Головной свет на ниву 2121

Какую оптику, фары лучше поставить на ниву

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Оптика на ниву: какая лучше?
Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД. Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.
1) Hella – в отличие от стандартных образцов, имеют улучшенную прозрачность стеклянного элемента, а также резиновый уплотнитель, эффективный против грязи. Цоколь — H4 для галогеновых ламп. Артикул — 1A6 002 395-031.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

2) Bosch – имеет аналогичные, что и Hella, параметры, однако несколько уступает по качеству светового пятна. Редко запотевают, устанавливаются на место штатных без доработок. Используются с галогеновыми лампами. Относительный минус – ощутимая цена около 1500-2000 руб. за штуку. Артикул — 0 301 600 107.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

3) Wessem – гидрозащищенная оптика, создающая четкую область свет/тьма даже с лампами стандартной мощности.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

4) DEPO – кроме привлекательного вида, хрустальные фары обладают равномерной областью освещения за счет отражающего колпачка, в меру устойчивы к воде, не запотевают. Артикул — 100-1124N-LD.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Установка передних фар

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.

1) ДААЗ 21214-3712010 с ДХО для 21214 М и Урбан.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

2) ОСВАР (старого образца) ТН125 Л.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Установка подфарников

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

1) ОСВАР, ДААЗ – постоянные поставщики АвтоВАЗ, характеризуются «правильной» яркостью. Артикул — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport – хрустальная альтернативная оптика Нивы, формирующая сочное свечение за счет конфигурации стекла и наличия легкой тонировки. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и далее.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

Головной свет на ниву 2121. lazy placeholder. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-lazy placeholder. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка lazy placeholder. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче видео

Устанавливаем Led (лед) фары видео

Источник

Лада 4×4 3D Фора Long Bronto › Бортжурнал › LED оптика + доработка

Головной свет на ниву 2121. IsAAAgP00uA 100. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-IsAAAgP00uA 100. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка IsAAAgP00uA 100. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

А вот и освещение которое будет стоять на этой машине! Разнообразия по свету на ниву выше гор и многие уже видели эти фары и фонари на разных машинах, но все же сделаю отдельную запись про самый удачный комплект оптики, который удалось выбрать. По основным фарам выбора на рынке достаточно, поэтому весь ассортимент пришлось сравнивать по мощности (яркости света) и световой границе.

Ближние фары — именно на них делался основной упор, они наиболее важны.
Начали включать все фары на рынке и смотреть какая лучшая из них. Смотрели именно LED варианты.
-линзованная с двумя вертикальными полосками (она же и с круглым диодным ободком) вообще ни о чем, не светит, ни границы… Вообщем этот вариант совсем отпал, да и по внешнему виду он смотрится на любителя.
-фара с 13 мелкими линзами. Тут уже свет порадовал, в отличие от первой, но границы по прежнему не увидели… По своему виду наиболее привлекательная из всех которые есть на рынке, но опять же на любителя.
-фара с 8 мелкими линзами и средней полосой из диодов. Изначально думал самая тусклая, но когда включили ожидания перевернулись. Именно она оказалась самая мощная и с точной теневой границей. Как я понял все эти лед фары бывают на 75W и 115W. В итоге продавец сказал что это старые остатки со склада и именно в них стоят OSRAMовские диоды, общей мощностью фара получается 115W. Этот вариант и был куплен!
Сравнительных фото конечно нет, поэтому только рассказ)
Надфарники. Тут уже дело вкуса — выбирай любые! К основным фарам подбирал уже по внешнему виду и остановился на самых свежих Sal-Man. Они имеют схожую диодную полосу как на фарах, которая еще и светит очень ярко и по сути могут заменить туманки) Стандартный набор — ДХО, бегающий поворотник во всю площадь и габаритки.
Туманки. Их взял того же производителя, что и надфарники — Sal-Man. Опять же отлично подходят по стилю и хорошо светят. Кроме того они имеют два режима включения — желтый и основной белый. Включил — белый. Выключил, включил — желтый.
Задние фонари. Оригинал DLAA. Взял в черном цвете — под комплект. У некоторых случаются небольшие казусы, что через пару моек они начинают течь, поэтому их будем заново переклеивать!
Поворотники на зеркала заменил со стандартных на бегущие LED. Более яркие и заметные. И получается вся оптика у меня будет с бегущей строкой поворотника.
Так же все фары заклеены в антигравийную прозрачную пленку, чтобы избежать в дальнейшем помутнение стёкол.

