественно, трубки нужно будет разогнуть и гнуть по месту, но длины их хватит, тем более с шлангами от нивы. Сами шланги я пускал спереди моста сверху (так как суппорт направлен вперед), а трубки в штатных местах. Далее еще раз все проверяем, протягиваем трубки специальным ключом, прокачиваем тормоза (не забудьте при установки суппорта что спускник должен быть сверху, к тому же если суппорт не новый, то лучше поставить новый спускник)

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. z0AAAgPlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-z0AAAgPlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка z0AAAgPlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. W8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-W8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка W8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Единственное, что нужно — это доработать скобу, иначе она упирается в болт крепления полуоси. Я аккуратно снимал болгаркой металл, все время примеряя. По итогу снял чуть меньше трети от толщины, но не переживайте, эта скоба рассчитана на работу на передней оси авто, где нагрузка вдвое больше, к тому же клубтурбо продают так же подпиленные скобы, только у них убрана половина от толщины в том месте.

Теперь хотелось бы рассказать про гидроручник.
Его я делал сам от начала и до конца, потратил в сумме около дня на все работы.
Начнем с цилиндра. Я, как и практически все, решил использовать цилиндр сцепления от классики. Но есть одно «но»: в данном цилиндре под трубку всего один выход, а вход с бачка. Я не стал обращаться к токарю чтоб мне изготовили ввертыш. Я решил пойти другим путем. Вытащил стопорную гайку, которая держит пластиковый штуцер.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. G8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-G8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка G8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

И поехал в магазин за подходящей гайкой, которую я собирался туда вварить. Сразу скажу, что тормозная трубка не подходит по резьбе в цилиндр сцепления, нужен переходник от ГАЗа. Долго ходил по магазину в поисках подходящей гайки и нашел ее-это колесная гайка от нивы. она подходит по резьбе к переходникам. Но есть одна хитрость: гайки есть разные. Во-первых, нам конечно же нужна открытая. Во-вторых сами гайки немного различаются, совсем немного, но для нас разница существенна. Она заключается с диаметре юбки. Есть гайка повыше, и юбка у нее шире (она не подойдет), а есть пониже и поуже (она ка будто для этого была создана). После того, как вы вставите маленькую, вы поймете. Она садится просто идеально в эту выемку, совсем без зазора и до начала шестигранника (то есть довольно глубоко).

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. o8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-o8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка o8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Далее разбираем весь цилиндр, вытаскивая все компоненты и оставляя лишь чугунную основу.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. NsAAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-NsAAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка NsAAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Затем вкручиваем ГАЗовский переходник в гайку, вставляем это в цилиндр и греем горелкой. Затем берем электрод по чугуну диаметром 3мм и аккуратно свариваем гайку с цилиндром. Варить нужно пока чугун не остыл после горелки и с разных сторон сначала прихватить, чтоб отцентровать ( но так как гайка сидит плотно это будет легко), далее обвариваем. Варится очень хорошо, если рука не дрожит и ведете ровно то получится с первого раза без пор и непроваров. Шлака было немного. После сварки шов лучше немного проковать молоточком. Далее кидаем в ведро с песком либо греем потихоньку горелкой чтоб плавно остудить. После этого собираем цилиндр, вкручиваем второй переходник

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. g8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-g8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка g8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

После этого начал делать сам ручник. Основа из листовухи, пилил-варил час.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. QCAAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-QCAAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка QCAAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Рукоять — труба из кулисы от калины/девятки/гранты хз в общем, и приваренное дополнительное коромысло для уменьшения хода и для того, чтобы избежать перемещения штока по окружности. По итогу отверстие на коромысле пришлось перенести выше, поскольку ход оказался большим, но это делается без проблем при помощи болгарки и дрели.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. DsAAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-DsAAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка DsAAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Для того, чтоб на конце была рукоять, вварил в трубу болт, в ручку забил длинную гайку, привернул рукоять, сверху законтрил болтом. Сама ручка эбонитовая, снял ее с короткоходки, она там была бесполезна.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. a8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-a8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка a8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Далее к рукояти приварил с двух сторон длинные гайки, в которых будет ось, на которой она будет стоять. Для того чтоб отцентровать все это, для начала скрутил все болтом и приварил, потом выкрутил болт и высверлил внутри гаек резьбу. Таким образом это позволило сделать конструкцию без люфтов. После этого делаем отверстие под цилиндр и ставим шток (я взял от старого ГАЗовского цилиндра), красим, собираем.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. S8AAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-S8AAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка S8AAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Гидроручник на ниву шевроле своими руками. ICAAAgFlMeA 960. Гидроручник на ниву шевроле своими руками фото. Гидроручник на ниву шевроле своими руками-ICAAAgFlMeA 960. картинка Гидроручник на ниву шевроле своими руками. картинка ICAAAgFlMeA 960. Иии снова привет всем тем, кто зашел почитать мой бортжурнал.

Для крепления приварил домик из переваренного под треугольное сечение куска профильной трубы к планке крепежа сидения (эта точка крепления ручника испытывает самые сильные нагрузки), вторая точка крепления с другой стороны планки, третья точка соосна с крепление шаровой, т.е. они закреплены одним болтом. Шток регулируется, положение ручника при этом меняется на 20+ гардусов, поэтому все очень легко настроить. Под рукоятью, около оси вращения, имеется регулируемый стопор, чтоб шток при обратном ходе не выпал из цилиндра.

Тормоза я ставил неделю назад, покатался на них они выходные всего, но хочу сказать что работают намного лучше барабанов. Ручник был изготовлен пару дней назад, поэтому пока что его не опробовал еще, но как только подключу и отрегулирую — сразу отпишу, насколько этот хэнд-мэйд имеет право на жизнь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *