Глохнет и не заводится на горячую дэу нексия
Daewoo Nexia GLE(Теперь GL) › Logbook › На горячую глохнет:((
При прогреве, до рабочей температуры двигатель глохнет и не заводится.Постоит остынет, опять заводится работает до нагрева двигателя, и опять глохнет.Глохнет как будто бензин кончается, что может быть, где копать?
Daewoo Nexia 1999, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 29
Так что попробуй при первых признаках заглыхания дать ей просёр.
Не просирается, двигло колбасит при нажатии газа, а стрелка тахометра уходит в бесконечность аж за 8:)
Надо на 1-2 просирать а не на месте-так это просто в отсечку уйдёшь и всё. А «за 8» при отсечке не уйдешь никак. Если немного нажать газ тоже колбасит? У меня после моих «манипуляций» движок прямо взревывает (а толку то, лучше бы тянул как надо)…
Глохнет на ХХ или вообще? С карбом тут всё понятно — перелив, переобогащение на горячую. С инжектором — у меня тоже как то начала чудить — я ей по полной просраться дал до отсечки на разгон несколько раз и она больше мне мозги не парила. Так что теперь я для профилактики даю ей просраться несколько раз в неделю и всё нормально.
Да заеб… он уже пахать)))
Всё что с трамблёром связанно, насос или форсунки.
Форсунки от 10-ки стоят, в прошлом году новые ставил, насос вроде качает, скорее всего коммутатор.
Да заеб… он уже пахать)))
Всё что с трамблёром связанно, насос или форсунки.
да какие форсунки, когда трахометр бесится? коммутатор. Если только силовая часть подохла — ВАЗик ему в зубы и нехай пашет, если ж микруха с ума сошла и импульсы зажала — тады ой, надо весь девайс на помойку нести
Я не видел про запись что трахометр дёргается.
Пусть заменит тупо коммутатор и всё)Твои пайки не каждый осилит.
Да тут могут и вопрос задать «а чем паять?»)
Нексия глохнет на горячую
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.
Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.
Проблема: Глохнет на холостых
Решение: Заменить регулятор холостого хода
Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:
Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.
Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.
Проблема: Нексия глохнет на ходу
Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.
Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.
Как результат Нексия глохнет.
Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:
Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.
Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе
Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37
Высокие обороты холостого хода на нексии
Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.
Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.
При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.
И так обороты плавают постоянно. Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов Начиная от датчиков, разматываем провода. Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода) В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.
После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.
Газу даю- она глохнет
Народ,у меня беда!!не знаю,в чём причина,газу даю- она глохнет,а на холостых работает
Василий, это что и где оно стоит,? Виталий, дачик дросселя посмотри.
Я могу и ошибиться. Денис, ещё говорят — какая — то сеточка в коллекторе забивается Виталий, возможно. У тебя запах бензина в машине был?
Но прежде померей давление в рампе… теперь наоборот- газую работает.ногу убираю,глохнет и хлопать начала.как на карбюраторе ровных оборотов нет.педалькой ловлю.как троит,но проскакивает ровная работа.может снова зажигание сбилось?
Кирилл, дома реально это сделать? Смотри воздух патрубки. Тоже так было. Искали нашли в трубе на гофре трешину.от туда сосал и Виталий, у меня так родные форсунки умерли, промывали без результата.
пришлось срезать полотном по металлу и ставить прорезину
Daewoo Nexia › Logbook › Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу
Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.
Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.
Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю.
Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох … В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев. Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р).
В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко 🙂 Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной.
После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3.
Выключил зажигание на 5 сек.4.
Сразу запустил двигатель.
Daewoo Nexia обороты: устранение — плавающего — холостого хода
Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:
Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.
Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе
Почему человек не может найти нужные видео на Youtube?
Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это.
У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск — тем лучше будет результат вашего поиска.
Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца.
Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых — что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!
Онлайн нарезка mp3 – это удобныйи простой сервис, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный рингтон. Конвертер YouTube видео Наш онлайн видеоконвертер позволяет скачать видео с вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.
Это радиостанции на выбор по странам, стилями качеству.
Радиостанции всего мира, более 1000 популярных радиостанций. Онлайн трансляция с Веб-камер производитсяабсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.
Глохнет на горячую, ничего не спасает
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба.
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Помогите! Движок глохнет на холостых оборотах! (нексия)
Ехал из деревни, спустя 30 км пути заглох двигатель.
Покрутил на нейтралке. С газом работает.
Без газа глохнет. Кое как доехал. Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода. Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000.
Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.
Машина 8-кл., пробег 170 т. км.
А что за машина то? У каждой машины свой выпендрёжь!
DemonZ1982, 22 июля 2012, 16:43, #1 Ехал из деревни, спустя 30 км пути заглох двигатель. Покрутил на нейтралке. С газом работает. Без газа глохнет. Кое как доехал.
Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода.
Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000. Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.
Машина 8-кл., пробег 170 т. км. Ну если машина — секрет, то хоть карбюратор или инжектор? Это Нэксия 2001 г. выпуска. Проблема разрешилась.
На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?
К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту.
Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.
Дэу Нексия серого цвета Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ. По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена: Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:
Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.
Есть проблема. Прошу совета!
(провода свечные и катушку зажигания менял 6 мес тому назад).
Заводил раз 5 – но так и не устранилось. Оставил на придомовой стоянке.
7 дней тому назад менял свечи, масло оба фильтра, чистил инжектор.
Такая ерунда была уже раз, но при повторном запуске движка всё исчезало.
Ну ни чего не могу понять в!
Может кто имеет информацию по моему случаю с поломкой.
Дэу нексия не заводиться на горячий двигатель
Подробно о самых распространённых причинах когда Дэу Нексия отказывается заводиться. Рассмотрена ситуация когда стартер крутит, но двигатель не схватывает.
Nexia не заводится на горячую
Всем здрасте=)
В общем проблема в следующем, nexia 16кл 1.5л не хочет заводится на горячую.
Пока завожу путем стравливанием давления в топливной рампе, либо холодными “компрессами” на впускной коллектор и топливную рампу.
На холодную проблем нет, заводится чуть ли не с полтыка
Заменил свечи, провода, регулятор давления, резиновые колечки на форсах.
Едет машина резво, будто все в порядке.
Мужики давайте подумаем как вылечить ксюху…
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
Грязные свечи зажигания.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
Изношенный контакт крышки трамблера.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Nexia не заводится на горячую
Опции темы
Отображение
Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.
Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.
evil_laugh,
Это я маленькую инструкцию набросал по тем моментам, о которых вспомнил. В таком виде лучше запоминается.
Ещё один момент — провод с разъемом мешает вставить насос, надо провод верёвочкой подвязывать.
И болты, всё-таки, сильно тянуть не надо. Пусть даже там и упор есть. Кривую текущую крышку я видел, и бензин из-под неё, в салоне нюхал. Мне не понравилось.
Все верно. Работа эта не сложная, в уникальном инструменте не нуждается, выполняемых операций мало, а вот неудобства при выполнении этой работы — много.
Прошу прощения,что долгое время не отписывался. Поменял фильтры топливный и баковый, тот что на насосе стоит, делов на пол часа. Главное иметь трещетку и головку на 8 подлиннее и не потерять штекер от попловка в баке и самое сложное это снять шланг с трубки,с ним пришлось попотеть. После проделанной операции машина поехала еще лучше,однако проблема полностью так и не ушла. На горячую по прежнему плохо заводится,но уже не так часто. Как любезно и весьма убедительно посоветовал OLEG_829, думаю все-таки придется менять форсунки. Промывал я их в последний раз еще в 2012 году))),наверно время пришло.
Все уже сделал,только до форсов не добрался.
Кому интересно Фото замены фильтра на насосе https://ru.files.fm/u/m98ntz7w
Чота какие то веселости рассказываете, я ни с чем из перечисленного не столкнулся вроде.
Болты можно до усеру тянуть, там на фланце отбортовка, препятствующая перетягу. Не, ну если метровым воротком тянуть, то фланнц погнется, а так при обычных усилиях ничего страшного не будет и прокладос не пережмется.
Я так и сделал, тянул до талого.
Трамблер
Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.
Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)
Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.
Не заводится на горячую
Опции темы
Отображение
Нет искры
Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.
Катушка зажигания на Daewoo Nexia
Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.
Не заводится на горячую
Такая проблема.На холодную мотор заводится с пол пинка.Но когда температура доходит до
90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf
Профиль заполни. Авто — год?
Мыл,не протекают,распыляют нормально
Может тогда подскажут.
Года три назад снимал — проверял. Не протекают, распыляют. Мне так показалось))))дилетанту.
90 градусов,стоит ее заглушить,то потом не заведешь пока не постоит полчасика не остынет.Менял дтож,мыл всю топливную систему,менял свечи,вв провода,модуль зажигания,ничего не помогает.Мотор 1.5 16-клапанный a15mf
Было такое. виноватым оказался регулятор давления топлива на рампе.Умер в закрытом положении.Продувал его компрессором. регулятор не открылся даже на 8 очках. а должен открываться уже при 2.5.
Заменил и всё прошло
Связь с холодным и горячим двигом — проясни?
А хрен его зает.
Я думаю что на холодном двиге давление в рампе минимальное.Насос обычно качает больше чем надо. хороший насос и 6 очков накачает.Регулятор отрегулирует давление сколько нужно на хх 2.5 очка и на мах. до 3х.На горячем двиге при закрытом регуляторе форсунки будут работать и при большом давлении а когда двиг заглушиш в рампе давление будет максимальным и форсунки расчитаные на давление чуть больше 3х очков просто начинают течь и заливать свечи.
Движок постоит. чуток остынет. давление в рампе чуток снизится. бензин попаавший в цилиндры испарится и двиг заведётся.У меня по пол часа заводиться не хотел.
Я так думаю.
Форсы менять?
Мысли вслух)))
До завтра)
Спецы завтра выговорятся)))
С наступившим Новым Годом!)))
Пока не надо.Для начала снять регулятор с рампы и дунуть в него любым насосом с манометром.Если регулятор открылся на 2.5 очках то скорей всего он исправен.Мой и на 8 очках не открылся
Пока разбирался с регулятором за одно врезал в рампу диагностический штуцер для контроля давления в топливной магистрали.
Очень полезная штука. рекомендую.Можно замерять давление в рампе,узнать не текут ли форсунки,исправен ли регулятор,сколько качает насос. и ни чего не снимая
Если руки растут от туда от куда надо то час работы (если всё приготовить)
http://espero-club.ru/news/delaem_sh. 2012-03-24-391
Видео про срыв шпонки на распредвале
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Воздушный фильтр
Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.
Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.
На горячую не заводится
Мужики выручайте, не знаю что делать, двиг 8-клапанный пробег 500к+ но после ремонта всего 12 тыщ я проехал. на холодную с утра в мороз отлично заводится, как чуть проеду, так все: ни в какую, секунд 20 если тока стартером крутить с газом в пол, тока тогда начинает схватывать.
изначально грешил на бегунок, он у меня был дырявым, после его замены ничего абсолютно не поменялось, также как и после замены катушки индуктивности (или датчик холла её еще называют, или катушка трамблера), потом пошли в ход провода ВВ, крышка трамблера, свечи, катушка ВВ, свечи. и нифига.
потом руки мои залезли и в топливную систему. снял рампу и вот смотрю: 2 форсунки сырые, с одной капает даже, думаю все. проблема решена!! покупаю комплект, с полной уверенностью что проблема была именно в форсунках меняю их. и все тоже самое. заодно фильтр топливный поменял, сеточку бензонасоса.
отчаявшись в себе и машине записался на диагностику к официалам, надеялся хоть они помогут. вместе с ними все смотрели: метки ремня ГРМ норм, компьютер ошибок не показывает, подключали манометр к рампе.. там конечно бензонасос слабоватенько качает, но они говорят, что давление вполне хватает для заводки: 3,0 пиковое давление, 2,0 минимальное, 2,6 средний показатель. после включения зажигания набирается 2,8 и через секунду становится 2,6 и держится так.
хватает ли 2,6 для пуска двигателя?
и может еще что посоветуете сделать с ней(
Топливная система
В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.
Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.
Бензонасос на Daewoo Nexia
В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.
Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Проверка бензонасоса
Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.
Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.
Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.
Видео про срыв шпонки на распредвале
Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала
та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста
Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.
на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина
У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан
Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая
Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.
Свеча мокрая то хоть?
Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!
Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.