Источник

Wesem-Light.RU › Блог › Фары для Нивы, УАЗ. Какие выбрать? Хрустальные или…

Головной свет на ниву 2121. f84adaas 100. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-f84adaas 100. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка f84adaas 100. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

На Ниве, УАЗе, а так же многих других автомобилях как отечественного так и импортного производства стоят универсальные и взаимозаменяемые между собой фары диаметром 178 мм.

Многих не устраивает внешний вид или качество света от штатных фар. У нас в ассортименте есть 3 различные модели фар для Нивы, о которых я сейчас расскажу.

Сразу стоит отметить, что подходят эти фары на: НИВУ, ВАЗ 2101, УАЗ, ГАЗ 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ, Nissan Patrol Y60, Jeep Wrangler, Land Rover Defender И многие другие машины.

А теперь по порядку.

1. Хрустальные фары DEPO, Тайвань

Тайваньцы выпускают оптику уже более 20 лет и делают это сейчас хорошо.

Головной свет на ниву 2121. 459548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-459548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка 459548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Отличный современный внешний вид и качество света значительно лучше, чем у многих штатных фар.

Головной свет на ниву 2121. cd9548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-cd9548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка cd9548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. ad9548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-ad9548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка ad9548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. 79d548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-79d548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка 79d548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Заказать можно тут, с доставкой в любой регион России — wesem-light.ru/hrustalnaj…-dlja-niva-uaz-gaz-kamaz/

Данные фары отлично подходят для установки в них биксеноновых линз. Но об этом позже, в других постах!


2. Штатная оптика Wesem для Нивы, УАЗ. Польша.

Поляки делают качественную оптику по соответствующей цене. По качеству света не уступают Hella, но значительно выигрывают в цене.

Головной свет на ниву 2121. 20d548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-20d548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка 20d548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Выглядит так же, как и родная, разве что стекло более плоское. Да, внешний вид не такой как у хрустальных фар, но эта модель больше для тех кому важно качество света, а не внешний вид.

Головной свет на ниву 2121. a3d548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-a3d548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка a3d548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Качество света — просто супер. Четкие светотеневые границы на ближнем, свет гораздо ярче даже при использовании ламп штатной мощности. С этими фарами вы забудете о проблеме головного света раз и навсегда.

3. ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ фара головного света Wesem

По сути дела это такая же по качеству света фара, что и в п.2 данного обзора, но она еще при этом влагозащищена. Т.е. ее можно топить в болотах, ручьях, речках и прудах и при этом ни вам ни фаре ничего за это не будет)))

Головной свет на ниву 2121. 6e3548cs 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-6e3548cs 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка 6e3548cs 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Качество света выше всяческих похвал.

Если есть вопросы — задавайте. По возможности отвечу.

Источник

Головной свет на ниву 2121. b83b6c4s 100. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-b83b6c4s 100. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка b83b6c4s 100. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Всем здравия друзья! Хочу предоставить вашему вниманию небольшой тест головной оптики на наши машины. Когда сам стоял перед выбором, нигде в одном месте не было подобного сравнения, чтобы увидеть наглядно отличия, надеюсь вам поможет эта статья сделать свой выбор. И да, разговор пойдет исключительно про фары под галоген Н4, для использования на дорогах общего пользования, легального прохождения ТО, взаимоуважения на дороге и т.п., Эта статья не для любителей китайских светодиодов, дуговой сварки, и прочих незрячих. Итак основные претенденты:

Головной свет на ниву 2121. L6e1k3pUff66hGOxQ g BxqrNkE 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-L6e1k3pUff66hGOxQ g BxqrNkE 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка L6e1k3pUff66hGOxQ g BxqrNkE 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

1. ОСВАР с отсекателем, назовем его базовый образец, ставится с завода. Стекло минеральное, отражатель железный с напылением то ли хрома то ли алюминия. Характерная особенность — наличие колпачка отсекателя перед лампой.

Головной свет на ниву 2121. C 8xit 0RPRHPIEwUJdWmAArZx4 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-C 8xit 0RPRHPIEwUJdWmAArZx4 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка C 8xit 0RPRHPIEwUJdWmAArZx4 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Достоинства: дешевизна, стекло не царапается, яркое равномерное пятно света на ближнем и дальнем.
Недостатки: луч узкий, в основном хорошо освещает свою полосу, встречную обочину не освещает совсем, ночью повернуть налево с дороги сложно т.к. не видно куда поворачиваешь, со временем ржавеет отражатель, тускнеет отражающий слой, но т.к. стоимость нового ничтожна, этот минус условный.
Отражатель правильной параболической формы, нить дальнего в фокусе, нить ближнего чуть ближе фокуса. На дальнем это фактически идеальный прожектор, на ближнем качество СТГ формируют микропризмы на стекле и шторка под нитью Ближнего света. Имеет рудимент в виде колпачка-отсекателя, чтобы прямой свет от нити не искажал форму СТГ в старых фарах под лампочки R2. Благодаря нему у фары нет никаких отблесков света в стороны, что может быть полезно военным или охотникам. Другой пользы в его установке в современных реалиях я не вижу, т.к. он экранирует 30% светового потока, а лампочки Н4 уже имеют черную непрозрачную шляпку на торце.

2. ОСВАР без отсекателя, улучшеный базовый вариант, 62.3711200-09, отсутствует отсекатель. благодаря чему яркость света возрастает на 30%, СТГ не изменяется абсолютно, появляется небольшое освещение в стороны и вверх непосредственно от спирали лампы, но этого в принципе достаточно чтобы видеть обе обочины и избавится от эффекта езды в «туннеле». Именно такие сейчас стоят у меня на машине.

Головной свет на ниву 2121. CUi3vihUA33aYgeljSpgd9a4nOE 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-CUi3vihUA33aYgeljSpgd9a4nOE 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка CUi3vihUA33aYgeljSpgd9a4nOE 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Освещает даже мокрый асфальт. Есть одно НО: бывший Киржач перешел под бренд ОСВАР, и делает такие же стекла, но не совсем такие)) Надпись ОСВАР есть, артикул совпадает, но надписи Н4 может не быть, стекло с рисками и пузырьками, напоминает бутылочное стекло а не оптическое, отражатель блестит с обеих сторон (у оригинала ОСВАР с тыльной стороны покрашен коричневым). Я с таким столкнулся, поэтому надо внимательно смотреть при покупке, при заказе выбирать дилера именно ОСВАР, а не ОАТ, Автосвет, Формула света и иже с ними. Стекла ОСВАР от сторонних производителей не светят вообще, СТГ — просто размытое пятно без явной галки.
Разницу в яркости и форме луча с отсекателем и без:

Головной свет на ниву 2121. 7Z IOQI6rHkiEdysRvgXonNMAMg 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-7Z IOQI6rHkiEdysRvgXonNMAMg 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка 7Z IOQI6rHkiEdysRvgXonNMAMg 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

3. Bosh, Hella, Valeo, Wesem RE.32111 рассматоривать тут не буду, т.к. по просмотру многих видео сравнений с ютуба, прочтения кучи отзывов с форумов по нивам и другим 4х4, светят они ровно так же как и вариант 2, но стоят в разы дороже. Стекло минеральное, отражатель железо, с такими же недостатками по живучести как у базового варианта и варианта 2. Для справедливости отмечу элементы Wesem — все таки световой пучок на ближнем на 5% с каждой стороны шире. Но сравните сами для себя 5% и цену в 6-8 раз дороже чем вариант 2.

4. DEPO 1001124NLD «Хрусталь», производство Тайвань, знаки омологации есть на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», симметричный — не имеет галки. Стекло минеральное, отражатель — толстый прочный композитный, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, имеет граненый отсекатель.

Головной свет на ниву 2121. g2bdo95WCQcSgMJ g nNEcMSudU 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-g2bdo95WCQcSgMJ g nNEcMSudU 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка g2bdo95WCQcSgMJ g nNEcMSudU 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. ETl2Uz bYB8nSzeeQ1f2i3vtss8 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-ETl2Uz bYB8nSzeeQ1f2i3vtss8 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка ETl2Uz bYB8nSzeeQ1f2i3vtss8 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

5. Wesem PES448900, производство Польша, знаки омологации на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», рисунок отражателя имеет выраженную галку. Стекло минеральное, отражатель — тонкий по ставнению с вариантом 4 или карбонат или полистирол, кое где просвечивается точечно при работе лампочки, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, отсекателя нет.

Головной свет на ниву 2121. yHbfFXCgyzrfbpvvXRiU7NRDetU 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-yHbfFXCgyzrfbpvvXRiU7NRDetU 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка yHbfFXCgyzrfbpvvXRiU7NRDetU 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Головной свет на ниву 2121. h92 keLjI2 cYQCF6X2nx0cjeWM 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-h92 keLjI2 cYQCF6X2nx0cjeWM 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка h92 keLjI2 cYQCF6X2nx0cjeWM 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Сравним свет Базового варианта(ОСВАР с отсекателем), Depo и Wesem в одном положении, расстоянии до экрана, одинаковых экспопараметрах, и одинаковых лампочках Phillips +30.

Головной свет на ниву 2121. IlYBP8z45JcZOnNgkUQJ6J8K0pc 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-IlYBP8z45JcZOnNgkUQJ6J8K0pc 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка IlYBP8z45JcZOnNgkUQJ6J8K0pc 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Совместное фото освар&весем

Головной свет на ниву 2121. y WDCjf1zFtpFyQq6IEJ6BSkV5E 960. Головной свет на ниву 2121 фото. Головной свет на ниву 2121-y WDCjf1zFtpFyQq6IEJ6BSkV5E 960. картинка Головной свет на ниву 2121. картинка y WDCjf1zFtpFyQq6IEJ6BSkV5E 960. Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение. При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Выводы: Инструментально в люксах освещение экрана в разных точках я не замерял, но чисто зрительно видно яркость нового элемента ОСВАР не хуже дорогих импортных фар. Как светят такие же ОСВАР но без отсекателя видно в сравнении выше, с Депо и Весем непосредственно сравнить не могу, т.к. они стоят на машине. ОСВАР имеет самую равномерную заливку, и самый узкий пучок.
Depo рекордсмен по ширине пучка, при этом неплохая яркость, правда в ширину луч широкий, но в длину не очень. Самое печальное — СТГ((( центра пучка(т.н. галки) не видно, граница размыта. Предположу что светить будет и достаточно неплохо, учитывая ширину, и всяко разно лучше чем китайские светодиоды. Из всех рассмотренных фар эти выглядят наиболее бомбически, оправдывают название «хрусталь», отражатель выглядит наиболее эффектно из-за разных угловатых зеркальных участков, смотрится как бриллиант. С техосмотром в моих условиях скорее всего возникнут вопросы. Вобщем фары годные, но себе я ставить не стану.
Wesem по яркости не превосходит ОСВАР, имеет рваное пятно, но немного шире ОСВАРА. В пикселях считайте сами, кому интересно. Расстояния везде одинаковые. Имеют четкую СТГ, чуть более интересный внешний вид чем у базового варианта. Ставить или нет решайте сами, думаю сейчас будет легче определится. Каждый выбирает сам, мне понравился ОСВАР без отсекателя и Wesem, кому то приглянется Depo.
Маленькое дополнение — все сказанное справедливо если не форсировать броды, иначе ОСВАР теряет преимущество перед Весем из за негерметичности.
За сим прощаюсь, и остаюсь в раздумьях менять свой ОСВАР на Весем или нет))))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *