Главные пары на ниву шевроле сток

Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Редуктора с ГП4.44 или все же есть счастье у Шнивовода!)))

Главные пары на ниву шевроле сток. 5fc996u 100. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-5fc996u 100. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 5fc996u 100. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29″ колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29″ ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Главные пары на ниву шевроле сток. 3adf9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-3adf9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 3adf9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Заказывал редуктора на нива клубе. Есть там человек очень хороший) Оплатил я ему редуктора в понедельник а отправил он и выслал номер для отслеживания в транспортной уже во вторник!

Главные пары на ниву шевроле сток. 46df9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-46df9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 46df9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

честно удивился что все так быстро! ждал 4 дня пока с города тазов Тольятти приедут мои дорогие и долгожданные редуктора! и вот они у меня) за доставку отдал 460р это за два редуктора весом почти 30кг. Считаю что совсем не дорого!

Главные пары на ниву шевроле сток. dedf9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-dedf9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка dedf9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Главные пары на ниву шевроле сток. 71df9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-71df9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 71df9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Сам конечно не полез так как это заняло бы очень много времени и гараж занят Турботазом который не может выехать так как буксует по снегу( договорился с очень хорошим человеком что он мне поменяет редуктора а за одно так как доставать полуоси еще и трос ручника который в первые морозы тупо замерз и больше не работал как надо(наследие старого хозяина)

Главные пары на ниву шевроле сток. 55df9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-55df9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 55df9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Ну вот день икс настал! я приехал еще до того как он собрал машину! стоял рядом и ждал) все закручено масло залито и можно отправляться на Тест-драйв)))

Главные пары на ниву шевроле сток. 35df9ecs 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-35df9ecs 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 35df9ecs 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Теперь об очучениях! Те кто сомневается ставить или нет я сразу могу сказать что однозначно ставить! тут просто без вариантов! для себя считаю что пары 4.44 идеальны для шнивы с большими колесами! Эффект просто поражает! Машина легко трогается хоть в гору, хоть в на бортик и это без понижайки! Далее машина уверенно везет на высшей передаче где до установки пар не везла и на низшей!) то есть машина всегда находится на хорошей тяге!(ну к нивам поидее это сложно отнести) про потерю в скорости могу сказать на моем примере все это хрень! так как сток она конечно по максималке не поедет но так как ехала на 29″ колесах без пар она поидее в максималке не потеряла! то есть мотор не мог раскрутить до этого 4 и 5 передачу а теперь ему пофиг)))) Короче первый день я наверно просто улыбался при езде на любой передаче))) светился от счастья! Попробовал в натяг, машина едет сама на холостых как на понижайке а если еще и понижайку включить то это просто пипец трактор))) Свои редуктора дербанить не стал! пусть лежат. при снятии они оказались в идеале есть конечно люфт в сатилитах но он рабочий! подшипники все в хорошем состоянии! так что я их законсервирую и пусть лежат в гараже) Всем кто дочитал мои положительные эмоции как всегда поклон!) далее будет доработка мотора, так что думаю нивас должен поехать еще лучше!) Всем добра. И только полный привод-только хардкоррр)

Источник

Лада 4×4 3D Ева › Бортжурнал › Про главные пары

Главные пары на ниву шевроле сток. b33a01u 100. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-b33a01u 100. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка b33a01u 100. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Каждый, кто задумывался над установкой колёс нестандартного размера на ниву наверняка не раз заглянул в профильную ветку форума niva4x4.ru. Сообщений там — тьма тьмущая, только реально дельных из них очень мало.

В этом посте попытаюсь сделать некоторую сводку по ГП для колёс 27″-31″.

Итак, взяв за основу стандартный ВАЗ-21214 или 21214М (т.е. ДВС 1.7, инжектор, КПП 5 ступ) я рекомендую следующее:

— Для стандартных колёс (27″): 4.1 (ВАЗ-2121), либо 4.3(ВАЗ-2101).

— ГП 4.1 :Если Вы хоть немного эксплуатируете свою ниву на бездорожье, а не ездите исключительно по городу и трассе, то стокового передаточного числа гп (3.9) недостаточно. С 4.1 совсем незначительно снизится максимальная скорость (на которую я, честно говоря, за немалое время владения а/м нива никогда не выходил). Немного подрастёт расход топлива. Никакого запаса тяги не будет, однако на бездорожье можно будет передвигаться хоть чуточку уверенней.

— ГП 4.3 : вариант для тех, кто делает бОльшую ставку на бездорожье, нежели на езду с высокой скоростью по трассе.
С таким сетапом есть хоть какой-то запас тяги на бездорожье. При этом машина нормально движется с крейсерской скоростью 100-110 км/ч по трассе.

Для начала рассмотрим наиболее часто встречающийся среди ниваводов вариант: 29″ и 4.3
— ГП 4.3: Нива на 29″ с 4.3 это на 98% тоже самое что и нива на 27″ с 3.9. Т.е. самый минимум, с которым можно только лихо ездить по заполненным грязью лужам.
С таким сетапом количества тяги для плавного и контролируемого переезда даже небольших бревен или камней недостаточно. Необходимо поддерживать обороты ДВС, работать сцеплением и использовать инерцию, что подвергает испытанию и без того дохлую не слишком прочную трансмиссию нивы

— ГП 4.44: самый лучший компромиссный вариант из всех существующих.
С колёсами 29″ есть хоть какой-то микро запас тяги. На трассе это практически тоже самое, что 27″ на 4.1, т.е. очень хорошо.
С такими парами авто прекрасно себя чувствует на трассе, и более менее приемлимо на бездорожье.
К тому же, стоит отметить, что из-за определенного модуля шестерен, ГП 4.44 являются самыми прочными.

— ГП 4.78: вариант для тех, кто делает ставку прежде всего на бездорожье, а не на езду с высокой скоростью по трассе..
Неплохо на бездорожье, но уже немного туговато на трассе: для комфортной езды на 29″ п/ч 4.78 слишком много. Оптимальней было бы 4.625, но таких на наш друндулет не делают 🙂

Оптимальная комбинация с небольшим запасом по тяге.

Пары 4.78 производятся в Тольятти и на ГАЗe. Какие из них качественнее — вопрос открытый, который меня самого интересует:-)

На моей машине 29″ и 4.3, доставшиеся за копейки. Выручает только рк 3.6, 14й распредвал с максимально низовой настройкой фаз. Хочу перейти на 31″ и 4.78. По-хорошему еще бы поднять п/ч в нижнем ряду КПП, т.к. для ювелирной езды при подъеме в гору по большим камням и бревнам тяги все таки не хватает.

Сейчас, если бы делал с нуля, то выбрал бы 31″, ГП 4.78 и РК 4.6. Дорого конечно, но зато можно не тратиться на переделку ДВС и существенно продлить жизнь трансмиссии, что позволит исключить затраты на ремонт и восстановление:-)

Источник

Chevrolet Niva quattro › Бортжурнал › Главные пары 4.3 (ВАЗ-2101)

Главные пары на ниву шевроле сток. fcf8364s 100. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-fcf8364s 100. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка fcf8364s 100. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Главные пары на ниву шевроле сток. 8b22719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-8b22719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 8b22719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Всем доброго времени суток!
Ещё в начале апреля забрал посылочку с главными парами от ВАЗ-2101 (4,3) от главного поставщика главных пар (пардон за каламбур) на территории СНГ — Александра Trent63 ) Отдельные слова благодарности этому человеку за предоставленное железо.

Главные пары на ниву шевроле сток. c822719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-c822719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка c822719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Главные пары на ниву шевроле сток. 22719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-22719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 22719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Но потом то времени машину загнать не было, то денег не хватало… На днях наконец-то отогнал на замену. Заодно провели ревизию редукторов, которые оказались в приличном состоянии — поменяли только подшипники на хвостовике переднего редуктора. Также под замену пошла правая наружняя «граната», вал которой зачем-то был изуродован предыдущим хозяином.

Главные пары на ниву шевроле сток. 8c22719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-8c22719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 8c22719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

На обкатку взял трансмиссионное масло попроще «ТНК Trans Gipoid Super 75W90». Его многие льют и на-постоянку, но у меня всё равно потом будет «Motul»)

Главные пары на ниву шевроле сток. 6222719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-6222719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 6222719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Но еще перед покупкой, как и многие, всю голову сломал какие именно пары брать: 4,1 (ВАЗ-2103), или 4,3 (ВАЗ-2106), или даже 4,44 (ВАЗ-2102). Как всегда за каждый вариант были свои «за» и «против». Но всё-таки большинство (да и по совету самого Александра) было за «копеечные» пары, на которых я и остановился. Еще больше я в этом выборе убедился когда нарыл на форуме калькулятор трансмиссии.

Главные пары на ниву шевроле сток. 9622719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-9622719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 9622719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

На основе него составил для наглядности сравнительную таблицу с разными парами. Согласно этому калькулятору, с парами 4.3 я выходил практически один в один с заводскими показателями скорости и тяги.

Главные пары на ниву шевроле сток. 27c2719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-27c2719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 27c2719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Теперь по ощущениям после установки: Как она повалила! Шучу) Чуда не случилась и машина не обрела паровозную тягу) Но увеличение момента на колёсах действительно чувствуется, особенно на III и IV передачах. В гору теперь можно ехать на IV передаче и со включенным кондиционером. На обгонах чувствуешь себе уверенней, а не как будто попал в огромную «турбо-яму». На сток парах, намёки на динамику появлялись только после 3000-3200 оборотов, которые при активной рулёжке приходилось постоянно поддерживать. Вопреки сторонникам «троечных» пар на моём размере колёс передачи не стали черезчур короткими. Специально замерил обороты на скорости 100 км/ч на пятой передаче до и после — разница в 150, максимум 200 оборотов, что для меня незначительно.

Главные пары на ниву шевроле сток. 9422719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-9422719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 9422719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Главные пары на ниву шевроле сток. 1222719s 960. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-1222719s 960. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 1222719s 960. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Кстати, спидометр показывал точную (согласно GPS) скорость именно на стоковых парах, а на новых стал врать в большую сторону. Получается он и с завода врёт. В общем и целом комфорт езды по городу повысился. По расходу пока статистику не собрал, но судя по мгновенному расходу на бортовике в разных режимах жду снижения примерно на 0,5 литра. Также, из-за снижения нагрузки на двигатель мне показалось, что машина стала меньше греться.
Из минусов этих пар конечно надо отметить их отсутствие в свободном доступе, я имею именно пары советского производства, что не дай Бог при их выходе из строя создаст определённые проблемы.
Подытоживая, могу сказать, что при установке колёс 29″ и более эта доработка обязательна. Пары 4,1, на мой взгляд, ощутимой разницы не дадут и вообще, наверное, должны ставиться с завода при таком немощном двигателе. Понятно, что это не панацея и надо работать именно с мотором, но всё же.
Спасибо всем кто прочитал мой эпос, надеюсь поможет определиться в выборе тем, кто задумывает такую доработку.
Ну а на сегодня всё! Удачи всем! До новых встреч!

Источник

Почему Нива Шевроле не тянет и как это исправить

Собственно, многие и я в том числе, пересев с другой машины на Ниву Шевроле, сразу чувствуют плохую динамику машины — медленно разгоняется, в горки так вообще порой не тянет и приходится переключаться ниже на передачу или даже на две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. О шеви такого сказать нельзя. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, если это возможно, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит прежде всего мощности двигателя. Движок на Шниве дохлый, тут уж ничего не поделаешь. А потому можно пойти другим путем и сменить редуктора, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу повысится.

Есть у меня знакомый, он купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15(а это почти 29″ — были порезаны арки) и сразу же начал жаловаться, что авто плохо разгоняется, в горку не тянет абсолютно, когда в салоне 3 пассажира, то в затяжную горку приходилось включать даже 2 передачу, чтобы заехать. Движок дохловат конечно.

Глянули — вот оно что — главные пары стоят штатные — 3.9. Само собой разумеется, что для таких колес они совсем не подходят, если хотите хоть как-то поднять скорость разгона, то их просто необходимо сменить на хотя бы 4.3. Как только пары заменили — Нива реально поехала, да еще как, разгон стал как у спортивной машины, практически )) То есть заменой пар мы реально увеличили динамику авто.

По умолчанию на новые Нивы и Шнивы сейчас ставят «скоростные» пары 3.9(это от «шестерки»)

Бывают и другие(повышенное число):

— 4.3 — это «копеечные»
— 4.4 — от «двушки»

Я как раз пересел на Шеви с ваз 2106 и долго удивлялся — на «шорике» разгонялся до 80 гораздо быстрее, чем на Шевике. «Шестерик» ведь легче, а движок почти такой же. Максимум скорости на ваз 2106 выжимал 140 км/час с горки, а на Шевроле — всего 110.

Сразу возникает вопрос — а стоит ли менять пары, если колеса штатные 205/70/R15? Вообще, народ проверил и вот что выяснили — динамика машины все равно станет лучше, если поставить пары 4.3. А если колеса 29″ — то лучше вообще сразу 4.44 поставить. Даже со штатными колесами и стоковыми ГП машина едет хуже, чем с бОльшими колесами и ГП 4.3.

Выглядят ГП на 4.3 вот так:

Главные пары на ниву шевроле сток. 12. Главные пары на ниву шевроле сток фото. Главные пары на ниву шевроле сток-12. картинка Главные пары на ниву шевроле сток. картинка 12. Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Стоят такие примерно 5-6 тысяч за две пары. Понятно дело, что бу, ибо новые сейчас не выпускают.

Что станет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с бОльшим передаточным числом увеличивает крутящий момент. А это значит, что:

Машинко станет более тяговитой, будет схватывать очень лихо. По бездору лучше будет ехать внатяг, когда нужно проехать опасный участок и не закопаться. Глохнуть уже не будете )) Ну а по городу будете чаще переключаться, ибо число оборотов всегда будет больше. И вообще, можете со светофора сразу со второй стартовать — без проблем.

Расход бензина уменьшится, ибо теперь «давить на тапку», что разогнаться, нужно слабже. И это тоже весомый аргумент для замены ГП.

По трассе уже станете использовать 5 передачу(на ГП 3.9 редко даже пользуюсь пятой, все на четвертой, особенно если полная загрузка — народу и багажа).

Сколько всё это стоит — вместе с работой выйдет в тысяч 12. Однако такой апгрейд вы сразу заметите, а если колеса на вашей Шеви Ниве не менее 215/75/R15 — то менять пары сам бог велел. На стоковой еще можно поездить, но с большими колесами однозначно нужно менять, ибо динамика будет просто никакущая. Так и будете удивляться — почему машина не едет.

Источник

Главные пары

Замена Главных пар на Ниве и Шевроле Ниве на более тяговые. При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить. Подробная статья про Главные пары на Ниву и Шевроле Ниву в конце страницы.

Для Нивы с колесами 29 дюймов (235/75R15) оптимальны Главные пары с передаточным числом 4.44. Возможна установка редукторов с парами 4.1, 4.3, 4.7 и 5.38 (заказные позиции, стоимость обсуждается отдельно).

Вместе с установкой ГП на Ниву, имеет смысл сразу установить самоблоки (самоблокирующиеся дифференциалы), или принудительные пневмоблокировки. Вы заплатите только стоимость блокировки, установку в снятый редуктор.

Мы НЕ ПРОДАЕМ главные пары. Заводские давно не выпускаются, практически все, что доступно для покупки — брак. По этой же причине мы НЕ БУДЕМ собирать редукторы из ваших пар. Мы продаем и устанавливаем уже собранные по нашему спецзаказу редукторы, которые по качеству не отличаются от заводских, и на которые мы дадим полноценную гарантию. Наши редукторы, возможно, будут несколько шумнее заводских, но с этим ничего не поделать: взять главные пары, аналогичные по качеству заводским просто негде.

Менять Главные пары при установке больших колес теперь не обязательно. Мы разработали альтернативное решение — значительное увеличение (до 50%) мощности двигателя Нивы и Шевроле Нивы с помощью турбонаддува.

Что такое главная пара и зачем она в автомобиле?

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) Нивы Шевроле и Нивы — это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов для машин с 2009 года) к колесам. В Ниве две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов.

Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75 мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной, с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении бОльшему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Снижается также нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Назначение Главной пары (передачи) в Шевроле Ниве и Ниве:

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение — это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится бОльший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости (для Нив не актуально, уменьшение незначительное). Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая «шестерочная» пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать — нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они «знают» что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90-х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). Чувствуете подход? «Копейке» с мотором 1.2л дали бОльшую пару, «Трешке» с мотором 1.5 — поменьше, самой мощной «шестерке» — самую скоростную, а «сараю» 2102, как настоящему грузовику — самую мощную и тяговитую. Теперь же — только 3.9.

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным-давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств «контрафакта». Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно. Если вы не спец в переборке редукторов, никогда не покупайте Главные Пары сами, приобретайте их у того, кто будет вам собирать редукторы, и требуйте гарантию именно на редуктор в сборе.

Несколько слов о маркировке главных пар. Ведущая и ведомая шестерни поставляются в запчасти попарно (отсюда и название — пара). Для обеспечения правильного контакта зубьев шестерен, с учетом допустимой ошибки при их изготовлении, шестерни подбирают друг к другу на специальном станке и маркируют одинаковым номером.

Всего на шестернях присутствует 3 маркировки:

Зачем и когда нужно менять Главные пары?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *